Меню

Ведьмак 3 более мрачное освещение



The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition → Файлы

The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition — полное издание третьей части приключенческого ролевого боевика о ведьмаке Геральте. В состав издания. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Скриншоты The Witcher 3: Blood and Wine
  • Скриншоты The Witcher 3: Hearts of Stone
  • Арт
  • Девушки Witcher
  • Купить 960 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Постоянный мрак The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition

Установка:
— Установите Reshade.
— При первой установке не забудьте выбрать пакет «color effects by prod80» и все эффекты
— Извлеките содержимое в The Witcher 3 / bin / x64
— При запуске решейда в игре выбрать пресет Perpetual Brume

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition (Ведьмак 3: Дикая Охота — Игра Года), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Witcher 3 «Phoenix Lighting Mod — мрачная графика как на E3»

Phoenix Lighting Mod является духовным наследником Wiedzmin Lighting Mod, который также преображает картинку и делает её несколько мрачнее. Вот только PLM действительно создан для полноценной игры, а не для снятия красочных скриншотов как WLM. Мод даже слегка напоминает ту графику, которая была показана нам в геймплее на E3.

Из плюсов PLM можно выделить красочные рассветы, прекрасные закаты и атмосферные ночи. Из минусов — слепящее дневное светило. Если Вам крайне не нравится этот эффект, то Вы можете выключить свечение в настройках игры.

Мод не для всех, многим он не понравится. Но если вы любитель мрачной атмосферы, тогда этот мод для Вас.

красивые закаты и ночью темно как у афроамериканца в ж-пе (в ночных катсценах так вообще ни хрена не видно) -вот и вся мрачная графика (по моему скромному мнению)

Пробовал этот мод и никаких багов не заметил ни на островах, ни в Туссенте — может пользователи ставили этот мод не на ту игру?

Спасибо, классный мод. Наконец-то убрали желтизну из Тусента. Совершенно другие эмоции от игры.

Читайте также:  Монтаж гипсокартон потолки с освещением

Источник

Immersive Lighting | Иммерсивное освещение

Описание:
Полный капитальный ремонт освещения в игре Ведьмак 3. Иммерсивное освещение — это кульминация моей работы над освещением в базовой игре и двух DLC. Цели проекта состояла в том, чтобы добиться приятного эффекта, придать фэнтазийную атмосферу днем и реалистичную ночью, устранить уродливые огни в катсценах, расширить погодную систему во всех регионах. И многое другое. Мод предназначен для использования с «Disable Fake Lights in All Quest» и он нужен, чтобы получить оптимальный внешний вид в катсценах.

Требования:
Ведьмак 3
DLC Blood and Wine
DLC Hearts of Stone
Disable Fake Lights in All Quest (требуется только для оригинала мода «Immersive Lighting», для варианта «Immersive Lighting Nudel Edition» это не нужно)

Рекомендации: (для варианта «Immersive Lighting», для варианта «Immersive Lighting Nudel Edition» это не нужно)
Fantasy Ultimate
Escape Reshade — Immersive Lighting Preset (этот решад создан специально для работы с этим модом Immersive Lighting)

Установка:
* Так как автор против размещения мода целиком на других сайтах и тем более мод не нуждается в локализации, поэтому:

1. Переходим на страницу мода на Нексусе в раздел MAIN FILES , смотрим название архива «Immersive Lighting» (это оригинал мода от самого автора MrR0x) ИЛИ «Immersive Lighting Nudel Edition» (это альтернативный вариант от другого автора KamehamehaNude, ниже читайте описание чем этот вариант отличается от оригинала), скачиваем. Все остальное не нужно скачивать.

Если устанавливаете вариант «Immersive Lighting» (от самого автора MrR0x)
2. Открыть архив, берем из него папки DLC и mods и помещаем в папку игры. Готово. Играйте.

Если устанавливаете вариант «Immersive Lighting Nudel Edition» (от другого автора KamehamehaNude)
3. Открыть архив, берем из него папку modImmersiveLightingLiquidNudelXDR и помещаем в папку mods в игре, а папку dlcImmersiveLightingLiquidNudelXDR помещаем в папку DLC в игре. Готово. Играйте.

Описание альтернативного варианта мода от автора KamehamehaNude:
1. В этом варианте нет особой цели, только корректировки.
2. НЕ советуется использовать какие-либо пресеты Reshade, так как все что нужно уже интегрировано в сами файлы мода, без надобности установки самого Reshade.
3. Не требуется устанавливать «Disable Fake Lights in All Quest».
4. Новиград: станет немного мрачнее, новый вид ночью.
5. Скеллиге: стент более коричневых оттенков, в целом другая атмосфера.
6. Белый сад: просто станет эпичнее. Более песчаный/суровый вид.
7. Велена: зеленый вместо коричневых оттенков.
8. Стилизованный Каер Морхен: в основном просто новые карты и листва.
9. Разные цвета болотного тумана и в мире игры.
10. Удалена теплая погода в Скеллиге и скорректированы погодные условия, чтобы соответствовать отредактированным envs
11. Все остальное нетронуто и оставлено как в оригинале мода.
* Скриншотов и видео с данным вариантом нет, просто попробуйте в игре и сами поймете что для вас лучше, оригинал мода или альтернативный вариант.

Удаление варианта «Immersive Lighting» 1.02:
В папке DLC удалить папку DLC_IL_v1_02
В папке mods удалить папку modImmersiveLighting_v1_02

Читайте также:  Решение задач расчет общего освещения

Удаление варианта «Immersive Lighting Nudel Edition» 1.02:
В папке DLC удалить папку dlcImmersiveLightingLiquidNudelXDR
В папке mods удалить папку modImmersiveLightingLiquidNudelXDR

Источник

В The Witcher 3 переделали освещение: теперь города, села и замки выглядят реалистичнее

С таким освещением издалека понятно, что в Новиграде и Велене есть жизнь.

Моддер sw3dg1n переработал в The Witcher 3 систему освещения, уделив особое внимание огню. Он генерирует большую часть игрового освещения, но огненные источники света работают не слишком оптимально и часто бывают декоративными.

Чтобы исправить это, моддер внес в настройки источников света множество изменений: теперь они отрисовываются на большей дистанции и активнее используются для обсчета теней. Одновременно были скорректированы настройки уровней детализации.

Обойти часть ограничений игрового движка не удалось, но sw3dg1n постарался подобрать параметры, обеспечивающие максимально качественную картинку и не приводящие к появлению глитчей.

На практике это означает, что сцены с большим количество источников света стали выглядеть реалистичнее. В сравнении выше слева показана стандартная система освещения, справа — модифицированная версия с улучшенным освещением.

Реалистичнее стали выглядеть не только закрытые локации, но и игровой мир в целом. Во-первых, мощные источники света видно издалека: теперь сразу видно, что в Новиграде есть жизнь. Во-вторых, ночью на улицах просто станет светлее.

Вместе с перенастройкой источников света в игре появились дополнительные тени. Все вместе, отмечает моддер, повлияло на производительность, но оценить конкретные изменения сложно — все зависит от локации и конфигурации компьютера.

Вот так новая система освещения выглядит в открытом мире, на большом расстоянии. Сперва идет скриншот стандартной игры, затем — модифицированной.

Источник

Как повысить яркость в Ведьмаке 3: два способа настроить уровень гаммы в игре

Потребность увеличить или уменьшить яркость в Ведьмаке 3 обычно возникает на определенных конфигурациях ПК, когда во время игры картинка слишком темная или наоборот излишне светлая. Сделать это можно двумя способами.

В опциях

Самый простой способ повысить или понизить яркость — это отрегулировать ее напрямую в настройках. Прежде всего, стоит удостовериться, что игра запущена в полноэкранном, а не в оконном режиме. Иначе монитор будет воспринимать параметры экрана операционной системы, а не запущенного приложения.

Зайдите в «Настройки видео» и далее выберите:

  1. В разделе «Общие» установите ползунок в графе «Режим экрана» в нужное положение.
  2. «Настройки гаммы системы» — отключить.

Только в полноэкранном режиме появляется пункт «Гамма», в котором можно настроить яркость картинки.

Видео

Вручную

Иногда первый способ не помогает и картинка все равно остается либо слишком темной, либо слишком светлой. Если у вас именно такой случай, то чтобы дополнительно изменить яркость в Ведьмаке 3 придется прописать этот параметр вручную в файлах игры.

  1. Откройте папку «Ведьмак 3: Дикая Охота». Если у вас версия Стим, она должна быть в директории: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3
  2. Открывайте вложенные подпапки по следующему пути: \bin\config\r4game\user_config_matrix\pc.
  3. Далее нужно будет открыть файл rendering.xml с помощью блокнота и найти строку:
  1. Теперь нужно поменять значения в displayType=»GAMMA;0.1;1.9;90″ на подходящие вам.
  2. Чтобы сделать Ведьмака 3 максимально светлым и ярким, можно прописать «GAMMA;0.5;5;225»
  3. Чтобы максимально затемнить картинку подойдет вариант «GAMMA;-4;1;250»
Читайте также:  Какое освещение лучше для сцены

После внесения изменений, сохраните файл, снова запустите игру и еще раз попробуйте поменять настройки яркости в меню. Так как диапазон регулирования был существенно расширен, должно получиться подобрать подходящее для вашей системы значение.

Источник

Ведьмак 3 более мрачное освещение

Ведьмак 3: Дикая Охота

3,835 уникальных посетителей
139 добавили в избранное

Для начала зайдите в папку с вашей игрой и создайте там отдельную папочку MODS.
Чаще вам придётся закидывать файл с архива в папку MODS
На этом всё, теперь мы можем окнуться в прекрасный мир модификаций и Неверлэнда.

С каких сайтов мы будем брать наши модификации? Лишь с двух:
Nexus Mods [www.nexusmods.com]
И
PLAYGROUND [www.playground.ru]

Довольно простая, элегантная и приятная модификация, которая изменяет музыку во время боя на территории болот(Велен), Новиграда(окрестности), Оксенфурта(окрестности), а так же Каэр Морхена; на более динамичную, что придаёт свой шарм и удваивает атмосферу.

P.S. Заменяет лишь в открытом мире!

Именно таким Геральт был представлен нам в трейлерах игры, более суровым и мрачным. Я специально не искал мод, который бы вернул Геральта из E3 2014, так как та внешность сильно отделена от славянской.

Модификацию можно скачать на данном сайте:
PG [www.playground.ru]

Я решил вместить в данный раздел сразу два мода, которые синергируют друг с другом — Super Turbo lighting Mod 2.1 и E3VISION V2 FOR STLM.

Создан для предыдущего мода, он закрепляет освещение как на Е3 2014

Такая картинка у меня вышла в итоге.

Super Turbo lighting Mod 2.1:
NM [www.nexusmods.com]
ИЛИ
PG [www.playground.ru]

E3VISION V2 FOR STLM:
NM [www.nexusmods.com]

Данная модификация вносит многочисленные правки в интерфейс игры, делая его на более похожий, что некогда демонстрировался публике на Е3. Полностью переработанный инвентарь, заменены текстуры карты, мини карты, загрузочного экрана и добавлен анимированный бестиарий.
Если вам что-то не понравилось в моде, вы можете ту или иную функцию отключить в самой игре — очень удобно.

Карта.
Загрузочный экран.
Инвентарь.
Умения.
Анимированый Бестиарий.
Медитация.
HUD во время игры.

Модификацию можно скачать на одном из двух сайтов:
NM [www.nexusmods.com]
ИЛИ
PG [www.playground.ru]

Данная модификация делает Аард и Игни более кинематографичными, яростными, считай как было показано на Е3 2014.

Данная модификация изменяет положение камеры, делая его как на Е3 2014. На вид ничего особенного, но визуальную составляющую меняет сильно. Игра смотрится по-иному.

При ходьбе или бездействие.
При управление Плотвой.
При галопе.

Модификацию можно скачать на данном сайте:
NM [www.nexusmods.com]

Данная модификация делает угол камеры при нацеливании арбалетом больше похожим на тот, что был в трейлере.

Модификацию можно скачать на данном сайте:
NM [www.nexusmods.com]

Данная модификация заменяет старый медальон на более качественный, у него даже глазки светятся в темноте.

Источник

Adblock
detector