Меню

Саньенг актион замена лампочки ближнего света



Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ближний свет

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Электрооборудование, свет
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продам двух драконов
Цена: 560000 рублей
Бампер задний нижняя часть Ssang Yong Actyon New (2011—)
Цена: 2000 рублей
Насос ГУР
Цена: 6500 рублей
Магнитола формата 2-DIN Ssang Yong Actyon New, Corando
Цена: 16900 рублей
Головное устройство для Ssangyong Actyon New
Цена: 16999 рублей

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Электросталь
  • Интересы: игроман

Не горит ближний свет справа а дальний горит как заменить лампу думаю предохранитель здесь непричем

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Троицк
  • Интересы: Автомобили и все что с ними)))

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: уже на отдыхе

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 5,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк
  • Интересы: Машины

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 11 января 14
  • На счете: 12,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чехов
  • Интересы: авто,девушки.

Всем привет. Кому интересно,вот так меняются лампы ближнего света:

Источник

Замена линз SsangYong Actyon

Не так давно мы принимали южнокорейский кроссовер SsangYong Actyon со штатными галогенными линзами в фарах, причем, как можно догадаться, особым качеством они не блещут, поэтому в момент обращения они достаточно сильно выгорели, поэтому на стене светотеневая граница отразилась слабеньким светом. От нас требовалась замена заводской оптики на новые светодиодные линзы GNX LED Professional, которые являются универсальными модулями для фар.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Собственно, универсальность модулей GNX LED Professional обуславливается их диаметром, равным трем дюймам – в большинстве авто с завода стоят именно трехдюймовые линзы, но бывают и случаи, где мы устанавливаем 2.5-дюймовые. Итак, данные линзы светят в температуре 5000K – это чисто-белый свет без теплых или холодных оттенков . Классический желтый галогеновый свет давно вышел из моды, поэтому современные автомобилисты выбирают именно белое свечение фар, которое выглядит красивей для человеческого глаза.

Читайте также:  Как сделать свет по зонам

Фара в печке, а также после разбора.

Вообще, если сравнивать штатный галоген и светодиоды, то последние выигрывают по всем параметрам: светодиоды ярче и мощней , при этом они потребляют значительно меньше питания аккумулятора, да и служат дольше. Конкретно в светодиодных модулях GNX LED Professional освещение идет от встроенных чипов, так что менять впоследствии ничего не потребуется, чего нельзя сказать про лампы, стабильно перегорающие раз в несколько месяцев.

Новая линза отдельно, а также новая и старая линзы вместе.

Замена заводских линз Ссангйонг Актион начинается аналогично сотням таких же работ: сначала скидываем бампер, далее демонтируем обе фары, которые по очереди помещаются на разгерметизацию в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них заводскую оптику, на место которой устанавливаются светодиодные линзы GNX LED Professional с помощью переходных рамок.

Устанавливаем новую линзу в фару, а также фара в сборе.

Стоит понимать, что тюнинг такого плана довольно-таки сильно улучшает качество ближнего света, поэтому хоть замена линз в фарах кому-то может показаться дорогой, но все равно подобный ремонт можно назвать обязательным, ведь заводская оптика собирается из композитных материалов, поэтому на отражателях таких линз формируется нагар , снижающий качество рассеивания головного света. Что касается светодиодных линз GNX LED Professional, то они собраны из металла, да и вообще светодиоды сами по себе не греются выше 60 градусов, так что об образовании нагара на отражателях можно не думать.

Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.

Установив светодиодные линзы GNX LED Professional в фары SsangYong Actyon, собираем их на базе бутилового герметика, и по мере его высыхания автомобиль собирается, после чего в обязательном порядке требуется отрегулировать световой поток новой оптики , чтобы обеспечить идеально ровную светотеневую границу.

Вид авто после работы.

Переходим к фиксированию результатов: с новыми линзами фары SsangYong Actyon засветились ярко-белым светом, который сразу же повысит комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Светотеневая граница плотная и широкая , чего не было в исходном состоянии, но также обратите внимание на низкую боковую засветку СТГ – слепить встречных водителей новый свет не будет. Разумеется, вид автомобиля с новым головным светом сразу же преобразился – белый свет фар на фоне белого кузова смотрится просто великолепно ; улучшается восприятие авто, он стал выглядеть однозначно стильней и дороже.

Читайте также:  Таинственный свет под водой

Источник

Светодиоды – автомобильные глаза будущего

На днях столкнулась с вопросом замены лампочки габаритного освещения автомобиля. Не своего. Муж решил попробовать поставить вместо стандартных галогеновых светодиодный аналог. Результат понравился. Следующий шаг – замена ламп ближнего света. Но я сначала решила воспользоваться, так сказать, опытом владельцев автомобилей, которые уже пошли на встречу светодиодному будущему. И тут меня ждал нехороший сюрприз.

Если водитель, имея автомобиль оборудованный фарами (точнее отражателями) предназначенными для галогеновых ламп, не заменяя их ставит светодиодные лампы с аналогичным цоколем, то он попадает под статью.

Статья 12.5 пункт 3, в которой рассматривается перечень неисправностей и условий, запрещающий эксплуатацию автомобиля. Естественно, за данное нарушение предусмотрено и наказание: лишение прав сроком на 6 и 12 месяцев. А это уже серьезно. Судебная практика показывает, что такие случаи в наше время не редкость. Объясняется все несоответствием отражателя и типа лампочки, поэтому если хочется светодиодов, менять надо всю конструкцию.

Пусть даже КПД светодиодов составляет 95%, а при малом потреблении энергии яркость достигает до 3000 Лм (галогенка – 1500; ксенон – 2300). Вы не думайте, что получите сногсшибательный эффект, просто заменив на своем автомобиле NN-ного года лампы на более дорогие светодиодные. Результатом будет Ваше полное разочарование в них и беспокойство окружающих водителей своим слепящим светом.

Ваши фары будут светить куда угодно, но только не куда надо. И вина в этом не лампочек, а вашего типа фар, не предназначенных для использования светодиодов. Они, конечно, достаточно яркие на первый взгляд. Но стоит только завернуть на дорогу, как Вы поймете, что освещаете скорее небо, чем себе путь.

Однако возможность правильной установки и легализации светодиодных фар имеется. Вам просто нужно получить свидетельство в ГИБДД о том, что ваше транспортное средство соответствует требованиям безопасности с измененными параметрами. Также придется и перерегистрировать автомобиль. После всех этих процедур никакой штраф Вам уже не страшен.

Чуть проще дело обстоит с теми машинами, которые имеют аналогичные модели, но с установленными светодиодами. В таком случае водителю не требуется проходить проверку на безопасность и Вы можете смело переоборудовать автомобиль новыми фары.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света калина 16 клапанов

Хочу так же подчеркнуть, что любая модернизация автомобиля нестандартным оборудованием может вызвать перебои в работе электроники. Всем известно, что разные типы ламп обладают разной силой сопротивления. Поэтому практика показывает, что иногда после замены лампы, надо дополнительно вносить поправки и в блок управления. Будьте к этому готовы.

Светодиоды в ближнем свете у SsangYong Actyon

Итак, минусы светодиодных фар в головном освещении автомобиля:

  • Большой нагрев. Да-да. Светодиоды, предназначенные для ближнего/дальнего света, при работе нагреваются и достаточно сильно. Так же негативно сказывается на кристаллы диодов и перегрев подкапотного пространства.
  • В связи с этим требуется хорошая система охлаждения, если Вы не хотите, чтобы излишнее тепло привело к неработоспособности чипов.
  • Для того, чтобы разместить все необходимые устройства охлаждения, необходимо предусмотреть их компактность. Иначе Вы не сможете все это уместить в предусмотренное гнездо.
  • Последнее в моем списке, но не последнее по важности – нужно подобрать правильную лампу с правильным свечением. Чтобы «била» туда, куда велено.

Для наглядности, приведу пример сравнения обычной галогеновой и «плохой» светодиодной лампы неизвестного происхождения, которую можно преобрести в любом магазине по сотню рублей за килограмм. Невооруженным глазом видно, что у светодиодной лампы световое пятно размыто, четких границ нет, а уж про «галку» в сторону обочины Вы можете совсем забыть. Но слепить встречку она точно будет.

Галогеновая лампа в ближнем свете Диодная лампа в ближнем свете

Это все аргументы в пользу покупки «правильных» светодиодов, которые на самом деле достаточно хороши. Качественных лампочек на российском рынке хоть отбавляй, а вот действительно хороших – единицы.

Вот так выглядят современные светодиодные прожектора, называемые уже скорее модулями, чем просто фарами.

Светодиодный модуль ближнего света

На радиатор, в который встроен чип (проще светодиод) одевается отражатель. Он отвечает за направление светового потока на линзу, а тем временем сама кромка отражателя (на картинке отмечена стрелкой) занимается формированием светотеневой границы.

Конструкция светодиодного модуля ближнего света Внешний вид светодиодного модуля

Светодиодные лампы в таком ракурсе показывают себя уже с другой лучшей стороны, поэтому полностью отказываться от них не имеет смысла. Производители взялись за модернизация головного освещения и в будущем, возможно, мы все будем ездить только со светодиодными глазами у автомобиля.

Источник

Adblock
detector