Меню

Система освещения какая амортизационная группа



Система освещения какая амортизационная группа

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Уличное освещение учреждения как отдельный объект основных средств не учитывается. Учреждение заключило договор на устройство уличного освещения. Работы, предусмотренные спецификацией, включают замену фонарей на уже существующих столбах освещения на новые.
На какие элемент вида расходов и статью (подстатью) КОСГУ следует отнести такие расходы?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по текущему ремонту наружного освещения могут отражаться по элементу видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Прежде всего отметим, что неотражение в бухгалтерском учете объектов (системы) наружного освещения, может стать предметом разногласий с контролирующими органами.
К элементам благоустройства относятся, в частности, элементы озеленения, покрытия, ограждения (заборы), уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование, игровое и спортивное оборудование, элементы освещения, малые архитектурные формы и городская мебель, некапитальные нестационарные сооружения, элементы объектов капитального строительства и тому подобное (п. 1.4 Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13.04.2017 N 711/пр).
Как правило, элементы благоустройства отвечают критериям, установленным Инструкцией N 157н и Стандартом «Основные средства» для признания материальных ценностей основными средствами, поэтому в целях бухгалтерского учета они должны отражаться на соответствующих аналитических счетах 101 00 «Основные средства». Принятие такого решения возложено на комиссию по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н).
В зависимости от технических характеристик объектов благоустройства комиссией может быть принято решение об учете в качестве единого объекта системы уличного освещения, или же осветительные столбы (приборы, объекты и т.п.) могут быть приняты к учету в качестве самостоятельных объектов основных средств. Окончательное решение принимается профильной комиссией учреждения на основании характеристик объекта, предполагаемого способа использования и т.п.
Таким образом, по решению профильной комиссии учреждение может провести работу по постановке на учет объектов благоустройства (наружного освещения) в порядке оприходования неучтенных объектов основных средств (п. 9 Инструкции N 174н).
В целях отнесения расходов на соответствующие коды бюджетной классификации и статьи (подстатьи) КОСГУ организации бюджетной сферы применяют положения:
— приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 85н) в части кодов видов расходов классификации расходов бюджетов;
— приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н) в части статей, подстатей КОСГУ.
Положениями п. 3 Порядка N 209н предусмотрена группировка расходов в зависимости от экономического содержания операции. В целях принятия решения об отнесении затрат на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ необходимо оценить конечный результат, который планируется достигнуть в результате исполнения договора.
На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (п. 10.2.5 Порядка N 209н).
В данном случае, несмотря на то, что предметом договора является устройство уличного освещения, уличное освещение уже создано и происходит замена осветительных приборов на новые, такие работы могут рассматриваться как ремонтные и в этом случае отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Вместе с тем если в рамках заключенного договора будут проводиться работы, связанные с расширением, модернизацией (модернизацией с дооборудованием) объектов наружного освещения, то такие расходы следует отражать по статье 310 КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н). Условием для применения статьи 310 КОСГУ будет наличие на учете конкретного объекта основных средств, стоимость которого будет в этом случае увеличена.
В свою очередь, выбор кода видов расходов будет зависеть от вида ремонтных работ. На основании п. 48.2.4.3 Порядка N 85н расходы по капитальному ремонту отражаются по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». В то же время прочие закупки для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе в целях осуществления текущего ремонта, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).
Вопросы квалификации работ в качестве капитального или текущего ремонта являются техническими, и находятся в компетенции соответствующих должностных лиц учреждения, которые в свою очередь могут руководствоваться, например, ведомственными нормативными актами (постановление мэрии города Магадана от 12 апреля 2013 г. N 1448 «Об утверждении регламента содержания, технического обслуживания и ремонта электрических сетей (наружных сетей) и установок наружного освещения (уличного освещения) на территории муниципального образования «Город Магадан»).

Читайте также:  Коэффициент запаса освещения снип

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Георгий

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

ОКОФ ОК 013-94 143322422, амортизационные группы, налоговые льготы и переходный ключ к ОКОФ ОК 013-2014 и ОКДП ОК 004-93

Общая информация

Код: 143322422
Описание: Оборудование для киносъемочного освещения
Примечание: Информация об изменениях, которые произошли с выбранным кодом.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> С 2017 года код ОКОФ ОК 013-94 используется только для поиска кода ОКОФ ОК 013-2014 через прямой переходный ключ (приказ Росстандарта от 21.04.2016 № 458). Уровень: Место кода в иерархической структуре классификатора, см. введение в ОКОФ (ОК 013-94).

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> Вид (5) Путь: Иерархическая структура кода (в числовом виде), согласно введению в ОКОФ (ОК 013-94), включающая все коды-предки данного кода, начиная с корневого. Для перехода к странице кода-предка щелкните по соответствующей ссылке.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> 100000000 / 140000000 / 143322000 / 143322060 / 143322420 / 143322422 Текстовый путь: Иерархическая структура кода (в текстовом виде), включающая описания всех кодов-предков данного кода, начиная с корневого.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ / МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ / Фото- и киноаппаратура / Фото- и киноаппаратура прочие, не включенные в другие группировки (аэрофотоаппаратура, аппаратура для монтажа и озвучивания любительских фильмов; оборудование для установки съемочной аппаратуры; оборудование осветительное для профессионального кинематографа; оборудование звукотехническое для профессионального кинематографа) / Аппаратура и оборудование для профессиональной киносъемки, не включенные в другие группировки / Оборудование для киносъемочного освещения

Свернуть

Дочерние коды (кодов: нет)

Дочерние коды отсутствуют. Код можно использовать для поиска кода ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008) по переходному ключу (см. раздел Переходные ключи, подраздел Левый переходный ключ).

Сведения об амортизационных группах

Правильность набора амортизационных групп к коду можно подтвердить с помощью ссылок в информационно-правовой системе ГАРАНТ, размещенных в соответствующем столбце таблицы.

Курсивом выделены амортизационные группы, не определенные коду напрямую в Постановлении, а унаследованные от кода более высокого уровня, согласно иерархической структуре классификатора.

Тщательно изучите сообщения, помеченные знаком ВНИМАНИЕ.

Набор амортизационных групп определен для кода ОКОФ (ОК 013-94), исходя из прямого переходного ключа к ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008). См. раздел Переходные ключи, подраздел Левый переходный ключ).

Признаки идентификации недвижимого имущества по ОКОФ

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> 3 от 37 до 60 30.00 Не является объектом налогообложения (п. 1 ст. 374 НК РФ).

Свернуть

Сведения о налоговых льготах

Информация о льготах указана на основании соответствующих Постановлений Правительства РФ, действующих на указанную дату ввода объекта в эксплуатацию. Условие применения льготы описано в примечаниях к конкретному постановлению.

Для более подробной информации нажимайте на кнопки со знаком вопроса ? в заголовках подразделов, описывающего конкретные виды льгот.

Сведения об отнесении к энергоэффективным объектам

В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!

Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и критерии, установленные Постановлением, а также убедиться в правильности классификации ОС по коду ОКОФ (ОК 013-94).

Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.

Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к энергоэффективным объектам, для которых не указан класс энергетической эффективности.

Применить специальный коэффициент к норме амортизации по конкретному объекту, классифицированному этим кодом, можно при одновременном выполнении двух условий (см. п. 4 ст. 259.3 НК РФ) :

  • в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности:
  • в документации на данный объект для него указан высокий класс энергетической эффективности.

Свернуть

Сведения об отнесении к сетям общего пользования

В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!

Информация приведена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 504. Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо убедиться в соответствии функционального назначения объекта учета и правильности классификации основного средства кодом ОКОФ (ОК 013-94).

Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.

Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к сетям общего пользования.

Переходные ключи

Документы-основания, использованные при создании переходных ключей, можно узнать из справки к соответствующим подразделам (Левый переходный ключ или Правый переходный ключ).

Левый: ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008) (кодов: 1)

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> 330.26.70.15 Аппаратура киносъемочная

Свернуть

Правый: ОКДП (ОК 004-93) (кодов: 1)

Согласно введению в ОКОФ, «классы основных фондов образованы в основном на базе соответствующих классов продукции по ОКДП», что обеспечивает прямую связь между кодами классификаторов.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> 3322422 Оборудование для киносъемочного освещения Переход образован, согласно введению в ОКОФ (ОК 013-94), указывающим на прямое соответствие классификаторов ОКОФ (ОК 013-94) – ОКДП (ОК 004-93)

Свернуть

Классификатор используют различные предприятия и холдинги России

В их числе лидеры из разных отраслей экономики: добычи полезных ископаемых, металлургии, связи, транспорта, химической промышленности и энергетики

Более 1050 компаний
уже работают
в платной версии классификатора

Приглашаем вас присоединиться к ним и стать
нашим клиентом

Доступно только зарегистрированным пользователям

Спасибо за посещение нашего Портала!

ВНИМАНИЕ!

Ошибки в кодификации приводят к налоговым рискам предприятия (недоплатам/переплатам налогов).

Кодификацию и классификацию по ОКОФ основных средств ФНС с 2021 г. будет проверять автоматизированно.

Дополнительное сообщение

Кодификация является основой для налогового контроля

Только работая на нашем ресурсе, Вы научитесь правильной кодификации и классификации. Здесь вся информация соответствует точной норме закона в ИС ГАРАНТ..

Готовьтесь, с 2021 г. ФНС начнет проверять основные средства автоматизированно!

Если Вы уже зарегистрированы, войдите на Портал со своими логином (E-mail) и паролем.

Источник

Adblock
detector