Меню

Тойота камри 50 кузов датчик света



Тема: Датчики света и дождя ( настройка )

Опции темы
Отображение

Датчики света и дождя ( настройка )

Всем доброго времени суток ! Столкнулся со следующей проблемой , не устраивает как работают датчики света и дождя , настроены на максимум ( стекло уже сухое — трёт , чуть стало рассветать — фары гаснут ) В книге написано что можно регулировать , в сервисе сказали что нельзя . Кто сталкивался , может делал — расскажите что как

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

датчик дождя регулируется на правом подрулевом переключателе.
читайте мануал. это такая красненькая книжечка 😉

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

были тут преведены параметры что конкретно нужно менять через сканер для настройки чуствительности этих датчиков.
Прям по парметрам с расшифровкой значений. На сервисах «профессионалы» об этом не знают.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

На 40ках чувствительность датчика света меняется через customise настройки дилерским сканером. Или прогой течстрим с шнурком мангусь MFC. Я себе такой купил, 200 баксов, а прога на торрентах есть. Хотя у меня на 30-ке датчик не регулируется. Но меня вполне его работа устраивает.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Блин как умно , у меня машин было как собак в Вашем городе , и поверте мне что там на ручке нашёл и без Ваших мануалов , меня интересует глобальная настройка а не подстройка , кстати вовсе не заметная .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

ВО , а они говорят что не меняется , хотя написано что меняется .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

кручу-верчу этот переключатель, а разницы не вижу — как махали дворники так и машут, как будто улететь хотят, или машину раскачать. Дождя нет почти, а машут так, как будто ливень идет.
Выключить-включить помогает, дворники переходят в нормальный режим работы, однако через полминуты опять махать начинают.
Короче фуфло вся это автоматика, пытается думать за меня, и думает не правильно. сделали б обычный прерывистый режим, с возможностью регулировки!

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Да уж.У меня была Тойота-Опа(правый руль),так там элементарно светочувствительность датчика регулировалась вращением светофильтра.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

У двоников на камри просто регулируется частота и скорость, вот можно найти попробовать оптимальный вариант.

TOYOTA CAMRY 2.4 Автомат, кожа. 2005 года

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

. если нет датчика дождя. А, вообще-то, сильно влияет освещение — по моим наблюдениям чем ярче освещение, тем корректнее работают дворники, ночью приходиться увеличивать «чувствительность».

corvette Столкнулся со схожей ситуацией.. Все вроде бы решилось после замены щеток на новые. Старые хоть само стекло и чистили, но именно площадку под которой стоит датчик дождя не дотирали. Поменял щетки — все гуд!

+100! Правая щетка и трет эту площадку

1. датчик света можно загрубить различными материалами, тем же скотчем. можно разобрать и так же загрубить фильтр изнутри.

2. датчик дождя в принципе остро необходим только тогда, когда вас неожиданно облили до полной потери видимости, электроника сработает моментально, а самому ручку дергать еще сообразить надо, тут вопрос скорости
а параметры на правой ручке «применяются» после отключения дворников.

что это означает?
У меня ситуация по датчику дождя такая. Он реально работает, но. ему до фени абсолютно какую чувствительность я ему ставлю, он трет с одной скоростью при любом дожде! Я думаю заехать к официалу и подстроить чувствительность. Область датчика щетки у меня прочищают.

Читайте также:  Как преломляется зеленый свет

Ну вот и я вспомнил об этой проблеме. Пошёл дождь. Датчик дождя просто раздражает. На Королле он меня устраивал в 99% непогоды.
И я его не замечал, поставив самую низкую чувствительность. А на Барже, любую чувствительность ставишь, и получаешь через десяток циклов: мах-пауза, безостановочно машущие щётки. Даже если дождь прекратился совсем. Может, конечно, когда капли на месте датчика высохнут, и щётки не успеют стереться в порошок, они остановятся, но как то пробовать стрёмно. Такой баг был с новья. Сразу после Короллы заметил эту гадость. Да за зиму забыл. Конечно попробую заменить щётки, если не поможет, то на ТО20 пожалуюсь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

🏁Схема предохранителей на Тойоте Камри 50-55

Предохранители на Тойоте Камри 50 находятся в моторном отсеке и отдельном блоке в панели приборов. Элементы обеспечивают разрыв цепи постоянного тока при увеличении нагрузки свыше номинального значения. Замена деталей производится самостоятельно или в сервисном центре, если владелец не может определить причину поломки.

Расположение предохранителей

Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.

Тойота Камри V50

На автомобилях Камри V50 использованы несколько блоков предохранителей:

  1. Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
  2. Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.

Camry 55

Проведенный рестайлинг коснулся элементов внешней отделки и функционального оснащения.

Электрическая схема осталась неизменной, коробки защитных элементов и реле установлены под капотом и в панели приборов со стороны места водителя.

Предохранители в отсеке двигателя

Перечень и номинал части защитных элементов зависят от:

  • рабочего объема двигателя;
  • наличия системы обогрева подушек заднего ряда сидений;
  • типа ламп, установленных в фарах головного света.

Схема элементов

Блок имеет вытянутую конфигурацию, внутри находятся вставки стандартного типа А с прозрачными корпусами, а также элементы типа В (рассчитанные на повышенную силу тока). Для снятия крышки необходимо нажать на фиксаторы и потянуть кожух вверх. На внутренней поверхности находятся запасные элементы и пинцет.

Общая схема расположения плавких предохранителей не зависит от года выпуска автомобиля Camry 50 или 55.

Расшифровка с описанием функций

Перечень элементов (начиная с нижней позиции в левом ряду):

  1. Контрольные приборы (5 А).
  2. Электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения (50 А).
  3. Насос блока очистки стекол фар головного света (30 А).
  4. Муфта компрессора кондиционера и климатическая установка (50 А).
  5. Цепь зарядки батареи (120 А для машин с обогревом передних кресел и 140 А для модификаций с обогревом всех сидений).
  6. Контроллер модуля курсовой устойчивости (30 А).
  7. Реле включения стартера двигателя (30 А).
  8. Общая защита ламп в фарах головного света (30 А).
  9. Контроллер системы курсовой устойчивости (50 А).
  10. Электрический усилитель рулевого управления (80 А).
  11. Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
  12. Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
  13. Контроллеры модуля впрыска топлива и управления АКПП (15 А).
  14. Блок управления подачей топлива (10 А или 7,5 А для агрегатов 2GR-FE и 2AR-FE соответственно).
  15. Контроллеры блока впрыска горючего и цепи зажигания (7,5 А).
  16. Блок управления подачей бензина, контроллер АКПП и соленоид блокировки рулевого вала (7,5 А).
  17. Реле стартера (15 А).
  18. Дверные замки (20 А).
  19. Дополнительная защита цепей систем зажигания и подачи топлива (25 А).
  20. Контроллер зарядки (7,5 А).
  21. Блок аварийной связи (5 А).
  22. Указатели направления поворота (15 А).
  23. Блокиратор рулевого управления (10 А).
  24. Магнитола (15 А).
  25. Ближний свет левого борта для галогенных фар или корректор положения ксеноновых ламп (15 или 20 А).
  26. Аналогично позиции 25, но для правого борта.
  27. Блок автоматического корректора ксеноновых ламп (опция, 7,5 А).
  28. Контроллер модуля впрыска бензина (30 А).
  29. Бесключевой доступ (5 А).
  30. Контроллер дроссельного узла (10 А).
  31. Розетка буксировочного прибора (опция, 20 А).
  32. Системы управления двигателем и трансмиссией (7,5 А).
  33. Аналогично позиции 32 (только для мотора 2AR-FE, 20 А).
  34. Бесключевой доступ (7,5 А).
  35. Питание магнитолы (20 А).
  36. Цепи подсветки приборов, свет в салоне, багажном отделении и в проемах дверей (7,5 А).
  37. Блок связи, электрический регулятор положения рулевой колонки, кнопки на рулевом колесе (10 А).
Читайте также:  Езда по городу с каким светом

Салонный блок предохранителей

Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.

Схема предохранителей в Camry 50-55

Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).

Подробная расшифровка

Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:

  1. Блоки управления очисткой фар головного освещения, ассистентом парковки, блокиратором селектора АКПП, обогревом передних и задних сидений (номинал 10 А). На дорогих версиях вставка защищает контроллеры регуляторов громкости звука и температуры воздуха для заднего ряда сидений и предотвращает повреждение блока управления электрическим приводом регулировки заднего дивана. При поломке вставки не работает привод шторки, электрическая регулировка колонки и отключается магнитола.
  2. Контроллеры блоков курсовой устойчивости, вентиляторов охлаждения, фар головного освещения и генератора (10 А).
  3. Светодиоды подсветки приборов и кнопок, контроллеры прикуривателя, индикация выбранной передачи и плафоны освещения багажного отсека и салона (10 А).
  4. Габаритное освещение по периметру кузова, освещение государственного регистрационного знака и противотуманные сигналы спереди и сзади (15 А).
  5. Электрический привод стекла в правой передней двери (20 А).
  6. Аналогично позиции 5, но для правой задней двери (20 А).
  7. Аналогично позиции 5, но для левой передней двери (20 А).
  8. Аналогично позиции 5, но для задней левой двери (20 А).
  9. Лампы ближнего света (7,5 А).
  10. Контроллер насоса омывателя стекла и электрического привода щеток (10 А).
  11. Блок управления кондиционером (7,5 А).
  12. Моторы насоса и привода щеток (25 А).
  13. Индикация заднего хода, контроллеры АКПП и впрыска топлива, акустические элементы и магнитола (7,5 А).
  14. Электроника кузова (7,5 А).
  15. Контроллер усилителя руля (7,5 А).
  16. Розетка для задних пассажиров (20 А).
  17. Блокиратор селектора АКПП (5 А).
  18. Обогрев кресла спереди справа (10 А).
  19. Аналогично позиции 18 для левого сиденья (10 А).
  20. Штекер диагностики OBD-II (10 А)
  21. Блок управления для пассажиров заднего ряда сидений, обогрев и электрическая регулировка заднего дивана, привод шторки (10 А).
  22. Реле стартера и цепи блока управления подачей топлива (7,5 А).
  23. Габаритные сигналы и лампы торможения, блоки ABS и бесключевого доступа в салон (7,5 А).
  24. Мотор заднего дивана (30 А).
  25. Кондиционер (7,5 А).
  26. Панорамная крыша (10 А).
  27. Приводы передних сидений (30 А).
  28. Резерв (30 А).
  29. Блокировка замков и блок связи (20 А).
  30. Электрический привод рулевой колонки (20 А).
  31. Контроллер SRS, подушки безопасности (10 А).
  32. Впрыск бензина (7,5 А).
  33. Контроллер бесключевого доступа (7,5 А).
  34. Прикуриватель (15 А).
  35. Отдельный пульт управления магнитолой и кондиционером для задних пассажиров, блоки управления подогревом и электрическими регулировками заднего дивана, настройка и обогрев зеркал заднего вида, магнитола и блок беспроводной связи (7,5 А).
  36. Обогрев подушек сидений в задней части салона (20 А).
Читайте также:  С именем ньютона связана следующая концепция объясняющая природу света

Интегрированное реле в Toyota Camry и предохранители

Начиная с Camry 50 в моторном блоке стало использоваться многофункциональное реле (код 82720-33230) с монолитным корпусом (обозначается на чертежах Unit D). Коммутатор вставляется в штекеры и удерживается боковым защелками. Реле отвечает за работу внешней светотехники, вентиляторов системы охлаждения, обогрева зеркал заднего вида и цепей зажигания.

На входе расположен предохранитель номиналом 120 или 140 А, в цепи питания предусмотрен дополнительный провод FL MAIN, рассчитанный на ток до 230 А. При коротком замыкании в приборах светотехники (например, в противотуманной фаре) сгорают дорожки внутри реле, восстановить которое невозможно. Стоимость нового коммутационного блока начинается от 8,8 тыс. руб.

При выходе из строя реле возможно оплавление слоя изоляции на жгутах электропроводки и коробление монтажного блока.

Возможность самостоятельной замены

При отказе части электрических систем владелец может визуально проверить состояние предохранителей и поменять вышедшие из строя детали. Если установка нового элемента не приводит к восстановлению работоспособности, то автомобиль доставляется в сервисный центр для определения причин поломки (например, в случае выхода из строя интегрированного реле).

Меры предосторожности

Перед проверкой или заменой защитных элементов на Camry XV50 или 55 необходимо:

  1. На машинах со стандартным замком зажигания заглушить мотор и вынуть ключ из скважины. Отключать батарею от бортовой сети не требуется.
  2. На автомобилях с системой бесключевого доступа и кнопкой пуска двигателя отключить зажигание. Отсоединять проводку от аккумулятора не нужно.

Что потребуется

При самостоятельной замене плавких предохранителей потребуются:

  • клещи для снятия (закреплены в крышке блока, расположенного в моторном отсеке);
  • комплект защитных элементов (запасные вставки номиналом 25 и 30 А хранятся на внутренней части крышки блока под капотом).

Процесс замены

Для замены необходимо:

  1. Открыть коробку и найти неисправный элемент.
  2. Вытащить деталь пластиковыми клещами (предназначены только для снятия ножевых элементов типа А). Для снятия вставок с увеличенными корпусами (тип В или С) следует вытянуть деталь пальцами, покачивая корпус из стороны в сторону.
  3. Осмотреть посадочное гнездо, а затем вернуть плавкую вставку на место и закрыть крышку.
  4. Проверить работоспособность электрических систем автомобиля.

Отдельно о прикуривателе и автомобильных розетках

В схему предохранителей на Камри 50 входят раздельные вставки на 15 и 20 А, предназначенные для прикуривателя и розетки для пассажиров на заднем ряду сидений. При подключении внешнего оборудования следует учитывать потребляемый ток. Запрещается устанавливать защитные элементы с повышенным номиналом из-за риска оплавления проводки и обгорания контактов. Следует обеспечить защиту корпуса розетки и прикуривателя от попадания посторонних предметов, вызывающих короткое замыкание.

Источник