Меню

Скайрим реалистичное освещение подземелий



Skyrim SE — Реалистичное освещение / Realistic Lighting Overhaul

Очередной мод для Skyrim который изменит освещение в игре, делая его более красивым и реалистичным.

Я уже сбился со счету от обилия подобных модификаций, их действительно много, но этот мод, на мой взгляд, является одним из лучших. После его установки освещение в игре станет действительно лучше, а что самое главное — это коснется абсолютно всех объектов излучающих свет, в том числе и заклинаний.

Если вас не устраивает стандартное освещение — обязательно устанавливайте эту модификацию.

Всего RLO вносит более 10.000 различных изменений и представляет из себя нечто вроде «все в одном» варианты освещения, свечения, погоды, тумана и т.п. — все настроено так что бы выглядеть гармонично. В то же время мод модульный, а значит вы можете отключать какие-то модули и использовать заместо них другие модификации.

Некоторые особенности:

  • Более 200 игровых ячеек авторы отредактировали в ручную изменив там освещение
  • Major Cities — Interiors — в этом модуле авторы переработали освещение во всех интерьерах крупных городов
  • Major Cities — Exteriors — в это модуле авторы переработали освещение в крупных городах, а так же добавили: новые фонарные столбы, факелы и так далее.
  • Dungeon module — модуль для подземелий, который делает их темнее и удаляет места с лишним обилием света
  • Weather modules — в этом модуле полностью переделана погода и освещения в разную погоду

Моды на новые дома
Unofficial Skyrim Patches — Неоф. патчи
Realistic Lighting Overhaul — Major City Interiors.esp (или такая же версия с припиской No Homes Version)
Realistic Lighting Overhaul — Minor Cities and Town Interiors.esp
Realistic Lighting Overhaul — Major City Exteriors.esp
Realistic Lighting Overhaul — Dawnguard Interiors.esp
Realistic Lighting Overhaul — Dungeons.esp
Realistic Lighting Overhaul — Weathers.esp
Realistic Lighting Overhaul — Dawnguard Weathers.esp OR Another Weather Mod. (same rule applies above)
RLO — Major City Exteriors — No Guard Torches.esp
(Мод Open Cities а так же JK’s cells и аналоги загружайте после RLO)

Папка RLO Optionals

RLO — Major Cities Interiors — No Homes version, используйте или ее для интерьеров или ту что по умолчанию (в этой версии мод не повлияет на ваш дом)
RLO — Major City Exteriors — No Guard Torches, Охрана в 5 основных городах не будет использовать факелы

Установка:

  1. Поместите папку Data в папку с игрой
  2. По желанию: Поместите все из папки RLO Optionals в папку Data

Источник

Realistic Lighting Overhaul 5.0.3 / 5.0.4

Всеобщее реалистичное освещение (RLO) — это полная переделка системы освещения в игре и наиболее всеохватывающий мод освещения для Скайрима. Количество изменений измеряется сотнями и охватывает множество локаций.

Цель этого мода — сделать освещение насколько возможно более натуральным в границах возможностей движка игры. Мод делает освещение более реалистичным без использования внедрения экранных шейдеров или другой пост-обработки. Это значит, что изменения, вносимые модом, используют только движок игры и вносились исключительно с помощью Creation Kit. Поэтому он не снижает производительность . На практике игроки даже получали небольшой прирост FPS, так как плагин убивает эффект «свечения», ощутимо загружающий процессоры на старых машинах. RLO оптимизирован, так что возможно Скайрим будет работать с ним быстрее чем в стандартном варианте с теми же настройками.

Читайте также:  Описание картины вид исаакиевского собора при лунном освещении

RLO не делает игру фантастически красивой, и добавляет источники света не с целью получения супер-скриншотов. Это мод хардкорного реализма, используйте его, если желаете увеличить уровень погружения в игру. Солнечный свет будет настоящим, без лишней синевы, места со слабым освещением будут тёмными. В том числе этот мод делает реально тёмными помещения, которые по логике должны быть тёмными (например если в комнате всего пара свечей, а то и вообще нет источников света, такая комната теперь будет действительно тёмной, а не так, как это сделали в Bethesda).

Этот мод добавляет множество интерьеров с естественным освещением (яркость света в которых зависит от времени дня), больше светильников, отбрасывающих тени и освещающих отражённым светом. (более 600 новых источников света с тенями, относительно версии 4.1) Освещение в RLO очень мягкое и сбалансированное, не заставляющее на себя обращать отдельное внимание.

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые мы тоже любим и используем.

RLO — комплекс, пошедший своим собственным путём: тут не вносится изменений в файлы моделей и текстур, тут не применяются скрипты. Это сделано для снижения вероятности багов и проблем с вашими конкретными сборками игры. Однако, с RLO 4.1 добавлены некоторые исправления текстур облаков в контексте модификации эффектов погоды. Также с версии 5.0 внесены изменения в модели и текстуры, отвечающие за эффекты дыма. Все эти изменения дополнительные и от них можно отказаться при установке мода.

Требования:
+ Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
+ Skyrim SE.

>>0 Interiors (RLO Interiors)
Помещения основных городов, малых поселений, башен, пещер + «Технология освещения Двемеров» (DLT).
— Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия и реализм.
— Визуальные области (imagespaces) с реалистичным свето-воспроизведением без оттенков, отображающие действительные цвета текстур и более тёмные оттенки чёрного (Дружественно к ENB).
— Исправления оранжевого тумана и неестественного фонового освещения.
— DLT модуль привносит тебе запутанное световое изобретение двемеров с новыми интересными сюжетными элементами рядом с ним. (находится в локации «Подкаменная крепость Маркарта», авторы обещают в будущем добавить подобные элементы на большее число локаций). Данный модуль (DLT), помимо управления освещением, содержит своего рода пасхалку (ищи неработающие рычаги в Подкаменной крепости и книгу рядом с ними) — последняя оставлена без перевода.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>1 Exteriors (RLO — Exteriors)
Улицы основных городов, малых селений и утилита «No Guard Torches» (стражники без факелов), помогающая предотвратить мерцание).
— Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия (зависящее от изменений источников света, в носимых модулем «RLO Interiors», в противном случае используются базовые игровые или изменяемые прочими модами освещения.
— Реалистичные города с реалистичным эффектом присутствия.
— Утилита «No Guard Torches», добавляемая в меню магии в раздел «Powers», запуск которой динамически удаляет факелы у стражников, ночами обходящих территорию.
Заметка: Совместим с любыми модами погоды, этот модуль не вносит изменений в настройки погоды в мире игры.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>2 Effects (RLO – Effects)
Усовершенствованные свечи, факелы и груды углей. А также добавление реалистичных эффектов дыма свечам и факелам.
Заметка: Эффекты частиц дыма могут снизить производительность игры, особенно на медленных процессорах.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>3 Illuminated Spells (RLO — Illuminated Spells)
Заклинания испускают свет и освещают пространство вокруг игрока.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>4 Patches (RLO — CRF Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля «RLO Interiors» с модом «Cutting Room Floor mod» за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Cutting Room Floor.esp, RLO — Interiors.esp
>>4 Patches (RLO — IC Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля «RLO Interiors» с модом «Immersive Citizens mod» за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Immersive Citizens — AI Overhaul.esp, RLO – Interiors.esp
>>Fomod + Wizard.txt – файлы автоматизированного установщика для мод-менеджера Kortex (KMM), или других, поддерживающих формат Fomod..

Читайте также:  Лампа керосиновая для освещения палатки

Установка:
+ Рекомендуется использовать мод-менеджер, поддерживающий Fomod-архивы.
+ Если интересует старая версия 4.0.8.02 — установка описана в файле Readme.

Источник

TES 5: Skyrim «Реалистичное освещение без пост-обработки(Version 1.6b)»

Авторы: 757823 and Pluto

Цитирую ридми:
***Основное назначение мода***
Делает более реалистичным освещение, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света!

«Исправления» вносимые модом для экстерьера:

— Более сильный солнечный свет
— Более светлое на закате / восходе солнца небо
— Более светлое облачное небо
— Более темный окружающий цвет
— темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это
— Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности
— Удален блум(свечение из неоткуда)
— Удалено принудительное увеличение контрастности

— Удален фальшивый «отражающий свет» цвет
— Более темные интерьеры
— Очень темные подземелья
— Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме
— Удалено свечение(свечи попрежнему светятся)
— Удалено принудительное увеличение контрастности

Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также делает создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство «фантазийного рая» , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаления блума может фактически улучшить производительность.
конец цитаты

В комплекте идет ридми я его перевел на русский. почитайте.

вот несколько скринов для сравнения (необходимо кликнуть для увеличения и анимации)(больше скринов и прочая инфа в ридми)

Источник

Освещение Скайрима / Relighting Skyrim

Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.

Читайте также:  Уровень освещения классной доски должен быть не менее

Журнал изменений:
— Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
— Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
— Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
— Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
— Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
— Удалены FormIDs.
— Все очищено и исправлено через TES5Edit.
— Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется «Legendary Edition» 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
— Внесены изменения из всех неофициальных патчей
— Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
— Удалены скрипты

Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше

Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX — Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE — HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental-Basic

Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental-Enhanced

Источник