Меню

Вокруг света за 80 дней оливер



80 Days: Around the World Adventure скачать торрент

Год выпуска: 2006
Жанр: Adventure, Action
Разработчик: Frogwares Game Development Studio
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Вшита

80 Days: Around the World Adventure — увлекательная компьютерная игра, созданная по мотивам одноименного романа французского писателя Жюля Верна. В роли молодого, но достаточно пронырливого, путешественника по имени Оливер Лавайсхарт, вам предстоит посетить самые невероятные и живописные уголки земного шара. Приготовьтесь посетить Индию, Америку, Японию, Египет и многие другие страны, где вас ждут новые приятные знакомства и невероятные приключения. Главная цель — совершить путешествие по всему свету за восемьдесят дней, параллельно раздобыв четыре изобретения вашего дяди (да, в оригинальной книге этого не было). Пари есть пари, а значит пора выдвигаться в путь! Приключения начинаются!

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру 80 Days: Around the World Adventure жанра Action бесплатно через торрент для PC.

Источник

Вокруг света за 80 дней

Разработчики квестов любят Жюля Верна по двум очень веским причинам. Причина первая: отец научной фантастики написал множество удивительных книг, каждая из которых — готовый сценарий для квеста по мотивам. В самом деле, редкий человек на этой планете не грезил в детстве (реже — в зрелости, подозрительно чаще — в старости) о судьбе отважного путешественника, что облетел мир за восемьдесят дней, побывал на Луне, а напоследок покорил морское дно и земную твердь. Причина вторая: разработчикам нет нужды тайком заимствовать идеи Жюля Верна и называть их другими именами, ведь никаких авторских прав у потомков писателя не осталось. Работы фантаста отныне проходят по категории «для открытого публичного использования», то есть доступ к классике имеют абсолютно все обитатели планеты Земля и ощупанной астрономами части космоса. Да-да, и вы в том числе.

Именно поэтому производство квестов по мотивам романов величайшего фантазера XIX века сейчас набирает промышленные обороты. Мы уже играли в Return to Mysterious Island, Voyage: Inspired by Jules Verne и Journeyto the Center of the Earth, а теперь пробуем на зуб «Вокруг света за 80 дней» от франко-украинской студии Frogwares.

Время — вперед

Гонка вокруг света немыслима без экзотических болидов. Наш выбор — скейт-самолет. Вон в том колесе очень неудобно следить за дорогой, коляска ездит только на АИ-92, а верблюд. верблюд вообще негодяй!

Ждать от авторов уже упомянутого Journey to the Center of the Earth, The Mystery of the Mummy и The Silver Earring (обе по опять-таки «бесплатным» произведениям сэра Артура Конана Дойля) бережного обращения с оригиналом по меньшей мере странно. Так и есть — от романа Жюля Верна игра унаследовала только название и тягу к удивительным изобретениям. Вместо того чтобы примерить шкуру Филеаса Фогга или его слуги Паспарту, нас заставляют «упаковаться» в тело некого Оливера Лавишхарта, молодого человека с принципами, но без комплексов. Оливер — редкий циник и сквернослов, но ничто человеческое ему не чуждо: он соглашается помочь своему дяде выиграть пари и восстановить честь изобретателя. Дело в том, что патенты на четыре творения дядюшки Мэтью пропали, и расстроенный инженер сгоряча дал слово, что повторит восьмидесятидневное путешествие Филеаса Фогга и сумеет подтвердить свои авторские права. Разумеется, в кругосветный круиз вместо вспыльчивого изобретателя отправляется племянник.

Шотландских маркетологов хватило лишь на половину идеи — запульнуть в небо аэростат с оригинальной надписью на борту. Подбирать для летающей рекламной продукции правильную высоту их, видимо, не учили.

Если хотите, назовите это сиквелом классического романа. Герои книги косвенно участвуют в сюжете игры, а в правом верхнем углу экрана даже есть окошко, где сравниваются ваши успехи и достижения Фогга — кто быстрее? «Вокруг света за 80 дней» принадлежит к редкой породе квестов в реальном времени (см. The Last Express). Тревожное щебетание минутной стрелки задает особый темп игры: мы все время куда-то мчимся, рискуем не успеть. Можно выбрать самый низкий из трех уровней сложности и тогда часы остановятся — но наслаждения от процесса будет уже чуточку меньше.

А еще у Оливера есть скверная черта — время от времени он, мерзавец эдакий, нуждается в коротких перекурах. Внизу экрана даже есть стремительно убывающая полоска бодрости. Когда она окончательно растает, герой уснет и проснется лишь через двенадцать часов. Приходится подкармливать Оливера в фаст-фудах и седлать транспортные средства. Как, вы разве не знали? «Вокруг света за 80 дней» местами можно использовать как синтетический заменитель какой-нибудь GTA! В этом квесте вас ждут длительные путешествия по четырем городам (Каиру, Бомбею, Иокогаме и Сан-Франциско), и признаться, без личного ковра-самолета или ручного слона в этих населенных пунктах делать нечего. Мы не знаем, как должен выглядеть идеальный симулятор перекладного верблюда, но к управлению в этой игре у нас претензий нет. Разве что ковер-самолет отказывается преодолевать ступеньки, а столкновения с прохожими ни к чему зрелищному не приводят. Но это, право слово, ерунда — на закуску у нас есть еще и затяжные поездки на поезде, полеты на дирижабле и заплывы на лайнере.

Читайте также:  7 чудес света которые сейчас существуют

Зато с пешеходной частью все уже не так шоколадно. Несмотря на громкие обещания, отречься от пиксель-хантинга не удалось. Напротив, поиск активных объектов предельно усложнен: иногда приходится усердно крутить камерой, чтобы «подсветить» ту или иную вещь. Страсть разработчиков к акробатическим паззлам (да-да, готовьтесь скакать по скалам и лазать по канатам!) тоже привела к плачевным результатам. Расстраивает даже не возня с камерой, а общая примитивность: прыгать приходится именно там, где хочется разработчикам, и не сантиметром левее. А еще иногда Оливеру приходится встать в стойку им. Сэма Фишера, чтобы прокрасться мимо британских патрульных (но стелс-элементы, как ни странно, совсем не напрягают).

На обеде у сфинкса

Если бы не каирский клип Шехерезады, оценка игры была бы на полбалла ниже. Знают ведь, чертяки, как задобрить рецензентов!

Если не считать вышеперечисленных отклонений от нормы, «Вокруг света за 80 дней» — типичный трехмерный квест. И как квест игра поначалу разочаровывает: в Каире на первых порах делать нечего. Перед нами огромный город, в котором мы никому не нужны! По улицам рассеянно слоняются клонированные аборигены, способные лишь выдавить из себя одну не всегда удачную шутку. Что-нибудь открутить, переставить, поломать или присоединить тоже не получается — мы будто на экскурсии. Оказывается, разработчики сами выбирают место и время подвига, а игрок может лишь бежать туда, куда указывает стрелка компаса. Там его ждут разговорчивые NPC, скриптовые сценки и паззлы разной степени тяжести. Чаще всего надо найти какой-то предмет и применить его на каком-то объекте, но бывают задания и поинтереснее — например, завалить все входы в пещере разбойников (Али-Баба, что называется, отдыхает). Или исследовать развалины египетского храма — тут уже приходит очередь Лары Крофт нервно курить в сторонке. Не обошлось без классического эпизода с переодеванием, но здесь он имеет неожиданный политический оттенок: у Оливера слишком приметный оранжевый шарф, поэтому в Каире его отовсюду гонят обидными словами.

Надо сказать, игра не стесняется шутить на национальные темы. Сумасшедшие шотландцы одержимы желанием нарядить весь мир в килты. Арабы традиционно представлены тщедушными, но обаятельными торговцами. Немцы чопорны и говорят с акцентом. Американцы суетливы и надменны. Индийцы грезят Болливудом. Японцы. ну, вы и сами знаете, чего ждать от японцев в приключенческих играх.

Русскоязычным играм шутить вообще противопоказано, особенно когда речь идет о юморе выше пояса. «Вокруг света за 80 дней» — не исключение: шуток здесь хватит на десять сезонов КВН, но неуместность и скабрезность отдельных экземпляров безжалостно режет уши. С другой стороны, абсолютное большинство гэгов удалось — вы обязательно поймаете себя на мысли, что всю игру ваше лицо не покидала довольная ухмылка.

А еще здесь отличная озвучка! Ни одна реплика не осталась немой, а над основными персонажами явно работали профессиональные актеры. Жаль только, что качество самих диалогов иногда расстраивает. Ах да, и про обаятельный саундтрек не забудьте.

Пенять квест за графику — последнее дело, но в случае с «Вокруг света за 80 дней» до ногоприкладства и не дойдет. Герои не страдают от полигонального недоедания, они убедительно анимированы, детализация лиц и одежды на высоте. Окружающий мир — яркий и красочный. Единственный недостаток — производительности ради игра любит менять четкие парадные текстуры объектов на блеклые и размытые. Стандартная, казалось бы, практика, но здесь метаморфозы почему-то происходят прямо под нашим носом.

Пророчества Жюля Верна

Еще при жизни вокруг личности Жюля Верна ходило множество мифов. На пике творческой деятельности писатель ежегодно выпускал по два тома своих произведений, и такая плодовитость не могла не вызывать подозрений. Мог ли один человек обладать столь безграничными научными познаниями? Как он успевал и писать, и путешествовать? В ереси в тот просвещенный век уже, к счастью, не обвиняли, а вот в «литературном негритянстве» и злоупотреблении галлюциногенами — повсеместно. Одни считали, что фантаст живет в затворничестве и всю информацию о внешнем мире черпает из книг. Другие утверждали, что под псевдонимом «Jules Verne» скрывается целое сообщество ученых, литераторов и путешественников.

Скорее всего, Жюль Верн просто прятал у себя на чердаке небольшую машину времени. Именно с ее помощью он предсказал в романе «Париж в XX веке» появление «телефотов» — устройств для передачи текстов и изображений по обыкновенным телефонным проводам. Сравните с факсами и улыбнитесь. В произведении «Вокруг Луны» писатель убедительно описал явление невесомости, хотя до первых полетов в космос оставался без малого век. Фантасту даже удалось предсказать точку падения «Аполлона-11» в 1969 году: у Верна космический корабль приводняется в Тихом океане в трех милях от места крушения американского шаттла. Кстати, в романе «С Земли на Луну» взлет производится во Флориде, недалеко от мыса Канаверал. Примерно там же сейчас запускает свои корабли NASA.

Хотя игра и не замечена в порочащих кроссплатформенных связях со всякими «Мегадрайвами», «Спектрумами» и прочими плейстейшенами, сохраняться где попало нельзя. В начале каждого из десяти коротеньких эпизодов делается автозапись, поэтому после прохождения меню загрузки начинает напоминать набор сцен из DVD. Впрочем, пересматривать это кино вам вряд ли захочется. Но один раз сходить на «фильм» под названием «Вокруг света за 80 дней» все-таки стоит. Пускай эта игра не хватает звезд с неба, но и брезговать качественным, красочным и остроумным квестом было бы неправильно.

Источник

80 Days: Around the World Adventure
Вокруг света за 80 дней

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры от издательства «Бука» 2005 г

Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».

Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».

И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.

Знакомимся с управлением.

Открыв опцию меню «Управление», знакомимся с назначением клавиш, отвечающих за перемещение и активные действия, выполняемые персонажем. Компьютерная мышь служит для поворота камеры обзора.

В опции «Настройки» рекомендуется установить разрешение экрана 1024*768, т.к. возможен глюк, проявляющийся в невозможности решить головоломку с шариками на корабле. Также рекомендуется установить среднее значение настройки графики, чтобы нормально пройти некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир), которые при высоком разрешении становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине экрана.

Сохранения текущего состояния происходят автоматически, в определенных точках. Папка с сейвами находится в папке с установленной игрой.

В левом верхнем углу располагается мини-карта. На ней положение Оливера указывается оранжевой стрелкой.

Бордовая стрелка — отель.

Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и по окончании миссии.

Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии находится на том же уровне, что и Оливер.

Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем Оливер в данный момент), а красная — на более низкий (к ней придется спускаться).

В левом нижнем углу экрана расположена шкала усталости, на которой отображается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, нужно купить еду, чтобы восстановить силы персонажа или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума.

ВАЖНО: Во время сна в отеле используется 8 часов времени дня.

Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины.

Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает наличие денег.

В режимах игры «Путешественник» и «Авантюрист» тратить деньги нужно особенно осторожно.

Вверху экрана находится линия часов и времени. На ней отображается число дней игры.

Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда Оливер идет лучше графика Фогга, и становится красной, когда Оливер начинает отставать.

С помощью клавиши «Tab» можно прочитать цель миссии. Текущая задача подсвечивается, а выполненные задачи имеют бледный цвет.

По окончании каждой миссии идет начисление очков.

Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) можно пропускать реплики в диалогах.

В путешествии Оливера сопровождает птичка (петух?) дяди Мэтью.

Выбираем уровень сложности (игра проходилась на уровне «Путешественник»), и начинаем новую игру.

Глава первая. Каир

Задача: Покинуть остров.

Нажимаем клавишу « Ш », клавишей « Щ » пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» — 400 фунтов) и нож.

Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.

Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.

Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.

Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.

Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.

Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу «Enter» или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).

Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,

Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.

Задача: Добраться до бухты.

Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш — WASD.

Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.

Задача: Миновать таможню .

Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.

Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift»). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.

Нажимаем клавишу « Ч », приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.

Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.

Задача: Попасть в отель

Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.

Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.

В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.

Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.

Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.

Направляемся в отрытые двери отеля.

Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).

Источник

Свет и его значения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.