Меню

Свет падает сверху стена



Как правильно: Использовать в интерьере архитектурный свет

6 ситуаций, в которых светильник «переиграет» дорогие обои

Мысль «украсить квартиру» пучком света не приходит в голову почти никому. Менять или покупать дополнительный светильник? — А зачем! Скорее, в процессе ремонта мы будем тратиться на яркий отделочный материал или эффектную мебель.

Объясняю, что вы теряете и как можно иначе решить ту же самую задачу.

1. Существующий интерьер унылый и не радует

Обычно так: Делаем перестановку, меняем шторы, покупаем постер во всю стену или перекрашиваем комнату / переклеиваем обои.

Новая идея: Поменять свет.

Архитектурный свет позволяет справиться с задачей «преображения интерьера» малыми силами. Например, интенсивно подсветив одну из стен с неожиданного ракурса, вы можете до неузнаваемости изменить пространство — и не надо ничего перекрашивать или переклеивать!

Особенно интересный световой эффект можно получить, если подсветить фактурную рельефную стену — из камня, кирпича, декоративных панелей, текстиля. Для этого используют так называемые рисующие линейные светильники, закрепленные на стенах или потолке.

2. Пространство небольшое, хорошо бы его зонировать

Обычно так: Чтобы разделить небольшую комнату на зоны, ставят шкаф-перегородку, стеллаж или вешают штору.

Новая идея: Сделать несколько световых схем, которые выделят в помещении разные функциональные зоны. Как на театральной сцене прожектором выхватывают нужную часть «действия».

Что делать: Основная идея — подсвечивать только зону, которая активно используется, в то время как остальная часть помещения погружена в полумрак.

Главные помощники — это торшеры, бра, споты и подвесные светильники с направленным лучом, размещенные в разных частях большого пространства. С их помощью необходимо выделить границы функциональных зон: например, место для отдыха, поверхность рабочего стола или зону для завтраков и обедов. А профессиональный свет с отражателями и шторками позволит при необходимости буквально « включать » и « выключать » разные « комнаты » внутри одного помещения.

Совет: Учитывайте цветовую температуру света. Что мы видим на этой фотографии? Чистоту и покой! Это работа света — мягкого, нейтрально- белого.

3. Большое пространство — надо его осветить

Обычно так: Вешают несколько люстр или планируют ряды точечных светильников. Худший из вариантов — разноуровневый потолок с подсветкой, единственная задача которого «занять» пустующее место.

Новая идея: Применить тот же принцип, что и для маленькой комнаты (п.2). Яркое пятно света на контрасте с темнотой окружающего пространства буквально размывает границы. Маленькие комнаты кажутся больше, в больших «приближаются» стены.

Факт: На этом принципе строилось освещение факелами в средневековых замках — там просто невозможно было осветить все и сразу (либо это было неоправданно дорого и делалось в исключительных случаях). Обычно пространство использовали и подсвечивали фрагментарно.

Факт: Управлять освещением можно, конечно, и по старинке — щелкая выключателем. Тогда как минимум для каждой зоны должна быть своя клавиша (попросите об этом электрика). Продвинутый уровень: сцены в системах электроустановки, когда вы программируете нужное количество нужных вам «сценариев». И тогда число вариаций бесконечно: вечерние настольные игры с детьми, романтический вечер, вечеринка с друзьями… Сцены управляются приложением на смартфоне. Чем больше помещение, тем важнее предустановленные световые сценарии.

Инновация — пусть световые сценарии меняются за счет перемещения светильников. Именно такой концепт предложила компания Flos на миланской биеннале света Euroluce 2017

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО…
https://youtu.be/mliseCpr6eY

На фото: обратите внимание, комната небольшая, но даже с этого ракурса видно как минимум четыре зоны и возможных сценария использования света в спальне. Удобнее, если не придется вставать с кровати, чтобы выключить бра напротив. Понадобится либо мастер-выключатель, либо управление со смартфона

4. Готовый интерьер. Добротный, но скучный — надоел

Обычно так: Покупают новую мебель (необычное кресло, торшер) или фрагментарно меняют отделку — пусть будет красивая значимая фактура на стене.

Новая идея: Сам по себе прием «витаминизации интерьера» необычными вещами — достойный. Но мало кто без подсказки архитектора делает второй шаг: еще больше акцентирует то, что и так красиво.

На помощь придет архитектурный технический свет: невзрачные с виду светильники, которые за счет особого направления пучка света выхватывают в пространстве нужную вещь.

Читайте также:  Переключатель света фар для ваз 2103

Идея: Интересный эффект дают прожекторы, направленные на люстру: красивый светильник, подсвеченный мягким светом, словно парит в пространстве.

Простое (или сложное) световое пятно, грамотно размещенное в интерьере, может расставить акценты не хуже дорогого кресла или обоев. А стоить, скорее всего, будет в разы дешевле.

Считаем: Рулон качественных обоев обойдется примерно в 2,5 тысячи рублей (и таких рулонов нужно как минимум четыре). Простой светодиодный прожектор — в среднем в 900 рублей. Даже если на комнату их понадобится три — экономия очевидна. А если поставить именно светодиодный, траты на электроэнергию не будут серьезной статьей расходов.

Что использовать: технические прожекторы, линейные и точечные светильники, светодиодную ленту (в том числе и цветную).

Факт: Подсветить можно не только стену, пол или потолок, но и любой предмет, который способен сыграть роль интерьерного акцента: изголовье кровати, журнальный столик, даже старое кресло. Главное — подобрать правильный источник света, иначе результат может оказаться совсем не тем, какого вы ожидали.

Источник

Свет падает сверху стена

В конце мая 2011 года я стала видеть в воздухе маленькие сферы света (см 2-2,5). Они очень яркие вначале, но через несколько сек. как бы выцветают. А если к ним прикоснуться — по рукам идет вибрация! Сферы бывают желтые, белые, редко синие или черные. А еще если сконцентрировать взгляд — появляются яркие искорки света и если смотреть долго на них -то их становится больше. (лучше видно на светлом фоне).

Потом я увлеклась медитацией (слушала самадхи, рейки, ом) и примерно через неделю стала видеть в воздухе белые частички света. Они повсюду! Но больше их видно в природе, вокруг деревьев. Раньше видела только когда стемнеет, но к концу августа стала видеть их днем. Если расслабиться — можно увидеть что они как бы опыляют растения. Я вижу как эти частички света падают сверху как мелкий дождь или они крутятся вокруг себя. И это так красиво! Природа живет своей жизнью! И видя это опыление светом, чувствуешь сближение с Высшим Разумом, Создателем Всего во всех мирах! Долго удивлялась что родители этого не видят… Потом поняла — надо изменить свое мировозрение и чудеса природы откроются тому кто ищет!
Потом захотелось увидеть ауру. После нескольких неудачных попыток следовать техникам из инета, я просто встала перед зеркалом и представила, что через мое тело проходит радуга. Представила очень ярко! И взглянув на 2 см выше головы увидела светлую корону. А на след. день начала видеть цвета! Восторгу не было предела! Особенно когда я посмотрела на клумбу. Все цветы сияли разными оттенками! Представьте красный тюльпан от которого исходит голубое сияние! А от листьев сиреневое. И на все это сверху сыпятся белые частички света. Я была очарована! И главное когда это наблюдаешь-от рук идут сильные вибрации и становится так легко, радостно, и все проблемы уходят на последний план!

Хочу предложить несколько своих упражнений для желающих увидеть все это чудо своими глазами:

Упражнение на видение частиц света в воздухе (это первое что я научилась видеть перед тем как стала видеть ауру):
1. Выбрать отдаленное дерево для наблюдения, обязательно, чтобы оно находилось на расстоянии 20-30 м, не меньше. Это важно. Потом, когда научитесь, сможете смотреть вблизи, а пока так нужно.

2. Затем вы должны направить свой взгляд ПЕРЕД ДЕРЕВОМ И ПРЕДСТАВИТЬ, что вся крона как бы колышется. Лучше сначала смотреть на что-нибудь сбоку или поверх дерева, но чтобы оно было в пределах зрения. Тогда боковым зрением можно увидеть движение кроны дерева.

3. После того, как научитесь видеть движение, представьте что-то вроде мелкого дождика, поливающего листву. Он должен быть обязательно светлого, почти белого цвета. Воображение очень важно. Я и ауру увидела только после того, как представила что-то вроде нимба над головой.
Да и самое главное: важно расслабиться и как бы отрешиться от всего. Именно в таком состояние становится возможным увидеть невидимое. Лучше в сумерках, когда все становится серого цвета, они видны очень отчетливо.
Еще вариант: как только проснетесь утром, (3-й глаз особенно активен в это время) посмотрите внимательно на темный шкаф или выключенный экран. На черном фоне частички видны особенно отчетливо. Некоторые как бы падают сверху, некоторые просто кружатся вокруг себя. Еще их видно в видеокамеру, если направить ее в темный угол — вы увидите движение материи. Как будто ваш стол сшит на живую нить.

Читайте также:  Хонда срв лампа ближнего света d2s

А ауру смотрю обычными физическими глазами, при этом смотрю на человека не в упор, а делаю рассеяное зрение, когда все как бы расплывается и смотрю в пространство примерно на сантиметр-два от контуров тела. Лучше всего видно возле плеч, кисти рук, колени и по бокам головы. При этом когда я только училась мне приходилось какое-то время сосредотачиваться на том, что я должна увидеть. Сейчас это происходит автоматически. Себя я вижу в зеркале, других людей — во время медленного движения. Еще смотрела животных- собак, после того как животное вставало с асфальта и уходило, на асфальте оставался цветной след, повторяющий контуры тела собаки и он медленно гас примерно минуты три.

Свою ауру я смотрю в зеркало с расстояния 1,5 метра. Вижу себя до уровня груди, зеркало не очень большое. Смотреть надо обязательно на светлом (лучше белом) фоне иначе цвета теряются. Лучше всего ауру видела вдоль плеч, по бокам головы. Еще можно руку вытянуть в сторону и быстро убрать — тогда в воздухе остается свечение, полностью повторяющее контур руки. Если стоять боком, можно увидеть цвета чакр. Я видела на уровне груди зеленый цвет, синий напротив лба и фиолетовый над головой.

Источник

16 распространенных ошибок при штукатурке стен

Штукатурный слой – это основа будущего чистового покрытия. Правильностью технологии нельзя пренебрегать, так как это может повлечь замену всего финишного слоя. Ошибки совершают не только частные пользователи при оштукатуривании своими руками, но и профессиональные строительные бригады. В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки, встречающиеся при штукатурке стен.

Неправильная консистенция раствора

От соотношения сухих компонентов и влаги зависит структура раствора, это относится как к гипсовой, так и цементно-песчаной штукатурке. При недостаточном количестве влаги раствор будет сползать вниз.

Густой раствор ложится комками и обладает плохим сцеплением с поверхностью, поэтому штукатурный слой может отвалиться. После высыхания такая штукатурка может пойти трещинами.

Добавление воды в сухую штукатурку при приготовлении смеси

Этот ход действий кажется логичным всем новичкам. На деле такой способ приготовления штукатурного раствора приводит к образованию комков, которые потом негативно сказываются на ровности покрытия.

Для получения раствора без комочков штукатурную смесь надо засыпать в жидкость, постепенно перемешивая.

Добавление сухого раствора для изменения консистенции

Зачастую штукатурный раствор получается слишком жидким. В этом случае предприимчивые пользователи просто добавляют больше сухой смеси. Это нарушает однородность раствора и приводит к неоднородному высыханию.

Консистенцию штукатурной смеси надо регулировать добавлением воды. Чтобы не переборщить, жидкость добавляют постепенно небольшими порциями.

Отсутствие грунтовки

Нанесение грунтовки на основание – важная процедура перед оштукатуриванием. Состав подбирают в зависимости от вида штукатурки и основания. Пористые поверхности обрабатывают грунтами глубокого проникновения. Для сцепления гипсовой штукатурки с бетонными стенами применяют бетонконтакт. Для цементно-песчаных смесей бетонконтакт использовать нельзя.

Грунты с сухим остатком частично пропитывают основание, частично остаются на поверхности, оставляя защитную пленку, которая не дает влаге уходить из раствора.

Использование воды вместо грунтовки

Мастера старой закалки вместо грунтовки используют воду, но при этом вода не позволяет обеспылить поверхность. Некоторые пористые материалы, такие как газоблоки, легко впитывают влагу. Вода на некоторое время снижает влагопоглощение материала, но она не образует защитной пленки на поверхности и не способна укрепить хрупкое основание. Из-за этого влага покидает раствор и не дает штукатурке набрать нужную прочность.

Не армируют стыки разных материалов

Без армирования не обойтись при наличии стыков из разных материалов. Например, если к бетонной стене примыкает перегородка из газоблоков. Материалы по-разному взаимодействуют с раствором, поэтому высыхание протекает не одновременно. При отсутствии армирования на стыке могут появиться трещины.

Читайте также:  Человечеству не достичь скорость света

Отсутствие армирования в новостройках

Армирование является необходимой процедурой в новых домах. Это связано с тем, что после постройки в здании происходит усадка, обычно это процесс занимает 1-2 года. Усадка приводит к тому, что на штукатурке без армирования образуются микротрещины, которые переходят и на финишный слой.

Особенно такие дефекты критичны, если в качестве финишной отделки выбрана покраска. Небольшие трещинки не будут заметны под обоями, а вот на покрашенной стене испортят внешний вид комнаты.

Неправильное расположение сетки

При армировании сетку кладут не внутрь штукатурки, а под нее. В результате раствор не скрепляет сетку.

Сплошной слой штукатурки под маяками

Под маяки кладут штукатурку, чтобы он не провисал. Иногда раствором заполняют все свободное пространство, это разделяет штукатурку с разных сторон от маяка. Процесс застывания идет неравномерно, в результате на поверхности могут появиться трещины.

Нанесение штукатурки снизу

На первый взгляд нанесение штукатурки от пола кажется более выгодным вариантом. На деле куски раствора сверху будут неизбежно падать вниз и повреждать уже готовую поверхность. При этом нижняя часть стены может уже схватиться, поэтому после выравнивания на стене будут оставаться задиры.

Использование трапециевидного правила для нанесения штукатурки

Трапециевидное правило предназначено для подрезки штукатурки, т.е. для удаления неровностей, бугров и выступов. Для нанесения раствора надо использовать H-образное правило.

Маяки оставляют внутри штукатурки

Маяки – это вспомогательные элементы, которые необходимы для выравнивания стены. Часто после нанесения штукатурки их оставляют в стене. Маяки изготавливают из оцинкованной стали, которая при нарушении слоя цинка подвержена ржавчине. В процессе работ или транспортировки повредить стальной элемент очень просто, поэтому под воздействием влаги и раствора маяк будет корродировать внутри стены.

Чтобы избавиться от ржавых пятен, со стены потребуется удалять штукатурку и наносить её заново. Оставленный в стене маяк в процессе просверливания отверстия может попасть под сверло. Такое столкновение может привести к появлению трещин по всей вертикали.

Нарушение температурного режима

Оптимальная температура для высыхания штукатурного раствора находится в диапазоне от +5 до +25 градусов. При низких температурах процессы кристаллизации смеси идут дольше, влага внутри раствора замерзает и не участвует в процессе, в результате этого стена может пойти трещинами.

При температурах выше 25 градусов испарение, наоборот, идет слишком быстро. Ситуация напоминает оштукатуривание без грунтовки, когда вся влага уходит из раствора.

Сушка штукатурки под солнечными лучами

Если стена освещается из окна солнечным светом, то рекомендуется затенить оконный проем. От солнечного света температура повышается, но это не единственное последствие воздействия прямых лучей. Разница температур на свету и в тени приводит к тому, что освещенная часть стены высыхает быстрее – на границе света и тени могут появиться трещины.

Обработка стены тепловой пушкой

Тепловая пушка – это нагревательное строительное оборудование, которое позволяет создавать направленный поток теплого воздуха. Недобросовестные бригады могут использовать тепловую пушку, если не укладываются по срокам. Такое воздействие сказывается неблагоприятно на штукатурном слое. Поверхность быстро обезвоживается, а высыхание происходит неравномерно.

Тепловую пушку можно использовать, если в помещении нет отопления, а за окном мороз. Но в этом случае пушка не должна применяться для высушивания раствора, а только для повышения общей температуры в комнате.

Нарушение сроков высыхания

При оштукатуривании не нужна излишняя спешка, все процессы должны идти своим чередом. Минимальный срок высыхания штукатурки составляет 7 дней, при этом надо обеспечить оптимальный температурный режим и комфортный уровень влажности. Приступать к монтажу финишного покрытия до высыхания штукатурки не рекомендуется.

К оштукатуриванию стен стоит относиться с особенным вниманием, так как ошибки, допущенные на этом этапе, могут нанести серьезный вред последующим отделочным слоям и помещению в целом. Про проведение работ своими руками читайте в статье «Самый простой способ оштукатуривания своими руками»

Источник

Adblock
detector