Меню

Ваз 2110 при работе мигает свет



При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 24

1 Тема от aeromax75 2014-03-22 22:21:03

  • aeromax75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-24
  • Сообщений: 17Спасибо: 1
  • Авто: vaz 21124

Тема: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Помогите пожалуйста решить проблему. Новую тему решил не создавать эта вроде тоже соответствует. Так вот вопрос такой: сделал доработку генератора и спаял трехуровневый регулятор вот такой: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … yi-rn.html. А реле зарядки у меня такое: Так вот проблема в том, что при подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет причем чем больше нагрузка тем сильнее моргает, и не только свет все, электрическое начинает работать в некоторой амплитуде. Гуру электрики помогите, объясните почему так моргает?!

2 Ответ от kapelkaK 2014-03-22 22:38:44

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Промерь напругу без нагрузки и с постепенным включением нагрузки(фары,печка,ПТФ,обогрев зад.стекла).Показания в студию.

3 Ответ от aeromax75 2014-03-22 23:17:54

  • aeromax75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-24
  • Сообщений: 17Спасибо: 1
  • Авто: vaz 21124

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Когда только заводское реле, то: без нагрузки 13,9 при постепенном включении: габариты, свет, печка, туманки, подогрев стекла. падает до 13,6. При подключении описанного трехуровневого регулятора в режиме без диодов становится: от 14,2 до 13,9; при положении 2 диода: от 14,8 до 14,2. (от: без нагрузки до полной соответсвенно).

4 Ответ от kapelkaK 2014-03-22 23:26:04

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Заводское что-то мало(у меня 14,2 до 13,8 в.).А у тебя точно моргает или мерцает? Моргает-гаснет,загорается, а мерцает-тускло,ярко.

5 Ответ от aeromax75 2014-03-22 23:29:38

  • aeromax75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-24
  • Сообщений: 17Спасибо: 1
  • Авто: vaz 21124

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Когда по заводу, то не моргает все ок. Моргать начинает только с этим реле. Описать моргание можно так: вот старые жигули классика иногда у них фары мирцают не тухнут а именно мерцают, ярче — тусклее. Вот так и у меня.

6 Ответ от kapelkaK 2014-03-22 23:35:58

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Щётки слабо прилегают к кольцам.

7 Ответ от aeromax75 2014-03-22 23:39:48

  • aeromax75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-24
  • Сообщений: 17Спасибо: 1
  • Авто: vaz 21124

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Ок проверю конечно, но, только одно не понял?! В заводском исполнении хорошо прилегают, а с этой приблудой плохо?!

8 Ответ от kapelkaK 2014-03-22 23:44:52 (2014-03-22 23:46:02 отредактировано kapelkaK)

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Ток выше.А состояние колец какое?

9 Ответ от aeromax75 2014-03-22 23:51:22

  • aeromax75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-24
  • Сообщений: 17Спасибо: 1
  • Авто: vaz 21124

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Ок проверю. Состояние, да вроде ничего. Сниму гену распотрошу и там все будет ясно видно. Спасибо за ответ. как разберу так отпишусь. Спасибо большое за совет.

10 Ответ от kapelkaK 2014-03-22 23:54:47

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Из-за большого износа колец тоже может сильно падать напряжение.

11 Ответ от Serg 2014-03-23 09:49:23

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

Советую проверить напряжение выхода генератора при всех режимах думаю что имеет место быть очень большое Uвых. более 14,5V для того что увидеть необходим прибор с высокой скоростью измерений потому как скачки импульсные регулятор имеет некоторый гистерезис поэтому у вас такая картина.
Из выше изложенного можно сказать что установленная вами доработка не подходит для вашего генератора , соверую попробовать схему с одним диодом (поищите на сайте есть) установил себе и многим еще нареканий нет.

12 Ответ от kapelkaK 2014-03-23 10:23:04

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Читайте также:  Отключают свет кому жалуемся

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

13 Ответ от aeromax75 2014-03-25 23:07:33

  • aeromax75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-24
  • Сообщений: 17Спасибо: 1
  • Авто: vaz 21124

Re: При подключении трехуровневого регулятора начинает моргать свет

kapelkaK и Serg, Спасибо, что помогаете. Но есть пару «но». Во первых во всех доработках указываются регуляторы с «папа» и «мама», у меня гена от приоры. Там нет таких клемм. Там есть только колечко которое прикручивается к диодному мосту, там на фото видно. Таких приборов как указал Serg у меня к сожалению нет, то что напряжение прыгает и очень большое, это понятно, на 4 скорости задымил моторчик печки, щетки обгорели и сгорела одна лампочка в фаре..
kapelkaK был прав в том что кольца под щетками гены имеют следы износа, бороздки под щетками. (Машине 5 лет пробег 70 тыс, почему такое происходит не понятно, на шестерке пробег в 2 раза больше, и гена от ваз 2110 гораздо старше и то такого износа нет.)
Менять кольца пока не столь критично, т.к. найти кольца у нас очень сложно, а стоимость такого ремонта в мастерской не имеет смысловой стоимости, да и впереди лето, а буду потихоньку искать и к зиме буду менять, плюс еще попал на моторчик печки, т.к. к щеткам еще выгорели и ломели по которым они щетки бегают. Кстати сразу вопрос мотор печки ЛУзар нормальный? А вот какой диод или диоды впаивать не знаю. Еще раз повторюсь, что гена от приоры (установлен с завода). Еще раз спасибо за помощь.

Источник

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Источник

Почему моргают светодиодные лампочки: поиск неисправности + как починить

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

Читайте также:  Зачем пугаете людей концом света

– для легковых автомобилей, и
24 В
для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.


Мигание при включенном выключателе

В этом случае причин может быть всего две, поэтому пользователю проще их найти и устранить . Но следует помнить, что делать это нужно быстро, так как от этого зависит долговечность светодиодных ламп.

Причины мигания могут быть такими:

  • слабое напряжение;
  • некачественный блок питания.

Все светодиодные лампы чувствительные к низкому напряжению, но качественные экземпляры с драйвером вместо блока питания способны стабильно работать в пределах 180 В. Тогда, как эконом-варианты полностью прекращают работу — тухнут, просто не включаются — уже при 200 В.

А, если напряжение несколько выше, но не достигает 220 В, то пользователь будет наблюдать мерцание с разной частотой. Причем оно будет прекращаться при стабилизации параметров сети до нормальных.


Плохой контакт между проводами, другими элементами цепи считается еще одной распространенной причиной нештатной работы ламп. Кроме того, они повышают пожароопасность и несут угрозу здоровью

Также неисправность может проявляться и при попытке диммирования непредназначенной для этого светодиодной лампы. При этом ее работоспособность при максимальном положении регулятора яркости будет нормальной, а при попытке уменьшения начнется мерцание.

Инструктаж по подключению диммера можно прочесть в этом материале.

Если напряжение в сети окажется нормальным, то следует обратить внимание на блок питания используемого изделия. Причина, как описывалось выше, может быть в том, что его компоненты просто не могут сгладить пульсацию тока, которая приводит к морганию.


Любой многожильный провод, использующийся для обеспечения электропитанием нескольких приборов, часто является причиной мигания. Поэтому считается наглядным примером сомнительной экономии

Чтобы предотвратить нештатную работу в любом из указанных случаев можно установить стабилизатор, который обеспечит току нужные параметры, а одновременно предотвратит досрочные поломки электроприборов, используемых владельцем.

Если напряжение нормальное и причина в некачественных компонентах блока питания, то пользователь сможет модернизировать его. Для этого необходимо заменить установленный сглаживающий конденсатор на более мощный, а продвинутый пользователь сможет самостоятельно собрать надежный драйвер.

Причем эта характеристика ограничивается не параметрами, а размерами свободного пространства в блоке питания, цоколе лампы. Что гарантирует сглаживание пульсации тока и обеспечит его параметрам стабильность.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

Читайте также:  Как заплатить за свет через терминал казахстан

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Похожие записи
Как проверить давление в топливной рампе
Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток, указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = U/I = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

Не нарушайте температурный режим в авто

Светодиоды очень не любят перегрев. Любой металл обладает свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех приборов с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обыкновенной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное влияние на его проводимость и способность излучать свет.

Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в двух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и внешние причины. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в предыдущем разделе. Внешняя – наличие мощного источника тепловыделения в непосредственной близости от диода.

Источник