Меню

Suzuki sx4 схема ближнего света



Электрическая схема автомобиля SUZUKI SX4

Схема управления двигателем и кондиционером


Электросхема системы пуска


Эл.схема пуска двигателя


Система зажигания — схема


Схема иммобилизатора


Электросхема системы охлаждения и ЭУР


Схема электроусилителя рулевого управления


Эл.схема головного освещения


Габаритные огни, очиститель и омыватель ветрового стекла — электросхема на Сузуки


Очиститель и омыватель двери задка, обогрев стекла окна двери задка

Источник

Схема автомобиля — Сузуки SX4

Электрическая схема Suzuki SX4 с 2006 года выпуска. На схеме показаны стеклоомыватель и стеклоочиститель, омыватель фар, корректор фар, обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, регулировка зеркал, ближний и дальний свет фар, фонари заднего хода, передние и задние противотуманные фары, габаритные огни и огни освещения номерного знака, стоп-сигналы, указатели поворотов и аварийная сигнализация, охранная сигнализация и другие системы электронного оборудования данного автомобиля.

Электрика автомобиля Сузуки sx4

Схема управления двигателем и кондиционером авто

Электрическая схема системы пуска Suzuki SX4

Схема пуска двигателя — силовой предохранитель, монтажный блок предохранителей, генератор

Система зажигания — ЭБУ, катушка зажигания и свечи

Система иммобилизатора — монтажный блок и диагностический разъём

Система охлаждения и электроусилителя рулевого управления

Остальные схемы электрооборудования Сузуки SX4

Источник

Suzuki sx4 схема ближнего света

Кстати, может и не открою Америку, но после изучения электрической схемы в сервис мануале обнаружил, что у нас не стоит реле на ближний-дальний свет, а всё коммутируеться подрулевым переключателем.
Так что не рекомендуеться устанавливать лампы в фары мощностью выше рекомендованной производителем, т.к. могут подгореть контакты в подрулевом переключателе. если уж очень хочется, то придеться колхозить реле.
На противотуманки реле стоит.

Mihey,
У нас немного по другому схема сделана.
ща разберусь как выложить картинки, выложу и схему из мануала и схему с реле, причем реле будет 4 штуки (по 2 на лампу) и вмешательства в проводку не будет вообще, просто фишка с фары подключаеться к блоку с реле, а от реле фишка к лампочке.

Схема из мануала:
http://s46.radikal.ru/i114/0905/f0/97c77ee8a475t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0905/f0/97c77ee8a475.jpg.html)

Схема блока реле:
http://i006.radikal.ru/0905/09/2f4406dd39e6t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0905/09/2f4406dd39e6.jpg.html)

В принципе можно обойтись и 2мя реле, но тогда надо будет резать проводку и реле ставить под панелью со стороны водителя (как на это посмотрят сервисмены в плане гарантии — хз)

Основоположником темы будем считать ThinkPadа!
Выражаю свою благодарность ему за предложенную схему.

До начала её реализации решил провести необходимые замеры, а так же осмотр проводки и блока предохранителей под капотом для поиска места установки реле (как вариант рассматривал установку реле на свободные места неустановленныз реле вентилятора охлаждения радиатора). СЕБЕ буду ставить 4 реле — по два на каждую фару.

Условия измерения: снял с лампочки правой фары разъём, открыл на нём крышечку и поставил его назад, завел двигатель и включил дальний свет:
Напряжение на клеммах аккума — 14,3В
Напряжение на лампе — 13,0В
Падение напряжения между плюсовой клеммой аккума и общим выводом лампы — 0,37В
Падение напряжения между минусовой клеммой аккума и выводом лампы дальнего света — 0,9В.

Переключил на ближний свет и повторил замеры:
Напряжение на клеммах аккума — 14,3В
Напряжение на лампе — 12,75В
Падение напряжения между плюсовой клеммой аккума и общим выводом лампы — 0,37В
Падение напряжения между минусовой клеммой аккума и выводом лампы дальнего света — 1,23В.

Читайте также:  Естественное освещение с помощью света

БОльшее падение напряжения при включенном ближнем свете связано с большей длинной провода: Для дальнего света это от болта массы №13 далее к переключателю и потом к лампочке (около 4 метров), для ближнего света от болта массы №13 далее к переключателю, потом к разъёму ДРЛ, и только затем к лампочке (около 6 метров).
Нехитрыми вычислениями видно что на проводах теряется 10% мощности, а единицах силы света наверняка больше.
Кстати для любителей ШИМа (и ксенона) — ответ откуда столько помех.
Вот схема штатных реле
http://i050.radikal.ru/1109/53/a5120693609b.jpg
Завтра выложу фотки куда ставить реле.

Выкладываю фотоотчёт
http://i038.radikal.ru/1109/e8/b3ce276e28d3.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1109/c8/ea223aec5753.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1109/93/a95795924346.jpg
http://i044.radikal.ru/1109/a5/36f24de95fd9.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1109/e5/112eb524252c.jpg
http://i005.radikal.ru/1109/d6/ad0722516b02.jpg
http://i038.radikal.ru/1109/b8/5d8c394a4106.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1109/6e/831ada48a123.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1109/b1/a6f54ca6faed.jpg

Результат: падение напряжения между минусовой клеммой и лампочкой 0,11В для ближнего света и 0,13В — для дальнего.

На обе фары одна реле?
Т.е. первая реле для ближнего, вторая для дальнего света и от них запитаны обе лампочки?
Реле коммутирует минусовой провод (как и было штатно)?

А можешь на словах рассказать что и куда подключал:
Плюс (или минус) 12В от фары и от источника тока, информационный провод от рулевых переключателей.

На обе фары одна реле?
Т.е. первая реле для ближнего, вторая для дальнего света и от них запитаны обе лампочки?
Реле коммутирует минусовой провод (как и было штатно)?

А можешь на словах рассказать что и куда подключал:
Плюс (или минус) 12В от фары и от источника тока, информационный провод от рулевых переключателей.
НЕТ на каждую фару по ДВА реле — итого 4 реле. каждое реле коммутирует свою нить к минусовому проводу. Схемы и фотки выложил.
На словах это как? Разрезал красный провод (дальний свет), ту часть, что в проводку подключаем к катушке реле, в сторону лампочки к НО контакту реле, переключающийся контакт к массе (см35-40). Второй вывод катушки реле к плюсу (белый с красным). Тоже с ближним светом (красный с белым провод).

Отсутствие этих реле это даже не грубый инженерный просчёт а циничное вредительство. Видимо им надо побольше подрулевых выключателей продать. Установка реле это одна из самых важных доработок авто. Подобрать-бы ещё для них какую-нить пластиковую баночку.

И за что-же мудрые епонские инженеры так невзлюбили эту машинку.

На обе фары одна реле?
Т.е. первая реле для ближнего, вторая для дальнего света и от них запитаны обе лампочки?
Реле коммутирует минусовой провод (как и было штатно)?

А можешь на словах рассказать что и куда подключал:
Плюс (или минус) 12В от фары и от источника тока, информационный провод от рулевых переключателей.
попробовал времянкой подключить и плюс и минус ламп от акк минуя штатную проводку ,(используя ее только для управления обмотками реле ) — свет понравился — весной буду делать
зы — два реле достаточно 30А

зы — два реле достаточно 30А

Мне тоже кажется двух достаточно.
Дальний 5 х 2 = 10 ампер, я прав?
Итого 1 реле на ближний, одно на дальний, каждое на 15 ампер.

Реле расположить под капотом, поближе к фарами, с ними же ничего не случится?

Мне тоже кажется двух достаточно.
Дальний 5 х 2 = 10 ампер, я прав?
Итого 1 реле на ближний, одно на дальний, каждое на 15 ампер.

Редко расположить под капотом, поближе к фарами, с ними же ничего не случится?
предпологаю ставить рядом с акк — все рядом , минимум проводов

Читайте также:  Как отрегулировать ближний свет фар дэу нексия

попробовал времянкой подключить и плюс и минус ламп от акк минуя штатную проводку ,(используя ее только для управления обмотками реле ) — свет понравился — весной буду делать
зы — два реле достаточно 30А
А плюс зачем тянуть? К левой фаре длинна провода от предохранителя к лампочке не более 40см, к правой — около 1,5м. Если измерить падение напряжения, то оно несоизмеримо мало по сравнению с напряжением на минусовом проводе.

предпологаю ставить рядом с акк — все рядом , минимум проводов
Для левой фары возле аккума согласен, для правой — рядом с фарой ( а где же ты Сергеевич будешь в жгуте искать провода? а возле разъёмов фар — очевидно)

Источник

Suzuki SX4 — предохранители и реле

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 80А Все электрические цепи
2 50А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
3 50А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4 Резерв
5 Резерв
6 15А Фара головного света (правая)
7 15А Фара головного света (левая)
8 20А Противотуманные фары
9 60А Блок управления усилителя рулевого управления
10 40А Блок управления ABS
11 30А Вентилятор радиатора
12 30А Блок управления ABS
13 30А Стартер
14 50А Замок зажигания
15 30А Вентилятор
16 20А Компрессор
17 15А Двигатель дроссельной заслонки
18 15А Автоматическая КПП
19 15А Инжектор
20 Реле автоматической КПП
21 Реле воздушного компрессора
22 Реле топливного насоса
23 Реле вентилятора кондиционера
24 Реле противотуманных фар
25 Реле дроссельной заслонки
26 Главное реле
27 Реле стартера
28 Реле вентилятора радиатора
29 Реле вентилятора радиатора 2
30 Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 50/60А FL7
2 50/80А FL6
3 100А FL5
4 80А FL4
5 100А FL3
6 60/100А FL2
7 100/120А FL1
8 7,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
9 30А Вентилятор радиатора (2)
10 20А Передние противотуманные фонари
11 7,5А Фара 2
12 30А Омыватель фар
13 25А Модуль управления системы ESP
14 25А Фары
15 30А Аксессуары
16 40А Замок зажигания
17 40А Двигатель ESP®
18 30А Стартер
19 30А Устройство подогрева топлива
20 20А Вентилятор радиатора
21 30А DCDC
22 30А Fl, основной (дизельный двигатель)
23 20А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
24 10А Воздушный компрессор
25 15А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
26 30А Вентилятор отопителя
27 7,5А Сигнал запуска
28 15А Фара (левая)
29 15А Верхняя фара (левая)
30 7,5А FI 2
31 20А Управление двигателем \ система впрыска
32 15А FI
33 15А Фара (правая)
34 15А Верхняя фара (правая)
35 50А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
36 50А Аккумулятор (дизельный двигатель)
Читайте также:  Горит предохранитель свет салона 2112

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 15А Стеклоочиститель заднего окна двери
2 15А Система зажигания
3 10А Фонарь света заднего хода
4 10А Панель приборов
5 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
6 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
7 15А Стеклоподъемники
8 30А Стеклоочиститель ветрового окна
9 10А Электроусилитель рулевого управления
10 15А Подушки безопасности
11 10А Антиблокировочная система тормозов
12 10А Задние габаритные огни
13 15А Стоп-сигналы
14 20А Дверные замки
15 15А Резерв
16 10А Стартер
17 15А Обогрев сидений
18 10А Реле вентилятора кондиционера
19 10А Задние противотуманные фонари
20 15А Плафон освещения салона
21 30А Обогреватель заднего стекла
22 15А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
23 10А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
24 30А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1 30A Ремень безопасности
2 20A Таймер электрических стеклоподъемников
3 15A Замок рулевой колонки
4 20A Обогреватель заднего стекла
5 20A Люк
6 10A DRL
7 10A Обогреватель наружных зеркал
8 7,5A Сигнал запуска
9 15A Розетка для дополнительного оборудования 2
10 30A Электрический стеклоподъемник
11 10A Аварийная сигнализация
12 7,5A BCM
13 15A Катушка зажигания
14 10A Модуль управления системы ABS
15 15A Розетка прикуривателя
16 10A Контроллер A-STOP
17 15A Звуковой сигнал
18 10A Стоп-сигнал
19 10A Подушка безопасности
20 10A Фонарь заднего хода
21 15A Очиститель / омыватель
22 30A Передний стеклоочиститель
23 10A Потолочный плафон
24 15A 4WD
25 7,5A Задние противотуманные фонари
26 Резерв
27 7,5A Зажигание — 1-й сигнал
28 15A Радио 2
29 10A Розетка для дополнительного оборудования 3
30 15A Радио
31 10A Задний фонарь
32 20A D/L
33 7,5A Круиз-контроль
34 10A Измерительный прибор
35 7,5A Зажигание — 2-й сигнал
36 20A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Источник