Меню

Включаешь свет стрелка температуры поднимается ваз 2112



RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Включение любой электрики поднимает стрелку температуры ОЖ

Включение любой электрики поднимает стрелку температуры ОЖ

Сообщение user_12146 » 17 июл 2011, 20:02

Включаю печку, и сразу стрелка температуры примерно на одно деление поднимается вверх.

Опускаю или поднимаю стекла, тот же эффект.

Любая нагрузка на цепь питания приводит к небольшому увеличению показателя температуры, причем мгновенное.

В чем проблема и есть ли вообще проблема?

Сообщение user_5706 » 17 июл 2011, 20:48

Сообщение ЦБ » 17 июл 2011, 20:58

Сообщение 36rus » 17 июл 2011, 22:10

Такая же проблема,температура растет при нагрузке на цепь.

Проверял датчик температуры,все в порядке,массу на двигатель снимал,чистил, не помогает, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Сообщение Евгений_51 » 18 июл 2011, 02:05

Re: Включение любой электрики поднимает стрелку температуры

Сообщение Egor » 18 июл 2011, 08:14

niro писал(а): Включаю печку, и сразу стрелка температуры примерно на одно деление поднимается вверх.

Опускаю или поднимаю стекла, тот же эффект.

Любая нагрузка на цепь питания приводит к небольшому увеличению показателя температуры, причем мгновенное.

В чем проблема и есть ли вообще проблема?

Такая же проблема, на холодную все нормально, а на прогретую, выключение/включение ПТФ приводит к падению/подъему стрелки температуры ОЖ на одно деление и стрелки оборотов на одно деление (сами обороты, по звуку двигателя, не меняются). Выключение/включение ближнего света имеет тот же эффект, но на половину деления.

На первый взгляд масса везде в порядке, в сервисе посмотрели, но ни чего не нашли, попросили приехать позже, например осенью, что бы сильнее окислилось и стало заметнее

Источник

ВАЗ 2110,11,12 РАСТЕТ ВВЕРХ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

При включении габаритов поднимается стрелка температуры ваз 2110. Подробнее

указатель температуры на панели приборов уходит в красную зону. калина Подробнее

Ваз 2110,11,12 в пробках закипает двигатель, вентилятор охлаждения включается поздно Подробнее

Ваз 2112 температура 130 (решение) Подробнее

Ваз 2112 стрелка температуры движка и уровня жидкости одновременно двигаются Подробнее

ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборов Подробнее

ВАЗ 2110,11,12 СНИЖЕНИЕ ПОРОГА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее

Водитель автомобиля должен знать куда копать если стрелка температуры в его Авто стоит на месте. Подробнее

Греется двигатель при включении фар, простое решение проблемы Подробнее

Шумит датчик температуры салона ВАЗ 2110 Подробнее

ВАЗ 2110. При включении габаритов, стрелка указателя температуры отклоняется. Решение проблемы. Подробнее

Высокая температура охлаждайки. #ПроектТАЗ 2110 Подробнее

Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29 Подробнее

Почему движок в машине греется на скорости Подробнее

ВАЗ 2110,12 СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С МАССОЙ НА КУЗОВ Подробнее

Простой способ определения неисправности датчика температуры в двигателе ВАЗ Подробнее

Не работает указатель температуры двигателя ваз 2112 ваз 2110 | Датчик температуры Подробнее

Источник

ВАЗ 2110,11,12 РАСТЕТ ВВЕРХ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 19 Th05, 2019
  • РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРОБЛЕМА ПЛОХАЯ МАССА ,РЕМОНТ
  • Ô tô và Xe cộ
Читайте также:  Весь партенит без света

NHẬN XÉT • 17

Там где эбу, есть масса)

Штатная масса внизу воле педали газа, Откручиваешь боковую пластмассовую крышку и там масса.

Поставил новый проводок на землю с двумя клемами.. Один конец на м6, а другой скрутил с черным из клемника..когда ты успел его обрезать и почистить.

Не уровень охлаждающей жидкости а температура охлаждающей жидкости 🤣

Спасибо за видос тоже такая проблема была

Это минусовая масса была?

Голову ломал датчики поменял не знал из за чего стрелка температуры поднимается, а на диагностике всё как надо показывал, протер массу как он говорит и всё стало на свои места спасибо тебе огромное 🤝

Спасибо. У меня двенашка. Тепература 100, включаю габариты 130 становится. Поехал к электрикам, сказали типа это болезнь всех жигулей 10 модели и типа не чинится. Поехал к другим, тоже самое сказали. Дальше я увидел твое видео и починил). Я раскрутил приборку и к черному проводу, что от белой фишки идёт, прикрутил ещё один черный провод и тоже прикрутил его второй конец к шпильке, но не где гидрокорректоры, а левее выше от них. Там еще одна шпилька и на ней много чёрных проводов закрученных. В итоге все получилось. Теперь стрелка на миллиметр поднимается и то если все разом включаю. Но это уже не критично, я доволен)

А вот твой комментарий дружище мне очень помог 👍👍👍

Источник

Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Читайте также:  Интерьеры деревянных домов со вторым светом

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.

В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.

Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.

В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.

Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ. Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.

Читайте также:  Как дополнить ближний свет

Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д. Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).

Отмечены случаи, когда при проблемах с «массой» указатель температуры показывал критический перегрев, а после остановки мотора нормальные 90 градусов. При этом замеры на клеммах АКБ при заглушенном моторе составляли около 12.5, после запуска поднимались до 13.7 В.

При этом ни замена АКБ с температурными датчиками, ни диагностика и проверка генератора проблему не решила. Выходом из сложившейся ситуации оказалась дополнительная «разминусовка» двигателя.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Источник

Adblock
detector