Меню

Замена лампочки дальнего света дэу нексия



Меняем лампочку ближнего света на Дэу Нексия своими руками

Перегоревшая лампа ближнего или дальнего света в дороге — штука довольно неприятная, особенно на глухой провинциальной трассе. Многие владельцы Дэу Нексия, прочитав руководство пользователя, паникуют и отказываются проводить замену, поручив это дело парням из СТО. Ответственно заявляем, что слухи о непомерной сложности замены ламп на Нексии сильно преувеличены и сейчас мы в этом убедимся.

Меняем лампу ближнего света на Нексии N100

Первое поколение Дэу Нексии не вызывало никаких вопросов по поводу обслуживания оптики. 8-клапанный двигатель спокойно размещался в моторном отсеке, позволяя производить любые работы с оптикой. Алгоритм замены лампы ближнего/дальнего света на Нексии первого поколения прост:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Проворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем её с блок-фары.

Поворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем её.

Отсоединяем разъем, выводим пружинный фиксатор из зацепления и поднимаем его вверх.

Вытаскиваем перегоревшую лампу.

Ставим новую лампу не место и собираем все в обратной последовательности.

Слева и справа операции по замене ламп проводятся одинаково, чего не скажешь о Дэу Нексия N150.

16-клапанная N150

На 16-клапанной машине тоже перегорают лампы ближнего света и их приходится менять.

Сделать это посложнее, чем Нексии первого поколения, но вполне возможно самому даже в полевых условиях.

Совсем не обязательно снимать для этого передний бампер и блок-фары, просто вооружимся терпением и начнём:

    Правая лампа снимается относительно просто. Для этого откручиваем корпус воздушного фильтра, снимаем воздухозаборник и получаем полный доступ к правой блок-фаре. Лампа меняется так же просто, как и в сотой Нексии.

Источник

Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии

Заменить лампы ближнего и дальнего света на нексии довольно просто

Поворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем ее с блок-фары

Отсоединяем электрический разъем от лампы Отщелкиваем пружинный фиксатор крепления лампы, достаем лампу Устанавливаем новую лампу, сборку производить в обратной последовательности

На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько сложнее. Если в правую блок-фару, кое-как изогнув руки, может и получится подлезть (разумеется, предварительно снять корпус воздушного фильтра), то в левую блок-фару подлезть никак не получается: помимо аккумулятора, в районе блок-фары находится блок ЭБУ. Поэтому на нексии N-150 для замены ламп в блок-фаре желательно снимать саму блок-фару (см. «Как снять блок-фару N-150»).

Если же все-таки решите попробовать заменить лампочки без снятия блок-фары, то рекомендую следующее:

  • для правой блок-фары: снять пластиковый воздухозаборник, открутить крепление корпуса воздушного фильтра, отодвинуть все в сторону;
  • для левой блок-фары: снять аккумулятор, открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10), отодвинуть в сторону

Метки: замена ламп ближнего и дальнего света на нексии, установка галогеновых ламп на нексии, замена ламп в блок-фаре нексии

Комментарии

#18
xaxaxa3225
15.08.2015 21:18
На днях менял лампочки (был плохой свет и один умник посоветовал поставить 100Вт, в итоге поменял еще контактную группу и подрулевой переключатель, потом уже посмотрел схемы и воткнул разгрузочное реле в КГ). Предварительно отключил АКБ. Правую поменял без особых проблем, а чтобы подлезть к левой снял блок ЭБУ. Пока менял минусовой провод, которую я отключил соскользнула на соответствующую клемму (минусовую) и я услышал звук искрения, хотя ничего видно не было. По звуку искрило совсем не сильно. Я тут же все обратно отсоединил и продолжил замену. После того как все поменял и обратно подключил АКБ решил завести и проверить как горит. Поставил ключ в положение 3 и услышал, что насос начал как то нездорово насасывать бензин (Появился дополнительный звук). Я завел, а машина троить начала. Почти сразу заглушил, а ЭБУ еще около минуты не мог выключиться издавая писк (даже с извлеченным ключем, но думаю это реле, хотя может и нет, подскажите по этому поводу, такое бывало и раньше). Потом решил еще раз завести. Завелась нормально, но насос все равно странно работает, теперь слышен посторонний звук со стороны пассажира у заднего колеса снаружи машины. В салоне ничего такого не слышно. Вопрос у меня такой, Я мог как нибуд спалить топливный насос? По схемам вроде он от зажигания включается, а ключа в зажигании не было. Что может быть, если не насос? Буду благодарен за ответ!

#17
tolik050471
11.12.2014 22:05
Цитирую andry:

я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира

Поменял левую лампу ближнего света — снимал ЭБУ и АКБ и поменял правую лампу габаритов — отвинчивал только воздухозаборник,если руки не огромные — можно залезть,нащупать патрон и вытащить его.Неудобно,но зато без снятия фар.

#16
tolik050471
13.10.2014 19:50
Правая меняется вслепую наощупь,а левая снимаешь ЭБУ и всё.

#15
andry
11.10.2014 21:03
Цитирую Citizen:

Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.

я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира

#14
Citizen
10.10.2014 21:38
Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.

#13
kars
21.12.2013 20:32
Поставил новые лампы ближнего света, а свет расфокусированный. При вращении ламп по оси фокусировка меняется, но не могу найти правильное положение.Как их правильно установить?

#12
vad572
18.09.2013 11:36
эбу у 16 клапанной версии под капотом в районе аккумулятора, а у 8 клапанной в салоне. Когда отсоединяешь разъем, сперва нужно отсоединить пружинный фиксатор, т.к. фиксатор пропущен через провод, и снять его (провод) не получится без снятия фиксатора. Я щас про Н-150 говорю.

#11
Shidla
18.04.2013 20:23
Цитирую vitzir:

я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары. ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.

В последних моделях ЭБУ уже не в ногах.

#10
vitzir
18.04.2013 15:49
я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары. ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.

#9
simens77
25.02.2013 22:44
Менял лампы и в правой и в левой не снимая самой фары . Правая как и написано снял воздуховод, корпус фильтра и подлез к лампе. Левая фара : откручивать и снимать аккумулятор не стоит , надо открутить только крепление ЭБУ и поднять его на аккумулятор и доступ к лампе готов . Для откручивания фильтра ( правая сторона) и блока ЭБУ (левая сторона) удобнее будет инструментом (удлинителем) не короче 240мм

#8
panja24a
25.11.2012 14:33
Когда открутите крышку фары,возьмите маленькое зеркало и посмотрите как там все устроено.Чтобы сдернуть провода с лампы-шатайте:вверх- вниз(в моем случае достаточно было двух движений).Чтобы освободить лампу из объятий фиксатора -нажмите его вниз.

#7
DrDemon
22.01.2012 16:54
не так страшен черт как его малютка)) сам менял себе и ближний и дальний на н150-все норм)) неудобно, но не смертельно

#6
barmik
22.01.2012 15:23
Привет всем! Ну вот и прошел год со дня приобретения моей Дэушки N-150, вчера перегорела левая лампа ближнего света. Поюзал форумы, там такие страсти пишут по поводу замены… Вобщем сегодня приобрел лампы Филипс, заменил за 15 минут не торопясь особо… Не так уж страшен черт, как его малюют. 😉

Источник

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

К световому оборудованию в наших широтах особое отношение. Во-первых, с осени по конец весны рано темнеет, а во-вторых, освещение улиц в большинстве городов, прямо скажем, так себе. Не каждый автомобиль может похвалиться хорошим стоковым освещением и Дэу Нексия, к сожалению, не исключение. Если нет желания устанавливать дорогой полузаконный ксенон, то и для Нексии можно подобрать неплохие лампы ближнего света.

Описание рабочего процесса

Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.

Поэтапное описание работы

Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:

  • В первую очередь откройте капот, зафиксируйте его и снимите клемму с аккумулятора, чтобы в случае непредвиденных ситуаций в системе не возникло замыкание, и вас не поразило электрическим током.
  • С задней стороны корпуса за отражателем ближнего света располагается заглушка, чтобы ее снять, необходимо провернуть данный элемент против часовой стрелки, не пытайтесь тянуть крышку на себя, вы можете повредить резьбу или даже сломать корпус.
  • Следующей деталью, которую нужно отсоединить, будет электрический разъем, возьмитесь за его корпус и, покачивая в стороны, разъедините контакты. Иногда сделать это сложно из-за того, что элементы прикипели друг к другу, но вырывать их силой не нужно, вы можете повредить что-либо, аккуратно расшатайте узел, обычно это помогает.

Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.

  • Лампа ближнего света на Нексия зафиксирована специальным пружинным зажимом, который освобождается следующим образом: нащупываете два загнутых элемента и выводите их из зацепления с выступами на корпусе. После этого фиксатор откидывается и не мешает при работе.

Читать дальше: Как сбросить код на чемодане если забыл

  • Далее все просто: за цоколь вынимается лампочка и на ее место ставится новая. Самое главное при этом – не трогать стеклянную часть изделия, так как на ней останутся частички жира с кожи, которые при высокой температуре будут гореть и вызывать потемнения на колбе.

Особенности замены в N150

Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:

  • Около правой фары надо отсоединить воздухозаборник и освободить крепления корпуса воздушного фильтра , после чего эти элементы сдвигаются в сторону и можно проводить замену.
  • Что касается левой стороны, то тут все немного сложнее, тем не менее, работы также производятся достаточно быстро: вначале освобождаются фиксирующие элементы и снимается аккумуляторная батарея, после чего головной на 10 откручиваются три болта крепления ЭБУ , и данный узел сдвигается в сторону.

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4 . Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7 , а для дальнего — Н1 . Их мощность также составляет 55 Вт.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.

Лампы ближнего света в брендах и ценах

Для рефлектора и плафона Дэу Нексии N-100 хорошо зарекомендовали себя лампы ОSRАМ NIGHT BREAKER с цоколем Н4. Вполне приличная светоотдача, но срок службы оставляет желать лучшего. Зато мощность 90/100 Вт. Хорошие отзывы получили такие лампы:

  • Valeo 032006 , около 300 рублей штука;
  • Philips Vision H4 , 700 рублей, выдаёт прирост яркости в 25%
  • Osram Original Line H4 , 900 рублей, отличное качество;
  • Philips Long Life H4 , лампа с увеличенным ресурсом, 900 рублей;
  • Osram Offroad Super Bright , лампа повышенной мощности, но стоит подумать о качестве проводки, мощность 90/100 Вт, 980 рублей.

Выводы

Выбирая лампы, не стоит забывать особенности конструкции фар Дэу Нексия и не особо увлекаться брендовыми лампами. Светлых всем дорог и долговечных ламп!

Лампы в фарах ближнего света, пожалуй, самая часто заменяемая деталь любого автомобиля, и Дэу Нексия не является исключением. Однако, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать какими характеристиками обладают штатно установленные экземпляры, какого типа лампочки при этом лучше использовать – стандартный галоген или более мощный диод, каковы параметры экземпляров наиболее популярных брендов – Bosch и Philips. Рассмотрим эти и некоторые другие особенности более детально.

Основные выводы

В зависимости от модификации Дэу Нексия различаются два типа ламп для ближнего света:

  1. N100 – двухнитевые Н4.
  2. N150 – однонитевые Н7.

При этом их мощность для освещения на короткое расстояние стандартно равняется 55 ваттам. Штатно фары ближнего света оснащались галогенными лампами, однако существуют также их светодиодные аналоги. Последние не будут выдавать заявленные параметры работы без специального отражателя. Среди наиболее популярных экземпляров лампочек для Дэу Нексия выделяются – Gigalight 120, Plus 90, Xenon Silver (производителя Bosch) и LongLife EcoVision, X-treme Vision, Vision (линейки Philips).

Если у вас есть опыт применения тех или иных моделей ламп для ближнего света на Дэу Нексия, обязательно напишите об этом в комментариях.

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

Прежде чем перейти к рассмотрению светотехнических характеристик ламп, установленных в блок-фарах ближнего света на Daewoo, необходимо вспомнить, что существует не только современная версия Дэу Нексия N150, но также дорестайлинговая N100. Основное отличие в их системах головной оптики в том, что для первой используются светоисточники с одной, а для второй с двумя нитями (на короткую и дальнюю дистанцию освещения).

Модели 1-го поколения, выпускаемые с 1994 по 2008 гг., оснащались лампами со следующими параметрами:

  1. 60/55 – мощность в ваттах, соответственно, для дальнего и ближнего света.
  2. H4 – модификация цоколя.
  3. 11071361 – артикул.

Машины с производственными годами – 2008-2016 – комплектовались лампочками с такими характеристиками:

  1. 55 – мощность, Вт.
  2. Н7 – структура цокольной части.
  3. 96914491 – заводской номер.

Рекомендация! На модификации Nexia N150 в оптике ближнего света установлена линза. Ввиду большой мощности галогеновой лампы за пару лет работы она сильно деформируется, так как изготовлена из пластика. Поэтому при замене их новые экземпляры лучше выбирать аналоги с металлическим отражателем.

Галоген и диод

В качестве альтернативы штатно устанавливаемым галогенкам в ближний свет на Дэу Нексия сегодня на рынке существует большой ряд светодиодных аналогов. Их главные преимущества – долговечность и сильная яркость. Однако есть и достаточно сильный минус – высокая цена. Кроме того, если в систему габаритных или ходовых огней такие лампы подходят без труда, то успешная работа их в головной оптике невозможна без модернизации фар. Дело в том, что для лед-элементов требуется специальный отражатель, а не обычный, которым автомобиль оснащается на заводе.

Search

Многие владельцы этой модели задумываются над тем, как сделать фары Daewoo Nexia лучше. Вышеприведенная статья описывает простой, современный метод, который был проверен на фактах несколько раз.

Неопытный водитель стандартной Нексии, возможно, не осознает, что освещение автомобиля имеет объективные недостатки. Этого нельзя сказать о опытных автомобилистов. При движении на разных автомобилях они часто жалуются на недостаточную мощность штатных фар Daewoo Nexia. Яркости головной оптики n150 действительно не хватает даже в новых автомобилях, которые недавно сошли с конвейера. Что сказать о технике использованных и потускневших линз.

Корень этой ситуации лежит в настройках электричества. По какой-то причине дизайнеры Daewoo сделали логику работы системы несколько необычной и непонятной. Если в батарее 12,5 В, в лампочки попадают только 11 лампочек, другими словами, заметно меньше. На самом деле 10 процентов пропадают, не понятно где.

Процесс устранения неисправности займет несколько часов. Лучше, конечно, иметь базовое представление о структуре электричества и приборов. Дополнительно вам понадобится возможность пайки и определения напряжения цепи. Затраченное время и энергия превратятся в более безопасную и комфортную ночную поездку.

Чтобы быстро понять, нужно ли вам менять проводку Daewoo Nexia 150, вам понадобится обычный чувствительный мультиметр. Мы измеряем напряжение батареи и храним (записываем) данные. Когда ближний свет мигает, измерьте крышку лампы на соединениях. Если, сравнивая 2 полученных числа, вы обнаружите разницу в 1,5 В, это неиспользованный потенциал, который легко использовать. В этом случае описанная ниже операция оказывает положительное влияние на эффективность оптики.

You may also like

Daewoo Nexia N150, часть 2, заменяет обычные сгоревшие линзы

Чтобы улучшить фару Daewoo Nexia n150, вам необходимо приобрести аксессуары для вас:

  • два четырехконтактных реле 30А;
  • две прокладки под ними;
  • два плавких предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электронный провод 2,5 кВ Обычно в системе связи используется 2,5-вольтное соединение, но в некоторых местах оно будет узким.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если вы делаете работу самостоятельно — 350 руб.

Большинство из них хотя бы отдаленно представляют работу паяльником; многие держали это по крайней мере в один прекрасный момент. С ситуацией реле противоположный, предмет знаком подразделениям. Но овладение основными принципами происходит мгновенно, энтузиазм и желание творить чудеса.

В четырехконтактном переключателе два главных контакта являются плюсом и минусом, другими словами, точками питания устройства. Вы можете принести его прямо из аккумулятора или попытаться найти «плюс» в другом месте, чтобы все работало при включенном зажигании. Третья ссылка — менеджер. Напряжение, приложенное к нему, приводит к соответствующему щелчку и перенаправлению питания с главных контактов на четвертый. На устройствах контакты обычно подписываются стандартными цифровыми обозначениями, поэтому не огорчайтесь, когда вы видите 87 или 30 в аннотации.

  1. Сначала вам нужно найти контакт с цифровой маркировкой 87 на реле и подключить его к положительному кабелю, идущему от предохранительного кабеля. Аналогичная функция необходима со вторым. Далее корпуса предохранителей соединены положительными проводами.
  2. Мы подключаем шнуры темного цвета, идущие от реле, аккуратно прикрепляя один к ним. Для применяемой схемы он действует как масса.
  3. Далее в первом блоке найдите точку с номером 86 (обычно она коричневого цвета). Припаиваем провод достаточной длины, чтобы добраться до левой лампы. Лучше бросить небольшой запас в размере. Мы делаем то же самое со вторым блоком. Эти соединения будут припаяны к стандартной проводке, чтобы устройства включались при активации переключателя.
  4. При обоих механизмах 30-е годы остаются нетронутыми. К ним мы прикрепляем два кабеля для фар, по одному на каждый. Принципиально правильно рассчитать их длину, первая должна быть короче, вторая длиннее. Сделайте эту функцию необходимой на обеих площадках.

Вы должны изолировать соединение самым тщательным образом, используя любой метод, который вы хотите. Главное проверить полную плотность проводника.

You may also like

Улучшение освещения на 2000 рублей

На этом подготовка устройств заканчивается. Дальнейшая работа по доработке фар Daewoo Nexia n150 находится в моторном отсеке и займет несколько минут.

  • За начать поиск на левой фонарь чип и выключите его. Включаем ближний свет и, используя мультиметр на разных участках, находим проводник с входным напряжением 12 вольт. Мы делаем то же самое, переходя в удаленный режим. На данный момент важно понимать, что это за провода, а не путать их в будущем. Обычно они сделаны белыми. Один из них будет с полоской кофейного цвета, а другой — с полоской зеленоватого цвета. Но возможно, что в вашем случае все по-другому.
  • Один должен быть припаян к предварительно подготовленному шнуру, другой должен быть подключен по аналогии.
  • Последний шаг — подключение 4 контактных проводов к каждой фаре. Вы можете найти проводники, подключенные к лампам, вырезать их и прикрепить провода, подготовленные в последнем пункте. Но лучше не трогать стандартную проводку и привезти собственную оптику. Таким образом, вы можете вернуть предыдущую конфигурацию в любое время, если эффект не работает для вас или не работает вообще.

Данный материал предназначен только для ознакомления со стандартной электрической системой Daewoo Nexia. Ни в коем случае вы не должны вмешиваться в дизайн автомобиля, если вы не полностью уверены в своих знаниях и способностях. Когда появляются все вибрации, всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Эту функцию просто сыграют специалисты любого автосервиса. Естественно, вам придется доплачивать за это, но вы получите гарантированный результат.

Лампы ближнего света в брендах и ценах

Чтобы найти и установить хорошую лампу для ближнего света, нужно руководствоваться далеко не только ценой и информацией, исходящей от производителя, но также учитывать мнение потребителей. Так, для 1-го поколения Дэу Нексия наибольшее число отзывов получили следующие экземпляры:

  1. Night Breaker от Оsrам – отличается высокой мощностью, но не очень большим сроком службы.
  2. Valeo 032006 – при стандартных параметрах главный плюс – цена около 340 руб.
  3. Vision H4 от Philips – по сравнению со штатным образцом выдает на четверть больше яркости и стоит около 730 руб.
  4. Long Life H4 бренда Philips – характеризуется долговечностью, стоит 950 руб.
  5. Original Line H4 от компании Osram – оптимальное соотношение цены и качества, порядка 930 рублей.
  6. Offroad Super Bright марки Osram – около 1000 руб., при мощности порядка 100 Вт большая нагрузка на электросеть.

Для модели N150 Дэу Нексия максимальное количество отзывов получили следующие лампы ближнего света:

  1. Mtf-Light Longlife Standart+30% – надежная модель с модернизированной спиралью, стоит около 650 руб.
  2. Original Line от Osram – характеризуется высоким качеством и приемлемой ценой (около 1000 руб.).
  3. KOITO H7 White Beam III – плюсы: долговечность, качество, мощность 100 Вт, стоит 1250 руб.
  4. Mtf-Light Palladium – эффект ксенона – главное свойство лампочки, цена порядка 1100 руб.
  5. Narva Range Power White – изготовлена по европейским стандартам, относится к среднеценовому сегменту.

Рассмотрим сравнительные характеристики качественных образцов двух популярных линеек производителей ламп (Bosch и Philips) для ближнего света на Дэу Нексия.

Причины плохого света и способы их решения

Конечно, причин может быть очень много, мы рассмотрим самые распространенные из них, с которыми можно справиться и самостоятельно:

Замена лампочек Штатные варианты мощностью 55 Ватт зачастую не обеспечивают необходимой яркости из-за конструктивной недоработки отражателя. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать лампы Филипс Vision Plus с показателем +60% к освещенности, это позволяет заметно улучшить качество светового потока, единственный минус – высокая цена и более короткий срок службы, но это норма для данного типа изделий
Регулировка положения фар Со стороны двигателя на корпусе есть два регулировочных винта, которые двигают луч влево-вправо и вверх-вниз, с их помощью можно провести корректировку (как это сделать, расписано в других статьях на данном сайте). Важно выставить по инструкции, иначе получится, что вы будете слепить встречных водителей
Поддержание чистоты Ввиду того, что свет в данной модели и так не отличается мощностью, даже незначительные загрязнения на стеклах служат причиной ухудшения видимости, поэтому периодически протирайте фары, а если дорога длинная, то желательно останавливаться через каждые 50-100 км для того, чтобы смыть или стереть грязь
Если пропал ближний свет Если не горит ближний свет на Дэу Нексия, то можно порекомендовать следующее: когда не работают обе фары, то причиной, скорее всего, будет либо подрулевой переключатель, либо блок предохранителей. Необходимо проверить все контакты с помощью мультиметра, инструкция по эксплуатации поможет разобраться в системе получше

Важно! В любом случае при возникновении неисправности в первую очередь всегда проверяйте предохранитель, далее смотрите контакты, а затем лампочки. Только если с этими элементами все нормально, нужно искать проблему дальше.

Источник

Читайте также:  Лунный свет дорама саундтреки
Adblock
detector