Меню

Снегохода буран пропал свет



Снегохода буран пропал свет

проблемма такая хочу сделать выключатель на ближний свет на снежике он горит постоянно мощность света 110ватт надо поставить сопротивление (какое?) чтобы не сгорело рр-то есть свет выключил и нагрузка ушла на сопротивление

А если у тебя лампочка в фаре перегорит, что, ехать нельзя будет, типа снегоход испортится, кирдык генератору? 🙂 Выключи и не парься. 🙂

ну ежу понятно что описался не ватты а омы да и нет там не кокого генератора и чем в полемику удоряться лучше по теме

Без полемики: ставишь в разрыв цепи лампы выключатель который выдержит ток до 10 ампер и им включаешь/выключаешь когда заблагорассудится.

«по теме:посмотрите мощьность лампы и по закону ома рассчитайте необходимое сопротивление. купите спираль от утюга и намотайте нужный кусок на негорючий сердечник.можно посмотреть на сопротивление вариатора уаз.»

И под жопу его подложить.
Электронщики-извращенцы 🙂
Не нада половых извращений и сопротивлений:
выключателя достаточно.

Ознакомился со схемой. На турбогенератор от ГРЭС где генерация должна быть равна потреблению не похоже. Ничего интересного. Поэтому если боишься «попасть на баблосы»:

1. Вынимаешь лампочку из фары.
2. Ездишь — успакаиваешь нервы, типа если крякнет генератор вставлю лампочку обратно и обращусь по гарантии (как дилер определит что ты ее вынимал?).
3. По проезду 500 км (столько для успокоения нервов ИМХО хватит) и убедившись что ничего не сгорело ставишь выключатель.
4. Наслаждаешься жизнью.

Rk3auu прально говорит! Если лампочка сгорит за 100км от дома а запасной нету, полетит генератор, обратно на аккумуляторе не доехать.

Да-да. Прикинь обращение в заграничный суд купившего такой снегоход в забугории: «Я поехал на рыбалку в -40, у меня за 100 км от дома ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА В ФАРЕ. Поэтому снегоход крякнул и я отморозил руку, которую потом у меня ампутировали. Прошу суд обязать назначить мне пожизненое содержание на основании того что я потерял трудоспособность за счет фирмы-снегоходостроителя потому что они м. даки». Иск будет удовлетворен 100%. 🙂

ламп там 2 и диллер не против поставить выключатель только просит это сопротивление

А две перегореть не могут чтоль? (вытащить на время обе) 🙂

Ты ищешь способ удовлетворить фантазии дилера или сделать отключаемый свет?

а 500км когда ночь я буду ездить без света мне надо свет отключать только на время когда например к засидке подьежаешь

Ехай лучше к дилеру. Пущай там тебе впаяют спецовое сопротивление и снимут денюшек. Я больше ничем помочь не могу. Тебе шаман нужен, а не электротехник/электронщик. 😀

да я всего-то попросил марку или модель (незнаю как правильно это назвать ну типа МЛТ и т.п.) сопротивления 1.3 Ом чтобы не грелось сильно и всё а схему кидал потому что появился ответ что ставь выключатель и всё

Ты паяльник 100 ватт видел? Ну и как он греется, очень или не очень? 🙂 Или ты думаешь что паяльник это не сопротивление? 100 ватт они и в африке 100 ватт. Купи 4 паяльника на 25 ватт на 12 вольт. 🙂

Читайте также:  Своим светом возможно дарящие жизнь

Поставь выключатель, не сходи с ума. 🙂

А если очень нужен резистор, то вот он (http://www.west-l.com/catalog/2012536.shtml).

А чево уперлись в эти пресловутые 100w?
Может 50 устроит или 20? Всего один паяльник. 🙂
Если уж есть непреодолимое желание, поставить на резистор 6 ом 20w.
Или 2 по 10w параллельно. 10ватные не какие уж большие.

Раскрою секрет: дилёры — они тупые все.
Если бы буржуйский генератор был настолько примитивным, что сгоревшая лампочка напроч выводила его из строя и владелец мог бы застрять навечно в тайге, об этом было бы большими красными буквами написано на каждой странице инструкции по эксплуатации.
Типа: без запасной лампочки категорически запрещается удаляться от места стоянки на расстояние более 1км. 🙂

Источник

Диагностика электрооборудования снегохода и способы самостоятельного устранения поломок

Самостоятельно выявляем неисправности в электрооборудовании и ремонтируем свой снежный вездеход.

Поломка: не проворачиваться стартер.

  1. Проверяем предохранитель. В случае, если предохранитель перегорел рекомендуем заменить его и проверить электропроводку.
  2. Осмотреть на дефекты контакты замка зажигания. Не соответствующий контакт, следует почистить контакты и закрепить. По возможности сменить замок.
  3. Осмотреть проводку между тяговым реле и замком зажигания. Произошел обрыв электрической цепи, следует восстановить целостность цепи.

Поломка: происходит проворот стартера, коленчатый вал двигателя не проворачивается.

  1. Осмотреть корпус аккумуляторной батареи. Произошло замыкание одной или нескольких аккумуляторных ячеек. Следует произвести замену.
  2. Проверить заряд аккумулятора. Электролит имеет низкую плотность. Рекомендуем полностью зарядить.
  3. Просмотреть исправность подсоединения проводки. Подсоединения имеют очень высокое сопротивление. Советуем произвести зачистку контактов.
  4. Осмотреть обмотку тягового реле. Присутствует повреждение цепи, втягивающей или удерживающей обмотки. Следует сменить тяговое реле на новое.
  5. Осмотреть щетки. Ненадежный контакт у щеток. Следует сменить прижимные пружины либо сами щетки.
  6. Убедится в присутствии сопротивления катушки возбуждения. Произошло замыкание цепи катушки возбуждения. Следует заменить.
  7. Проверить на присутствие сопротивления у якоря. Произошло короткое замыкание якоря. Рекомендуем заменить на другой.

Поломка: происходит проворот стартера, при этом ведущая шестерня не цепляется за зубчатый венец ведомой шестерни.

  1. Осмотреть шестерню ведущую. Шестерня изношена. Следует произвести замену вала с ведущей шестерней.
  2. Проверить перемещение вала ведущей шестерни по шлицам. Вал должен перемещаться без особых усилий. Скольжение вала затруднено. Рекомендуем провести смазку и прочистку.
  3. Осмотреть зубчатый венец. Произошел износ венца. Следует заменить.

Поломка: продолжение вращения электрического стартера при работающем двигателе.

  1. Осмотреть ведущую шестерню. Происходит заклинивание ведущей шестерни. Рекомендуем прочистить или заменить.
  2. Проверить на легкость перемещения вала ведущей шестерни по шлицам. Скольжение затруднено. Рекомендуем произвести смазку и очистку.
  3. Осмотреть замок зажигания. Ключ зажигания не приходит в положение «включено», замкнули контакты замка зажигания. Следует произвести замену.
  4. Провести проверку соленоида тягового реле. Замкнули обмотки тягового реле. Следует сменить тяговое реле.
  5. Осмотреть контакты тягового реле. Произошла расплавка контактов тягового реле. Производим замену.

Поломка: при запуске двигателя слышен сторонний шум.

  1. Осмотреть установку ведомой шестерни на неподвижном конусе центробежного регулятора. Разболтаны или произошло повреждение болтов. Рекомендуем затянуть надлежащим образом болты или произвести замену ведомой шестерни, или неподвижного конуса вместе с ведомой шестерней.

Поломка: время от времени не срабатывает электрический стартер на включение.

  1. Разболтаны или заржавели соединения. Следует зачистить от ржавчины и подтянуть.
  2. Осмотреть плавкий предохранитель. Произошло окисление предохранителя. Рекомендуем почистить от образования окислений.
  3. Осмотреть подключение проводки. Произошло окисление соединительных выводов. Рекомендуем зачистить или сменить окислившиеся детали.
  4. Осмотреть замок зажигания. Неисправность в контактах замка зажигания. Следует произвести замену контактов или всего замка.
Читайте также:  Запрещен ли светодиодный свет

Поломка: не зажигается фара, лампа белого цвета.

  1. Произошла разгерметизация лампы, в следствии чего вышел газ. Следует произвести замену лампы.

Поломка: неисправность лампы.

  1. Осмотреть корпус фары и целостность цоколя лампы. Возможна слабая затяжка, присутствует люфт. Подтянуть крепеж фары, закрепить в гнезде или сменить лампу.

Поломка: перегорела нить накала, при этом присутствует черный цвет лампы.

  1. Измерить напряжение идущее на фару, изменяя при этом скорость. Допустимая норма переменного тока 15 в. В цепи освещения слишком высокое напряжение. Рекомендуем произвести замену регулятора напряжения, особое внимание уделяя надежности заземления.

Поломка: тусклый свет лампы.

  1. Произвести замер напряжения идущего на фару, изменяя при этом скорость. Напряжение не должно быть меньше 11 в. В случае, если напряжение ниже указанного, следует заменить регулятор напряжения.
  2. Осмотреть проводку, возможно она оплавлена или повреждена. Плохо зажаты выводы или соединения проводов. Если проводка имеет повреждения стоит проверить не рвет ли ее соприкасающаяся с ней деталь, в этом случае у вас не правильно проложена проводка. Рекомендуем произвести полную замену проводки, закрепить надлежащим образом выводы и соединения проводов. Проложить проводку согласно технической инструкции разработчика.
  3. Убедиться в присутствии заземления у регулятора напряжения. Ослабли или поверглись коррозийному налету стопорные винты. Очистить от ржавчины, закрепить винты.
  4. Измерить взаимосвязанность переменного и постоянного тока. Возможна несоответствующая установка частей дополнительного оборудования. Просмотреть и найти оборудование которое, вы устанавливали дополнительно и оно подключено к «массе» снегохода или к «плюсу» провода постоянного тока, О-означает цвет провода «Оранжевый». Следует отсоединить и снова подсоединить оборудование к проводам Ж-означает цвет провода «Желтый» и Б-цвет провода «Белый».
  5. Если установлены дополнительные электроприборы, убедиться, что они не перегружают магдино. В случае выявленной перегрузки отключить дополнительные электроприборы.

Поломка: нет искры в свече при попытке запустить двигатель.

  1. Осмотреть свечи зажигания. Свеча с дефектами, произошел износ, залита горючим, не правильным образом установлена. Рекомендуем заменить неисправные свечи зажигания.
  2. При помощи прибора омметра, измерить сопротивление наконечника свечи. Наконечник находится в неисправном состоянии, следует заменить.
  3. Осмотреть разъемы. Убедиться в исправности электрической проводки, дополнительного оборудования, выключателей зажигания. Это можно сделать путем отключения четырех контактного разъема от жгута магдино. Проводка повреждена соприкасающимися деталями из за неправильного расположения электропроводов. Вышли из строя выключатели. Подверглись коррозийному налету клеммы. Произвести замену электропроводов, проложить их в правильном направлении согласно технической инструкции. Сменить выключатели. Очистить клеммы от ржавчины с использованием силиконовой диэлектрической консистентой смазки.
  4. С помощью омметра замерить сопротивление катушки датчика и соединителя. Повреждена катушка, заржавели клеммы соединителя. Произвести замену катушки на новую. Зачистить клеммы от коррозии и обработать силиконовой консистентной смазкой.
  5. Осмотреть высоковольтный трансформатор. Трансформатор вышел из строя в следствии механических повреждений, неисправность в электрической цепи. Произвести замену трансформатора, затянуть крепежи.
  6. Осмотреть зарядную катушку основания магдино. Катушка механически повреждена, ослаб крепеж, неисправность в электрической цепи. Затянуть крепежи, по возможности сменить катушку.
  7. Осмотреть коммутатор системы зажигания. Коммутатор имеет механические повреждения, ослаб крепеж, неисправность электрической цепи. Сменить коммутатор на новый, затянуть крепеж. Проверить настройку угла опережения.
Читайте также:  Свет лимитирующий экологический фактор

Поломка: глохнет двигатель на малых оборотах.

  1. Произвести проверку по пунктам 4, 5, 6 описанным в предыдущей рекомендации.

Поломка: неровно работает двигатель на больших оборотах.

  1. Проверяем по пунктам 4, 5, 6 согласно предыдущей рекомендации.

Поломка: плохая искра и свечи зажигания, работа двигателя с пропусками.

  1. Убедиться в герметичности закрытия проводов и наконечников свечей. Проводка повреждена, герметичность нарушена. В случае обнаружения дефектов деталь нужно заменить.
  2. Осмотреть разъемы электрических проводов на защищенность от воды. Слабо соединены разъемы, образование ржавчины на клеммах, выход из рабочего состояния детали. Заменить детали на рабочие, очистить от коррозии клеммы, смазать силиконовой диэлектрической смазкой.
  3. Замерить пропуски зажигания с помощью наблюдения за вспышками стробоскопической лампочки фаз газораспределения, разъединить разъемы между магдино и генератором, проводкой снегохода с помощью таких манипуляций определяем возможную причину неисправности. Осмотреть разъемы. Свечи зажигания, проводка, наконечники свеч, дополнительное оборудование, выключатели зажигания повреждены. В ненадлежащем состоянии находятся клеммы разъемов. Сменить проводку, детали, выключатели. Произвести очистку клемм от ржавчины и смазать диэлектрической, силиконовой смазкой.
  4. Проверить свечи зажигания. Начать стоит именно с них, для определения первоначальной причины неисправности. Выход из рабочего состояния: свечей зажигания, высоковольтных проводов, наконечников свечей. Сменить нерабочие детали.

Поломка: электрод свечи залит имеет черный цвет.

  1. Осмотреть карбюраторы (карбюратор). Очень богатя смесь. Произвести настройку руководствуясь инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
  2. Удостовериться в качестве используемого масла. Несоответствующее качество масла, в виду этого образуется налет. Заменить на рекомендуемое производителем масло.
  3. Измерить степень сжатия двигателя. Происходит течь масла через поршневые кольца. Сменить неработоспособные детали.

Поломка: электрод свечи имеет светло-серый цвет.

  1. Убедиться в правильном калильном числе свечи зажигания. Несоответствующее калильное число. Следует заменить свечу на рекомендуемый производителем диапазон.
  2. Осмотреть глушитель шума впуска на предмет утечки. Образование трещин, в виду данного дефекта осуществляется поступление избыточного воздуха. Следует заменить.
  3. Осмотреть крепежные хомуты на переходнике карбюратора. Произошло ослабление затяжки хомутов. Следует подтянуть.

Поломка: не выключается «Стоп-сигнал».

  1. Убедиться в правильности установки лампочки. Возможно при установке лампочки вы перепутали контакты. Произвести установку согласно рекомендации производителя.
  2. Осмотреть выключатель тормоза. Замкнут контакт выключателя. Следует произвести ремонтные работы над тросиком тормоза/выключатель тормоза.

Поломка: происходит мигание лампочки габаритов.

  1. Убедиться в плотности установки лампочки в корпусе. Плохой контакт лампочки с контактами электропроводов. Произвести установку лампочки правильно.
  2. Осмотреть элементы подключения заднего фонаря. Отсутствует надлежащее соединение контактов. Следует поставить разъем надлежащим образом.
  3. Проверить проводку на обрыв. Произошел обрыв электрических проводов, образование ржавчины на клеммах. Сменить провода и клеммы.

Поломка: выбрано ближнее освещение, но контрольная лампочка дальнего света горит.

  1. Осмотреть разъёмы. Подключение красного провода к контрольной лампе. Неправильное соединение контрольной лампы и фары. Следует произвести подключение корневого провода к контрольной лампе. Провода ответные контрольной лампы и фары будут белого цвета.

Источник