Замена лампы ближнего света Mitsubishi Carisma (Каризма) в Москве
Услуга по замене лампы ближнего света Mitsubishi Carisma (Каризма) доступна клиентам любого из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Мастера меняют перегоревшие или по другим причинам вышедшие из строя лампы после бесплатной диагностики. Подбор оригинальных или аналоговых комплектующих высокого качества осуществляется с собственного склада.
Среди поводов обратиться в сервисный центр:
скидки до 40%, в сравнении с предложенными официальным дилером ценами;
использование современного оборудования во время выполнения работ;
сохранение гарантии завода-изготовителя.
Посетить любой из сервисов сети можно в удобное клиенту время, записавшись предварительно по телефону.
Замена лампы ближнего света Mitsubishi Carisma (Каризма) цена:
Cтоимость (руб.)
Замена лампы ближнего света
от 460
Замена лампы подсветки
от 460
Замена ламп стоп сигнала
от 460
Замена габаритной лампы
от 310
Замена противотуманной лампы
от 460
Замена лампы габаритов
от 460
Замена ламп панели
от 2300
Замена ламп подсветки номера
от 460
Замена лампы салона
от 2300
Замена ламп освещения
от 310
Замена ламп заднего хода
от 310
Замена лампы поворотника
от 770
Замена лампы дальнего света
от 770
Замена передней фары (лампы)
от 770
Замена задней фары (лампы)
от 770
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Carisma по 43 параметрам . ✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее 💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Carisma
Источник
Замена ламп ближнего света Mitsubishi Carisma в Москве
Замена лампы ближнего света Митсубиси Каризма в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена лампы ближнего света Mitsubishi Каризма в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
Afto-сервисе
ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
+7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена ламп ближнего света mitsubishi carisma) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (замена ламп ближнего света mitsubishi carisma) в Москве
Есть ли в наличии и можете ли заменить стёкла на фарах Тойота Рав4 2009г
Стоимость работ по замене свечей накаливания Kia Sportage 3 (2014г), дизель 2. 0, 184 л. с. +стоимость самих свечей накаливания? Сколько будут стоить данные работы вместе с вашими зап. частями?
Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?
Здравствуйте, нужно поменять все личинки замков на Заз Шанс хетчбек. Сколько будет это стоить работа, и работа с вашим товаром?
Источник
Лампы Mitsubishi Carisma DA Хэтчбек 1.6 103 л.с. id17348
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Еще не галант › Logbook › Теперь мы видим больше. Замена ламп головного света.
Когда купил авто, при перегоне домой, ехал по темну, заметил, что свет фар просто ужасный. Я не понимаю как так можно было ездить, свет бьёт вниз, яркости ни какой.Дальше 7 метров было ни хрена не видно. Про свет Каризм слышал, что он плох, но не настолько же?!-, подумал я.
Через пару дней решил купить нормальные лампы. Поглядел что к чему, обнаружил новинку Philips Racing Vision +150% H4.ну и заказал их. Вечером на след.день побежал менять.Всегда на всех машинах пользовался лампами Philips, нареканий по ним не было.
Перед установкой попробовал приподнять фары чутка, опустил корректором их полностью вниз, охренел когда увидел световой поток всего лишь в метра от авто. Думаю ну ладно. Фары приподнял как можно выше, теперь светит намного дальше, и при загрузке авто, можно спокойно опустить корректором, чтобы не слепить встречку, при этом не в ущерб себе) Итак, воткнул новые лампы, включаю свет…иии…порадовался я. Всё таки свет теперь есть, граница четкая, светит дальше чем было. По яркости хватает. Даже на мокром асфальте достаточно не плохое освещение)) Встречку так же не слепит, что не маловажно.
Фото пока что нету, по возможности закину. Всем спасибо за внимание! Удачи.
Источник
Замена лампы ближнего света каризма
Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить лампы в фарах Mazda3, в частности, как справиться с пружинным фиксатором, который может сбить вас с толку в первый раз. Данная инструкция актуальна для 1 поколения автомобилей с 2004 по 2008 гг выпуска.
Замена ламп ближнего света на Mazda3 — это быстрая и несложная процедура, и чтобы у вас не возникло вопросов, мы проиллюстрировали каждый шаг.
Вам понадобится:
Лампа ближнего света H7: Sylvania SilverStar zXe, SilverStar Ultra, GE Nighthawk Platinum, Phillips X-treme, или же стандартная лампа от Phillips.
Отсоединяем перегоревшую лампу
Шаг 1. Поднимите крышку капота
Рычаг отпирания капота расположен внизу со стороны водителя. Его необходимо просто потянуть наверх до характерного щелчка.
Шаг 2. Откройте и подоприте капот
Шаг 3. Найдите перегоревшую лампу
В моделях Mazda 2005 года лампы переднего света — наиболее удаленные от центра. Лампы дальнего света — расположены ближе относительно центра авто. Однако, чтобы удостовериться в том, что мы меняем то что нужно, можно включить фары и ещё раз осмотреть лампы.
Шаг 4. Снимите перегоревшую лампу
Отсоедините разъём питания от лампы. Его можно просто вытащить, но иногда нужно слегка покачать из стороны в сторону для лёгкости отсоединения.
Шаг 5. Полностью снимите резиновый уплотнитель.
Шаг 6. Расцепите металлический зажим
Возможно, с первого раза вам будет не совсем очевидно, как работает механизм защёлкивания. Чтобы отстегнуть держатель, надавите на зажим и отведите его немного в сторону. Таким образом, с одной стороны у вас окажется крючок, а с другой — подобие петли.
Так выглядит отстёгнутый зажим пружинного держателя в Mazda3:
Аккуратно выкручиваем лампу не задевая зажим. На иллюстрации вы видите перегоревшую лампу ближнего света и подсоединённый к ней пластиковый адаптер Mazda.
Замена лампы
Отсоединяем перегоревшую лампу от адаптера, заменяем её на новую. Постарайтесь не касаться стекла — если масло попадет на поверхность лампы, это существенно сократит срок её службы.
Вставьте новую лампу и адаптер в фару. Перед вкручиванием выровняйте выступ на лампе так, чтобы он совпадал с отведенным в фаре отверстием.
Защелкните фиксатор. На иллюстрации он изображён в открытом и закрытом состоянии, чтобы вы могли ориентироваться по ходу работы. Фактически вам необходимо вдавить зажим достаточно глубоко и зафиксировать его за металлическим держателем.
Установите крышку-уплотнитель, туго закрутив её вокруг лампы.
Подсоедините разъём питания к новой лампе. Опять же, внимательно рассмотрите деталь — чтобы подсоединить её правильно, нужно сопоставить все выступы.
Всё готово. Можно заводить авто и отправляться в путь!
Источник
Инструкция и 7 полезных советов по замене лампы ближнего света в фарах
В процессе эксплуатации автомобиля лампочки в фарах могут перегорать, требуя замены, ее можно выполнить самостоятельно или обратившись в специализированные СТО.
Такая работа не представляет особой сложности, поэтому провести её самому не составит какого-либо труда.
Для замены лампы ближнего света необходимо изучить конструкцию фары в автомобиле, а также правильно подобрать тип и мощность излучателя.
Причины проблем с фарами
При неработающем ближнем свете не следует сразу же бежать в специализированный магазин за новой галогеновой или ксеноновой лампочкой, тем более что она может иметь высокую стоимость. Автовладельцу потребуется исключить все другие вероятные поломки. Причин, по которым появились проблемы со светом, может быть несколько. Обычно, автоэлектрик avtoelektrik.kz.tilda.ws может их легко решить.
В первую очередь это выход из строя предохранителей, которые перегорают при скачках напряжения в бортовой сети. Автовладельцу понадобится изучить схему монтажного блока, после чего осмотреть изолятор, отвечающий за защиту фар ближнего света.
Причины проблем с ближним светом:
неисправность предохранителей;
потеря фарой своей герметичности;
скачки напряжения и неисправности генератора;
повышенное потребление электротока в цепи освещения;
нарушение правил установки;
плохое качество ламп.
Часто проблемы в работе головной оптики возникают по причине окисления и подгорания контактов фары.
Автовладельцу необходимо будет осмотреть соединение и при наличии на штекере следов ржавчины зачистить металл мелкоабразивной шкуркой.
При наличии обгорания проводки эксплуатировать автомобиль с такими фарами строго запрещается. В последнем случае существует риск короткого замыкания и возгорания транспортного средства.
Автовладельцу необходимо будет действовать методом исключения, что позволит установить причину проблем со светотехникой. Потребуется осмотреть блок с предохранителями, определить окисление на питающем штекере, исключить наличие на рассеивателе конденсата, после чего выкрутить лампу и проверить ее целостность.
Такая простейшая самостоятельная диагностика избавит автовладельца от необходимости обращения в сервис, полностью восстановив работу светотехники в автомобиле.
Галоген и ксеноновый свет
Автопроизводители используют на своих машинах различные технологии выполнения светотехники. Распространение получили галогеновые и ксеноновые лампочки или же суперсовременное светодиодное LED-освещение.
Каждая из этих технологий имеет определенные преимущества и недостатки. Например, LED способны работать на протяжении многих лет, не требуют замены и какого-либо обслуживания.
Однако по причине своей высокой стоимости такая светотехника устанавливается исключительно на автомобили бизнес- и премиум-класса.
Преимущества галогенового света:
низкая цена;
легкость установки;
безопасная работа;
минимальное потребление электроэнергии;
широкий спектр применения;
простота конструкции фары.
Галогеновые фары пользовались наибольшей популярностью в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Они имеют доступную цену, обеспечивая должный уровень освещения дорожного полотна в тёмное время суток.
Однако сегодня, с ужесточением требований в области безопасности автомобилей, галогенки уже не соответствуют установленным стандартам, поэтому большинство автопроизводителей отказались от их использования на своих машинах.
Они заменены на более современные, долговечные и качественные ксеноновые фары.
Также будет интересно: Автоодеяло или как утеплить капот своими руками
Преимущества ксенонового света:
наличие двух электродов вместо нити накаливания;
качественное освещение дороги;
мощный направленный или рассеянный свет.
Единственный недостаток ксеноновых лампочек — это их высокая стоимость, которая может быть на порядок больше стоимости галогена. Следует учитывать длительность эксплуатации таких элементов освещения. Их ресурс составляет 2−3 тысячи часов.
Ещё одной особенностью использования ксенона является тот факт, что потребуется в обязательном порядке устанавливать омыватели фар — это позволяет предупредить рассеивание света и ослепление водителей встречных автомобилей.
Самостоятельная замена ламп
Если проведённая диагностика показала, что перегорела именно лампочка, то вовсе не обязательно гнать машину в сервис, где такая смена элемента освещения обойдется в 2−3 тысячи рублей и более.
Всю работу можно выполнить самостоятельно.
У большинства автомобилей конструкция фар идентична, поэтому какой-либо сложности с проведением таких ремонтных и сервисных работ у автовладельца гарантированно не возникнет.
Лишь на новых машинах потребуется демонтировать бампер, чтобы снять фару и поменять перегоревшую лампочку. В подобном случае лучше всего машину всё же отдать в сервис, где специалисты, имея большой практический опыт работы, выполнят такой ремонт в короткий срок.
Устройство фар в современных автомобилях является уникальным, однако лампы с цоколем H7 подключаются всегда одинаково.
Это позволяет, даже не имея соответствующего опыта, выполнить их замену, сэкономив на обращении к специалистам.
Для такого ремонта не требуется демонтировать светотехнику, всё, что необходимо, — это отсоединить разъём энергопитания, открыть фиксирующую клипсу и достать вместе с цоколем перегоревшую лампу.
Все такие элементы, в том числе разъём для цоколя, скобы и фишки питания, в различных автомобилях отличаются минимально, поэтому, следуя универсальной инструкции, можно буквально за 5−10 минут разобрать крепление, аккуратно заменить перегоревшую лампу и собрать всю светотехнику в обратной последовательности. Останется лишь проверить передние фары, и на этом все ремонтные работы будут завершены.
Замена лампочки ближнего света выполняется в следующей последовательности:
открывают капот и фиксируют его подставкой;
ключом с накидной головкой или отверткой откручивают фиксирующую скобу;
аккуратно поддевают клипсу, что позволяет получить доступ к цоколю с фарой;
отсоединяют клеммы с лампы, запоминая их расположение;
аккуратно поддевают и приподнимают фиксирующую клипсу;
металлический цоколь поворачивают против часовой стрелки;
достают цоколь, меняя старую лампу.
Такую работу лучше всего выполнять в чистых перчатках, на которых не должно быть масляных пятен.
Браться пальцами за стекла лампы строго запрещается, так как в последующем во время работы она раскаляется и может взорваться от неравномерного нагрева, вызванного следами жира с рук.
Весь ремонт обычно занимает 2−3 минуты, нужно лишь запомнить последовательность выполняемых действий и расположение питающих клемм с проводами.
Тонкости работы
Поменять лампу ближнего света в автомобиле своими руками не составит какого-либо труда. Нужно лишь учитывать определённые тонкости и рекомендации специалистов, что позволит выполнить всю работу быстро, качественно и в последующем избавит от каких-либо сложностей с функционированием осветительных приборов.
Также будет интересно: Idemitsu Zepro – достоинства смазочного материала
Замену лампы ближнего света выполняют исключительно при отключенной аккумуляторной батарее.
Обесточивать АКБ можно только при заглушенном двигателе.
В противном случае существует риск поражения током или же возникновение короткого замыкания в сети, что может спалить проводку и другие важные узлы с электронными блоками в автомобиле.
Часто можно услышать рекомендации опытных автовладельцев использовать вместо предохранителей обычную проволоку.
Действительно, в дороге, если изоляторы перегорели, можно при отсутствии последних установить в посадочном гнезде металлические скрепки, что позволит временно решить имеющиеся проблемы.
Однако постоянно эксплуатировать машину с такими защитными предохранителями всё же не следует. В этом случае велик риск коротких замыканий, повреждения блоков управления автомобиля и, в частности, дорогостоящего модуля ксенона или самих лампочек.
Автовладельцу следует на регулярной основе осматривать фары на предмет выявления помутнения стекла и рассеивателя.
Их потемнение является сигналом сменить лампочку ближнего света, что позволит исключить различного рода неприятности уже в дороге, когда оперативно приобрести вышедшие из строя приборы попросту невозможно.
Наличие конденсата внутри светотехники является серьезной проблемой, что свидетельствует о потере герметичности и необходимости выполнения соответствующего ремонта. В редких случаях такие фары приходится менять на новые, что приводит к существенным расходам автовладельца.
Необходимо правильно выбирать тип лампочки, ее мощность и вид цоколя.
Это позволит гарантировать качество освещения дорожного полотна, максимально возможную долговечность лампы, отсутствие каких-либо проблем при ее использовании.
Если проводится тюнинг автомобиля с заменой света, то такую работу следует выполнять исключительно у профессионалов с применением качественных блоков розжига и оригинальным компонентов.
Рекомендации по выбору
Выбирая лампочки для ближнего или дальнего света, не следует экономить на их качестве, так как дешевая продукция может не только не отличаться качеством освещения дорожного полотна, но и имеет эксплуатационный срок не более 1000 часов (у недорогого ксенона).
Подмечено, что различные производители изготавливают лампы, которые не только отличаются своими характеристиками, но и оттенком света. Например, Osram имеет выраженный холодный белый спектр, а вот Bosch часто желтит, что характерно больше для качественного галогена.
С наилучшей стороны себя зарекомендовала продукция производителей Bosch, Philips, Osram. Преимуществом отечественных брендов является низкая цена. Из лампочек ближнего света от российских производителей отмечают Диалуч и Маяк. Такие излучатели выпускаются в широком ассортименте, имеют доступную стоимость, но при этом ожидать от них выдающихся характеристик не стоит.
В продаже можно найти также продукцию премиальных брендов из Японии. Однако такие лампы имеет высокую стоимость и не по карману большинству отечественных автовладельцев.
Далее видео с тестом самых популярных галогеновых ламп:
Замена ламп в автомобиле: Не все так просто
Периодически каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда приходит время менять дефектные источники освещения. Особенно важна замена неисправных ламп в фарах машины. Помните, что если в вашем автомобиле перегорела лампа, вы должны заменить ее как можно скорее.
Иначе вы увеличиваете риск оказаться в ДТП. Особенно если это касается перегоревших ламп задних габаритов и стоп-сигналов. При этом не менее важно также вовремя менять неисправные источники света в передней оптике.
К сожалению, не во всех автомобилях процесс замены ламп прост и дешев.
Иногда для замены ламп в передних фарах требуется обратиться в автосервис
К сожалению, не во всех автомобилях автолюбители могут поменять лампы в передних фарах самостоятельно. Например, для замены ламп ближнего света в Volkswagen Golf четвертого поколения требуется сначала снять решетку радиатора и бампер. Только после того, как вы разберете все спереди, вы получите доступ к фаре, которую для замены источника освещения нужно демонтировать с машины.
Но, скажем, в более свежих поколениях Golf (например, 5-е и 6-е поколение) для замены лампочек в передней оптике вам не нужно снимать бампер и решетку радиатора. В этих машинах вы можете самостоятельно поменять источники света. Причем вам даже не понадобится инструмент. Так что прежде чем поменять лампу в фаре, ознакомьтесь внимательно с руководством на автомобиль.
Не каждый производитель указывает в руководстве, как менять лампу и какие инструменты использовать
Если вы не нашли в руководстве к своей машине инструкцию по замене ламп в фарах, не удивляйтесь. Это вполне нормальная ситуация. Действительно, некоторые автопроизводители по каким-то причинам могут не указывать в руководстве процесс замены источников света.
Чаще всего это объясняется тем, что из-за особенностей конструкции машины замена ламп в фарах связана с трудоемким процессом демонтажа различных компонентов машины. Например, чтобы поменять лампы в передних фарах Ford Fiesta, вам также необходимо демонтировать решетку радиатора и снять оптику с автомобиля, используя специальный инструмент.
Нужна ли регулировка фар после замены ламп?
Поскольку нить накала в автомобильных лампах, как правило, не всегда расположена в одном и том же месте (даже в дорогих галогенных лампах Н7, которые имеют большую точность при изготовлении), то после их замены вашей машине может потребоваться регулировка фар.
Сами понимаете, что настройка или корректировка автомобильных фар должна проводиться в специализированном техническом центр
е с применением специальных приборов или специального стенда, где мастер сначала проверит, требует ли оптика после замены дефектных ламп регулировки.
Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами
Вместо нитей накаливания, используемых в галогенных лампах, в газоразрядных лампах используется газ ксенон, который под высоким напряжением (несколько тысяч вольт) начинает воспламеняться, выдавая очень яркое свечение. Из-за опасности, которая исходит от высокого напряжения, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно заниматься заменой неисправных ксеноновых ламп.
Но, возможно, вам и не придется столкнуться с перегоревшими ксеноновыми лампами, поскольку срок их службы может быть даже больше, чем срок службы автомобиля. Также долговечны и светодиоды в передних и задних фарах. Но, к сожалению, в большинстве светодиодных фар у вас нет возможности заменить вышедший из строя светодиод. Даже в техническом центре вам вряд ли поменяют перегоревший светодиод.
Все дело в том, что, как правило, светодиодные автомобильные фары не имеют доступа вовнутрь. То есть многие LED-фары просто-напросто запаяны. В этом случае вам придется покупать новую фару или обращаться к умельцам, которые каким-то образом смогут вскрыть корпус фары и провести ремонт светодиодной платы. Но помните, что этот вид ремонта ненадежен и вряд ли оправдан.
Как обезопасить себя от неисправности ламп в фарах?
Советуем вам, чтобы не оказаться на дороге в ночное время без работающих фар, возить с собой запасной комплект лампочек как для задних, так и для передних фар. В этом случае вы будете готовы к непредвиденной ситуации, связанной с неисправностью автомобильной оптики.
В каких автомобилях труднее всего менять лампы в передних фарах?
В мире существует множество автомобилей с различной конструкцией. Все модели автомобилей имеют свои плюсы и минусы. Поэтому не во всех автомобилях процедура замены ламп в фарах очень проста. Вот примерный список автомобилей, в которых замена ламп в передних фарах представляет собой определенные сложности.
Замена ламп в автомобилях, требующих затрат времени и привлечения специалистов
Производитель
Модель / Время замены ламп (какие работы требуются)
Clio D (60 мин); Megane, Scenic, Espace, Modus (около 1,3 часа); VelSatis (36 мин.)
Smart
Купе / кабриолет (19 мин.), Родстер (около 15 мин.)
Suzuki
Ignis (D) и Wagon R + (D): демонтаж батареи (около 15 минут)
VW
Только ссылка на работу VW в инструкциях по эксплуатации: Lupo (12 мин.), Golf 4 (12-18 минут), Passat (18 мин.); Polo (D): снять топливный фильтр / аккумулятор (около 30 минут); Новый Жук (около 20 мин.), Sharan. 2001 года (около 25 мин.) / Touareg (около 20 мин.). Замена ламп Volswahen Golf 5 и 6 серии не требует затрат времени и привлечения специалистов. Вы можете заменить в этих моделях лампы самостоятельно.
Пошаговая замена ламп ближнего света (h7)
Фара современного авто – сложное электронное устройство, содержащее множество разных элементов. Главными элементами являются лампы, то есть источники света. Из всех ламп, установленных в модуль фары, чаще перегорают те, которые обеспечивают ближний свет.
Для галогенных световых приборов наработка на отказ составляет 500–750 часов. В качестве ламп ближнего света используются именно «галогенки».
Рассмотрим, как проводить замену галогенных ламп, оснащённых цоколем H7: для источников ближнего света этот типоразмер является основным.
Почему может не включаться ближний свет
Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель. Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.
Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118)
Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:
Могли окислиться контакты реле. При попытке включения реле будет исправно щёлкать, но иногда этого оказывается недостаточно. Окислиться могут только силовые клеммы, которые потребуется очистить;
Если сгорел предохранитель, установленный в цепь питания, попробуйте заменить его. Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;
Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение. Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;
Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен. Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы. Это верно в 99% случаев.
Пошаговая инструкция
Устройство фары в современном авто часто является уникальным. Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково.
К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало.
Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.
Что лучше купить
Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH.
Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM. Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает.
Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором.
У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена. Лампы компаний «Маяк» и «Диалуч» выпускаются в широком ассортименте, но выдающимися характеристиками они не обладают.
Комплект ламп ближнего света фирмы «Маяк»
Ещё есть премиальные бренды. Они принадлежат фирмам из Японии, которые сохраняют лидерство уже много лет. Цены на такую продукцию самые высокие. Выбор оставим за владельцем.
К лампам ближнего света подводится то же напряжение, что ко всем остальным (12 Вольт). А их мощность обычно равна 55 Ваттам. На упаковке можно видеть следующее обозначение: «12V/55W». Изготовитель устанавливает именно 55-ваттные лампы, но многие автовладельцы проводят «тюнинг», повышая мощность. Так поступать не рекомендуется.
Как производить замену
Перед выполнением замены ламп всегда отключайте АКБ. Достаточно снять минусовую клемму, но даже для такого простого действия иногда нужен накидной ключ. Если сеть обесточена, можно начинать демонтаж. Цоколь лампы будет закрыт накладкой, а чтобы снять её, специнструмент не нужен.
Каждая из ламп обычно защищена накладкой
Под накладкой всегда находится цоколь. Первым делом отключают клеммник, закреплённый на контактах лампы. Колодку с клеммами просто вытягивают назад. На этом шаге не используются ни плоскогубцы, ни отвёртка.
Колодку можно снять рукой
Цоколь лампы будет прижат к фаре проволочной скобой. На скобу нужно надавить и затем вывести её из зацепления.
Проволочную скобу подгибают и выводят из зацепления
На последнем шаге лампа не удерживается ничем. Её можно вытащить, а затем установить на её место новую.
Старая лампа демонтирована полностью
Проводя монтаж, все действия выполняют в обратном порядке. Стекло нужно очистить, для чего подойдёт средство «Секунда». К чистой колбе нельзя прикасаться руками, поэтому одевают перчатки.
Чтобы поджать скобу, закрепляя цоколь, обычно пользуются плоской отвёрткой.
Установив защитную накладку на место, выполняют проверку сделанной работы. Подсоединив АКБ, включают свет фар. Допустим, лампа не включается, а предохранитель, который был исправен, сгорел. Тогда нужно искать, где именно появилось короткое замыкание. Скорее всего, плюсовой провод был соединён с корпусом.
Лампы лучше менять парами, левую и правую сразу. Ещё после замены рекомендуют проводить настройку.
Настраивают направление пучка света
Отогнав авто от вертикальной плоскости на 5 метров, включают ближний свет. Верхняя граница пучка должна быть на 75 мм ниже, чем центр фары. Граница пятна имеет форму ломаной прямой, а точка излома на схеме обозначена буквой «E». Точка «E» не должна быть смещена влево или вправо.
В инструкции к авто указывается, где находятся регулировочные винты фар. Одним из них настраивают наклон по вертикали, а с помощью второго меняют направление луча «вправо-влево». Чего-то другого пока не изобрели.
Почему лампы перегорают слишком часто
Напряжение, подводимое к контактам галогенной лампы, должно равняться 13,5 Вольтам. Но в реальности всё выглядит сложнее. Когда заряжается АКБ, напряжение в сети специально доводится до 14,2 Вольт. Срок службы ламп при этом сокращается.
Напряжение, В
Относительная яркость, %
Относительный срок службы, %
11,48
53
1000
12,15
67
440
13,5
100
100
14,18
120
50
14,85
145
28
Проведите замеры напряжения бортсети. Допустим, на высоких оборотах значение превысит 14,4 Вольта. Значит, нужно срочно ремонтировать генератор.Большую часть времени, когда мотор работает, генератор выдаёт ровно 13,5 Вольт. Поэтому не нужно понижать напряжение, включая последовательно с лампой дроссель или резистор. Это приведёт к снижению яркости.
Чтобы измерить напряжение, мультиметр подключают к клеммам АКБ.
Нужен доступ к обеим клеммам штатного аккумулятора
Мотор в ходе эксперимента нужно будет завести.
Причиной, по которой лампы выходят из строя, может стать и недостаточная герметичность фар. Если плафон постоянно запотевает, то ясно, что колба не останется идеально чистой. А вообще частое перегорание ламп – это повод обратиться к автодилеру (здесь речь идёт о машинах, не снятых с гарантии).
Кто-то в своих отзывах сообщает, что меняет лампы с цоколем H7 каждые два месяца. Есть и другие отзывы, где говорится, что одного комплекта ламп хватает на год. На самом деле срок службы всегда указан на упаковке, а составляет он 500 или 750 часов.
По-хорошему, эти цифры можно умножить на 2, а если лампа сгорает раньше, надо искать причину. Ей может быть неисправность бортсети. О поддельных лампах, в отличие от свечей зажигания, мало кто слышал. Другое дело продукция, изготовленная по упрощённой технологии.
Тут наш совет звучит так: внимательно изучайте упаковку.
Как заменить лампочку ближнего света: советы и рекомендации
Наличие транспортного средства обязывает владельца учиться новым навыкам и систематически проводить косметический ремонт машины или налаживать функционирование систем, деталей.
Поэтому у каждого водителя рано или поздно возникает вопрос, как заменить лампочку ближнего света. Конечно же, всегда можно обратиться в автомастерскую, но куда проще и быстрее, а главное, экономнее, сделать всё самостоятельно.
Исправность фар обеспечит водителю безопасное передвижение, поэтому данной проблемой пренебрегать не стоит.
Пошаговая замена ламп
Когда в одной из фар пропадает свет, водитель в первую очередь пытается выяснить причину неполадки. Если же она связана с вышедшей из строя лампой, то следует поменять устройство на новое. В случае возникновения данной проблемы и, если водитель не осведомлен, как поменять лампу ближнего света на калине, предлагаем воспользоваться следующей инструкцией:
Начинать работу нужно с открытия капота и отключения питания. Для этого с АКБ необходимо снять минусовую клемму.
Отодвинув бачок омывателя, водитель должен снять крышку-чехол и вынуть перегоревшее устройство.
Замена лампочки ближнего света на авто
Лампа извлекается путем сдавливания фиксатора-защелки.
На следующем этапе отключаются клеммы от устройства освещения, и устанавливается новая лампа ближнего света на машине Калина.
Чтобы правильно поместить лампу на нужное место, рекомендуется запомнить, как она была подключена изначально и в каком месте находились провода. Запрещается дотрагиваться пальцами до стекла лампы, это может повредить устройство.
Замена ламп ближнего света
Процедура извлечения перегоревшей лампы должна осуществляться строго после отключения аккумулятора. После выполнения работ, когда фара полностью собрана, можно протестировать освещение, подключив его обратно.
Меняя лампу, рекомендуется соблюдать следующие правила:
В процессе проверки электрооборудования нельзя проверять исправность цепей.
Нежелательно применять предохранители, не предусмотренные для данной модели автомобиля или использовать вместо них проволоку.
При смене предохранителей запрещается использование отверток, в противном случае может возникнуть замыкание.
Аккумулятор нельзя отсоединять тогда, когда двигатель работает.
Работу со светодиодными лампами нужно осуществлять в перчатках.
Из-за уменьшения мощности светового потока следует производить смену ламп регулярно.
Водитель должен помнить, что после того как стемнеет, запрещено перемещаться с неисправными фарами.
Замена ламп ближнего света осуществляется после отключения клеммы АКБ
Почему может не включаться ближний свет?
Помимо перегорания, осветительное устройство может не включаться по ряду причин:
Окислились контакты реле. Чтобы понять, что именно данная причина спровоцировала отключение лампы, необходимо послушать, как работает реле. В случае окисления контактов реле будет постоянно щелкать. Для устранения поломки нужно очистить силовые клеммы.
Сгорел предохранитель. Данное оборудование сломаться просто так не может, возможно, на цоколь лампы попала жидкость, в результате чего произошла поломка. Следует поменять предохранитель и выявить причину возникновения проблемы.
Если на контактах разъема нулевое напряжение, то лучше сразу обратиться к мастеру, самостоятельно решить проблему не удастся.
В случае отсутствия всех вышеперечисленных причин вероятность сгорания лампы равна 99%.
Пошаговая инструкция
Все лампы типа H7 подключаются одинаково. Они снабжены металлическим цоколем, который прижимается, изготовленной из проволоки, скобой к фаре.
Что лучше купить?
На рынке представлен широкий ассортимент автопродукции. Многие модели отличаются по стоимости из-за мощности изделия, производителя, внешнего вида и других характеристик.
Лампа ближнего света PHILIPS X-treme Vision +100%
Компании Philips, OSRAM и BOSCH предлагают надежную, высококачественную, долговечную продукцию по доступной стоимости. Водителям, предпочитающим желтоватый свет, понравятся лампы бренда BOSCH. Тем, кто ищет устройства с длительным сроком службы, подойдет фирма Philips. Компания OSRAM предлагает продукцию с высокой цветовой температурой.
Среди отечественных фирм лидерами считаются «Диалуч» и «Маяк». Если водитель не знает, какие лампочки света лучше установить, то эти два варианта станут прекрасной альтернативой зарубежным брендам.
Как производить замену?
Перед тем как поменять лампочку ближнего света на Калине, желательно ознакомиться с принципом замены.
Замена лампочки на ходовых огнях машины всегда начинается с отключения аккумулятора. Только когда сеть обесточена, можно приниматься за работу.
Первым делом отключается клеммник, который находится под накладкой. Колодка с клеммами вытягивается назад без применения инструментов (отверток или плоскогубцев).
Чтобы добраться до цоколя лампы нужно с помощью давления вывести из зацепления проволочную скобу и смело вытягивать лампу. Установить новую лампу нужно, выполняя те же действия в обратном порядке.
Для поджимания скобы в процессе закрепления цоколя используют плоскую отвертку.
Проверять, работает ли лампа, нужно только после сборки фары и подключения к аккумуляторной батарее. Рекомендуется менять лампы парами, сразу левую и правую. Нелишним будет произвести настройку освещения по окончании работ.
Замена лампы ближнего света на Калине
Почему лампы перегорают слишком часто?
Для исправной работы ламп обязательно поддерживать напряжение, которое заложено производителями в систему освещения. Как правило, напряжение, подводимое к контактам устройства, должно равняться 13,5 Вт. Очень часто при зарядке аккумулятора напряжение доводится до показателя 14,2 Вт, что автоматически снижает срок службы ламп.
С помощью мультиметра можно измерить напряжение аккумуляторной батареи. Для процедуры необходимо, чтобы мотор был включен.
Когда плафон постоянно подвергается влиянию внешних факторов, например, фара не герметична и вовнутрь попадает влага, колба загрязняется, отчего лампа может быстро перестать работать.
Обратите внимание
Замена ламп на Калине требует концентрации внимания и аккуратности выполнения работ. В ходе процесса следует обратить внимание на установку освещения и способе подключения проводов. Это важно, так как после извлечения лампы, новую нужно будет установить точно в такое положения, правильно подсоединив контакты.
Рекомендуется выполнять работу в перчатках, чтобы случайно не дотронуться до стекла устройства. Если же водитель все-таки оставил отпечатки на стекле лампочки, поверхность нужно обработать спиртом.
Рекомендации
Сталкиваясь с вопросом, что такое ходовые огни на автомобиле и как их обслуживать, водитель транспортного средства начинает изучать нюансы и детали данного процесса. Исправность осветительных устройств обязательна для безопасности пассажиров и владельца авто. Поэтому менять и настраивать освещение нужно вовремя и с определенной периодичностью.
Светодиодные лампы ближнего света
Рекомендуется устанавливать светодиодные лампы ближнего света. Преимуществами устройств является их экономичность, доступная стоимость, длительный срок эксплуатации.
Наряду с другими видами ламп, светодиодные занимают лидирующие позиции. Для водителей, часто находящихся на дороге в темное время суток, рекомендуется устанавливать противотуманные фары hella.
Они значительно улучшают видимость дорожного полотна и не слепят других участников движения.
Нельзя не отметить важность исправности задних фар автомобиля. Они должны быть мощными, иметь прочный корпус и отличную температуру цвета. Задние фары на ваз ярко освещают дорогу в любую погоду и ночью. Широкий ассортимент товаров позволяет выбрать модифицированные запчасти со всевозможными дополнениями и улучшениями. Благодаря этому внешний вид машины станет выразительным и оригинальным.
Покупая задние фары на Ниву, водитель также может сделать авто презентабельным и неповторимым. Устройства прекрасно выдерживают вибрации, отлично справляются с освещением дорог ночью и продаются по доступным ценам.
Сегодня ближний свет h7 считается самым популярным и востребованным. Установка производится практически на всех автомобилях одинаково, а процесс проходит просто и быстро.
Если водителю непонятно, как заменить лампочку ближнего света на Калине, то рекомендуем ознакомиться с вышеприведенной инструкцией. Важно следовать правилам и учитывать все рекомендации, тогда работа будет выполнена качественно.
Данная процедура позволит сэкономить денежные средства владельцу автомобиля.
Подробная инструкция о выборе и замене лампы ближнего света в фаре автомобиля
Замена лампы ближнего света – простая процедура, которая не требует особых навыков и специального инструмента. Для самостоятельного выполнения работы потребуется от 10 до 60 минут свободного времени и минимальное количество материалов.
В каких случаях нужна замена
На работу ближнего освещения влияют следующие факторы:
лампы, установленные в модуль фары;
предохранитель;
электрическое соединение.
При неполадках в оптике или попадании воды внутрь контактов происходит короткое замыкание и автоматически выгорает плавкая вставка. В таком случае потребуется замена сгоревшего элемента и сушка оптики с заменой герметика на стекле.
Обычная галогеновая лампа служит 2-5 лет в зависимости от материалов нити накаливания и качества исполнения. После перегорания деталь подвергается замене без возможности восстановления.
При плохом контакте возможны кратковременные потери напряжения и отказ света при сотрясениях в пути. В таком случае понадобится полная проверка контактов и соединительных разъемов. Неполадка редкая и не возникает без предварительного вмешательства в проводку.
Как понять, что ближнее освещение скоро перегорит:
При включении ксенона свет первые секунды очень яркий, затем после нагрева заметен розовый оттенок.
Галогеновая лампа начинает светить очень ярко или, наоборот, становится тусклой.
Светодиодный модуль периодически моргает.
При появлении одного из признаков меняем лампочку ближнего света, не дожидаясь полной поломки.
Розовые тона при работе газоразрядного элемента говорят о скором выходе детали из строя. При появлении нештатного оттенка ксенон способен проработать от нескольких часов до 2-3 дней.
Истонченная нить в галогеновой лампочке нагревается до высоких температур и начинает светить с большим приростом производительности. Водители наблюдают существенную яркость одной из фар во время езды.
Истонченная спираль перегорает за короткое время и может не заработать уже при следующем включении ближнего модуля. Обратная сторона явления — обгорание нити и загрязнение колбы изнутри.
Такая деталь способна работать долгое время, однако существенно снижается видимость и пропадает светотеневая полоса.
При использовании диодных ламп и появления мерцаний следует заменить деталь из-за опасности выгорания предохранителя и перегрева оптики. Неисправные LED-лампы с перегоревшими управляющими стабилизаторами и платами могут вызвать перегрев проводки и привести к замыканию контактов реле.
Выбор светового элемента
От правильного выбора деталей зависит не только качество света, но и целостность оптики. Выбрать ЛЕД лампы, галогеновые приборы и газоразрядные элементы можно следующими способами:
демонтировать деталь ближнего модуля и продемонстрировать ее продавцу в магазине в качестве образца;
сообщить номер кузова или ввести его самостоятельно в электронные каталоги в интернет-магазине.
Эффективные методы вытягивания и ремонта вмятин на авто
При покупке LED-модуля важно соблюдать полярность разъема и тип охлаждения. В диодах встречаются воздушные радиаторы с пассивным охладителем и активные вентиляторы в корпусе с отливами. В каждом случае размеры охладителя отличаются и могут не поместиться в ближний отсек фары.
К качественным светодиодным лампам относятся:
В случае с галогеном и ксеноном выбирается подходящий цоколь лампы и мощность. Ксенон обычно соответствует 35 W, а галоген – 55 W. Более подробную информацию можно посмотреть на маркировке фары, старой детали или инструкции по эксплуатации.
Среди хороших деталей среди ксенона и галогена выделяются:
Чтобы поставить светодиодные лампы вместо ксенона или галогена, потребуется не только монтаж собирающих линз, но и внесение изменений в проводку машины. В противном случае ближний модуль не сможет работать правильно и не будет обеспечивать галку в соответствии с требованиями по безопасности.
За установку ламп, не соответствующих указаниям на фаре, предусмотрено наказание в виде штрафа в 500 рублей с изъятием модулей на месте нарушения. Также инспектор вправе выписать постановление на устранение неисправности и предоставление автомобиля на проверку в ГИБДД в течение 10 дней.
Необходимые инструменты
Замена элементов ближнего света на разных автомобилях отличается. Простой вариант — открытый доступ к задней части фонаря для демонтажа сгоревшей детали и установки новой. В таком случае понадобится только ключ на 10 или 12, чтобы отсоединить аккумулятор автомобиля.
В некоторых моделях для замены потребуется снять бампер, фару или переднее колесо для доступа в специальное монтажное отверстие. В таком случае следует приготовить:
набор гаечных ключей;
ткань;
несколько отверток разных размеров.
3 способа как выправить вмятину на бампере
Перед снятием решетки, бампера, колеса или фары автомобиль следует помыть на мойке, чтобы не замарать руки и не поцарапать лакокрасочное покрытие мелкими песчинками грязи.
Чтобы поменять лампочку, нужно аккуратно отогнуть зажим или пружинку без использования каких-либо инструментов.
Как поменять лампу в ближнем модуле
Самостоятельно заменить лампочку ближнего света не сложно. При этом можно сэкономить около 1000-2000 рублей, которые пришлось бы оставить в автосервисе.
Установка ламп осуществляется аккуратно, нельзя допускать касаний пальцами за колбу и контакты. При включении света место прикосновения (жирный след) на колбе сильно нагревается, это приводит к снижению заявленных часов работы.
На моделях с затрудненным доступом к модулю снимается бампер, решетка радиатора или передние колеса.
Открутить защитный кожух на корпусе против часовой стрелки.
Демонтировать разъем питания.
Отогнуть защелку или пружину.
Снять лампу.
Чтобы правильно установить ксеноновую лампу ближнего освещения, следует внимательно проверить совпадение отлива на корпусе и посадочном месте. Галогеновые и LED-источники ближнего света направляются в правильное положение с помощью патрона с множеством отливов.
Самостоятельная смена элементов света в фаре не занимает много времени. В автомобилях с легким доступом к оптике работа занимает не более 10-15 минут. Если требуется снять бампер или колесо, то замена может достигать 60 минут в зависимости от навыков водителя.
После установки новых деталей и сборки элементов в обратном порядке следует проверить угол наклона света и отрегулировать положение ближнего пучка на станции или самостоятельно.