Меню

У каких биксеноновых линз лучше свет



Какой комплект биксеноновых линз выбрать?

Итак, вы наконец-то решились поменять штатные лампочки на комплект ксеноновых билинз. Но перед походом в автомагазин необходимо определиться с множеством параметров и нюансов.

Что нужно знать перед покупкой

В первую очередь нужно изучить инструкцию к автомашине, для того, чтобы безошибочно определить, какой вид цоколя для вашей оптики необходимо применять. Это и будет основой, чтобы правильно выбрать комплект билинз. Не вдаваясь в подробности, отметим, что наиболее распространенными являются цоколи с маркировкой «Н». Еще нелишне будет узнать размеры вашей оптики. Запаситесь терпением и каким-либо измерительным инструментом, к примеру, рулеткой или простой линейкой, и отправляйтесь к вашему автомобилю.

Вам необходимо узнать размеры полости фар лишь в том месте, где находятся именно лампы головного света, а «поворотники» и габариты тут не важны. Итак, начинаем измерение ширины лампы, ее высоты и глубины. При этом нельзя ошибиться в измерении высоты: иногда случается так, что центр лампы оказывается совсем не симметричным вертикальной оси. В таких случаях необходимо еще дополнительно измерять каждое плечо. Причем в дальнейшем Вам нужно будет запомнить наименьший показатель, чтобы были выбраны безошибочно размеры биксеноновых линз.

Сразу же следует осмотреть рассеиватели: если они вдруг окажутся рифлеными, тогда, увы, дела плохи. Билинзы и новые источники света установить в такие фары можно, но сделать это будет очень проблематично. Чтобы исключить рифления, понадобится дополнительная полировка. Пластиковые рассеиватели не так уж сложно отполировать, а вот со стеклянными придется немного повозиться.

Также нужно обратить внимание на то, как фары снимаются. Если вдруг вы не поняли во время осмотра, как это следует делать, тогда опять придется обращаться за помощью к интернет-ресурсам или литературе. Там вы наверняка найдете нужную информацию по съемке фар для любого типа авто. Справочники дадут вам все необходимые знания, которые в дальнейшем позволят быстро сориентироваться во время работы.

Когда вы получите всю необходимую информацию о размерах и подтвердите возможность установки в фары билинз, приступайте к выбору подходящего поколения. Сразу заметим, что чаще всего в специальной литературе рассматривается наиболее известный и распространенный тип цоколя — Н4, хотя также существуют билинзовые модули, рассчитанные и на другие цоколи, к примеру, Н1 или Н7. Но их установка будет совершенно аналогичной, поэтому она в особом пояснении не нуждается. А вот, например, японский стандарт цоколей IH01 очень похож на привычный нам Н4, что позволяет устанавливать билинзы со стандартным цоколем Н4 без особых проблем именно в этот цоколь и не потребует серьёзных доделок.

На рынке можно найти биксеноновые линзы различных поколений, обозначенные маркировкой 1G, 3G и 5G. Все они имеют собственные особенности, которые различаются в зависимости от выбранной модели. Но все они прекрасно устанавливаются в штатные фары Н1, Н4, Н7, НВ3/9005, НВ4/9006 и НВ5/9007, не требуя доработки фар автомобиля.

Первое поколение: линзы биксеноновые первого поколения обозначаются как «1G» и отличаются маленькими размерами. При производстве линзы используется пластик, а окружающее её габаритное кольцо имеет неоновое синеватое свечение. Граница ближнего света ступенчатая, часто ярко выраженная. Общая длина модуля линзы составляет 12.4 см, диаметр корпуса — 8 см, диаметр линзы — 5.5 см. Установочная глубина не менее 9.6 см. Крепление линзы соответствует креплению цоколя H4. Лампа внутри линзы крепится на цоколь D2S. Это самый доступный вариант на рынке и наиболее простой в обслуживании: найти замену перегоревшей лампе не составит труда.

Третье поколение: третье поколение биксеноновых линз маркируется «3G». Диаметр линзы, по сравнению с 1G, увеличен до 7 см. Габаритное кольцо состоит из светодиодов белого цвета. За счёт использования большей линзы удаётся добиться более яркого и мягкого света. Данный вариант считается наиболее приемлемый по соотношению «цена/качество».

Читайте также:  Где укрыться при конце света

Пятое поколение: линзы пятого поколения можно найти по маркировке «5G». Общая длина модуля составляет 13 см, диаметр модуля — 8.6 см, а диаметр линзы — 6.9 см. Габаритное кольцо состоит из светодиодов, дополнительно защищённых от внешних механических повреждений. Реле переключения дальнего и ближнего света для надёжности выведены в отдельные блоки на каждой линзе.
Стандарт 2G и 4G так и не вышел в свет, т.к. был крайне неудачным решением.

Почему же биксеноновые линзы стали столь популярны у отечественных автовладельцев? Весь секрет в более ярком и равномерном свете. Линзовая оптика предоставляет возможность сформировать световой лучок без паразитных излучений, что позволяет не только качественно осветить дорогу, но и избежать ослепления встречных водителей.

Установка линз производится в несколько простых шагов и, как правило, не занимает много времени. Для начала необходимо снять внешний элемент оформления фары. Далее биксеноновые линзы закрепляются в штатное посадочное место и фиксируются зажимной гайкой. Блоки розжига и питания подцепляются по имеющейся схеме электропитания. В конце производится коррекция пучка света и обратная установка внешнего элемента фары. Всё — ваш автомобиль теперь с новым более надёжным и безопасным головным светом.

Источник

Как выбрать биксеноновые линзы

Как выбрать биксеноновые линзы

Если вы все таки дошли до выбора биксеноновых линз то эта статья вам будет очень полезна. Для начала нам нужно понять куда мы будем устанавливать билинзу, в фары или противотуманные фары. Выбирая второе мы получаем цельный модуль который устанавливается в замен штатной птф. Головной свет делится на два типа, первый это установка биксенонового модуля в рефлекторную фару в которой не было линзы, второй это когда линза устанавливается в место штатной которая стояла с завода на автомобиле. Разделим:

Размер биксеноновых линз

Рассмотрим первый вариант если нужно установить в ближний или дальний свет, остается определится с размером линзы которую нужно внедрить в фару. Допустим в таких машинах как Honda civic VIII hatchback с трудом и 2.5″ встают, по этому либо подпиливаем маску би модуля либо ставим 2.0″. В большинстве случаев подходят стандартные биксеноновые линзы размером 2.5″ (85мм). В большие фары на подобии Toyota Tundra , Land Cruser , Chevrolet Cruze , можно ставить модули3.0″. Они встают туда с любыми масками без проблем. В автомобили Kia Rio , Hyundai Solaris в большинстве случаев устанавливаются модули с размером два с половиной дюйма но и трехдюймовые подходят без особых проблем, главное правильно выбрать маску для них.

Маски для линз

Бленды те же маски для биксеноновых линз. Служат исключительно как декорация. Главная задача закрыть внутреннюю часть бимодуля, да бы не был виден отражатель. так же маски используются как украшение либо ДХО. Для этого устанавливаются бленды с ангельскими глазками, это прибавляет эстетический вид автомобилю а так же может быть использован как дневные ходовые огни. Бленды делятся так же как и линзы на размеры 1.8, 2.0, 2.5, 3.0″. То есть к каждой линзе используется именно своя соразмерная маска. Но, возможно установить бленды для 3.0″ билинз на линзы размером 2.5″ используя переходные кольца.

Замена штатных линз на биксеноновые

В автомобиле где стоит штатная линза и уже не достаточно освещает дорожное полотно как правило меняются на современные биксеноновые модули Koito , Hella , Morimoto . Происходит это через переходную рамку либо устанавливается на шпильки без рамок. Берем за основу автомобиль Ford Mondeo IV . В авто установлен моно модуль Valeo , т.е. линза делает только ближний свет а дальний стоит в отдельном отсеке блок фары с галогеновой лампой H 7. Мы можем установить модуль Koito на посадочное место штатной линзы и делать это нужно будет на шпильки, выводя горизонт. Работа не слишком сложная и минимум затрат. Либо мы можем установить модуль Hella 3 через переходные рамки, тогда нам просто нужно заменить модуль без каких либо доработок. Теперь мы получим биксеноновые линзы, т.е. дальний и ближний в одном модуле, выходит теперь у нас два ближний и 4 дальних света (2 в линзе и 2 штатных в фаре). Мы можем отключить штатный дальний и оставить работать только биксеноновую линзу.

Читайте также:  Кто сказал фразу ученье свет

Ксенон для билинз

Линзы ксенон используют газоразрядную лампу которая работает с помощью электронного блока розжига. В линзах моримото используется лампа H 1 а в модулях Koito , Hella лампы D1S, D2S, D3S иконечно D4S . Все лампы не биксеноновые. Бисвет делает шторка в этих бимодулях. Она и отвечает за ближний и дальний свет. Устанавливая биксеноновые линзы моримото на автомобиль Киа Рио мы будем покупать комплект ксенона с цоколем Н1 и лампами на керамической основе, керамика дает нам больше света и не делает нагар на отражателе так как в ней не используется клей. Если же мы берем автомобиль Audi A 4 2011 года то нам нужен комплект ксенона с обманками и тоже на керамике. Если не установить обманки то на некоторых автомобилей будет гореть индикатор перегоревшей лампы а в других мигать ксенон либо вообще не работать. Нам остается выбрать только цвет ксенона

Какой ксенон лучше?

Световая температура ксеноновых ламп это цвет которым будет светить. Ниже представлены виды света и его характеристики.

  • 3000 K желтый свет, часто используется в ПТФ
  • 4300 K бело/желтый свет, чем то похож на свет галогеновой лампы. Лучше освещает грязь, мокрый асфальт.
  • 5000 K белый свет, имеет максимальную яркость но при этом чуть хуже освещает дорогу.
  • 6000 K отдает в голубизну, более красивый по сравнению с предыдущими но плохо освещает дорожное полотно
  • 8000 K синий свет, дорогу не освещает за то красиво 🙂

Как мы понимаем что самый оптимальный свет дает лампа 4300К, она же часто идет в автомобилях с штатным ксеноном с завода. Наиболее популярные к установке в биксеноновые линзы это 4300 K и 5000 K .

Источник

Что стоит учесть при выборе би-ксеноновых линз?

Ксенон освещает дорожное полотно в среднем на 55% лучше галогеновых ламп. Но неправильная установка больше вредит водителю, чем приносит пользу — засветы, ослепления встречной полосы, неправильное преломление лучей. Решить вопрос можно установкой биксеноновых линз. Они регулируют подачу светового потока и направляют луч под нужным углом не зависимо от параметров отражателя фары. Би-линзы — это готовые модули, не требующие дополнительной настройки перед и после установки. Ниже представлены 6 факторов, на которые стоит обратить внимание перед выбором билинз.

№1 Тип линзы

Штатные устанавливаются изначально на автозаводах, поэтому имеют стандартные монтажные размеры. Примером является продукция компаний Hella, Bosh и Koito. Если на вашем автомобиле изначально стояли линзы, то следует искать готовые модули под штатные размеры.

Универсальные билинзы предназначены для переоборудования галогеновой оптики любого автомобиля. Модели отличаются монтажными цоколями, обозначаемыми буквой H., например, H4, H7, HB3 и пр. Универсальные линзы подбираются под цоколь оптики на модернизируемом автомобиле.

Профессиональные установщики предпочитают устанавливать штатные линзы в рефлекторную оптику при помощи шпилек. Такой способ монтажа максимально надежно фиксирует модуль внутри отражателя фары. Наибольшей популярностью пользуется линза Hella 3R за счет своих высоких эксплуатационных характеристик и доступной цены.

Читайте также:  Волновые свойства света что это такое

№2 Тип лампы

Различают 3 типа ламп для би-линз:

Штатные устанавливаются на заводе-автопроизводителе совместно со стандартными линзами. Маркировка их цоколей начинается с буквы D, например, D1, D2, D3, D4, D2S и пр. Стоимость хороших ламп стартует от 2000 руб. за штуку.

Универсальные лампы подбираются под различные виды билинз. Тип цоколя маркируется Н и НВ. Наиболее распространены линзы под лампу с цоколем Н1. Эти лампы гораздо доступнее штатных и могут быть заменены светодиодными аналогами, например, моделью RoundLight H1.

Гибридные ксеноновые лампы часто устанавливаются в биксеноновых линзах конкретного производителя. Они уникальны и не относятся к штатным или универсальным лампам. Встречаются сейчас крайне редко.

№ 3 Световые характеристики

Световые характеристики биксеноновых линз определяется поколением модулей. Рассмотрим 3 группы билинз, которые пользуются высокой популярностью благодаря оптимальному сочетанию функциональности и стоимости:

  • G4 — четвертое поколение. Характеризуется отчетливой границей светотеней. При свечении имеет ярко выраженную ступеньку с границей голубоватого оттенка. Ближний свет — максимально широкий, но низкий относительно дороги. Дальний — протяженный и узкий со сниженной яркостью по бокам.
  • G5 — пятое поколение. Обеспечивает широкий ближний свет. Свечение билинз доступно на удаленности 2 метров от габарита автомобиля. Свет с несколько размытой световой границей, но на качество освещенности дороги не влияет.
  • Q5 — шестое поколение. Би-линзы выпускаются круглой и квадратной формы. Отличаются высоким качеством освещения — четкая граница светотени, насыщенный луч света, усиленная конструкция модуля.

Чем выше поколение, тем более долговечными являются модули. Сказывается применение более качественных материалов и электронных компонентов.

№4 Размеры

Среди водителей распространено ошибочное мнение — чем больше билинза, тем лучше уровень освещенности на дороге. Подбирать размер блока следует под оптику и габариты конкретного автомобиля. Распространенные размеры:

  • 1,8 (2,0) дюйма — устанавливаются в ПТФ автомобилей и оптику мотоциклов;
  • 2,5 дюйма — идеальный вариант для небольших фар машины;
  • 2,8 дюйма — устанавливаются в стандартные седаны;
  • 3,0 дюйма — подходят для минивенов и кроссоверов.

№ 5 Эстетичность

При покупке и установке биксеноновых линз не забывайте о эстетической составляющей. В комплекте со всеми моделями поставляются дополнительные элементы — маски. Именно они отвечают за улучшение внешнего вида билинз. Маска зарывает внутреннюю конструкцию, благодаря чему модули гармонично сочетаются с дизайном блока фары.

При необходимости маски докупаются отдельно. Все они различаются параметрами:

  • внутренний диаметр — 1,8/2,5/2,8/3,0 дюйма;
  • форма — круглые, квадратные, овальные, продолговатые;
  • структура поверхности — с отверстиями, с выпуклостью, цельнолитые, с узорами и др.;
  • комплектность — ангельские глазки и без них.

Многие автолюбители перед установкой красят маску в цвет машины или в контрастный тон.

№6 Производитель

Производитель определяет качество би-линз, длительность работы, эффективность применения, стоимость устройства. Бренд подбирается индивидуально. Ниже представлены производители биксеноновых линз, продукция которых пользуется популярностью во всем мире:

Подытожим

Биксеноновые линзы легко устанавливаются в оптику любого авто, повышая качество освещенности, и безопасность на дороге. Подбор билинз под автомобиль — дело индивидуальное. Модели и дизайн машин существенно отличаются между собой, как и вкусы автолюбителей. Если говорить о технической составляющей, то перед выбором модуля обратите внимание на:

  • тип би-линзы;
  • тип лампы;
  • поколение билинз и световые характеристики;
  • размеры.

Интересные статьи

Заводской срок службы ксеноновых ламп в автомобиле часто отличается от реальных показателей при эксплуатации. Многие автомобилисты сталкиваются с поломками, когда устройства преждевременно перегорают. Простым решением данной проблемы является обычная замена новыми.

Источник