Меню

South park конец света



9 сезон 8 серия: За два дня до послезавтра

Стэн и Картман угоняют чужой катер, чтобы покататься. Случайно они пробивают бобровую плотину, что становится причиной затопления города Бивертон. Но учёные утверждают, что причиной затопления стало глобальное потепление. Кстати, также учёные утверждают, что глобальное потепление накроет целиком штат Колорадо, и это случится за 2 дня до послезавтра.

Начинается паника. Жители Саус-Парка запираются в одном городском здании, желая там переждать глобальное потепление. Стэн же, чувствуя свою вину, желает помочь жителям Бивертона. Но он боится признаться родителям, что это он виноват. Поэтому он решает действовать вместе с Кайлом и Картманом. Втроём на катере они отправляются в затопленный город, но делают только хуже и застревают на затопленном нефтеперерабатывающем заводе.

Рэнди, Стивен и Джеральд отправляются выручать детей. Они одеваются очень тепло, ведь они уверены, что глобальное потепление вызвало глобальное похолодание, а температура на улице — минус 70 миллионов градусов Цельсия (или Фаренгейта — не важно).

«Южный парк» 9 сезон 8 серия — смотреть онлайн

Кадры из этой серии


На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 9 сезон 8 серия: За два дня до послезавтра. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.

Источник

Почему «Южный парк» испортился как сериал (и что с этим делать)

13 сентября вышла 1 серия 21 сезона «Южного парка», и в отличие от предыдущих сезонов, старт нового оказался не таким ярким, как прежде. Наши авторы Александр Башкиров и Денис Варков объединились, чтобы рассказать, что не так с возвращением «Южного парка».

“Южный парк” существует с 1997 года. За это время в нем несколько раз изменилась анимация, в США сменилось несколько президентов, а городок в Колорадо стал походить на нормальный населенный пункт. Различные ситуации из 19 и 20 сезонов (например, информация из браузеров, попавшая в общий доступ) могут произойти с каждым. В то же время некоторые элементы ранних сезонов (например, угроза Конца света от гигантских морских свинок) — едва ли.

Заметно изменился юмор — с шуток про анальные зонды в ранних сезонах Мэтт Стоун и Трей Паркер пришли к тонкой актуальной политической и, что очень важно, злободневной сатире.

В 19 и 20 сезонах все серии стали объединены общим сюжетом — но изменения в «Парке» переходили из серии в серию и прежде. Например, в 13 серии 1 сезона и 2 серии 2 сезона Эрик Картман пытался узнать, кто на самом деле его отец.

Еще пример: в 6 сезоне Кенни Маккормик умер, а Картман по ошибке выпил его прах, думая, что это какао. С тех пор его душа поселилась внутри Эрика. И эта линия использовалась во многих сериях в 6 сезоне.

Затем появились официально объединенные серии. Например, «Мультипликационные войны» в 10 сезоне (3 и 4 серии) и «Вперед, Бог, вперед» (12 и 13 серии) в том же сезоне, «Воображляндия» в 11 сезоне (серии 10-12), «Пандемия» в 12 сезоне (10 и 11 серии), знаменитый 200 эпизод в 14 сезоне (5 и 6 серии).

Самой знаменитой попыткой объединения серий стала пародия на сериал «Игра престолов», которая продолжалась три серии в 17 сезоне — «Черная пятница», «Песнь зада и пламени» и «Сиськи и драконы» (серии 7-9).

Читайте также:  Выбивает свет при включении бойлера

Представленная в этих сериях история легла в основу игры South Park: The Stick of Truth .

Другой яркий пример — «Енот и его друзья». Это общий мотив 2 серии 13 сезона и трех серий в 14 сезоне (11-13). По сюжету, дети, играя в супергероев, разделяются на две команды, и Картману удается привлечь на свою сторону пробудившегося Ктулху. Новая игра по «Южному парку» — South Park: The Fractured but Whole — будет основываться на этом сюжете.

Некоторые из этих серий были более удачны, некоторые менее. Не всем зрителям пришлась по вкусу инициатива Паркера и Стоуна по объединению серий. Но вам об этом чуть позже отдельно расскажет Александр Башкиров.

Ранние сезоны «Южного парка» заметно отличаются анимацией от новых сезонов, и поэтому многие люди начинают смотреть мультсериал примерно с 5 сезона. Они считают, что не упустят ничего важного, ведь там отдельные серии, которые никак не связаны друг с другом. И это серьезное заблуждение.

Несмотря на то, что общей сюжетной линии не было до 19 сезона, в «Южном парке», тем не менее, были какие-то события, которые сказывались на всех главных героях или на ряде ключевых второстепенных героев. Например, принятие гомосексуализма мистером Гаррисоном и его смена пола, которая протекала в течение нескольких сезонов.

Еще пример — «смерть Кенни». Эта фишка ранних сезонов, которая была очень популярна, но со временем приелась фанатам, и Маккормик перестал умирать в финале каждой серии.

Но с 19 сезона все изменилось. Главной темой стала политкорректность. В школе появился новый директор, который поставил себе цель — искоренить любые формы расизма и предубеждений.

Это было только началом. Южный парк стал облагораживаться, в городе построили современный район с модными магазинами. Начинают набирать популярность различные актуальные тренды вроде пользовательских отзывов на Yelp, борьбы с назойливой интернет-рекламой и Фестиваля толерантности.

А главное изменение происходит в жизни второстепенного персонажа мистера Гаррисона. Он становится успешным политиком и в 20 сезоне участвует в предвыборной гонке, чтобы стать новым президентом США (Гаррисон в «Южном парке» становится Дональдом Трампом).

В 20 сезоне главной темой стали даже не выборы, а борьба с интернет-троллингом, который правительство и СМИ приравнивают к терроризму. Все сюжетные линии оказались связаны, и даже Гаррисон, поздно осознавший, что он на самом деле не хочет быть президентом, оказывается втянут в разборки с троллями

И все это подается уже не только глазами четырех детей-главных героев «Южного парка», а с помощью других персонажей второго плана, которые начинают выходит на передний план, показывая на своем примере, как меняется мир вокруг.

На телевидении существует две основных формулы рассказывания историй: standalone (или procedural) и serialized (или serial).

Первая — сериалы, состоящие из независящих друг от друга эпизодов, где в конце каждой серии все обнуляется, возвращается к статусу кво. К таким сериалам относится большинство низкопробных полицейских, медицинских и адвокатских драм, построенных по схеме «одна серия — одно дело» (пациент, тяжба), снова и снова показывающих одну и ту же ПРОЦЕДУРУ ареста преступника, поиска правильного диагноза или справедливого вердикта. «Cерийные» сериалы — более сложная форма, где информация копится от эпизода к эпизоду, герои развиваются, а сюжет рассчитан на знание ключевой информации из предыдущих серий.

Читайте также:  Воссияй свет боже нас

Примеров того и другого формата я называть не буду: вы и сами узнаете «Симпсонов» или «Прослушку» в вышеприведенных описаниях. Но есть и некоторые долгоиграющие успешные сериалы-гибриды вроде «Хауса» или «Секретных материалов», где процедурные эпизоды мастерски переплетены с сюжетными.

Но за всю историю телевидения был только один сериал, который после десятков (. ) лет работы в процедурном формате вдруг решил переродиться в сериал с единым сюжетом… Речь, конечно же, о «Южном парке» и о том, что там творится в последней паре-тройке сезонов.

Каждую серию «Южного парка» пишет Трей Паркер — с помощью Мэтта Стоуна и небольшой группы (или «комнаты») сценаристов. Он же со Стоуном озвучивает большинство ролей и выступает режиссером всех эпизодов. Вместе с нарочито-примитивной компьютерной анимацией это позволяет делать новые серии очень быстро: за неделю, в самых критических случаях — 3-4 дня.

Несмотря на такое канатоходство, Паркер и компания всего один раз не успели к дедлайну (в 17 сезоне!), завалив производство эпизода Goth Kids (4 серия) из-за внезапного отключения электричества.

Столь своеобразные условия производства дают «Южному парку» главное преимущество — злободневность, с которой не сравнится ни один другой сюжетный сериал (неважно, рисованный или нет). Начиная с четвертого сезона, сценаристы шоу оперативно реагировали на многие скандальные ситуации в жизни США (и мира в целом), а то, что вторая половина каждого сезона приходится на осень, позволяет очень удачно подытожить отдельные сезоны реальными результатами президентских выборов.

Но эти же безумные сроки производства сказываются на качестве эпизодов — ведь их все-таки «выстреливает» один человек, меньше чем за неделю, на автопилоте, лихорадочно набирая нужное рекламное время через подсказанные другими сценаристами случайные шутки, жизненные наблюдения и идеи, не имеющие отношения к основной сатирической теме эпизода.

О таланте Паркера многое говорит то, что ему все это двадцать с лишним лет сходило с рук.

1 серия 21 сезона, White People Renovating Houses, собрана из сатиры на недавнее августовское поведение белых американских супремасистов в городе Шарлоттсвилл, явно случайно подвернувшейся под руку шутки про отношения Картмана со смарт-колонкой Amazon и не менее явно подсмотренного кем-то из сценаристов во время летних каникул повального американского увлечения реалити-шоу про благоустройство жилищ.

Релевантна в эпизоде только первая тема. Вместо Alexa объектом гнева реднеков можно было сделать любой случайный объект, новая профессия Рэнди Марша и связанная с ней тяжеловесная аллегория в финале эпизода тоже могла быть абсолютно любой.

По структуре South Park мало чем отличается от нелюбимого Стоуном и Паркером мультсериала Family Guy (или «Гриффины»), где по версии «Южного парка» сюжет строится так: ламантины в аквариуме выбирают из огромной кучи шары со случайными шутками и вручают их сценаристу. В «Южном парке» все точно также, только с гуманоидной сценарной группой вместо ламантинов.

Но болезненно-очевидными все недостатки «Южного парка» стали для меня лишь в последней паре сезонов — в отличие от Family Guy, где ничего не меняется с первой серии.

Лучшим (или во всяком случае — самым известным) сатирическим сериалом «Южный парк» делала оперативность и жесткость реакции на события, лишь изредка перемежавшаяся замкнутыми в себе милыми, но мало что претендующими эпизодами в духе Awesom-O.

Это продолжалось до 19 сезона, в котором «Южный парк» вдруг отказался от процедурной модели отдельных, независимых эпизодов в пользу сквозной сериальной модели развития сюжета.

Читайте также:  Часть света где находится германия

События одной серии начали переходить в события другой, город Южный парк впервые за 18 лет начал меняться, изменился и жизненный уклад некоторых героев.

То ли Трей Паркер захотел расти, как автор… то ли это был единственный способ не сойти с ума после того, как Паркер узнал, что «Южный парк» продлили до 2019 года, и что ему предстоит написать еще порядка пятидесяти эпизодов.

Денис Варков рассказал вам, как в Южный Парк пришла политкорректность, и какие изменения произошли в жизненном укладе горожан. С точки зрения драматургии те персонажи «Южного парка», которые меняться оказались не в состоянии, задвинуты на второй (Стэн, Кайл), а то и на третий (где ты, Кенни?) план.

На первый план вышли Рэнди Марш, мистер Гаррисон и Эрик Картман — самые неоднозначные, сложные и чутко реагирующие на малейшие изменения в окружающей обстановке герои.

Рэнди Марш полностью вытеснил своего сына Стэна и стал главным героем сериала, большинство событий (в том числе и в новой серии) мы наблюдаем его глазами. Он же теперь работает рупором авторов в финале серий, когда нужно довести до зрителей какую-то вымученную за 3-4 дня мораль. Мистер Гаррисон стал президентом США. У Эрика появилась постоянная подружка.

Это не первое серьезное изменение в формате «Южного парка» — ведь сериал начинался как клон «Симпсонов», с усредненно-провинциальным карикатурным городом и ансамблем не менее карикатурных героев. Постепенно Паркер избавился от самых нелепых, самых ВЫДУМАННЫХ, самых мультипликационных персонажей: помните Большого Гея Эла? А Альфонса Мефисто? Сериал стал рассказывать совсем другие, более простые и реалистичные истории с опорой на небольшую группу героев, которых вполне можно встретить в реальной жизни.

Но переход на сквозной сериальный формат — первое изменение в структуре «Южного парка», после которого лично мне стало тяжело смотреть это шоу.

Паркер теперь играет на совсем другом поле: на поле сериалов, структура сезонов и арки персонажей которых продумываются годами. При этом сам Паркер продолжает писать серии за 3-4 дня.

Вот почему в первой серии двадцать первого сезона все настолько плоско и очевидно: сатира на злобу дня не такая уж и едкая, дополнительные сюжетные линии — столь водянистые и нелепые.

За ту несчастную неделю, которую делается серия, Паркеру нужно проделать тройной объем работы: написать эпизод на злобу дня, учесть в нем наработки предыдущих двух сезонов, продумать хоть какой-то путь на будущее (без этого не сделаешь концовку эпизода).

И ведь совокупная сюжетная тяжесть прошлых эпизодов будет только продолжать расти!

Мне кажется, качество эпизодов «Южного парка» может увеличиться только в одном случае: если Паркер перейдет на гибридную модель в духе « Рика и Морти », где большинство эпизодов даже не вспоминает о существовании других серий, но зато когда сценаристы что-то вспоминают, это сотрясает всю мифологию. Общая сюжетная канва в «Южном парке» вполне может быть — просто не нужно напоминать о ней в каждой серии!

Оставшиеся эпизоды двадцать первого сезона покажут, решил ли Паркер поступить благоразумно и вернуться к процедурному формату (хотя бы в большинстве эпизодов) или же он и дальше будет гнать криво прибитую на гвоздь сатиры псевдосюжетную халтуру.

Источник