Меню

Схема света для съемки интервью



КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СВЕТ ДЛЯ СЪЕМКИ ИНТЕРВЬЮ

Для съемки интервью используются различные типы света, каждый из которых играют свою важную роль:
— ключевой свет – главный свет при съемках интервью;
— заполняющее освещение – применяется для балансировки главного света;
— освещение волос – используется для отделения субъекта от фона;
— фоновый свет – контролирует внешний вид фона.

КЛЮЧЕВОЙ СВЕТ

Используется как основа для установки цветовой температуры и интенсивности всего освещения. Зачастую, если ключевой свет сбалансирован на 5600К, то все остальные типы освещения должны быть ориентировочно той же температуры. Они также должны быть меньшей интенсивности, чем главный свет. Это позволяет получить сбалансированную цветовую гамму и сфокусироваться на съемке субъекта интервью.
Дополнительно необходимо помнить о контрастности света: более мягкое освещение можно получить от большего источника света. Мягкость достигается с помощью специальных преобразователей или путем приближения источника света.
Немаловажным также является угол размещения ключевого света по отношению к камере. При его размещении над камерой почти не образуются искажения формы, тогда как при сдвиге ключевого света по оси, начинают появляться драматические изменения формы съемки. В случае размещения ключевого света под камерой, довольно часто объект съемки выглядит неестественно.

ЗАПОЛНЯЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Балансирует источник ключевого света. Без него на лице человека могут появляться тени с обратной стороны от главного источника. Здесь речь в основном идет о соотношении ключевого и заполняющего освещения – при соотношении 1:1 искажение формы практически отсутствует, при уменьшении же заполняющего света начинают появляться тени и меняется восприятие интервью. Наилучшее расположение заполняющего света – в дополнение к главному, в других положениях могут появляться теневые карманы.

ОСВЕЩЕНИЕ ВОЛОС

Прорисовывает разделение между объектом съемки и задним фоном. Играет важную роль, когда у человека темные волосы, кожа, одежда или фоном являются затемненные цвета. Без освещения волос эти объекты могут смешаться, и их разделение будет утрачено. Наилучшее размещение источника света для освещения волос – как можно выше над объектом съемки. Более интенсивное освещение позволяет добиться большего разделения, но оно может выглядеть тогда не совсем естественно.

ФОНОВЫЙ СВЕТ

Используется для балансировки внешнего вида фона с объектом съемки. Зачастую он может и не требоваться, однако необходимо помнить о балансе фона. Если фон будет слишком ярким, то будет отвлекаться внимание от объекта интервью. В случае слишком темного фона, процесс съемки будет выглядеть не совсем реалистично.
При необходимости оперативного изменения света или при проведении интервью с участием нескольких человек, очень удобно пользоваться устройствами для дистанционного управления источниками света.

Вы можете попробовать игровые аппараты прямо сейчас, регистрации и без смс. Выбираем сначала платформу автоматов, потом — сам аппарат. Вы можете попробовать игровые аппараты прямо сейчас, регистрации и без регистрации и загрузок дополнительных программ не нужно. Для азартных же игроков, ценящих неподдельные чувства, для тех, кто может . Igrat-Avtomaty-Vulkan Выбираем сначала платформу автоматов, потом — сам аппарат. Вы можете попробовать игровые аппараты прямо сейчас, регистрации и загрузок дополнительных программ не нужно. Для азартных же игроков, ценящих неподдельные чувства, для тех, кто может играть бесплатно абсолютно каждый посетитель нашего игрового зала, без регистрации и загрузок дополнительных программ не нужно. .

Читайте также:  Регулятор яркости света это

Источник

Схема света для съемки интервью

Иногда вы ограничены в оборудовании или пространстве или времени для съемки. В этом видеоуроке, режиссер Rubidium Wu показывает простую настройку с тремя источниками света, которая отлично подходит для освещения диалоговых сцен.

Освещение диалогового интервью может стать непростой задачей, особенно когда вам нужно переключаться между двумя объектами съемки: интервьюером и интервьюируемым. Есть разные виды сложных настроек освещения, которые можно использовать для освещения двух объектов съемки, чтобы они оба отлично смотрелись в кадре.

Однако, существует один тип постановки света, который не потребует большого количества осветительного оборудования или пространства для съемки. Узнайте о нём из видео ниже:

По сути, вам понадобиться объемный заполняющий свет по оси над вашей камерой с широкоугольной оптикой, которая охватывает оба объекта съемки, а также пара светильников позади собеседников по обеим сторонам. Каждый источник света позади объекта съемки действуют как короткий ключевой свет для одного из них и как фоновый для другого.

Не забывайте, что вам потребуется поэкспериментировать с точным размещением источников света, чтобы убедиться, что фоновые светильники, по бокам от объектов съемки, не создают засветов по углам кадра.

Помимо того, что требуется очень мало освещения, другим преимуществом этой установки заключается в том, что она позволяет использовать три разных угла камеры с одной настройкой освещения. Вы получаете широкоугольный кадр, охватывающий всю сцену, и возможность переключать камеру с интервьюера на интервьюируемого, то есть снимать крупный план каждого из двух объектов съемки.

Рубрики: Видео, Свет, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Принципы съемки и монтажа интервью

Как не нарушить ритм разговора и какие ракурсы лучше не использовать при съемке интервью

  • 2018-03-16 16:00:00 16 марта 2018 13884

Слишком много ракурсов

Скриншот из видео

Скриншот из видео

«В интервью мы в первую очередь заинтересованы, что скажут гость и ведущий, как вербально, так и невербально. Чем быстрее операторская работа станет невидимой, тем лучше зритель сможет сконцентрироваться на беседе».

Читайте также:  Лазерная указка синий свет

Не переусложняйте. Никто не будет смотреть ваше интервью ради изобретательной операторской работы и естественного освещения, которое особенно хорошо подчеркивает левую сторону лица гостя, цвет его глаз. Зритель включает интервью, чтобы послушать спикеров и их истории — при этом погружаясь в происходящее ровно настолько, насколько вы им позволяете.

Длинные кадры


Скриншот из видео

По словам Флайта, количество кадров в интервью практически не имеет значения — если у каждого из них будет достаточно «воздуха». Новое шоу Леттермана служит прекрасным примером того, как слишком явный монтаж негативно влияет на общее впечатление. Изображение выше — это коллаж из кадров из интервью с Бараком Обамой. По необъяснимой причине всего их шесть и каждый из них длится примерно четыре секунды.

Что в первую очередь привлекает в ток-шоу и больших интервью — длина кадров. Если интервьюируемый рассказывает какую-то историю или вспоминает что-то, глаза зрителя концентрируются на объекте, и камера позволяет им это сделать. Так вы погружаете его в происходящее. Постоянно прыгая от кадра к кадру вы пытаетесь оживить то, что и так уже живо.


Скриншот из видео

Видео также приводит в пример шоу «Комики в автомобиле едут за кофе». В эпизоде, откуда взяты кадры выше, Обама сидит в машине с Джерри Сайнфелдом и рассказывает шутку. Здесь монтаж способствует повествованию, так как по структуре соответствует истории.

Главный вывод из всего вышесказанного — в том, чтобы оставить интервью в покое на монтаже нет ничего страшного. Сосредоточьтесь на вопросах, поместите героя в комфортную обстановку и сделайте историю интересной. Не волнуйтесь о внешнем виде и о том, чтобы развлечь публику — история сделает это сама.

Источник

Расстановка света при видеосъемке на малой площади. Видеоурок

Съемка интервью является неотъемлемой частью в работе видеооператора.

Казалось бы, что может быть проще? Поставил камеру на штатив, повесил петличку, нажал кнопку записи и все.
Спасибо всем, кто мыслит именно так. Благодаря вам, я никогда не останусь без работы.

Сегодня я хочу показать три простые схемы расстановки двух источников света на малой площади…

Используемый свет

В качестве источников света будем использовать две светодиодные панели от компании Aputure.

Один светильник, Aputure TRI-8c, имеет узкий угол рассеивания, к нему в комплекте идет козырек и диффузор, что помогает сделать свет более мягким. Панель биколорная и может управляться через пульт

Характеристики Aputure TRI-8c

  • количество диодов: 888 шт.
  • угол луча: 25°
  • освещенность: 6500 Lux (1 м)
  • индекс цветопередачи: CRI95+
  • цветовая температура: 2300-6800K
  • материал: алюминиевый сплав, нержавеющая сталь, поликарбонат
Читайте также:  Дополнительный ближний свет субару

Вторая панель, Aputure HR672c, гораздо проще. Она также биколорная с пультом, но с более широким углом рассеивания. В комплекте нет рассеивателя, что означает более жёсткий свет.

Характеристики Aputure HR672c

  • количество диодов: 672 шт.
  • угол луча: 75°
  • освещенность: 1920 Lux (1 м)
  • индекс цветопередачи: CRI90+
  • цветовая температура: 3200-5500K
  • материал: пластик

Первая панель будет нести функцию рисующего света, вторая – контрового.

Схема №1

Первый вариант, который я вам покажу – самый популярный при съемки интервью или записи блогеров. Назовем её условно – диагональная схема.


В этом случае основной свет направлен на лицо под углом 45°, если смотреть сверху, второй осветитель находится с противоположной стороны и служит в качестве контровой подсветки.

При этом можно менять высоту расположения основного осветителя. Например, поставить почти сверху. Но учитывайте, как при этом будут образовываться тени на лице. И чем старше модель, тем меньше вероятность того, что освещение сверху вам подойдет.

К тому же, площадь нашего осветителя небольшая, что делает его менее приемлемым для верхнего освещения.


Так что лучше выставить освещение под углом 45°. Ненужные тени с противоположной части можно нивелировать отражателем. Белый даст более мягкую картинку. Смотрите по ситуации. Если вам не хватает мягкости, используйте дополнительный рассеиватель, правда, и освещённость при этом снизится.

Пример видео, отснятого с такой расстановкой света:

Схема №2

Вторая схема очень похожа на первую.


Только контровый осветитель смещаем вбок.

Такая схема больше подойдет для очень худых людей. Поскольку лицо будет освещено дополнительно и визуально будет чуть шире. В остальном все идентично.

Пример видео, отснятого с такой расстановкой света:

Схема №3

Третья схема моя любимая.

Второй осветитель ставим позади и направляем на фон, создавая световое пятно и пространство.


А если вооружится дистанционным пультом, то можно делать и различные акцентные моменты.

Кстати, этот простой прием подходит также и для предметной съемки.

Пример видео, отснятого с такой расстановкой света:

И, само собой, можно экспериментировать с температурой, чтобы добиться нужной атмосферы.

В качестве основного света я всегда выставляю температуру 5000-5600К, с которой очень комфортно работать, а файлы более потдатливы для постобработки.

Конечно, способов расстановки света для видеосъемки очень много, и с одним, с двумя, с тремя, пятью, двадцатью. Но какое количество светильников является оптимальным, и сколько вы сможете с собой увезти без машины, например, ? Я думаю, что два – самое оптимальное количество. Только выбирайте качественный и надежный свет.

Источник