Основной и дополнительный свет 500 gt
Заказал:
заместо штатных- светодиодные по 27 W каждая
балка 120w
Ну и плюсом стробоскопы 4х3w.
Вопрос- квадр осилит все за раз?может что то усилить,заменить надо? релюшки,регуляторы.
Комментарии
осилить то осилит только смысл включать все эти световые приборы в раз. я бы круглые подцепил вместо ближнего света а балку на дальний на счёт стробоскопов сказать ничего не могу, ну если их только подцепить как габариты
Я так и хотел. Просто интересуюсь осилит или нет.
Потянет даже все вместе. Только я бы сделал балку — на рабочий ближний, а балка + круглые на дальний совмещённый с ближним. Света много не бывает! Я бы запитал все = 120+27+27+3*4=186Вт. До 200Вт все нормально.
Забыл добавить, что слабое место реле регулятор. 200вт он конечно должен тянуть, но лучше заменить его на более мощный.
Ну а если все вместе не планируешь, то и родной спокойно вытянет. Только балку все равно лучше на ближний! Так как он основным будет почти все время, да и направить балку ниже можно, а круглые — они изначально дальний и вниз их не отрегулируешь.
Вот тебе деньги то карман жгут — дорого такой комплект света покупать! Одна балка под 10тыр стоит.
Но круто конечно должно получиться — сделаешь выложи фотоотчет в бортовик!
Обязательно. А можно по подробней про реле регулятор? А то про музыку еще задумывался.
Реле регулятор делает из 3х фазного переменного тока выходящего из генератора — постоянный 12в в бортовую сеть квадра от которой питаются все электроустройства и заряжается АКБ .
http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-superzazhiganiya-grishko — тут фото.
Стробоскопы то ты у меня в бортовике посмотрел? Странно, что про РР не увидел — там про него написано..
Alik. Возможно и у тебя. А вообще не помню у кого. А вообще сайту спасибо!
Сколько по деньгам то вышло?
За все?! Круто! Это где так халяву раздают.
По Казанским ценам было бы минимум в два раза дороже.
Сам недавно озаботился проблемой законодательства и выяснил,что за установку на транспортное средство не серцефицированого освещения лишают прав на 6 месяцев .Теперь задумался какие серцифицированные фары поставить.Поэтому рекомендую родные фары оставить . А эти сделать как дополнительный свет и включать вне дорого общего пользования.
Да тут кроме Вас никто 100% закон то и не соблюдает! Я практически уверен, что из всех участников форума имеют права А1+регистрацию квадра и номер + ОСАГО на него только пара человек.
Права имею с 10 года , но делал на снежик( в то время свирепствовали надзорники)
А как насчёт двух фар (ламп) от мото или от авто (сертифицированных)
. вне дорог общего пользования. Мы там редко:smile3:
у меня только права регистрации и страховки нет, гайцы скалятся в след
А у нас Гайцы свободно могут вызвать Ростехнадзор с эвакуатором.
Если поймают. Ну Димона то уже даже не пытаются ловить — привыкли уже к нему
а не надо меня ловить я пдд не нарушал и не хер за мной гонятся, да альберт как ты и сказал они ко мне уже привыкли и просто машут кулаком на встречу
У меня мото рота в 10 км права и птс. Все
Вы не поняли отберут и автомобильные права и на квадрик.
Вот к посту Тракториста. подкину:
Сам со стоком катаю ибо езжу по трассам и дорожкам на коих гайцы стоят.
Что значит установка не серцифицированных фар? Ну, не будем углубляться в этой хрени. я могу установить на своём квадре кучу люстр любых модификаций и катать не включая их? Какой штраф за езду по трассе с невключёнными габаритами и ближним светом? А что там у меня навешано, хоть люстра из Кремля, это никого не ебёт, если она НЕ горела. Легче ездить без света платить штраф на невключённые габаритки. нету типа их спизд..ли.
А за стробоскопы по-любому натянут, кстати, тоже , если докажут факт их использования.
Стробоскопы в качестве дхо планирую.
Горят и горят никому не мешают. Ну а все остальное в лесу
Я бы на месте ТС озаботился заменой регулятора на более мощный или в крайнем случае переносом родного в более защищенное и охлаждаемое место. Родной РР мало того что не блещет надежностью, так еще и стоит рядом с мотором, ничем не экранированный от тепла. К тому же еще и забивается грязью из под колеса, а грязь препятствует эффективному отводу тепла. Лично у меня после установки балки на 72Вт при включении ее вместе с ближним РР стал прилично греться. Я удлинил провода от магнетто и перенес РР под капот на поперечную балку к которой крепятся аморты. Плюс в щиток приборов интегрировал цифровой вольтметр. Без нагрузки РР выдает 14,8В, при включенном ближнем 13.7В, при ближнем+балка 12,8В. Получается при нагрузке в 150Вт просадка напряжения на 2В. Что будет при нагрузке 200Вт? Останется ли что-нибудь для зарядки аккумулятора?
Вот и узнаем))) тоже заказал портативный вольт метр в прикуриватель.
Ещё есть в квадре габариты, стоп сигнал, понель приборов ,катушка зажигания и лебёдка. Не просто так в фары лампы ставят по 35 ват.
А усилить как то возможно? помимо переноса.
Источник
Квадроцикл Stels ATV 500 YS ST Leopard
ОПИСАНИЕ:
LEOPARD 500Y — это сочетание способности вдохновлять с полным контролем и уверенностью водителя.
Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений!
В комплектацию ATV 500YS ST Leopard не входит:
— лебедки с проводами
— накладка на передний бампер
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАМА | Cтальная сварная трубчатая |
ДВИГАТЕЛЬ | 1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. | 493 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Карбюраторная (карбюратор TK MV36 13E 4J20), бензин с октановым числом не менее 92 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
СИСТЕМА ПУСКА | Электростартер/ ручной стартер |
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) | 37/27 (5500) |
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) | 51 (5000) |
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 85 |
СЦЕПЛЕНИЕ | Центробежное, автоматическое |
ТРАНСМИССИЯ | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ | Карданный вал |
ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМ | Трансмиссионный вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
РЕДУКТОР ЗАДНИЙ | Механический, с конической главной передачей |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм |
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм |
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ | Дисковый гидравлический |
ТОРМОЗ ЗАДНИЙ | Дисковый гидравлический |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | 25×8.00-12; 26X8.00 R12; 26X9.00 R12; 26x 9.00-12; 230/80-12; 205/85 – 12 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | 25×10.00-12; 26X10.00 R12; 26×10.00-12; 26X11.00R12; 280/65-12; 255/70 — 12 |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | Литые/штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | Литые/штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА | 2250/1210/1225 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 1365 |
КЛИРЕНС, ММ | 290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 372 |
ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 652 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ | 3200 |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчет
Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара.
Оплата банковской картой
Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.
Безналичный расчет
При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Источник