Меню

Замена ламп ближнего света peugeot partner



Замена ламп ближнего света Peugeot Partner в Москве

Замена лампы ближнего света Пежо Партнер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена лампы ближнего света Peugeot Партнер в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена ламп ближнего света peugeot partner) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (замена ламп ближнего света peugeot partner) в Москве

    Есть ли в наличии и можете ли заменить стёкла на фарах Тойота Рав4 2009г

    Стоимость работ по замене свечей накаливания Kia Sportage 3 (2014г), дизель 2. 0, 184 л. с. +стоимость самих свечей накаливания?
    Сколько будут стоить данные работы вместе с вашими зап. частями?

    Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?

    Здравствуйте, нужно поменять все личинки замков на Заз Шанс хетчбек. Сколько будет это стоить работа, и работа с вашим товаром?

    Источник

    Лампа ближнего света Пежо Партнер

    В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

    Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Пежо Партнер. Лампы ближнего света Пежо Партнер для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

    Варианты Цена Купить
    Лампа H1 от 270 руб.
    Лампа H3 от 270 руб.
    Лампа H4 (би-галоген) от 320 руб..
    Лампа H7 от 130 руб.
    Лампа H8 от 550 руб.
    Лампа HB4 от 320 руб.

    Купить лампы ближнего света:

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Цена лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    По принципу действия лампы ближнего света Пежо Партнер бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

    Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

    Источник

    Замена ламп ближнего света peugeot partner

    27000 сгорел ближний, лампу достал и обалдел,как будто металическую часть царапали наждачкой, такое долго гореть не будет, в краснодаре стоит 200 р , купил японские яркость 4200 кельвинов

    Немного поправлю=4200К- это не яркость ,а температура свечения( иными словами -проще цвет). Так обыкновенная галогенка имеет температуру от 3000-3800К, а у Вас 4200К -это будет более белый цвет. Так для примера=если использовать лампы температурой выше 5000К -то во влажную погоду ( или в дождь) видимость будет стремится к нулю,так как этот спектр сильно поглощается..( тяжело ездить у того кого ксенон отдает синевой ( от 6000К)..Удачи.

    Пожалуйста подскажите как заменить лампу освещения номерного знака-боязно что -нибудь сломать!

    Просовываешь палец между корпусом светильника и пластиковой накладкой с надписью ПЕЖО и тянешь осторожно на себя, плафончик соскакивает, меняешь лампочку и обратно его надеваешь! На всё 1.5-2 минуты.

    Не понял, а откручивали тоже с верху, или можно подлезть с низу ничего не снимая
    Откручивал снизу.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/200637388.0/0_ba553_eb19e86a_L.jpg

    Затем надавил на корпус ПТФ изнутри, она и выскочила. На фото видны защелки, которые должны были ее удерживать, но они никак не помешали.
    http://i.imgur.com/B5XsjzB.jpg

    Сложности поджидали в другом месте. При установке обратно левой ПТФ я сначала подключил провод, затем вставил ее на место. А вот в правой провод короткий. Пришлось сначала вставить фару, затем подключать. Помогал помощник, смотрел снизу, а я сверху на ощупь подключил. Затем прикрутил снизу.

    shinnik177, Может Вы подскажите мне, как всё-таки её поменять ?

    part0205, -подьезжай вытащу.Удачи

    Взяться пальцАми за патрон, повернуть по часовой стрелке на 90 град. и вытащить. Ну или подъехать по приглашению к ANL.

    Проводочки отсоединил. Как снять отражатель ?

    Я совсем запутался. Что именно вы пытаетесь вытащить? Если сам патрон с лампой, то надо делать, как сказал Шинник, если саму лампу, то нажать на неё и повернуть.
    А о каком отражателе и проводочках идёт речь и зачем их снимать?

    Взяться пальцАми за патрон, повернуть по часовой стрелке на 90 град. и вытащить.

    Поправлюсь, блин.:sorry: Если лицом к лобовому, то по часовой. А если спиной к лобовому, то против.
    Но судя, по молчанию, он доехал до ANL, ну а там:drinks:drinks::drinks. Главное, что бы про лампочку не забыли.:crazy:

    он доехал до ANL

    как в стопах поменять

    берёте торкс, который есть в штатном наборе инструментов, откручиваете задний фонарь, снимаете его, отщёлкиваете защёлки и меняете.
    Ни разу ещё туда не лазал. а сейчас вот нужно поменять одну. У меня вопрос не по замене, а по самой лампочке. она ведь там двухнитиевая, верно? (габарит/стоп-сигнал) Помнит кто-нибудь её маркировку (артикул), или может фото есть у кого. :blush:

    раз в четыре — пять лет можно и обыкновенные ставить.
    Как-то, не в восторге я от них — честно говоря, ожидал большего. а они светят тусклее чем штатные. :unknw:

    Может потому что новые, по этому и светят?
    Да не, тут другое :don-t_mention. я «грешу» просто на лучшее качество.

    хотел поменять на освещении номерного знака, что бы больше не лазить с заменой (все же когда хлопаешь задней дверью можно стряхнуть), но светодиодные лампы стробоскопируют, пришлось вернуть обыкновенные

    aladdin, сын Али-Альмаруфа (шутка :drinks:). Такое же дело у меня было недавно с задними.

    Купил 2х контактные светодиодные лампочки (самые дешевые, которые были) — при установке начали мерцать. отказать такое дело. Не поленился, сходил в магазин — обменял на другие
    <><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

    на габариты почти сразу уже по привычке поменял на светодиодные бесцокольники — все ОК.
    Покупал не так давно в магазе на передние габариты два разных комплекта (писАл где-то вроде в теме). и было вот как: одни вообще отказались работать (подарил кому-то на работе) — зато вторые прекрасно работают до сих пор. :bye:

    Светодиодные ламы ещё рано ставить. Светят ярко, граница есть, но очень высокая освещённость выше границы и встречных сильно слепит. У мотоциклистов это больная тема, там генераторы слабые, фара одна, а света надо как на автомобиле. Народ сравнивал, говорят даже колхозный ксенон меньше слепит. Вот на офроуд без встречных отлично, народ ставит и в восторге.

    нет ну тут нужно просто линзовать однозначно!В рефлекторной фаре конечно слепить будет,там и часто обычный галоген слепит.

    ANL, я просто у одного подходил смотрел,со стороны то видно что не галогенки,ярко светит,но когда сел за руль и увидел что качество полное гауно!Пучка как такового нет-во все стороны-караул,тут тебе и яркое пятно метр вправо,влево уже нет света. В общем сырое это все.Я привык что у меня свет «разливается» плавно и четко без засветов и пятен,все равномерно и приятно глазу.А тут далеко до такого.

    сказали, что надо купить лампу тип H7 с одной нитью, т.к. лампы дальнего и ближнего света раздельные.
    Как же так? :unknw: Ведь это ж. извините, «и ежу понятно».

    Но в инструкции к машине написано, что «Фары ближнего света/Фары дальнего света H4 — 55 W», то-есть это совмещённая лампа с двумя нитями.
    GLen, так оно и есть. Придерживайся маркировки: H4 12V 60/55W P43T — и будет, как говорится: «Светлое счастье» . http://s14.rimg.info/e0fe55472c6f1e49dcb92b64ca53221e.gif (http://smayliki.ru/smilie-871987047.html)

    Те-же уважаемые товарищи рекомендовали нарву (Narva).
    Рекомендовал тебе Narva Мистер. Я также написал, что использую лампы Нарва или Маяк. Теперь их все, в том числе и Осрам, делают в Китае. Только стоимость из-за бренда разная.
    А Нарва может быть и Н4, и Н7 и т.д.

    Подобрал Narva Range Power 50+ H4. Годиться?
    не годится!

    Текущие лампы прослужили почти 4 года с момента покупки машины и проехали 60 тыс. км. Сниму их и посмотрю какой они фирмы.

    Именно так я и поступил, когда перегорела лампочка в противотуманке, прослужив более 4-х лет и 100тык. А стояла там OSRAM, Н1.

    Вот и «товарищи» потихоньку выявляются.
    Саша! Ты не в теме. не я первый посоветовал. И закроем это!
    А про

    По всем тестам стандартный Осрам на голову выше остальных и даже некоторых со всякими плюсами.
    согласен только про «плюсы», что это все туфта. если и светят чуть лучше, то слепят гораздо больше. А так они так же изготавливаются на одних и тех же заводах. Не думаю, что контроль качества на Дженерал электрик или на Бош хуже, чем ОСРАМовский. Просто ангажированный тест.

    Лампы. с нитью накаливания. их еще кто-то ставит. rofl:

    Правда во время поездки заметил, что иногда мне моргали, думали наверное, что у меня дальний включён. Поэтому стал дальний выключать, когда гарантированно они это должны увидеть.
    С дальним конечно ездить поприятнее. Но почти невозможно — постоянно кто-то навстречу едет или спереди маячит.

    У вас там внизу слева крутилка есть. У меня тоже если на 0 стоит то слепит встречных. Я настроил на 1 или 2 так чтобы и встречных не слепить и освещало хорошо.

    Я этой «крутилкой» поднял ближний свет на максимум и опустил затем на одно деление. Раз дальним не дают пользоваться, почти максимально использую ближний. Но даже в этом положении светит не очень. А слепит ли в этом положении ближний? Я не могу ехать на ощупь. В конце, концов пусть терпят, я ведь терплю любой свет и никогда не моргаю. Больно нежные видимо некоторые. И вообще не должен он слепить — настроен правильно, основной луч на обочину.

    GLen, такой подход весьма опасен, «больно нежный терпила» в ослепленном состоянии может и в лобовую ненароком приехать! А настроить ближний правильно проблем не вижу, приборы есть во многих сервисах, цена за услугу — 500-600руб.

    адаптивные фары светят — Ок . Откуда они у вас? Но даже если они поворачиваются это не добавляет видимости вдаль.

    иногда на неизвестных участках дорогДля меня почти вся только что прошедшая поездка >5000 км это неизвестный участок дорог.

    настроить ближний правильно проблем не вижуИ я не вижу. Если у меня правильно настроенный ближний, то пусть обморгаются.
    Любой свет навстречу слепит в той или иной степени.

    Раз дальним не дают пользоваться
    А это как.

    почти максимально использую ближний.
    Тут еще больше вопросов))):crazy:

    В конце, концов пусть терпят
    Ну а Вы сами то ,что не видите где у Вас светотень находится?На дороге,или в салоне встречного авто?

    И вообще не должен он слепить — настроен правильно, основной луч на обочину.
    Вот это ДА. Не на дорогу,а на обочину!Ну хоть стало ясно почему Вам света не хватает))):rofl:

    А это как. Как, как — я уже писал — постоянно на дороге кто-нибудь да присутствует. Или навстречу или попутный впереди. Не успеваешь включить, а уже приходится выключать.

    Тут еще больше вопросов)))Вопросов больше, а ответ один — уже также писал — поднимаю фары почти на максимум вверх.

    что не видите где у Вас светотень находится?На дороге дорогой, на дороге. В нижнем положении фар — ближе на дороге, в верхнем — дальше на дороге. Но на дороге. На ровной дороге в небо не светят.:)

    Вот это ДА. Не на дорогу,а на обочину!)))Да уважаемый — в том числе и на обочинку. Не под 90 градусов, видимо как вам думается, а по ходу движения захватывает обочину. И в сторону обочины светит дальше и сильнее, а в направлении встречки — ближе и слабее.
    Как думаете для чего?

    . надо просто не задирать фары вверх.
    Давай разберёмся.

    СВЕТОВЫЕ ПУЧКИ ФАР
    В зависимости от нагрузки автомобиля
    необходимо откорректировать направление
    световых пучков фар.
    0 — Без нагрузки.
    1 — С частичной нагрузкой.
    2 — Со средней нагрузкой.
    3 — С разрешенной максимальной массой груза.

    Если считать, что при большей загрузке передок машины приподнимается, то видимо я ставлю на 1. Ставлю на ощупь, надо будет посмотреть точно.
    Мы едем вдвоём и багажник загружен и часть задних мест тоже (в сумме не более 100 кг.). Ставлю на 1 (или на 0.5, по моему можно и в промежуточные состояния). Фары настроены правильно — хоть в автосервисе проверяй, хоть на стенке гаража. Пусть все кто мне мигает идут лесом.
    И потом, когда я говорил, что мне мигают, то это субъективно достаточно редко. И за мигание я мог принять подскоки на неровностях дороги. Или когда сам забывал переключиться на ближний с дальнего. Но и наверняка есть те, кому любой свет в глаза мешает. Если их слепит солнце они и ему наверное могут подмигнуть.:)

    Вот например у меня самого нет критерия, как мне отличать каким светом мне светят в глаза? То ли дальним, то ли просто мощным ближним или противотуманками. Так чего я буду моргать, если светят не дальним и всё равно не смогут его выключить?
    Мне в принципе любой свет в глаза мешает. Но в то-же время и к любому могу приноровиться. Акромя солнца в лоб.:)

    а по ходу движения захватывает обочину
    Так захватывает или основной свет на обочину?А то вы по разному пишите!

    И в сторону обочины светит дальше и сильнее, а в направлении встречки — ближе и слабее.
    Как думаете для чего?
    Тут не чего думать!У вас не пойми как фары отрегулированы!Самое яркое пятно приходится как раз на «птичку»,а она в свою очередь должна находится по центру вашей полосы!И на встречку частично тоже. Только ниже есесно!А если у вас самое яркое пятно уходит на обочину,а ближе к разделительной полосе тусклеет,то понятно что вы ни чего не видите!А вообще если мало света(а причина уже может быть в постаревшей оптике),то ставьте билинзы и будет вам счастье!Но это другая тема.

    Так захватывает или основной свет на обочину?А то вы по разному пишите!Захватывает. Другими словами, если смотреть от центральной оси машины больше света в правой части. А правая часть — ближе к обочине как ни крути.

    У вас не пойми как фары отрегулированы!Опять, двадцать пять. Отрегулированы, также как и у вас. А может и лучше.:thank_you:

    У меня светят вот так:
    http://autoexpert.com.ua/uploads/posts/2015-11/1447231933_15.jpg

    Все мои рассуждения, может несколько дилетантские на счёт больше-меньше, захватывает-не захватывает построены на основе этой картинки. Чисто по житейски, не углубляясь в детали справа света больше (дальше) и в направлении обочины его больше (дальше высвечивает). Вот и всё. И мне ближнего света не хватает именно вдаль.
    Конечно, если была-бы возможность выкрутить фары вверх ещё больше, то в какой-то момент они били-бы в лицо встречным на любом расстоянии. А так, используя фиксированные положения я просто увеличиваю или уменьшаю расстояние высвечиваемое ими перед машиной. Конечно максимально поднятые они светят ярче в глаза на бОльшем расстоянии от моей машины, но и в самом нижнем положении они ТОЖЕ будут светить в глаза, просто на меньшем расстоянии. Ещё раз повторю — любой свет навстречу неприятен, но без света ездить нельзя. Поэтому и был придуман ближний и дальний свет. Ведь ближний свет ещё и менее мощный чем дальний. Если в фару вкрутить лампу от прожектора, она будет слепить просто из-за своей мощности, как не регулируй. А насколько ближний должен быть ближним — это вопрос дискуссионный. Например, если условно по этой картинке считать, что самый дальний край светового пятна находится на расстоянии 40 метров от машины, то подняв фару и отодвинув этот край на 50 метров, что ближний перестанет быть ближним? И вдруг станет слепить? На 40 метров не слепил, а на 50 слепит? А на 49 будет слепить? А на 41?

    Отъездив недавно больше 5 тыс км. за две недели и из них половину в темноте, без уличного освещения по незнакомым дорогам вырисовалась некоторая проблемка со светом. А так как лампочки перегорели, то теперь хочется попытаться эту проблемку уменьшить. Без фанатизма типа ксенона или светодиодов.:wink:

    Отъездив недавно больше 5 тыс км. за две недели и из них половину в темноте, без уличного освещения по незнакомым дорогам вырисовалась некоторая проблемка со светом. А так как лампочки перегорели, то теперь хочется попытаться эту проблемку уменьшить. Без фанатизма типа ксенона или светодиодов.
    Рас уж вы такой требовательный,то без фанатизма не получится-билинзы и вперед.

    Опять, двадцать пять. Отрегулированы, также как и у вас. А может и лучше.

    У меня светят вот так:

    Вот на рисунок можно опираться только что разве на местонахождения «птички»,но ни как не на распределения яркости. А на фото она вообще находится на разделительной полосе!А если мы посмотрим на фото 19738 то мы увидим самый яркий свет как раз на «птичке»,а у вас он на обочине!Ну считайте дальше что у вас фары лучше других отрегулированы:unknw:

    Если в фару вкрутить лампу от прожектора, она будет слепить просто из-за своей мощности, как не регулируй
    Это справедливо только для рефлекторной фары.

    А насколько ближний должен быть ближним — это вопрос дискуссионный. Например, если условно по этой картинке считать, что самый дальний край светового пятна находится на расстоянии 40 метров от машины, то подняв фару и отодвинув этот край на 50 метров, что ближний перестанет быть ближним? И вдруг станет слепить? На 40 метров не слепил, а на 50 слепит? А на 49 будет слепить? А на 41?
    Как только линия светотени с отдалением от фар,будет отдаляться от дороги по высоте,то вы будите слепить!Если же,представим дорога ровная,и свет идет параллельно,даже параллельно!То вы вряд ли будите слепить!(есть кое какие моменты)Ну и конечно же с падением высоты светотени,вы ни когда не будите светить!

    А на фото она вообще находится на разделительной полосе!Это не фото — это рисунок, не претендующий на абсолютную точность. Просто объясняющий общую примерную схему правильного освещения.

    А если мы посмотрим на фото то мы увидим самый яркий свет как раз на «птичке»,а у вас он на обочине!Во-первых не у меня, а на картинке. Во-вторых в тестах машин в части освещения приводятся как раз похожие фото на эту картинку. В-третьих, как требует ГОСТ сначала поставьте свою машину идеально горизонтально, строго перпендикулярно к стене, строго на расстоянии 5 метров и желательно, чтобы стена была не ребристая, как у вас. Тогда и будем любоваться вашими птичками.:) А в четвёртых — я ведь даже и не спорю с вами где и какая должна быть птичка. Да примерно так и должен выглядеть свет на стене, как у вас на фото. У меня также. Что дальше?

    Это справедливо только для рефлекторной фары.А мы про какие ведём разговор? Про линзовые что ли. Так они ещё более требовательные.

    Ведь исследования показали, что загрязнённое стекло фары с прожекторной оптикой многократно увеличивает вероятность ослепления встречных водителей. Если по настройкам самой линзы можно целиком доверится производителю, то к настройке линзовых фар нужно подойти со всей серьёзностью, так как малейшее отклонение фары будет ощутимо влиять на распределение светового пучка на дороге.

    Источник

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света лада приора