Меню

Светодиодные фары led с адаптивной системой освещения afls мазда



Адаптивный свет?

#1 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 690 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #2 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    а что Уважаемый Мануал пишет? как должна работать эта штука?

    #3 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 690 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #4 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 429 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Да там ничего не понятно, т.е. Реально незаметно. Включаю свет на автомат, в темноте фары загораются ближний, а на дальний сам переключаю, нет авто переключения туда-обратно. Может постоянно дальний с автоматом включать?

    автоматическое переключение дальний-ближний только на авто с опцией смены полосы и мониторинга мёртвых зон, в остальных комплектациях нет, так мне пояснили менеджеры ОД, когда я им задал вопрос по своей комплектации.

    Сообщение изменено: AVSavs (08.06.2015, 08:15)

    #5 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    Да там ничего не понятно, т.е. Реально незаметно. Включаю свет на автомат, в темноте фары загораются ближний, а на дальний сам переключаю, нет авто переключения туда-обратно. Может постоянно дальний с автоматом включать?

    #6 ksys

  • Пользователь
  • 598 сообщений
    • Откуда: Бел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    У меня все работает (есть системы мертвых зон и выход из полосы). Когда включаю дальний загорается значок с буквой А. Дальше машина сама включает и выключает дальний. По трассе никто не моргает (отключаются блоки диодов).

    #7 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 911 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Когда включаю дальний загорается значок с буквой А.

    #8 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 690 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #9 Серега

  • Пользователь
  • 15 404 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    забавно, сначала купил, а потом выясняет что купил

    #10 dim_sirota

  • Пользователь
  • 1 556 сообщений
    • Откуда: Оренбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Дмитрий

    забавно, сначала купил, а потом выясняет что купил

    ну знаешь, это может у вас и дают посмотреть машину с полным фаршем, а вот у нас, и судя по всему в Ебурге также, например, обратный подход у дилера. — вы купите по нашим рассказам, а потом попробуете то, что купили, ввиду отсутствия машины на тест-драйве. Да и тест-драйв проводится в светлое время суток. свет уж точно не посмотришь и тем более как он переключается и что при этом видно

    Хорошо закрепленный пациент — в анестезии не нуждается 😉

    #11 Серега

  • Пользователь
  • 15 404 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    я всегда знаю что покупаю, комплектация достаточно подробно расписана в договоре

    Читайте также:  Освещение пешеходных переходов по госту

    #12 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 429 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    ну знаешь, это может у вас и дают посмотреть машину с полным фаршем, а вот у нас, и судя по всему в Ебурге также, например, обратный подход у дилера. — вы купите по нашим рассказам, а потом попробуете то, что купили, ввиду отсутствия машины на тест-драйве. Да и тест-драйв проводится в светлое время суток. свет уж точно не посмотришь и тем более как он переключается и что при этом видно

    так не ровен час нарваться на авто, на котором после покупки могут не работать все осветительные приборы, а ОД при этом руки потрёт

    #13 dim_sirota

  • Пользователь
  • 1 556 сообщений
    • Откуда: Оренбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Дмитрий

    я всегда знаю что покупаю, комплектация достаточно подробно расписана в договоре

    А ну раз в договоре все расписано — тады Ой! Я не о том, — это еще не мешало бы посмотреть и потрогать, так сказать. Прочуйствовать. А так — это кот в мешке в обнимку с договором.

    так не ровен час нарваться на авто, на котором после покупки могут не работать все осветительные приборы, а ОД при этом руки потрёт

    Не ровен, если авто забирать и ничего не проверить. Хотел бы правда посмотреть на картину, — как в автосалоне, при освещении проверятся адаптивный свет. Если только меньегера попросить продемонстрировать. Мне продемонстрировали только управление климатом, органы управления дворниками и поворотниками и показали багажник, что в нем и где. А про кнопки давления воздуха в шинах и т.п. мол прочтете в мануале.

    Хорошо закрепленный пациент — в анестезии не нуждается 😉

    #14 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    dim_sirota ,ваше право при приемке осматривать и пробовать. включать и тестировать

    #15 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 690 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #16 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    не надо обсуждать тем, у кого нет такого света. Я у кого есть спрашивал.

    у меня нет и что? я прекрасно знаю как она работает. на ксеноне та же система. дальний включать надо сразу.

    #17 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 911 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    на рестайле с AFLS надо сразу включать дальний.

    он включит ближний и когда надо сам будет включать дальний.

    #18 sydvik

  • Пользователь
  • 108 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: виктор

    #19 Pchelobej

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Откуда: Зеленоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Владимир

    Кстати, возможно все в курсе, но я заметил только вчера, через день после того, как уже забрал машину, что в 1 и 2 пакете LED фары ставятся с разной системой адаптивного освещения. Когда выбирал комплектацию и листал описания, быстро глазами проскакивал строчку «адаптивная система освещения», в голове отложилось, что пакеты отличаются тем, что во 2-ом и 4-ом просто сверху ещё мониторинг слепых зон, Bose, люк и т. п.

    Читайте также:  Расчет освещения спортивных сооружений

    А вчера, листая мануал, заметил, что в 1-ом пакете — адаптивная система освещения AFLS, а во 2-ом — ALH. Поисковиками поискал, в итоге информации немного, но похоже, что в AFLS управляет только вертикальным и боковым поворотом фар (то есть корректирует фары при загрузке авто и при вхождении в поворот), а ALH как раз отвечает за переключение ближний/дальний.

    Так что похоже, если я не ошибаюсь, то у рестайла с 1 пакетом нет автоматического переключения с дальнего на ближний.

    #20 Itemno

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Игорь

    Так что похоже, если я не ошибаюсь, то у рестайла с 1 пакетом нет автоматического переключения с дальнего на ближний.

    Подтверждаю как владелец рестайла с 1-м пакетом — не ошибаетесь. ALH (автопереключения ближний/дальний) нет, только AFLS (адаптивный свет). Как работает AFLS — пока не понял, но вот что пишут.

    От себя отмечу, что ближний LED свет не особо понравился. на мой взгляд он слишком уж ближний и с довольно резкой границей. Дальний шикарный — светло как днем.

    Сообщение изменено: Itemno (12.06.2015, 12:37)

    Источник

    Адаптивная система переднего освещения Мазда СХ-5

    Кроссовер СХ-5 оснащён современной электроникой, над которой работали лучшие специалисты «Мазда» на протяжении последних лет. Главный принцип японской компании – двигаться в ногу со временем, поэтому разработчики стараются оборудовать автомобили новым программным обеспечением. Адаптивная система освещения Мазда СХ-5 (AFS) создана для обеспечения безопасного вождения в ночное время.

    Общие сведения об AFS и её функции

    Иногда климатические условия уменьшают видимость настолько, что передвижение становится крайне небезопасным. Дабы облегчить водителю жизнь, японский бренд оборудовал модельный ряд СХ-5 адаптивной оптикой, включающей в себя:

    • контроллеры;
    • систему управления;
    • исполнительные механизмы.

    Система AFS работает таким образом, что сначала датчики считывают показатели скорости и определяют направление движения колёс, а потом передают информацию на модуль управления в бортовой компьютер, который обрабатывает данные и перенаправляет их к исполнительным устройствам, вмонтированным в фары автомобиля. Далее световой пучок корректируется по вертикали и горизонтали в зависимости от угла наклона. За счёт этого управляемость транспортным средством, комфорт и безопасность при движении значительно возрастают.

    Важно! В горизонтальном направлении система AFS Mazda CX-5 способна поворачивать световой пучок на угол до 15°.

    Адаптивная оптика обеспечивает:

    1. Динамическое вхождение в повороты. Улучшает освещение при входе в повороты и на извилистых дорогах – световой поток фары, в сторону которой осуществляется поворот, изменяет угол наклона до 15° (вторая фара имеет ограничение смещения света до 7°). Такие рамки поворота позволяют исключить возможность ослепления водителя встречного авто.
    2. Коррекцию наклона. Угол наклона по вертикали корректируется исходя из положения кузова. Необходимость в изменении положения фонарей может возникнуть при высокой загрузке автомобиля, резком торможении или старте.
    3. Управление дальним светом. На уровне автоматики происходит переключение света с ближнего на дальний и наоборот, как только датчики замечают приближающееся встречное транспортное средство.
    Читайте также:  Уличное освещение промышленных объектов

    Режимы функционирования адаптивных фар AFS:

    1. Освещение дорожного полотна при движении в плотном городском трафике (скорость машины не должна превышать 55 км/час). Т. к. оно в большей степени распространяется в боковые стороны, заметить пешехода становится проще.
    2. Режим дальнего освещения (рассеивание в боковые стороны уменьшается). Переключение света выполняется автоматически при достижении скорости в 100 км/час.
    3. Условия плохой видимости. В этом случае свет фар направляется ближе к дорожному покрытию, а интенсивность луча уменьшается, что позволяет снизить блики от влаги в воздухе.
    4. Освещение поворотов. Улучшается при перенаправлении светового пучка в сторону движения автомобиля.

    Принцип работы

    Чтобы понять, как работает AFS на Мазда СХ-5 нужно сначала разобраться во всех элементах системы:

    1. Датчик частоты вращения колеса. Передаёт информацию о скорости передвижения транспортного средства в бортовой компьютер.
    2. Регулятор угла поворота руля. Осуществляет передачу данных о смене направления движения.
    3. Контроллер степени ускорения. Информирует о профиле дорожного полотна.
    4. Устройство контроля освещения. Передаёт сведения об уровне интенсивности светового потока.
    5. Видеокамера. Служит для своевременного распознавания препятствия на дороге.

    В оптике Мазда СХ-5 используется ксенон. Фонари поворачиваются и меняют угол светового потока при помощи специальных электромоторов. Они работают независимо друг от друга, поэтому их наклоны при входе в поворот отличаются. При изменении курса машины, на блок управления подаётся соответствующий сигнал, и фары автоматически меняют угол наклона.

    Достоинства и недостатки

    Большинство современных автомобилей оснащено адаптивной оптикой. Давайте рассмотрим основные недостатки и достоинства таких фар.

    • дают хороший обзор дорожного покрытия;
    • улучшают управляемость за счёт подсветки поворотов;
    • значительно уменьшают количество аварийных ситуаций на дороге.
    • высокая стоимость – цена одной фары стартует от 20 тыс. рублей;
    • сложность конструкции;
    • невозможность проведения самостоятельного монтажа приборов (это сможет сделать только специалист).

    Часто задаваемые вопросы

    После приобретения автомобиля с адаптивной оптикой, сложно сразу разобраться в принципах работы системы. Мы ответим на самые часто задаваемые вопросы.

    1. Что делать, если мигает датчик AFS off Мазда СХ-5?

    Опытные автовладельцы говорят, что система иногда выдаёт ошибку после замены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для деактивации датчика можно попробовать выполнить следующие манипуляции:

    • отключить ASF;
    • заглушить мотор;
    • через несколько минут завести автомобиль;
    • включить адаптивное освещение;
    • снова заглушить и завести двигатель.

    Если оптика не заработала, а AFS off на Mazda CX-5 продолжает гореть, необходимо провести диагностику на СТО.

    1. Что такое HBC и для чего она нужна?

    Система HBC Мазда СХ-5 автоматически переключает ближний и дальний свет, что позволяет избежать ослепления водителя встречного транспортного средства.

    1. Почему горит кнопка AFS?

    Активная лампочка AFS указывает на неисправность в системе поворотных фар. Сбой может случиться из-за проблем с проводкой, поэтому машину лучше показать специалистам.

    Современная адаптивная оптика даёт автовладелецу возможность чувствовать себя за рулём уверенно в любое время суток и при любых погодных условиях. Система AFS способна работать в нескольких режимах, самостоятельно определяя угол наклона светового пучка и его интенсивность. Благодаря своевременной и правильной регулировке света улучшается обзор дорожного покрытия, а количество аварийных ситуаций уменьшается на треть.

    Источник

    Adblock
    detector