Меню

Журнал вокруг света как подписаться



«Вокруг света» — реклама в газете, редакция и сайт


Свидетельство
«Лучшие в России»


Диплом смотра
«Лучшие в Москве»

Компания Si Group.

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

Журнал Вокруг света

Стоимость рекламы
в журнале «Вокруг света»

Стоимость минимальной модульной рекламы в издании от 329.220 руб.
подробнее >>

Стоимость рекламы в журнале «Вокруг Света»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

2/1 (разворот) (430х273)

1/2 (справа) (100х290; 85х260)

1/3 (справа) (175х81; 210х96)

Стоимость рекламы на спецпозициях в журнале «Вокруг Света»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

4-я обложка (215х273)

3-я обложка (215х273)

1-й разворот (430х273)

2-й разворот (430х273)

3-й разворот (430х273)

Разворот после «Содержания» (430х273)

Полоса напротив «Письма Главреда» (215х273)

Полоса напротив «Содержания» (215х273)

Полоса напротив «Колофона» (215х273)

Полоса в рубрике «Колонки» (215х273)

Полоса в первой трети журнала (215х273)

Полоса в определенной рубрике (215х273)

Наценки на размещение рекламы в журнале «Вокруг Света»

Позиция

Наценка

Нестандартные размещения, например: две полосы подряд и. т. п.

Дать объявление в журнале
«Вокруг света»

Минимальная стоимость простого текстового объявления в издании нет рубрики

В журнале «Вокруг света» строчной рекламы нет.

Разместить модульную рекламу со скидкой 10% можно в разделе размещение рекламы в журнале «Вокруг света»

  • Расценки приведены по состоянию на 30.05.2020 года и включают все налоги.
  • Мы принимаем рекламно-информационные материалы не менее чем за 50 дней до выхода очередного номера.

Журнал «Вокруг света» —
справка для рекламодателей

Тираж журнала

Распространение

— Москва, МО, Россия

Периодичность выхода

Об издании Вокруг света

Журнал «Вокруг света» — один из первых журналов в России вообще и один из первых журналов в мире на познавательную тематику. Журнал «Вокруг света» публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о новых научных открытиях и технических достижениях. Большую часть материалов составляют репортажи, подготовленные специально для журнала.

Издательство ООО «Издательский дом «Вокруг света»
Дата начала выпуска издания 1861
Формат A4
Количество полос 224
Тираж 200.000 экз.
Распространение Москва, МО, Россия
Периодичность выхода 1 раз в месяц
По вопросам рекламы звоните 8 (495) 669-3850
Адрес редакции Москва, пр-т Вернадского, д. 53, ТЦ «Дружба»
e-mail
Сайт www.vokrugsveta.ru
Направленность издания Познавательное

Журнал «Вокруг Света» читают приблизительно равное количество мужчин и женщин (49,4% — мужчины и 50,6% — женщины).
Основная возрастная аудитория журнала «Вокруг света» — читатели 25-40 лет — 38%. Треть аудитории составляют руководители и специалисты с высшим образованием — 31%. Читатели журнала «Вокруг света» по России имеют высокий доход, средний доход у 47,5% читателей.

Журнал «Вокруг света» распространяется по России. В Москве распространяется 32% тиража, в регионах – 57% (Мурманск, Калуга, Липецк, Нижний Новгород, Киров, Чебоксары и др.), в Санкт-Петербурге – 11%. В розницу распространяется 76% тиража, остальные 24% — по подписке.

В журнале «Вокруг света» присутствуют основные темы: «Национальное достояние», «Вехи истории», «Глобальный механизм», «Традиции», «Биосфера», «Такая жизнь». Также популярными рубриками являются: «Отрыв», «Раскоп», «Мифология», «Люди и судьбы», «Наука», «Автодром», «Дело вкуса».

Журнал «Вокруг света» охват одного номера 4 861 900 человек. Это 3-е место среди ежемесячных глянцевых изданий. Аудитория журнала по России – 15 262 040 человек. Это 2-е место по аудитории среди глянцевых журналов за полгода. Аудитория одного номера журнала «Вокруг света» по Москве – 998 390 человек. Это 4-е место по Москве среди глянцевых журналов по объему аудитории.

Аудитория журнала «Вокруг света» по Москве за полгода – 2 553 430 человек. Это 1-е место по московской читательской аудитории среди глянцевых журналов. Данные по России: журнал читают приблизительно равное количество мужчин и женщин (49,4% — мужчины и 50,6% — женщины).

Основная возрастная аудитория журнала «Вокруг света» — читатели 25-40 лет (38%). Треть аудитории составляют руководители и специалисты с высшим образованием (31%). Читатели журнала «Вокруг света» по России имеют высокий доход, средний доход у 47,5% читателей.

Журнал «Вокруг света» имеет самую развитую сеть распространения по России. В Москве распространяется 32% тиража, в регионах – 57%, в Санкт-Петербурге – 11%. В розницу распространяется 76% тиража, остальные 24% — по подписке. Некоторые города, где выходит журнал: Мурманск, Калуга, Липецк, Нижний Новгород, Киров, Чебоксары.

Журнал «Вокруг света» выходит один раз в месяц (двадцатые числа каждого месяца). За девять дней до выхода свежего номера рекламодатель может подать рекламу.

В журнале «Вокруг света» присутствуют основные темы: «Национальное достояние», «Вехи истории», «Глобальный механизм», «Традиции», «Биосфера», «Такая жизнь». Также популярными рубриками являются: «Отрыв», «Раскоп», «Мифология», «Люди и судьбы», «Наука», «Автодром», «Дело вкуса».

Основные рекламные возможности журнала «Вокруг света» — это стандартное размещение (полоса, обложки, развороты). А также реклама в виде: вклейки, вставки, спонсорство рубрик, вложение буклетов.

Минимальный возможный макет в журнале «Вокруг света» — 1/3 страницы. Все макеты в издании размером 1/3 и 1/2 страницы верстаются справа. Наценка в журнале за позиционирование (два макета подряд) – дополнительно 5%. Возможность в журнале «Вокруг света» PR поддержки (1/4 страницы статья редакции) и подписка на издание.

Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале «Вокруг света» (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)

Источник

Журнал продолжит выходить после продажи

Журнал «Вокруг света» сменил владельца: экс-гендиректор Национального рекламного альянса Сергей Васильев продал издание совладельцу Hearst Shkulev Group (журналы Elle, Maxim, Marie Claire и др.) Виктору Шкулеву. Американский партнер господина Шкулева — группа Hearst — в сделке не участвовал. Журнал продолжит выходить в печатной версии, но сдвинет фокус на научно-популярные материалы в расчете на рост аудитории средних лет.

Основной владелец Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке 100% ООО «Издательство «Вокруг света»», управляющего одноименным журналом, у ООО «Группа компаний «Вокруг света»» Сергея Васильева, бывшего гендиректора Национального рекламного альянса. Об этом “Ъ” рассказал сам господин Шкулев. По его словам, в сделку вошел журнал и его онлайн-версия, товарный знак и архивы номеров, сумму сделки он не раскрывает. С господином Васильевым связаться не удалось.

В декабрьском номере экс-главред журнала Сергей Апресов сообщал, что выпуск печатной версии пришлось приостановить, так как «давно нараставший кризис печатных СМИ и экономический кризис, вызванный пандемией, наложились друг на друга». 2 декабря о переговорах о продаже журнала сообщал РБК. Гендиректор «Вокруг света» Светлана Головатюк говорила изданию, что переговоры о продаже велись с Hearst Shkulev Group, которая на 80% принадлежит Виктору Шкулеву и на 20% — американской Hearst.

В результате, уточняет господин Шкулев, «Вокруг света» вошел в его группу компаний Shkulev Media Holding (управляет сетью городских онлайн-порталов в России), а Hearst в покупке не участвовала. Новый печатный номер издания выйдет уже в феврале, всего в 2021 году запланировано десять номеров, уточнил господин Шкулев.

По данным Mediascope, в последние годы аудитория «Вокруг света» падала: за март—июль 2017-го она составляла 3,4 млн россиян старше 16 лет, а за аналогичный период 2020-го — 2,4 млн человек. Чистый убыток издательства в 2019 году составил 25 млн руб. при выручке 83 млн руб.

По словам назначенного в декабре нового главного редактора «Вокруг света» Алексея Алексенко, февральский номер выйдет в уменьшенном размере и с новым дизайном, а в перспективе журнал будет больше ориентироваться на научно-популярные материалы. Он подчеркнул, что все изменения будут «эволюционными». «Мы хотим больше материалов о науке, новых открытиях в физике и биологии. «Вокруг света» всегда был именно научно-популярным изданием. При этом журнал, мы надеемся, останется увлекательным и доступным для молодежи и семейного чтения»,— сообщил господин Алексенко. С точки зрения Виктора Шкулева, аудитория журнала может вырасти за счет читателей средних лет, интересующихся научпопом.

Как Виктор Шкулев выкупил долю Hearst Corporation в сети городских порталов

Стоимость «Вокруг света» оценить трудно, она может составлять «от одного рубля до 100 млн руб.», оценивает вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин. «Весь издательский дом за последнее время был глубоко убыточным. Новый владелец мог приобрести его за символическую сумму при условии покрытия долгов и его развития, сохранения полуторавекового бренда»,— поясняет он. Модернизация журнала и переход в научно-популярный сегмент может дать экономический эффект и привлечь рекламодателей, полагает господин Оськин, отмечая, что на рынках СНГ есть успешные издания в этой нише.

Рынок прессы уже не вернет себе прежний уровень рекламных бюджетов после падения (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в журналах упал на 43% за январь—сентябрь 2020-го, до 3,6 млрд руб.), однако узкий круг изданий, включая «Вокруг света», может сохранить интерес рекламодателей, считает директор по прессе и радио АДВ Екатерина Рыбакова. «Фокус аудитории смещается с легкого чтива — полистать журнал, разглядеть картинки — на вдумчивое чтение, расширение кругозора, самообразование»,— рассуждает она, предполагая, что издание с глубоким материалом будет воспринято положительно.

Самые популярные ежемесячные журналы*

Название Аудитория одного выпуска
млн человек % от населения страны
«За рулем» 3,64 5,94
«Вокруг света» 2,65 4,33
Cosmopolitan 2,23 3,65
National Geographic 1,86 3,04
«Караван историй» 1,71 2,8

*По средней аудитории одного номера.

Источник: данные Mediascope за декабрь 2019 — апрель 2020 года по аудитории старше 16 лет в городах с населением больше 100 тыс. человек.

Источник

Первый номер «Вокруг света»: чудесное начало

В 1861 году в этот день в Петербурге вышел первый номер журнала «Вокруг света». Он стал не только одним из первых журналов в России, но и одним из первых познавательных изданий во всем мире. С января 1918 по январь 1927 и с июля 1941 по декабрь 1945 журнал не издавался, его выпуск также приостановили в 2020 году.

Издатель, Маврикий Осипович Вольф, планировал создать журнал, ориентированный на самую широкую аудиторию, но при этом не затрагивающий политических вопросов российской жизни. Первым названием издания было «Журнал землеведения, естественных наук, новейших открытий, изобретений и наблюдений», в нем преобладали статьи на географические темы.

«Вокруг света» всегда писал о чудесах — обо всем самом увлекательном, неожиданном, загадочном. И все это можно встретить не только в необычных местах Земли, но и в привычных предметах и явлениях. В предисловии к самому первому номеру журнал обещал удивительные приключения для читателя.

Путешествие вокруг света… Какой далекий путь, и какое в этом пути бесконечное и безграничное разнообразие впечатлений, встреч, наблюдений, характеров, наслаждений, неудач, картин, опасностей, несчастий, новостей. И какая масса сведений приобретается в путешествии неторопливом, обстоятельном, при продолжительных остановках на всяком любопытном предмете! Как в громаднейшей, неоцененной панораме, проходит перед любознательным путником весь шар земной, со всеми редкими и со всеми обыденными явлениями. Вот краснокожий дикарь верхом на полудикой лошади, с легким копьем в руках, мчится за стадом бизонов, и степь, безграничная степь раскидывается перед ним дальше и дальше на несколько недель пути. Вот несметное стадо сельдей плывет к югу, и будто море им тесно, так густо сплочено их необозримое стадо в несколько сотен верст шириною; а рыбаки спешат нагружать свои лодки добычей, которая словно насильно сама залезает к ним в сети. Там, в белорусских болотах, блудящий огонек своим фосфорическим блеском робко теплится, и обманывает, и пугает мужичка, запоздавшего в дороге, на маленькой лошаденке в крошечной телеге. Тут полнеба охватила своим хвостом новая комета, на несколько дней заглянула в наши тесные края Солнечной системы и потом летит, летит дальше, в свои безграничные мировые пучины, может быть, к другим солнцам, в неведомые пространства. Любознательный путешественник не пропустит без внимания и воробья, который насильно отбил у ласточки ее гнездо, и прекрасную картину в старинной церкви; он обратит внимание на прорытие нового канала, который будет иметь громадное влияние на торговлю целого мира, и на устройство клюва какой-нибудь исчезнувшей с лица земли птицы; на отношение христианского населения на Востоке к мусульманскому и на разведение хмеля у нас где-нибудь в Гуслицах; на людоедов, которые от одного легкого прикосновения цивилизации начинают совеститься своего людоедства, и на табачные плантации, где работают невольники, и т. д., и т. д. В старину говорилось: «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо». Само собой разумеется, что это так; но этого становится мало, приходится захватывать шире; нынче уже следует говорить: «Я составляю часть природы, и ничто в природе мне не чуждо». Журнал «Вокруг света» достигнет своей цели, если будет способствовать укреплению в читателях и развитию этой мысли.

Источник

Читайте также:  Лампа mtf н11 желтый свет
Adblock
detector