Меню

Ваз 2106 при включении дальнего света горит одна фара почему



При включении ближнего загорается и дальний на ВАЗ

При включении ближнего загорается и дальний свет. Поменял реле на ближний и дальний. Поменял переключатель света, отсоединил фары. Лампочка дальнего всё равно загорается и при включении ближнего.

  • Правая фара горит в пол накала на ВАЗ классика – 3 ответа
  • Подлежит ли ремонту биксеноновая лампа? – 3 ответа
  • При включении дальнего света, гаснет правая фара полностью – 2 ответа
  • Перестал работать ближний свет ВАЗ 2106 – 2 ответа
  • Предохранители рабочие, но дальнего и ближнего света нет – 2 ответа

Если все эти вещи меняли смотрите у вас замыкание в проводке

Может нет массы (-) на контактах ламп

Если при этом лампы горят в пол-накала, то здесь ближе вариант Александра — нет массы.

Ещё бывает так что кожух рулевой колонки прижимает рычаг переключателя в сторону руля, в режим моргания, поэтому дальний и включается.

Может быть имеется путаница в подключении наружных и внутренних фар, при условии что речь идёт о 2103 — 06.

Ну или действительно, замыкание в проводке.

Нашёл — замыкание в колодке предохранителей.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Почему не работает ближний свет ваз 2106

На автомобилях Ваз 2106 основные приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле. К таким приборам как раз и относятся передние фары автомобиля, которые и дают ближний и дальний свет.

Основной причиной, по которой, может перестать работать ближний и дальний свет «Вазовской Шестерки» как раз и является перегорание, реле отвечающий за это электрооборудование. Поэтому в сегодняшней статье мы как раз и расскажем вам о причинах выхода из строя способах проверки и замены этого важного элемента автомобиля.

Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 – за что отвечает

Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной.

Такой узел как реле является своеобразным коммутатором, который позволяет с помощью узлов с малым током (кнопок и переключателей) включать узлы с большим током в нашем случае передние фары автомобиля. Если бы данного узла не было, то кнопка от высокой нагрузки могла бы просто-напросто расплавиться, поэтому важность реле очень велика.


На фото: Большинство реле Ваз 2106 выглядят примерно так, может незначительно отличаться размер и положение контактов

Не работает дальний свет на ваз 2106. Не горит дальний свет – ищем причины

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

Сгорела лампа дальнего света

При такой неисправности, как правило, перестает работать дальний свет лишь на одной фаре, там, где перегорела лампочка. Решить эту проблему весьма просто, далее мы предлагаем короткую инструкцию по замене сгоревшей лампочки:

  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;
  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;
  • отключите электрическую колодку;
  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.

Проверить состояние лампочки можно путем визуального осмотра. Для этого просто гляньте на нить накаливания вашей лампочки. Если она перегорела, то нить будет оборвана. При выявлении сгоревшей лампочки вам нужно всего лишь взять новую и установить ее вместо старой лампы. Отметим, что при установке новой лампочки ни в коем случае нельзя касаться стекла руками. Все сборочные работы проводятся строго в обратной последовательности.

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Читайте также:  Как заплатить за свет через 900

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фа

Где расположено реле ближнего и дальнего света Ваз 2106

Большинство реле, а также регулятор напряжения, сосредоточены в подкапотном пространстве.


Расположение реле Ваз 2106 в подкапотном пространстве

При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно.


Так расположены реле Ваз 2106 в подкапотном пространстве:1 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 2 – реле включения дальнего света фар; 3 – реле включения ближнего света фар.
Реле включения дальнего и ближнего света фар и реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя однотипны (90.3747-10 или 113.3747-10), взаимозаменяемы и заменяются одинаково

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),

Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.

Распространенные причины выхода из строя


На фото: Реле дальнего света фар Ваз 2106
Чаще всего реле ближнего и дальнего света фар на автомобиле Ваз 2106 выходит из строя по следующим причинам:

  1. При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. Это происходит при плохом присоединении проводов к зажимам реле или при обрыве цепи от генератора к батарее. Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора.
  2. Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения. Устраняется регулировкой устройства или его заменой.
  3. Горение и перегорание ламп с чрезмерным накалом происходит при нарушении регулировки реле-регулятора или замыкании контактов. Устраняется разъединением и зачисткой замкнувших контактов, регулировкой или заменой регулятора напряжения.
  4. Большой ток разряда после остановки мотора. Происходит при замыкании контактов реле-регулятора (спекании контактов, поломке пружины якоря) или коротком замыкании электропровода. Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.

К внешним признакам поломки реле света Ваз 2106 относятся следующие аспекты:

  • Перестал гореть ближний и дальний свет фар.
  • Перестали работать габариты и поворотники

Неисправность в работе реле является одной из причин того, что перестало работать электрооборудование автомобиля.

А причин его поломки может быть несколько:

  • выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;
  • обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;
  • деформация или ослабление возвратной пружины;
  • короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики.

Перегорела одна из ламп дальнего света

При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:

  • Открутить болтики крепления ободка неисправной фары
  • Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса
  • Отключить провода от контактов
  • Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку

Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.

От исправной работы оптики зависит безопасность водителя и пассажиров. Если не горят фары на автомобиле ВАЗ 2106, то лучше на машине никуда не ехать, особенно в темное время суток. В статье рассматривается устройство оптики, возможные неисправности освещения, какой можно сделать тюнинг.

Диагностика и проверка работоспособности


Проверка реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 (схема подключения мультометра)
Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок):

  • Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
  • Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.

Источник

Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Содержание

  • Перегорела лампа
  • Перегорел предохранитель
  • Нестандартные причины

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Читайте также:  Сколько платят предприятия за свет

Основные виды главных фар

По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:

  • Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
  • Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
  • Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
  • Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.

Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой настройки света фар, или ремонта определённой оптики. Нарушение их функциональности создаёт реальную угрозу безопасности движения. Понижения эффективности освещения может повлечь за собой массу непредвиденных ситуаций, вследствие которых значительно повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Выполнить регулировку или ремонт можно двумя способами: при помощи специального оборудования или вручную. Первый вариант, как правило, реализуется в автосервисах. Ведь не каждый автомобилист может позволить себе приобрести профессиональную технику, требующую специальных знаний для эксплуатации. Второй вариант, самостоятельная наладка, является достаточно распространённой процедурой среди автомобилистов. Однако существует масса сторонников данного метода, которые утверждают, что обеспечить качественный результат могут только специалисты автосервисов. Эта процедура требует знаний и высокой точности выполнения всех действий, что под силу не каждому владельцу автомобиля. Как выполнить настройку фар самостоятельно, на что необходимо обращать внимание? Пред тем как ответить на этот вопрос, рассмотрим причины низкого качества освещения.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.
Небольшая тонкость:
колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Настройка света фар своими руками

Настройка света фар должна проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Перед началом регулировки необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Для настройки света фар самостоятельно необходима стена с прилегающей ровной площадкой или специальный стенд (щит). Стена (стенд) должна быть строго вертикальной, без малейших выступов, наклонов и прочих неровностей. Как вариант, можно использовать участок возле гаража, если он подходит под вышеописанные параметры.

Подготовительные работы

На стене необходимо расчертить горизонтальную линию, на расстоянии от центра фары до пола. Для рисования лучше всего использовать мел. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).

После этого рисуем три вертикальные линии: ось автомобиля и две по центру фар. Если оптика представлена раздельными элементами дальнего и ближнего света, нужно нарисовать вертикальные линии для каждой фары. Расстояние автомобиля от стены определяется моделью машины. Как правило, для отечественных автомобилей — 5 м; для зарубежных — 7 метров.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами:

Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты. Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .
  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
  • где то коротит провод;
  • опять же плохой контакт с предохранителем.
Читайте также:  Мазда 3 лампочка ближнего света какая лучше

Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.

Также читаем полезные статьи:

  • Если у вас не горят габариты, то читайте:

Каждая из Самар второго поколения получила новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перекочевала со старых восьмёрок и девяток. Поэтому и проблемы с электрооборудованием остались прежние. Сегодня нас будет интересовать проблема с ближним светом на автомобиле ВАЗ-2114: он может не гореть вообще, гореть через раз, может гореть только одна фара.

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

На нашей Самаре установлены допотопные галогеновые лампы с двумя нитями, каждая из которых отвечает либо за ближний, либо за дальний свет.

Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.

В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.

Основные причины

Правы ближний не горит

Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть:

    Предохранитель
    . Вторая причина, которая встречается также довольно часто — перегоревший предохранитель. Здесь не так всё просто, поскольку отвечают сразу два плавких предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый отвечает за левую фару и нить ближнего света в ней, второй, F12, за правую фару. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая рабочая, то дело, скорее всего, в предохранителе.

Блок предохранителей с расшифровкой ближнего света

  • Реле ближнего света фар
    . Редко, но иногда выходит из строя реле фар ближнего света. Оно находится в том же блоке предохранителей и обозначено К9, на нём изображена пиктограмма ближнего света. В этом случае обе лампы ближнего света гореть не будут, а габаритные огни и дальний свет остаются работоспособными.
  • Контакты
    . В тех местах, где клеммы могут контактировать с влажной средой, возможно окисление клемм, в этом случае будет банально отсутствовать контакт. Первое. Что нужно проверить — это контактную группу на самой фаре, в этом месте вероятность попадания воды самая высокая. Кроме клеммной группы на фаре, отсутствовать может контакт на блоке предохранителей, правда, такое бывает крайне редко и в этом случае одним ближним светом дело не ограничивается. В любом случае стоит снять контакты с клеммы, протереть и зачистить контакты. При этой неисправности ближний свет может не гореть совсем, а может гореть через раз.

    В процессе осмотра контактов, фишек лампочки

    Кнопка включения
    . Иногда встречается неисправность самой кнопки включения ближнего света и габаритных огней. Если всё проверено, а свет не появился на двух фарах одновременно, разбираем или меняем кнопку включения. Её цена в пределах 150-200 рублей в зависимости от производителя, поэтому на пожилых машинах все же стоит провести замену.

    Диагностика и замена кнопки включения ближнего света

    Видео — Самостоятельная регулировка света фар

    После выполнения разметки и установки автомобиля на соответствующей дистанции можно приступать к регулировке света. Настройку следует выполнять раздельно для каждой фары. Поэтому понадобится щиток, чтобы закрыть во время корректировки одну из фар. Включите ближний свет, центр светового потока должен быть на пересечении нижней горизонтальной линии и вертикальной определяющей центр фары. Данная процедура применяется для регулировки ближних фар. Дальний свет регулируется по аналогичной методике, только в качестве ориентира используется верхняя горизонтальная линия. Блок-фары не нуждаются в отдельной регулировке, для калибровки всей оптики достаточно выполнить настройку ближнего света.

    Источник