Меню

Шевроле ланос плохой свет фар



Усиление света на Ланосе

Наверняка все владельцы Ланосов прекрасно знают, что свет головных фар недотягивает до нужного уровня. Немного улучшает ситуацию замена ламп в фарах на лампы с повышенной светоотдачей. Некоторые идут и вовсе радикальным путем – устанавливают линзы с ксеноновыми лампами.

Несомненно, фары с ксеноновыми линзами – это верх совершенства. Однако существует две причины, по которым многие отказываются от линзованного ксенона:

  • высокая стоимость модернизации фар;
  • необходимость оформления фар в ГАИ.

Однако, если свет фар Ланоса вас более или менее устраивает и хочется лишь немного его усилить, то существует и весьма бюджетный способ модернизации. Заключается данный способ в установке дополнительных реле на силовые провода к лампам головного света.

Для чего необходимы реле на свет

Дело в том, что до ламп в фарах Ланоса не доходит полноценных 12 вольт. Обусловлено это тем, что питающая цепь к лампам слишком длинная и имеет много лишних разрывов. Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в блоке предохранителей под капотом. Далее напряжение идет на подрулевой переключатель в салоне. Затем напряжение распределяется на линию ближнего или дальнего и проводка идет опять под капот, на предохранители. От предохранителей напряжение идет уже к фарам.

Как видно длинна проводов довольно внушительная, учитывая что толщина проводки у Ланоса не велика. К тому же, имеется падение напряжения на контактах подрулевого переключателя. В итоге, напряжение на лампах головного света составляет 11-11,5 вольт на холостом ходу. Мало? Конечно же, это очень мало. Для того чтобы усилить напряжение на фарах и поднять его до необходимого номинала, необходимо установить два дополнительных реле.

Для модернизации цепей света вам понадобиться:

  • два обыкновенных 4-х контактных реле;
  • две колодки для реле;
  • провода разного цвета, сечением 1-1,5мм 2 ;
  • две колодки для предохранителей;
  • минимальные навыки автоэлектрика.

Один из вариантов подключения фар показан на схеме ниже:

Необходимо разрезать провода, которые идут от подрулевого переключателя к предохранителям. Отрезки проводов, которые идут от подрулевого переключателя необходимо подсоединить к управляющим обмоткам дополнительных реле (контакты 85). Контакты 86 реле необходимо соединить вместе и подключить к «массе».

Контакты 30 дополнительных реле необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора через дополнительные предохранители номиналом 15-20А. Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители. Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два – eF11 и eF12. Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле.

Стоит отметить, что для того чтобы подобраться к проводам, которые идут на штатные предохранители, придется открутить и поднять монтажный блок, но сделать это довольно проблематично и работать с проводкой крайне неудобно. Но можно обойтись и без этого. Необходимо вытащить штатные предохранители света из монтажного блока и подключаться обычными клеммами «папа» в их гнезда. Обратите внимание, что напряжение приходит на предохранители со стороны крыла. Противоположные контакты уходят на фары.

Однако при таком варианте следует использовать дополнительные колодки предохранителей. В колодки следует вставить предохранители с минимальным номиналом – 5-7,5А.

После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13,5-14 вольт. В результате этого, свет усилится примерно на 20%, что весьма существенно. Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не будут. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно.

Читайте также:  Как работает лампочка дальнего света

Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: подрулевой переключатель теперь будет коммутировать лишь управляющие обмотки реле, ток на которых составляет всего 0,2А. Таким образом подрулевой переключатель разгружается и никогда не выйдет из строя.

Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у вас отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам. И никогда не пренебрегайте предохранителями! Все силовые цепи необходимо защищать в обязательном порядке!

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает свет на Шевроле Ланос

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Источник

Почему не горит ближний свет на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Читайте также:  Размещение здания по сторонам света

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19 . По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12 .

Источник

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  2. Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  3. Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  4. Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  5. Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.
Читайте также:  Как устроить лампу дневного света

Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Источник

Тема: Плохой ближний на Ланосе

Опции темы

Плохой ближний на Ланосе

Уважаемые форумчане! А в частности ланосоводы. Имеется плохой ближний на ланосе,вечером тяжко ездить,плюс фара передняя одна ужасно потеет. Кто сталкивался-помогите советом как исправить,или куда обратиться,чтобы исправили,т.к. руки растут из, пардон,попы))

Новые фары купи, хорошие лампы и самое интересное — переделай проводку.

Потеет, значит фара не герметична. Был ланос, тоже первое время ездил как крот вечером. Заменил лампочки и появился более — менее приемлимый свет. Стояли какие то китайские 100/90 , воткнул филипс 60/50.
И да, проводка в ланосах после 06 года г. о, провода очень тонкие.

да про проводку тоже слышала((( вы только лампы меняли? или проводку тоже? у нас ланос 2006 года производства,зима вроде. может не все так плохо с проводкой)) а фару что на замену? или как то можно прочистить,чтобы конденсата не было?

вот так вот всё категорично и масштабно?

Проводка может быть и не при делах. Попробуйте для начала заменить лампы. Потеющую фару лучше, конечно, заменить, но как вариант помогает пакетик силикагеля, положенный внутрь фары. Я таким образом проездил 2,5 года, с тем машину и продал.

Поддержу во всем, купил сам филипс блю вижн, теперь не нарадуюсь ночной езде )) а про пакетик первый раз слышу, может и действенно ))

1. потную фару открыть, почистить, посадить на герметик
2. стекла если пластик то полировать, если не помогает менять
3. поставить нормальные лампы
4. проверить напряжение на лампах
5. сделать регулировку фар
6. поменять авто на другое с штатным ксеноном.

6 пункт вообще убил .

денег добавьте на другое авто

а теперь представьте,что я девушка)) не глупая,но боязливая)) сама я смогу все выше перечисленное вами сделать? кроме замера напряжения,ибо нет вольтметра.
полировка имеется в виду внутри или снаружи?
регулировка что подразумевает?

Еще могут лампы старые стоять и светить плохо. Ну, надо мужским и понимающим взглядом глянуть.

Вариант №1
1. Поехать на СТО
2. потную фару открыть, почистить, посадить на герметик
3. стекла если пластик то полировать, если не помогает менять
4. поставить нормальные лампы
5. проверить напряжение на лампах
6. сделать регулировку фар
7. поменять авто на другое с штатным ксеноном.

Вариант №2
1. Найти мужика с руками из нужного места
2. потную фару открыть, почистить, посадить на герметик
3. стекла если пластик то полировать, если не помогает менять
4. поставить нормальные лампы
5. проверить напряжение на лампах
6. сделать регулировку фар
7. поменять авто на другое с штатным ксеноном.

Вариант №3
1. Найти мужика с деньгами
2. Купить лексус с штатным ксеном.

мне зимой переделывали фары: открывали, красили, меняли заводскую уставшую линзу на би-линзу, полировали пластик.
я остался доволен результатом. но удовольствие не самое бюджетное, хотя зависит от того, какую линзу ставить и от состояния фар.
если интересно, могу в личку написать конктакты ребят, кто делает.

Источник

Adblock
detector