Меню

Светильники для освещения вертолетной площадки



Светосигнальное оборудование вертодромов, вертолетных площадок

Светосигнальное оборудование предназначено для визуального обнаружения экипажем воздушного судна вертолетной площадки и обозначения периметров зон конечного этапа захода на посадку и взлета, приземления и отрыва в темное время суток.

Для оснащения вертолетных площадок группа компаний «ВЕКТОР» предлагает широкий ассортимент светосигнального оборудования отечественных и зарубежных производителей .

Вертодромные огни — предназначены для использования в качестве огней обозначения периметра зоны приземления и отрыва, зоны захода на посадку воздушного судна.

Прожекторы зоны приземления — предназначены для подсветки зоны приземления на вертодромах при посадке и взлете воздушного судна.

Импульсный огонь — предназначен для обеспечения визуального обнаружения вертодромов и вертолетных площадок.

Заградительные огни — предназначены для световой маркировки наземных и высотных объектов.

Ветроуказатель — предназначен для указания направления ветра на вертодромах и вертолетных площадках.

Сигнальные ограждения — предназначены для обозначения зон вертолётных площадок.

Источник

Светосигнальное оборудование вертодромов и вертолетных площадок

Светосигнальное оборудование предназначено для оснащения вертодромов и вертолетных площадок Гражданской авиации.

Характеристики предлагаемого оборудования соответствуют рекомендациям «ИКАО. Стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 14. Том II» и ФАП «Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов», утвержденные приказом Минтранса РФ от 13 марта 2017 г. N 91.

Питание оборудования осуществляется от промышленной сети 220 В 50 Гц, потребляемая мощность типового комплекта оборудования 300 Вт.

Оборудование предназначено для использования при температурах от -50 °C до +50 °C, воздействии ветровой нагрузки до 50 м/с и имеет степень защиты IP55.

Состав поставляемого оборудования определяется условиями договора поставки.

Характеристики оборудования соответствуют рекомендациям «ИКАО. Стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 14. Том II» и ФАП «Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов», утвержденные приказом Минтранса РФ от 13 марта 2017 г. N 91.

Оборудование разработано на российских предприятиях, имеющих опыт разработки и изготовления ССО для авиации, и производится ООО «СК Технокомплект», г. Москва совместно с ООО «ИЦ «Электролуч», г. Гагарин, Смоленскоая обл.

В светосигнальных приборах применены современные светодиоды и драйвера. Колпаки огней выполнены из силикатного стекла с большим сроком службы. Алюминиевые литые корпуса с силиконовыми уплотнителями обеспечивают степень защиты IP55.

Перечень поставляемого ообрудования достаточен для оснащения вертодромов любой конфигурации. Для реализации индивидуальных особенностей каждого проекта, применение каких-либо дополнительных согласующих устройств не требуется.

Источник

Фонари для вертодромов

. Мощный и компактный светодиодный навигационный маяк SunBeacon II служит заменой любому унаследованному навигационному маячку с лампами накаливания. Маяк SunBeacon сертифицирован FAA, TSO C96a класса I, II. Этот светильник рассчитан на .

Читайте также:  Что такое момент квт освещение

. Светильники для приподнятых бортов Системы освещения аэродромов повышают уровень освещения вертолетной площадки для освещения подъездных путей, FATO, TLOF и рулежных дорожек. Светодиодные осветительные приборы для вертолетных площадок .

. Маяк в порту Системы аэродромного освещения светодиодный вертолетный маяк. Для идентификации вертолетных площадок в труднодоступных местах или для дальнего направления к вертолетной площадке. Соответствует Приложению 14 ИКАО, Том II .

. Светотехническая арматура для вставки в столбик Встраиваемые осветительные приборы для вертолетной площадки используют общий корпус и силовой преобразователь для различных применений, для которых они были разработаны. Это «FAT», «TLOF» .

. Светодиод PRO APF Утилитарный всенаправленный светильник на кромке вставки Светодиод Utility является аэродромный светильник, используемый в различных областях общего освещения, таких как пограничная разметка, фартук области, вертолетная .

. L-801H & L-802H HRBB Вращающиеся маяки L-801H и L-802H предназначены в первую очередь для ночной эксплуатации в качестве идентификационных маркеров и маркеров местоположения вертолетных площадок. Информация о продукте FAA AC 150/5345-12 .

. Светодиодная вставка Свет шлемопортов СИД Светильник СОЗНАВЕРШЕНИЕ с текущей редакцией следующих спецификаций: ИКАО: Приложение 14 — Том II — Том II МЭК: TS 61827 НАТО СТАНАГ 3619 ДИМЕНЗИИ: Диаметр: 8″ Выступ: 6,3 мм Глубина крепления: .

. Маяк в порту, автономный КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ На основе светодиодной технологии Не требует дополнительных контроллеров Встроенный фотоэлемент для автоматической регулировки силы света Имеется несколько уровней регулировки интенсивности Инфракрасный .

Источник

Новости

Светосигнальное оборудование

Пирамида сигнальная предназначена для обозначения рабочей площади вертолетной посадочной площадки без искусственного покрытия.

Призма сигнальная предназначена для обозначения контура рабочей площади вертолетной посадочной площадки без искусственного покрытия.

Усечённый конус является пограничным знаком и предназначен для обозначения границ РД (рулежных дорожек), МС (мест стоянок) и ГВПП (главных, запасных и вспомогательных взлетно-посадочных полос).

Предназначен для обозначения рабочей площади посадочной площадки.

Светосигнальное оборудование вертодромов, вертолетных площадок

Светосигнальное оборудование предназначено для визуального обнаружения экипажем воздушного судна вертолетной площадки и обозначения периметров зон конечного этапа захода на посадку и взлета, приземления и отрыва в темное время суток.

Для оснащения вертодромов и вертолетных площадок группа компаний «ВЕКТОР» предлагает широкий ассортимент светосигнального оборудования отечественных и зарубежных производителей, а именно:

(c) 2015 — ООО «ВЕКТОР» — Проектирование и строительство вертолетных площадок. Производство и оснащение АЗС.

142279, Московская область, Оболенск, проспект Биологов, дом 2, секция 12, помещение 17

Источник

Светильники для освещения вертолетной площадки

Вертолетные площадки

FA300

Прожектор FA300 — надземный однонаправленный огонь постоянного излучения. Предназначен для освещения зоны приземления и отрыва вертодрома, вертолетной площадки (TLOF).

Читайте также:  Приора лампа освещения салона жужжит

FL3042

FL3042- всенаправленный импульсный огонь с прозрачным диоптром. Используется для оборудования вертодромов и посадочных площадок в качестве маяка с целью их визуального обнаружения.

HEOL – надземный огонь кругового обзора малой интенсивности постоянного излучения. Применяется для оборудования вертодромов в качестве огней зоны FATO, TLOF и огней приближения.

ОГОНЬ TLOF (зеленый) В НАЛИЧИИ на складе в г. Москва. Поставка в срок до 2-х рабочих дней с даты оплаты.

HSOL — огонь кругового обзора используется для обозначения периметра зон приземления и отрыва (TLOF), конечного этапа захода на посадку (FATO), а также прицельной точки посадки.

LETE — светодиодный надземный боковой огонь рулежной дорожки

LHE – надземный огонь кругового обзора малой интенсивности постоянного излучения. Применяется для оборудования вертодромов в качестве огней зоны FATO и TLOF.

LHI — светодиодный улгубленный огонь вертолетной площадки

LHP – светодиодный прожектор подсветки поверхности вертолетной площадки.

MV400

MV400 – указатель направления ветра (ветроуказатель) для вертодромов и вертолетных площадок. Предназначен для указания направления ветра в зоне конечного этапа захода на посадку и взлета.

OPL — светодиодный огонь кругового обзора используется для обозначения периметра зон TLOF и FATO.

Временно не поставляется!

Вертодромный светодиодный маяк

AL-061-84-WH — Вертодромный светодиодный маяк (Румыния)

Огонь 401 (PAPI)

401НА – надземный линзовый огонь высокой интенсивности постоянного излучения. Предназначен для использования в качестве глиссадного огня в системе АРАРI.

Источник

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Модераторы: lt.ak, vova_k

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#1 Сообщение zenon » 10 мар 2011, 02:25

Интересно, вроде бы большой уже форум, а тема светосигнального оборудования аэродромов и вертодромов (посадочных и вертолетных площадок) вовсе не освещена. Пристальный поиск кроме совета приспособить «оранжевое ведёрко» (проблесковый автомобильный маяк), практически ничего умного не дал. А меж тем, вопрос интересный. Предлагаю обсудить этот вопрос и поделиться знаниями / опытом / наработками / контактами.

К примеру, если есть желание оборудовать вертолетную площадку, потребуются:

  • Импульсный маяк подхода
    Ксеноновые или мощные светодиодные всенаправленные маяки для обозначения посадочной площадки.
  • Прожекторы зоны взлета/посадки вертолета
    ОВИ белого света с козырьком для непосредственного освещения посадочной площадки.
  • Надземные огни
    — Лампы зеленого свечения для огней периметра вертолетной площадки, огней приближения и световых горизонтов.
    — Лампы синего свечения для оборудования границ рулежных дорожек.
  • Заградительный огонь
    Лампа красного света, постоянного излучения для обозначения возвышенных объектов на аэродроме (на радиомачту, на ангар и т.д.)
Читайте также:  Углы освещения уличных светодиодных светильников

Для аэродромов свой набор огней.

Поиск в Интернете дал некоторые результаты. Прежде всего обратил внимание, что существует (почему-то) две компании с названием «АЭРОСВЕТ».

Один «АЭРОСВЕТ» www.aerosvet.su — ведущее российское предприятие в области разработки, производства и поставки отечественных систем светосигнального оборудования для аэродромов, вертодромов, вертолетных и посадочных площадок наземного и морского базирования. Серьезная организация.

Вторая www.aerosvet.org — довольно странная фирма Торговый дом «АЭРОСВЕТ» — другие реквизиты, другой сайт, другая продукция. Причем, с непонятным сервисом. При моем обращении туда по е-мейл, меня начали нудно допрашивать кто я такой и какую организацию представляю и, в конце концов, сказали, что прайса у них нет, «скажите что вам надо». Интересно, это одно и то же или «тезки»?

В большую компанию «Аэросвет» еще не обращался — тоже запрошу цены, ибо интересно в целях оснащения. Кстати, у большого «Аэросвета» очень информативный сайт и полезные видеоклипы с показом продукции и объяснением назначения. Молодцы. В частности, представляют интерес разделы:

Известные комплекты светосигнального оборудования ОМИ «Светлячок» для гражданской авиации, похоже, изготавливали они, хотя на их сайте я такого названия не встречал.

Еще один изготовитель аэродромного ССО — производственно-конструкторское бюро «Аэрокурс-М» (Москва). Странное дело, но их сайта я не нашел. Очень загадочно, особенно для второго десятилетия XXI века. Зато нашел сайт их украинского не то дилера, не то отделения «Аэрокурс-Украина» www.aerokurs.narod.ru. Там есть и описания предлагаемых ими систем «Курс»:

По поводу оборудования вертолетных площадок ничего не нашел, но учитывая широкий ассортимент прожекторов и светильников, думаю могут скомплектовать и огни вертолетной площадки. Цены тоже планирую запросить.

Есть еще компания «Аэролайт» www.airlight.ru — специализированная монтажно-наладочная организация, осуществляющая техническое оснащение аэропортов системами посадки. ОАО «Аэролайт» является правопреемником и продолжателем традиций Государственного специализированного монтажно-наладочного треста «Авиаспецмонтаж» Гражданской авиации СССР. Занимаются поставками и (в основном) монтажом аэродромного ССО и не являются производителями собственно оборудования.

Среди монтажных организаций часто попадается «Радар-ГА» www.radar-ga.ru — специализированное предприятие по оснащению аэродромов и воздушных трасс оборудованием связи, навигации и другими средствами управления воздушным движением. В предложенях есть и ССО но они перезаказывают оборудование у изготовителей (работают с Аэросветом).

Буду рад, если кто-то продолжит тему, добавит своей информации. Сам по мере узнавания деталей буду добавлять инфу.

Источник