Меню

Выключатель света приора ремонт



Ремонт модуля управления светом на приоре

Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним — он горел. Поиск в интернете показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход.

Разбираем МУС и видим такую картину. Машине 4 года, а пайки уже полуразрушились и подгорели.

Причина тому отсутствие на приоре реле ближнего света и ближний работает на прямую от замка зажигания через мус и сразу на лампы.

Сильнее всего пострадали места отмеченные на фото.

Включаем паяльник, убираем с этих мест старый припой, зачищаем немного дорожки около паек от паяльной маски и спапиваем всё заново.

Итог: фары горят и сэкономлено 1000 руб.

Теги: ремонт и замена МУС на приоре, не горит ближний и дальний свет на приоре, как снять МУС на приоре

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена блока управления светом

Если выходит из строя блок управления светом на Приоре, то в некоторых случаях бывает просто невозможно включить ближний свет, и даже габариты. Если поломка носит чисто механический характер, то возможен ремонт данного модуля. Если же сгорела микросхема, то скорее всего придется поменять блок на новый.

Для того, чтобы заменить блок управления светом на Приоре, понадобится одна крестообразная отвертка и несколько минут свободного времени. Для начала необходимо повернуть фиксаторы защитного пластикового кожуха, под которым находится блок предохранителей. После чего снимаем эту крышку и откладываем ее в сторону.

Теперь при помощи крестовой отвертки отвернуть один винт крепления МУС, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Теперь с небольшим усилием отводим блок назад, высвободив его с левой стороны, так как он крепится еще защелкой.

Чтобы окончательно снять модуль, необходимо отсоединить колодку со жгутом проводов, нажав на два фиксатора с каждой стороны, как это видно на фото:

Результат проделанной работы показан ниже.

Теперь можно производить замену модуля света на Приоре на новый заведомо исправный. Думаю, что данный ремонт не займет более 10 минут времени, так как сложностей не возникает в процессе ремонта практически никаких.

Если же была поломка именно в механической части, то возможен ремонт данного модуля. Возможно, что внутри выскочила пружинка или сломались некоторые элементы кнопки, и это можно устранить самостоятельно. Но об этом как-нибудь в следующих обзорах.

Цена блока света фар на Приору составляет от 1100 до 1500 рублей и может отличаться в зависимости от места покупки, а также комплектации вашей Приоры («норма» или «люкс»).

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Замена ламп дальнего и ближнего света

Работа показана на левой блок-фаре, доступ к крышке которой затрудняет аккумуляторная батарея.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Выключаем наружное освещение.

Для замены ламп в левой блок-фаре необходимо снять аккумуляторную батарею.

2. Освобождаем и отводим пружинный фиксатор крепления крышки блок-фары.

3. Снимаем крышку и извлекаем из моторного отсека.

Нельзя дотрагиваться до колб галогенных ламп пальцами. Жировые следы от пальцев, оставшиеся на колбе лампы, в несколько раз сократят срок ее службы. Работайте в чистых хлопчатобумажных перчатках без резинового напыления. После случайного касания пальцами колбы лампы протрите колбу чистой салфеткой, смоченной спиртом.

4. Освобождаем пружинный фиксатор крепления лампы ближнего света фар.

5. Извлекаем неисправную лампу ближнего света фар из отражателя.

6. Снимаем наконечники проводов с выводов лампы.

7. Устанавливаем новую лампу обратной последовательности.

8. Лампу дальнего света заменяем аналогично.

Регулировка блок-фары

Для регулировки блок-фары потребу­ются:

— ровная горизонтальная площад­ка (желательно возле стены дома, забора или у ворот);

— рулетка длиной 5 м;

— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Работу выполняем с помощником.

Схема разметки экрана для регулировки света блок-фар: А — вертикальная линия, обозначающая расположение центра лампы ближнего света левой блок-фары; Б — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок-фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего/дальнего света фар; Г — линия, обозначающая высоту подъема гори-зонтальной границы пучков света; О — осевая линия; l — расстояние между лампами ближнего света блок-фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до центра ламп ближнего света фар

Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.

Последовательность выполнения регулировки блок-фары:

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

2. Размечаем экран согласно рисунку.

Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода электрокорректора фар в положение 0, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Помощник садится на сиденье водителя. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.

6. Открыв капот и включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

7. Шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии Г

а затем, вращая регулировочный винт 2, совмещаем излом границы пучка света с линией А.

8. Аналогично регулируем правую фару.

9. По окончании регулировки убираем картонный лист и закрываем капот.

Блок управления освещением

Блок управления освещением — электронный прибор, ремонт которого возможен только специалистом. В случае неисправности блока его следует заменить.

Снятие блока управления освещением

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем крышку блока предохранителей.

3. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления блока.

4. Извлекаем блок из панели приборов.

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления осве­щением.

Установка блока управления освещением

Устанавливаем блок управления освещением в обратной последова­тельности.

Освещение автомобиля

На автомобиль установлены две блок-фары головного света с галогенными лампами дальнего и ближнего света, которые составляют внешнее освещение автомобиля Лада Приора. Для регулировки направления пучка ближнего света на каждой блок-фаре имеются два регулировочных винта. Они позволяют изменять направление светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Фары укомп¬лектованы электрическим корректором, позволяющим изменять на¬правление светового пучка в вертикальной плоскости из салона в со¬ответствии с загрузкой автомобиля.

В наружные стороны блок-фар встроены передние указатели поворота с лампами оранжевого света. Сигналы поворота дублируются боковыми указателями поворота (повторителями), установленными на передних крыльях.

Блок-фара: 1 — секция дальнего и габаритного света; 2 — секция переднего указателя поворота; 3 — секция ближнего света

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые крепятся в отверстиях переднего бампера.

Задние фонари: 1 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 2 — секция противотуманного и габаритного света; 3 — секция заднего указателя поворота; 4 — секция света заднего хода 5 — секция сигнала торможения; 6 — светоотражатель

На автомобиль установлены комбинированные задние фонари. Каждый фонарь состоит из четырех секций: указатель поворота, сигнал торможения, света заднего хода, габаритного/противотуманного света. В задний бампер встроены светоотражатели красного цвета.

В передней части потолка установлен плафон освещения салона. Он включается автоматически при открывании любой из боковых дверей или принудительно с помощью выключателя на плафоне.

Задний номерной знак освещают два фонаря. Лампа освещения вещевого ящика загорается при включен¬ием наружном освещении и открытой крышке вещевого ящика.

Применяемые на автомобиле лампы указаны в таблице 14.1.3.

На автомобиле установлены два звуковых сигнала вибрационного типа.

Выключатель сигналов торможения — снятие и установка

Выключатель сигналов торможения установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза.

Снятие выключатель сигналов торможения:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов выключателя.

3. Рожковым ключом на 19 мм ослабляем затяжку контргайки выключателя.

4. Выворачиваем выключатель из кронштейна педали.

Проверить исправность выключателя можно омметром или с использованием контрольной лампы. Когда кнопка находится в свободном положении, контакты выключателя должны быть замкнуты, а нажатие кнопки их размыкает. Неисправный выключатель необходимо заменить.

Установка выключателя сигналов торможения:

1. Устанавливаем выключатель сигнала торможения в обратной последовательности .

2. После установки выключателя перед подсоединением разъемов проводов, проверяем и при необходимости регулируем положение педали тормоза.

Подсоединив провода, убедитесь в том, что при легком нажатии педали тормоза включаются сигналы торможения. В противном случае проверьте подсоединение проводов к выводам выключателя или повторите регулировку.

Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие выключателя фонарей заднего хода

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя.

3. Сливаем масло из коробки передач.

При необходимости можно переустановить выключатель не сливая масло, но при этом неизбежен частичный разлив масла. Такую операцию следует выполнять, подставив широкую емкость.

4. Освобождаем фиксатор

и отсоединяем от выключателя колодку жгута проводов.

5. Накидным ключом или торцовым ключом с глубокой головкой на 22 мм отворачиваем выключатель и снимаем его.

Установка выключателя фонарей заднего хода:

1. Устанавливаем выключатель света заднего хода в обратной последовательности.

2. Заливаем масло в коробку передач.

Переключатели стеклоподъемников

Переключатели устанавливаются в обивку пассажирских дверей, оборудованных стеклоподъемниками с электроприводом.

Переключатели стеклоподъемников снимают в такой же последовательности, как и блок двери водителя.

Блок управления в двери водителя

Снятие блока управления

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.

3. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки обивки двери.

4. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем ручки из обивки двери в сборе с блоком.

5. Отсоединяем колодку проводов от блока.

6. Освобождая фиксаторы, извлекаем блок из ручки.

Блок управления устанавливаем в обратной последовательности.

Выключатели и переключатели на дверях

В подлокотнике обивки левой пе­редней двери установлен блок управ­ления электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал и централь­ным замком. Блок снимают для ре­монта или замены.

В подлокотнике обивки правой пе­редней двери установлен только один переключатель управления стеклоподъемником. Часть автомо­билей, укомплектованная стекло­подъемниками с электроприводом на всех дверях; при этом переклю­чатели стеклоподъемников установ­лены также в обивку задних дверей. Снимают переключатели для про­верки и замены.

Выключатель обогрева заднего стекла

Снятие выключателя обогрева заднего стекла

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Шлицевой отверткой с тонким лезвием, подложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев, извлекаем выключатель обогрева заднего стекла.

3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя и снимаем выклю­чатель.

4. Аналогично извлекаем выклю­чатель режима рециркуляции.

Устанавливаем выключатели в об­ратной последовательности. Для фиксации выключателя в накладке консоли утапливаем кнопку выклю­чателя до упора.

Источник

Читайте также:  Школы по всему миру вокруг света

Свет и его значения © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Виновник торжества, собственной персоной.
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС.