Меню

Если не горит фара ближнего света 2109



Почему не работают фары ВАЗ 2109

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работают фары на автомобиле ВАЗ 2109. Как вы уже знаете, что ближний свет фар должен быть включён вне зависимости от времени суток.

Соответственно нагрузки на световые элементы автомобиля выросли, что приводит к выходу из строя лампочек раньше, чем вы ожидали. Но как говорится, пусть лучше изнашиваются лампочки ведь безопасность дорожного движения на первом месте.

Самой подверженной перегоранию это галогеновая лампа в основном перегорает одна из нитей ближнего либо дальнего света, но чаще всего перегорает нить ближнего света.

Лампочка и будет первой причиной, почему не работает фара на ВАЗ 2109, и чтобы устранить данную неисправность нужно иметь в запасе хотя бы одну лампочку формата H4 с номиналом 60/65 W.

Не рекомендуется покупать, непроверенные марки лампочек может они и стоят дешевле, но и служат они на много меньше. Также не нужно ставить лампочки мощнее, чем штатные это может привести к нагреву контактов, а это может привести к серьезным последствиям.

Кстати могут расплавиться не, только, разъемы, но и провода, а это может привести к перегоранию предохранителя, что является второй причиной отсутствия света в автомобиле. Напоминаем, что на девятках устанавливались два вида блока предохранителей.

Новый образец с маркировкой 2114-3722010-60, и монтажный блок старого образца 17.3722.
В новом монтажном блоке за дальний свет отвечают предохранители F14 (7.5A это левая фара) и F15 с таким же номиналом это правая фара.

Предохранители ближнего света на ВАЗ 2109 это F12 и F13 правая и левая соответственно. Номинал предохранителей 7.5 A.

А вот на старом блоке предохранителей устанавливались восьми амперные предохранители под номером 13 и 14 это дальний свет правая и левая соответственно. 15 и 16 это ближний свет правая и левая.

Следующая причина это реле включения дальнего света K8 либо реле включения ближнего света K9 если вдруг у вас начали включаться обе фары ближний и дальний одновременно, то стоит проверить эти реле.

Если же фары горят но плохо видно, то это, скорее всего время которое даёт о себе знать, так как автомобили ездят уже старые то и фары тоже старые стёкла темнеют, и алюминий может тоже отслоится и это очень сильно уменьшит дальность рассеивания света фар.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают ближний и дальний свет фар ВАЗ 2109. Всем удачи всем пока.

Источник

Не горит ближний свет в ВАЗ 2109: ремонт, замена и регулировка

Неприятности, связанные с нарушением работы электрооборудования на моделях ВАЗ 2109, могут возникнуть в любое время. Поэтому вы должны уметь их устранять самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО. Речь будет идти про замену лампы в блок-фаре или восстановление работоспособности прибора. Выясним, по каким причинам это может происходить, как правильно проводить процесс, чтобы не нарушить другие элементы системы, а также как правильно производить регулировку после ремонта.

Если у вас не включается ближний свет на одной фаре, это уже является серьезным поводом остановиться и начать исправлять дефект, так как по новым правилам с 2010 года они должны гореть постоянно и в городе, и на трассе. Итак, давайте разбираться, что же могло произойти и как устранить неисправность своими руками без привлечения мастеров.

Не включается

Когда случилась неприятность и не работает ближний свет на ВАЗ 2109, произойти может многое, но рассмотрим только основные варианты, которые чаще всего доводят до таких последствий. Сразу же будем давать рекомендации как их устранять:

Перегорел предохранитель лампочки Проверьте соответствующие предохранители, поправьте или замените их.
Нити лампы перегорели Производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2109, которая соответствует инструкции завода изготовителя.
Окислились контакты реле или выключателей С помощью наждачной бумаги или ножа зачистите контакты.
Произошло повреждение проводов, их наконечники ослабли, места соединений пришли в негодность Тщательно проверьте на разрыв проводку машины, замените поврежденные участки новыми проводами и произведите зачистку контактов.
Окислились контактные перемычки на участке монтажа реле, контролирующего работу ламп Уберите из системы новые потребители электроэнергии.

Совет: используйте только штатные лампочки, чтобы не перегружать бортовую электрическую систему автомобиля.

Ремонт

  1. Одно из основных правил, связанных с устранением дефектов в автомобиле, – не стоит спешить покупать новые запчасти , так как старые еще вполне могут послужить. В данном случае не нужно торопиться покупать или устанавливать новую лампу, цена которой сегодня достаточно высокая. Рекомендуем вначале проверить исправность старой, возможно, есть другая причина ее неработоспособности.
    Поэтому, прежде чем менять проверьте, почему не горит ближний свет на ВАЗ 21099:
    • установите ваше ТС на ручной тормоз, первую (заднюю) передачу или подставьте башмак под колесо;
    • откройте капот;
    • достаньте лампу из блок-фары, которая по вашему мнению перегорела и проверьте ее исправность визуально (осмотрев спираль) и подав напряжение от АКБ – «-» на боковую часть, «+» – на цоколь (если она рабочая, он загорится). Неисправную лампу следует заменить.

Совет: если вы заметили, что постоянно горит ближний свет на ВАЗ 21099 , замените соответствующее реле.

  1. При обнаружении сгоревшего предохранителя следует задуматься, что не так в вашей бортовой электросистеме , потому что они просто так не перегорают. Это является признаком того, что через него прошел ток, силой больше разрешенной.
    Скорее всего, где-то по системе возникает «замыкание», которое следует обнаружить и исправить. После этого замените сгоревший предохранитель на штатный.

  1. Свет тусклый или не включается – у предохранителя плохой контакт в гнезде в блоке . Очень часто первое просто оплавляется из-за большой температуры при нагреве второго. Вопрос решается с помощью наждачной бумаги, которой следует зачистить контактные участки, и заменой предохранителя.
  2. Не слышно щелчка, когда вы включаете свет, который производит реле ближнего света на ВАЗ 2109, и лампа при этом не загорается – вероятнее всего, вам следует проверить его и убедиться в работоспособности устройства (зачистить контакты и снова установить его на место), или просто заменить новым.
  3. Обрыв провода в ВАЗ – нечастый дефект, но он также происходит . Поэтому, прежде чем тратить деньги на реле или лампу, сначала прибором проверьте его работоспособность на всех участках от переключателя к лампе.

Замена

Если вы пришли к выводу, что и провода, и реле, и предохранитель в порядке, нигде не замыкает и гнезда в монтажном блоке исправны, значит, остается один выход – замена перегоревшей лампы.

Для этого есть следующая инструкция:

  1. Отсоедините от аккумулятора «минусовую» клемму, чтобы избавить себя от проблем во время работы с проводкой.

  1. Поверните защитный колпак, закрывающий гнездо лампы фары от пыли, воды и грязи, влево и снимите деталь.

  1. Отсоедините лампу от колодки, в которую она установлена.

  1. Уберите проволочный замок, удерживающий лампу. Извлеките ее из отверстия.

Совет: обратите внимание на то, какие клеммы лампы как расположены, чтобы новую установить точно также.

  1. Произведите монтаж новой лампочки в обратном порядке.

Совет: не беритесь руками за стеклянную колбу, это сильно уменьшит ресурс прибора. Если коснулись, протрите ее ветошью, смоченной в чистом (96%-ом) спирте.

Регулировка после ремонта

  1. Необходимо добиться хорошей освещенности дороги перед автомобилем.
  2. Не допускать ослепления водителей встречных ТС.
  3. Регулировку производите с помощью двух винтов по вертикали и горизонтали.
  4. Используйте для правильного расположения световых пучков фар специальный экран или расчерченную стену.
Читайте также:  Замена лампы ближнего света шеви

  1. Автомобиль установите на ровной площадке, на водительское место положите груз в пределах 75 кг, давление в шинах должно быть штатным.

Вывод

ТС должно быть оборудовано исправными световыми приборами, чтобы гарантировать безопасность водителя во время движения. Замена или проверка ламп в блок-фаре не представляет сложности, поэтому все можно сделать самостоятельно за короткое время. Видео в этой статье позволит лучше разобраться в данной теме.

Источник

Ваз 2109 не горят фары и печка не работает

Странное дело.На ваз 2109 не работает левая фара(ни дальний, ни ближний, габариты работают)Лампочки менял.Правая фара полностью работает.Предохранители целы.Странно то что при включении даже ближнего света горит индикатор дальнего света.Куда копать?Подскажите)))

Комментарии 8

Для начала почистить провода массы и фишки от окисления. На левой фаре есть клемма массы- осмотреть, снять, почистить, протянуть.предохранители тестером проверяли или на глаз? Если второе, то проверить тестером. Затем тем же тестером, проверить приходит ли вообще напряжение 12в на это все, затем прозвонить провода на обрыв от кнопки до фары. И провода в фаре проверить, прозвонить.

Спасибо.но габарит в фаре горит

Очень вероятно, что нет массы. Габарит будет засвечиваться через массу второй фары. Если поворотник включать как себя габарит ведёт?

Спасибо.но габарит в фаре горит

Это нечего не значит. Надо проверять все. Вам ниже правильно описали ситуацию с габаритом. И вы пишите что при вкл-и ближнего горит знак дальнего. Это значит что коротит масса самой фары, провод коротит на кузов(перетерся), еще есть вариант что кнопка включения или рулевой переключатель вам парит мозг. Пока не проверите, не узнаете. Начинать нвдо с мелкого-почистить массы и клеммы, не поможет, вызванить все и так и узнаете в чем беда.

Блин, ох уж эта девятка)))с уазиками у меня таких проблем нет)))

Уаз идеален.даже сравнивать нельзя с 9кой. Там или работает или не работает совсем. Иного не дано.

Это нечего не значит. Надо проверять все. Вам ниже правильно описали ситуацию с габаритом. И вы пишите что при вкл-и ближнего горит знак дальнего. Это значит что коротит масса самой фары, провод коротит на кузов(перетерся), еще есть вариант что кнопка включения или рулевой переключатель вам парит мозг. Пока не проверите, не узнаете. Начинать нвдо с мелкого-почистить массы и клеммы, не поможет, вызванить все и так и узнаете в чем беда.

Включение поворотника никак не влияет а габарит.Заметил что при первом положении кнопки габарит светит более тускло, при втором гораздо ярче.


одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Проверка и замена реле Ваз 1111 ОКА

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Проверка и замена реле
Вам потребуются
  • ключ «на 8»
  • отвертка

Перед началом работы
Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.

Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10.

Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.

Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле.

Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания

Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
Вам потребуется
  • отвертка

Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

Замена реле очистителя ветрового стекла

Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вам потребуется
  • ключ «на 10»
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.

Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.

↓ Комментарии ↓

1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности

2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля

4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы

10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами


не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Не включается

Когда случилась неприятность и не работает ближний свет на ВАЗ 2109, произойти может многое, но рассмотрим только основные варианты, которые чаще всего доводят до таких последствий. Сразу же будем давать рекомендации как их устранять:

Перегорел предохранитель лампочки Проверьте соответствующие предохранители, поправьте или замените их.
Нити лампы перегорели Производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2109, которая соответствует инструкции завода изготовителя.
Окислились контакты реле или выключателей С помощью наждачной бумаги или ножа зачистите контакты.
Произошло повреждение проводов, их наконечники ослабли, места соединений пришли в негодность Тщательно проверьте на разрыв проводку машины, замените поврежденные участки новыми проводами и произведите зачистку контактов.
Окислились контактные перемычки на участке монтажа реле, контролирующего работу ламп Уберите из системы новые потребители электроэнергии.

Совет: используйте только штатные лампочки, чтобы не перегружать бортовую электрическую систему автомобиля.

Ремонт

  1. Одно из основных правил, связанных с устранением дефектов в автомобиле, – не стоит спешить покупать новые запчасти , так как старые еще вполне могут послужить. В данном случае не нужно торопиться покупать или устанавливать новую лампу, цена которой сегодня достаточно высокая. Рекомендуем вначале проверить исправность старой, возможно, есть другая причина ее неработоспособности. Поэтому, прежде чем менять проверьте, почему не горит ближний свет на ВАЗ 21099:
  • установите ваше ТС на ручной тормоз, первую (заднюю) передачу или подставьте башмак под колесо;
  • откройте капот;
  • достаньте лампу из блок-фары, которая по вашему мнению перегорела и проверьте ее исправность визуально (осмотрев спираль) и подав напряжение от АКБ – «-» на боковую часть, «+» – на цоколь (если она рабочая, он загорится). Неисправную лампу следует заменить.

Совет: если вы заметили, что постоянно горит ближний свет на ВАЗ 21099 , замените соответствующее реле.

  1. При обнаружении сгоревшего предохранителя следует задуматься, что не так в вашей бортовой электросистеме , потому что они просто так не перегорают. Это является признаком того, что через него прошел ток, силой больше разрешенной. Скорее всего, где-то по системе возникает «замыкание», которое следует обнаружить и исправить. После этого замените сгоревший предохранитель на штатный.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Не Горит Ближний Свет Ваз 2114

Каждое второе поколение Самары получало новую переднюю оптику, новые крылья, новые бамперы более обтекаемой формы и электрическую цепь с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перенесенные со старых восьми и девяти. Поэтому проблемы с электрооборудованием остались прежними. Сегодня нас интересует проблема прохождения света на автомобиле ВАЗ-2114: он может не сгореть вообще, сгореть один раз, может загореться только один свет.

Почему ближний свет не горит

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 практически фантастичны.

На нашей Самаре установлены предпусковые галогенные лампы с двумя нитями накала, каждая из которых отвечает за ближний или основной луч.

Изучите спираль. Обычно это горит.

Прежде всего, стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только при хорошем зрении, но проще установить хорошо известную рабочую лампу и убедиться, что спираль перегорела.

Основные причины

Соседние права отключены

Это основная и наиболее распространенная причина, но есть много причин, по которым лампа не горит:

  1. взрыватель Вторая причина, которая также довольно распространена. перегоревший предохранитель. Здесь не все так просто, так как два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков дальнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, то предохранитель наиболее вероятен.

Блок предохранителей ближнего света

При осмотре контактов лампочки

Диагностика и замена кнопки ближнего света

Методы диагностики фар на ВАЗ-2114

Опухший прямо возле расслоения

Собственно, диагноз заключается в проверке целостности нитей накала на лампах, наличии надежного контакта, проверке реле. Однако, кроме того, вам следует вызвать проводку от фары к блоку предохранителей.

Для этого используйте либо стандартный мультиметр, либо контрольную лампу.

Для диагностики цепи необходимо использовать электрическую цепь, найти на ней оба провода, которые отвечают за работу луча ближнего света.

В зависимости от года выпуска ВАЗ-2114, цветовое обозначение может быть разным.

Наша задача состоит в том, чтобы постепенно вызывать каждый из участков цепи и устанавливать место обрыва или короткого замыкания. Поврежденная часть провода заменяется новой, цепь проверяется и собирается в рабочем состоянии. Удачи всем и яркого света!

Несколько раз мне приходилось менять лампы исключительно из-за откровенно китайского грязного качества. Он сгорел через пару недель. Он грешил даже на блок питания, генератор и проводку. В конце концов, все сделано для нас, поэтому, чтобы попасть туда, мы должны делать все вслепую, на ощупь и стараться не сломать приспособление без умения. Когда по совету электричества он подобрал качественные лампы, проблема сразу исчезла.

Советы для автомобилистов

В настоящее время перед началом движения, не зависимо от условий видимости, на легковых автомобилях ВАЗ-2109, как и на остальных транспортных средствах, обязательно должен быть включен свет фар. А это значит, что нагрузка на элементы электрической схемы головного освещения, резко возрастает. Наименьший ресурс работы, в этой схеме, имеют галогенные лампы, у которых в первую очередь перегорает одна из вольфрамовых нитей, либо ближнего, что происходит чаще, либо дальнего света. Вот это и будет, первой неисправностью, с которой сталкивается, практически каждый водитель, в фарах головного освещения.

Почему не работают фары ВАЗ 2109

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работают фары на автомобиле ВАЗ 2109. Как вы уже знаете, что ближний свет фар должен быть включён вне зависимости от времени суток.

Соответственно нагрузки на световые элементы автомобиля выросли, что приводит к выходу из строя лампочек раньше, чем вы ожидали. Но как говорится, пусть лучше изнашиваются лампочки ведь безопасность дорожного движения на первом месте.

Самой подверженной перегоранию это галогеновая лампа в основном перегорает одна из нитей ближнего либо дальнего света, но чаще всего перегорает нить ближнего света.

Лампочка и будет первой причиной, почему не работает фара на ВАЗ 2109, и чтобы устранить данную неисправность нужно иметь в запасе хотя бы одну лампочку формата H4 с номиналом 60/65 W.

Не рекомендуется покупать, непроверенные марки лампочек может они и стоят дешевле, но и служат они на много меньше. Также не нужно ставить лампочки мощнее, чем штатные это может привести к нагреву контактов, а это может привести к серьезным последствиям.

Кстати могут расплавиться не, только, разъемы, но и провода, а это может привести к перегоранию предохранителя, что является второй причиной отсутствия света в автомобиле. Напоминаем, что на девятках устанавливались два вида блока предохранителей.

Новый образец с маркировкой 2114-3722010-60, и монтажный блок старого образца 17.3722. В новом монтажном блоке за дальний свет отвечают предохранители F14 (7.5A это левая фара) и F15 с таким же номиналом это правая фара.

Предохранители ближнего света на ВАЗ 2109 это F12 и F13 правая и левая соответственно. Номинал предохранителей 7.5 A.

А вот на старом блоке предохранителей устанавливались восьми амперные предохранители под номером 13 и 14 это дальний свет правая и левая соответственно. 15 и 16 это ближний свет правая и левая.

Следующая причина это реле включения дальнего света K8 либо реле включения ближнего света K9 если вдруг у вас начали включаться обе фары ближний и дальний одновременно, то стоит проверить эти реле.

Если же фары горят но плохо видно, то это, скорее всего время которое даёт о себе знать, так как автомобили ездят уже старые то и фары тоже старые стёкла темнеют, и алюминий может тоже отслоится и это очень сильно уменьшит дальность рассеивания света фар.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают ближний и дальний свет фар ВАЗ 2109. Всем удачи всем пока.

Источник

Adblock
detector