Меню

Слабый ближний свет форд фокус 2



Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения?

Это случается рано или поздно с любым автомобилем. Когда нарушается работа осветительных приборов, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Ниже поговорим о том, как бороться с проблемой на примере Форда Фокус.

Очень часто можно услышать, что перестает гореть ближний свет фар Форда Фокус 2. Причин тому может быть несколько, вот основные из них:

Возможные причины неполадки расположены в порядке убывания − от простого к сложному. Рассмотрим подробней каждую из них.

Лампа

Самая распространенная проблема, которая решается без приложения особых усилий − заменой на новую. Но, для замены лампы ближнего света Форда Фокус 2 требуются определенные знания.

Во-первых, необходимо знать тип цоколя (ближний свет) Ford Focus второго поколения − H 7. Во-вторых, нюансы установки.

Рассмотрим процесс замены лампы ближнего света Форда Фокуса 2 (рестайлинг) :

  1. Поднять капот.
  2. Отвинтить болт, фиксирующий фару (помечен).
  3. Блок-фара фиксируется двумя защелками. Чтобы произвести замену лампочки − утопите вниз любую из них (полный демонтаж осветительного прибора можно не делать).
  4. Открутить заглушку из резины.
  5. Изъять разъем, подающий питание на лампу.
  6. Произвести замену детали.
  7. Установить все в обратном порядке.

Какую лампу ближнего света для Форда Фокуса 2 выбрать?

Оптимальным вариантом будет приобретение прибора мощностью 55 Вт и напряжением 12 В. Более мощная лампочка чревата перегревом проводки и ускоренным износом отражателя фары.

Предохранители

Может случиться, что ближний свет Ford Focus 2 не горит из-за выхода из строя предохранителей.

Предохранители защищают бортовую сеть от резких скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности приборов. Вышедшую из строя деталь требуется поменять как можно скорее, ибо напряжение станет нестабильным и будет влиять на работу других электронных приборов. Важно устанавливать предохранитель, аналогичный по напряжению заводскому, ибо несоответствие данного показателя в меньшую сторону может привести к печальным последствиям.

Где искать предохранители?

Нужные нам детали находятся в салоне (ФФ2 Фейслифтинг − после 2007 года), в районе перчаточного ящика (передний пассажир).

Чтобы достать до нужного блока предохранителей, нужно:

  1. Демонтировать защитный кожух путем оттягивания его книзу.
  2. Отвинтить две фиксирующих блок клипсы.
  3. Потянуть книзу сам блок.

Все. Блок снят. Ниже приведена его схема.

Предохранители под номерами 142 (с правой стороны) и 143 (с левой стороны) отвечают за ближний свет и имеют напряжение в 15 Ампер. Меняется деталь в зависимости от стороны отсутствия света, либо сразу обе.

Что такое реле и для чего оно нужно? Реле − электрический узел, предназначенный для защиты и коммутации электроцепей. Оно снижает силу тока и замыкает звено электрической цепи посредством своих контактов.

Если перестали светить фары ближней дистанции − это повод проверить исправность реле ближнего света. Оно идет под маркировкой « R 15″ (схема выше).

Для проверки работоспособности детали старый узел заменяется на исправный. Если все работает, значит нужно ставить новое реле.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Читайте также:  Укрывной материал пропускает свет

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Сообщение Aleksei180765 » 16 дек 2015, 19:38

Неудовлетворительное освещение

Сообщение Dis5 » 16 дек 2015, 19:58

Неудовлетворительное освещение

Сообщение Aleksei180765 » 16 дек 2015, 20:04

Неудовлетворительное освещение

Сообщение Маршал » 16 дек 2015, 21:13

Неудовлетворительное освещение

Сообщение Aleksei180765 » 16 дек 2015, 21:15

Неудовлетворительное освещение

Сообщение Chipizdrik » 16 дек 2015, 21:26

Либо штатный ксенон — либо не заморачивайся.
Помнится в 2011 перед поездкой в Самару на встречу, купил лампочки типа +30% света, супер белые. светят как ксенон.
Поставил, да, свет белый, выехал за соклубником, дальше пошла не освещенная трасса — и пиндец, света на дороге 0.
В итоге где то в Рязани на парковке мегамаркета под осветительным столбом меняли на штатные и о чудо! Фары начали нормально освещать дорогу.

Сейчас езжу с родным ксеноном, светит просто супер, но если фара грязная — то на дороге света нет.

Источник

плохо светят фары Ford Focus

у меня фф2 2005г.в.

почему-то фары слабо светят..очень. Ночью ехали в аэропорт, а там почти километр не горели фонари на дороге. Ближний почти никакой! дальний — тоже, только название от него.

думаю надо поменять лампочки, какие советуете если вы сталкивались с такой проблемой? И на всех ли фокусах такой недостаток?

to calvin: А машина нормально заводится? Впечатление такое, что генератор не дает нормальную зарядку. Проверьте натяжение ремня генератора.

Да, заводится нормально. Остальные приборы и электроника работают нормально.

to calvin: возможно, что стекла фар помутнели о времени, а рефлекторы потускнели.

Вытаскивайте лампочки и проверяйте, может и сама колба лампы уже почернела. В любом случае, избегайте установки ламп большей мощности, во избежании коробления рефлектора.

to Messir:

дружище купи ксенон и не парься если уж сами фонари потемнели купи новые фонари не дорого стоят

to calvin: могу посоветовать,фирму «осрам», а лампочки «COOL BLU» ,что-то в этом роде,светят классно,не пожалеете. а ксенон не советую.

to с040ос: а чем лучше ксенон в обычных фарах,где не предусмотрено.

to calvin: возможно, что стекла фар помутнели о времени, а рефлекторы потускнели.

Вытаскивайте лампочки и проверяйте, может и сама колба лампы уже почернела. В любом случае, избегайте установки ламп большей мощности, во избежании коробления рефлектора.

А чем можно востановить стёкла фар от помутьнения?

to donfisher0271: Фары не стеклянные, а пластиковые, поэтому они мутнеют. Очень хорошо помогает полировка абразивной полиролью (№1 или самая грубая). Можно вручную, еще лучше с помощью спец. шлифовальной машинки. Лично у себя полировал с помощью машинки, эффект на лицо (ну то есть на фары).

to donfisher0271: Фары не стеклянные, а пластиковые, поэтому они мутнеют. Очень хорошо помогает полировка абразивной полиролью (№1 или самая грубая). Можно вручную, еще лучше с помощью спец. шлифовальной машинки. Лично у себя полировал с помощью машинки, эффект на лицо (ну то есть на фары).

Читайте также:  Тип лампы ближнего света daewoo nexia

С помощью дрели и шлифовальной приспособы можно?

Источник

Проблемы с фарами/светом фар/освещением

вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет.
че за фигня посмотрел — все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.

сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..

а света фар, ксесвет фары, светодиоды, освещение ФФ2, замена лампочки, фары ФФ2

shidapu
Есть варианты:
1. Плохой контакт разъема в реле GEM
2. Замерить напряжение на разъемах предохранителей
3. Замерить напряжение на разъемах ламп

Если напряжения на разъемах нет — искать обрыв или окисление.
Хотя у меня было так, что сгорели одновременно сразу обе лампы ближнего света.

Товарищи, хочу поинтересоваться, а всех ли такая особенность, что нет четкой светотеневой границы. Фокус 2 рестайл 2008, фары Ghia, лампы (сейчас) Bosch галоген.
То есть, я вижу, что пучок идёт, но граница размытая, непонятно, где закачивается свет и начинается тень. Такое ощущение, что свет идёт во все стороны, и не собирается в сфокусированный пучок. И даже подъезжая к впереди стоящей машине, я вижу её до крыши, хотя должен только нижнюю часть, до уровня тени.

Нашел самоё темное место со стеной в округе, встал, включил фары. В итоге увидел следующую картину, по которой и нарисовал схему света (для примера — отрисовал самую проблемную фару — левую). Для сравнения, снизу нарисовал схему, как должно быть «Правильно». Белое — самое яркое место, далее темнеет по мере снижения интенсивности.

По факту, свет идёт во все стороны, освещает овальную область впереди, размывает границу и лишь небольшая часть попадает в центр пучка.
Я перепробовал кучу ламп, но так и не добился эффекта полной фокусировки. При этом, тот злосчастный уголок посередине, на трассе слепит встречку, и приходится опускать фары вниз, хотя еду не нагруженный. Ну и на дороге не видно ничерта, даже с лампами Night Breaker. И самое главное — тут же стоит почти такой же фокус, с теми же фарами — и всё нормально! Кто сталкивался и как лечил?

ЗЫ: Фары полировал, мыл изнутри, отражатель чистый, лампа не болтается. Крутил винты регулировки — свет двигается, но фокус не меняется. Может, какой-то резинки-прокладки не хватает в гнезде фары?

Товарищи, хочу поинтересоваться, а всех ли такая особенность, что нет четкой светотеневой границы. Фокус 2 рестайл 2008, фары Ghia, лампы (сейчас) Bosch галоген.
.

Автомобиль у вас «с завода»? фары оригинал? . если не оригинал Depo и т.п., то просто качество изготовления отражателя такое — неправильное.

Источник

Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2

Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Читайте также:  Светильник дневного света 24 вольта

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Конструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Источник