Меню

Salt and sanctuary клеймо застывшего света



Salt and sanctuary клеймо застывшего света

Орден Предателя (Order of the Betrayer).

Секретнейшая из вер, поскольку далеко не каждый догадается, как в неё вступить.

Для вступления следует провести почти полноценный ритуал: посидеть у алтаря святилища чужой веры, использовать запятнанную страницу (stained page) рядом с алтарём из быстрого слота, умереть в битве за это святилище, после чего отправиться под землю в смоляных лесах, прыгнуть в провал в полу и предъявить хранительнице двери полученное за смерть кровавое писание (bloody writ).

Это у нас тёмная, таинственная секта, предоставляющая доступ к тёмной магии.

1. Флакон крови (blood vial), восстанавливает здоровье, но при постоянном употреблении НИПы чужих вер будут проявлять агрессию. Снимается этот эффект у свечной дамы в следящих лесах за соль.

2. Чёрная соль (black salt). Восстанавливает выносливость.

3. Страница мучения (page of suffering). Баф на тьму. Если использована у чужого алтаря, происходит осквернение святилища.

4. Фляга осквернения (flask of defilement). Метательный предмет. При попадании сбивает противнику сопротивление.

5. Вырванное сердце (expunged heart). Предмет для повышения преданности. Добывается за счёт убийства стражей в осквернённых святилищах. Грех за осквернение снимается солью у свечной дамы.

Железные (The Iron Ones)
Главное святилище — Форт на краю мира

Вера с направлением в воинскую направленность. Одна из трёх вер, доступных поумночалу. Не плохой вариант для повторного прохождения.

Маги и клирики так же как и в тройце не предлагают ничего особенного. А вот кузнец может предложить Пару интересных вещей. Так же, торговец предлагает неплохие электрические патроны для пистолетов.

Повышать уровень преданности мне показалось сложнее чем в тройце, ибо некоторые враги или мало где есть, или редко падает лут. Великий рандом.

-Тёплые булочки. Неплохая лечила, восстанавливающая здоровье по максимуму ХП, но применяется несколько дольше аналогов.
-Голубой кристалл. Восстанавливает фокус и выносливость на 40 единиц. Как мне показалось — полный аналог Пряного мёда тройцы.
-Металлический Шоковый Камень(ну и перевод). Аналог имперского Шокового камня у Тройцы. Действует минуту.
-Горный Боевой Рог. Незаменимая вещь при низкой выносливости или же для любителей блока щитом/любителей тяжёлого оружия. Ускоряет восстановление выносливости более чем в 2 раза, что особенно полезно в блоке.

Частица своего опыта. При игре за эту веру прилично усложняются бои с боссами, так как приличное их количество обладают сопротивлением к молнии. А этот элемент — основной для Железных. Супротив этого становиться играть против физических боссов, поскольку уворачиваться, блокировать можно чаще и больше.

В результате Железные оказались превосходной верой для. ловкачей за счёт Горного рога. А так же для ходячих танков с тяжелыми щитами и огромными мечами. Не теряет актуальности на новый игре, опять таки за счёт горного рога. Можно сказать, что в нем — весь смысл этой веры.

Важный факт. Если вы не вступите в эту веру с начала игры, то следующая возможность будет более чем через половину игры.

Свет Девары (Devara’s Light)
Главное святилище — Бандитский проход

Третья стартовая вера. Основное направление — молитвы.не очень подходит для повторного прохождения в виду слабости в боевом плане.

Торговец и кузнец не предлагают ничего особенного. А вот священник предлагает уникальную (в мире — не нашёл) одеяние священника, а так же палицу и щит клирика. Но главный плюс торговца — все молитвы, которые можно купить в игре.

Повышать уровень преданности мне показалось просто. На Новой Игре+ я сразу же мог взять седьмой уровень. Да и монстры не особенно редкие.

Перевод расходников приблизительный.

-Священная вода. Восстанавливает Здоровье, равное максимальному количеству, а так же повышает защиту на 10 секунд. Но в деле — это обычная лечилка.
-Священная ткань(?). Восстанавливает фокус и выносливость на 40 единиц. Опять же, полный аналог есть у Железных и Тройцы.
-Оранжевый пузырёк. Главное достояние Света Девары. Восстанавливает 30 фокуса, лечит персонажа на максимум здоровья и снимает отравление. Строго рекомендуется вливать награды за повышение ранга в неё.
-Страница света. Расходники на зачарование оружия. Придаётся урон святостью. Всего в игре 6 боссов, которые по-настоящему уязвимы к ней. Рекомендуется беречь именно на них. Впрочем, они бесполезны. Почему — читать далее.

Итого мы можем сказать, что вступление в ряды Девары необходимо ради двух вещей — Учения всех молитв и получения Оранжевых пузырьков. Светлые страницы не имеет смысла, так как аналогичная молитва двух уровней есть в продаже и пользоваться ей намного сподручнее, так как фокус можно восстановить и с помощью пузырька. Тем не менее толк от этой веры теряется если вы предпочитаете играть за танка с щитом или банально избегаете битв/получаете мало урона.

Интересный факт. Для повышения уровня Девары есть подношение, требующее лишь один экземпляр вещи, а не три, как в большинстве других подношений.

Каменные Корни (The Stone Roots)

Главное святилище находится в Смотрящих Лесах.

В основном, вера подходит для любителей ближнего боя и стрелков. Для первых здесь найдётся большой ассортимент разнообразного оружия; для вторых – отравленные патроны (встречающиеся только в этой вере), а также ядовитые стрелы и болты. Ассортимент товаров будет увеличиваться с повышением уровня преданности вере.

Торговец предлагает большой выбор товаров, включая материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня. Кузнец тоже торгует интересными вещами; впрочем, если этого окажется недостаточно, можно создать что-нибудь конкретно для себя, обратившись за помощью к алхимику (благо, он находится в главном святилище Каменных Корней, что только увеличивает их ценность при первом прохождении). Ещё стоит упомянуть мага этой веры, который продаёт уникальные чары «Ядовитый газ» (хотя я бы не сказал, что вера хорошо подходит для игроков-магов).

Повышение уровня преданности одно из самых лёгких во всей игре – Лидер Каменных Корней требует достаточно распространённые трофеи, предлагая за них следующие предметы:

— Красная Трава. Лечилка, по характеристикам слегка отличающаяся от целительных предметов других вер. При использовании действует медленно, но достаточно продолжительно; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
— Синяя Трава. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но используется немного медленнее аналогичных предметов из «Троицы» и «Света Девары».
— Мшистый Пессмут. Баф на оружие, яд продолжительного действия. К несчастью, становится слишком слабым на НГ+.
— Призрачный клык (25 шт.). Отравленные метательные ножи; могут быть полезны при первом прохождении, но проверку временем не проходят – польза от их использования заканчивается аккурат там, где начинается НГ+…

Читайте также:  Свет какого цвета больше других отклоняется призмой спектроскопа

Итог: Каменные Корни являются очень полезной верой при первом прохождении (а с правильным развитием персонажа – даже имбалансной); будут одинаково хорошим выбором как для силовиков, так и для ловкачей, подойдут для клириков, а вот магам в этой вере будет не тепло, не холодно, и, если ваш персонаж – маг, рано или поздно захочется найти какую-нибудь более перспективную компанию. На НГ+ эта вера становится вполне обычной и, хоть и не может конкурировать с Домом Великолепия или Орденом Предателя, всё же способна не разочаровать своего приверженца.

P. S. Для вступления в «Каменные Корни» придётся отказаться от одной из трёх начальных вер, тем самым заработать Грех, который можно искупить только у Свечной Дамы в подземелье Деревни Улыбок, заплатив за это своей солью.

Хранители Огня и Неба.
-Keepers of Fire and Sky-

Главное святилище находится в Смоляных Лесах.

Точно могу сказать что эта вера для чистых магов. Остальным классам тут делать нечего. Если вы полу-маг, то лучше идите к предателям или Деваре.

Ассортимент у торговцев этой веры не ахти, но при повышении преданности у них можно приобрести самые мощные заклинания.

А что на счёт повышения преданности оно относительно средне — к тому времени, как вы впервые окажетесь у алтаря около 70-80 процентов трофеев для повышения точно уже будет.
Лидер за повышение выдает :

>Фляга Огня(Flask of Fire).
Это самая слабая хилка в игре. Её минус в том, что она отхиливает половину хп (около 150 хп), так ещё восстанавливает она в течении 5 секунд. Наверно, это один из самых больших минусов этой веры.

>Бутылка Неба(?) (Bottled Sky)
Баночка, отличающиеся тем, что восстанавливает 50 фокуса от стандартных 40.

>Небесный кристалл (?) (Sky Crystal).
Плюшка, которая даёт +25% магического урона на минуту.

>Ясность (?) (Clarity).
При удачном попадании по противнику восстанавливает капельку фокуса (около 5). Особо ей не пользовался, но для фарма на мелких мобах возможно сойдёт.

Также хочу добавить, что вера будет хороша где-то до нг+4, ну возможно и до нг+5. А при нг повыше лучше перейти к предателям. Просто, прирост урона от кристалла будет меньше, чем при использовании фляги осквернения. Да и хилка там получше будет.

P. S. Стоит, наверно, ещё сказать что, эта единственная вера до которой добраться — это уже отдельное испытание. Первое святилище красуется на вершине башни, где нужно полностью показать свое мастерство рук и реакции. Да святилище находиться ещё в одной из самых неприятных локаций, где обитают любимые всеми единороги.

Так… Поскольку все местные Винишки-тян беспробудно бухают и не в состоянии сказать двух слов с своей религии, я взял на себя эту честь и ответственность.

Итак, Дом Великолепия (The House of Splendor)

Главное святилище находится в Проходе Крана.

Дом Великолепия подходит для любителей ближнего боя, лучников и, особенно, клириков, а всё благодаря Золотому вину, главному достоинству этой веры, увеличивающему атаку и резисты на 50%. У вина только один существенный минус – не влияет на урон заклинаний, чар и молитв, не являющихся бафами к оружию (если молитва или чары являются бафом – влияет, как и на урон от любого бафа). Единственный класс, которому эта вера может не понравиться, – маг. Все остальные будут чувствовать себя в своей бутыл. тарелке.

Так, перейдём к ассортименту товаров, который, естественно, будет расти по мере увеличения преданности вере. Торговец; самое полезное в его ассортименте, это огненные бафы, метательные огненные горшки и материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня, а также материалы для трансмутации; ещё можно заценить маску Дома Великолепия, увеличивающую шанс нахождения золота. Кузнец торгует не менее интересными вещами – продаёт по ненормальной цене встречающийся только в этой вере Топор Великолепия, а на 7 уровне преданности предложит уникальные Безупречные доспехи. Ещё пара слов про мага Дома Великолепия – это один из немногих магов, которые торгуют заклинанием 4 класса «Драконий огонь» (но опять же на 7 уровне преданности).

Повышение уровня преданности идентично Троице (у меня создалось впечатление, что разработчик просто положил на это болт) – Лидер Дома Великолепия требует то же самое, что Лидер Троицы, предлагая взамен следующие предметы:

— Лилово-красное вино. Лечилка, по скорости и продолжительности действия идентичная Красной траве Каменных Корней; единственное отличие – эффект опьянения, которое перейдёт в отравление, если прикончить больше 3 бутылок за раз; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
— Радужное вино. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но даёт тот же побочный эффект – опьянение.
— Золотое Вино. Гордость этой веры. Особенно полезно для клирика с молотом «Обсидиановый столб» и молитвой 4 класса «Божественное благословлённое оружие» – добавив к такой сборке Золотое вино, получим совершенно имбалансного зверя-ваншотника, которому даже испытание «Без лечения» может показаться летней прогулкой. Естественно, имеет эффект опьянения.
— Золотая ткань (2 шт.). Полезная вещь, снимающая негативные эффекты – опьянение, отравление и кровотечение от магии крови или фляг Бессольных.

Итог: Просто имбалансная вера из-за Золотого вина и крайне лёгкого увеличения преданности. Как будто этого было мало, разработчик запихнул в неё возможность покупать топовое оружие, кучу материала для апгрейда и трансмутации, а ещё – редкое заклинание у мага. Всё выглядит так, будто эта вера создавалась одной из последних, и разрабу было банально лень думать, насколько имбалансной она станет. На этом всё.

Читайте также:  Выключи свет задерни шторы

Ах, да! ПОМНИТЕ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.

Источник

Salt and sanctuary клеймо застывшего света

5,075 уникальных посетителей
286 добавили в избранное

The Unspeakable Deep
Чтобы получить эту ачивку надо завалить туториального босса. В стиме уже есть гайд, целиком и полностью посвященный получению данной ачивки, а потому раскрывать сам бой я не буду. Скажу только, что приз за убийство довольно ценный: 8к соли (абсолютная неуязвимость на первых порах игры), 0-8к залота (смотря сколько успеете собрать), Drowned Tome (или как-то так, предмет для последнего апгрейда боссовских оружий, по 1 на цикл нг) и еще какой-то на хрен никому не нужный хлам.

The Banquet
Завалить первого босса. Не пропустите ни при каких обстоятельствах.

The Village
Завалить босса Queen of Smiles. Простой босс, уязвимый к святому урону. Находится рядом с главным святилищем троицы (Three).

The Keep
Завалить босса Kraekan Cyclops. Чтобы найти его нужно пропрыгать в лесу рядом с королевой улыбок по разваливающимся балкам над пропастью. Осторожно: вы можете его пропустить, если пойдете альтернативным путем через алхимика.

The Forest
Для получения нужно завалить босса Mad Alchemist. Находится рядом с главным святилищем хиппи (или как там этих деревянных звать): от огра наверх и влево.

The Imposter
Убить босса False Jester. Обязательный босс, не пропустите. Находится в верхней части локации с циклопом, перед шутом, дающим вам первое клеймо. К шуту есть 2 пути, так что не пугайтесь, если его не найдете: просто обыщите локацию получше.

The Castle
Убить Kraekan Wyrm. Довольно сложный босс. Защита от огня приветствуется (броня кузнеца + кольцо, лежащее на локации перед боссом (Impen ring). Кольцо придется поискать. Обычно ваншотит своим чертовым пламенем, так что не расстраивайтесь: это нормальная ситуация, ваш запоротый персонаж тут ни при чем.

The Red Hall
Победить Tree of Men. Сунуться к этому боссу до получения двойного прыжка — втройне усложнить себе жизнь. Уязвим к элементалке, защита от физ атак одна из самых высоких среди всех боссов. Самые опасные атаки — огненные. К этому боссу есть 2 пути: через Hagers Cavern и The Red Hall. Путь через пещеры в разы проще.

The Cave
Убить Disemboweled Husk. Босс локации Hagers Cavern, собственно. Чтобы попасть к нему нужно взять ключ (Cellar Key) и открыть рычагом ворота. Ключ рядом со святилищем: от прохода к боссу вниз и направо, в комнате с пауками. Самые опасные атаки — огненные. Довольно неприятный босс.

The Mire
Убить that Stench Most Foul. Ядовитый босс, уязвимый к огню. Оченль простой. Значительно проще локации, которую нужно пройти, чтобы добраться до его задницы. Локация эта, кстати, откроется после убийства Хаска. Вход находится в строении на верхних уровнях Пещер.

The Dome
Убить Untouched Inquisitor. Босс-стеклянная пушка. Дамажит будь здоров, но умирает тоже быстро. Особенно от Arcane урона. Так что закупайтесь у бомжа Stained Page и в бой. Локация находится сразу после верхнего святилища в The Red Hall. Легкая путаница, да?

The Sacrifice
Завалить уродливого некро-попугая the Third Lamb. Проход к нему открывается после предыдущего босса. Атакует молнией, а потому кольцо на защиту от неё желательно. Благо вы подняли его еще по пути к инквизитору (лут около свечей).

The Ziggurat
Убить the Dried King. Огненный босс с кучей хп. Не имеет мили атак, что делает его очень простым даже для непрокачанного персонажа. Находится наверху локации Ziggurat of Dust. Сама локация представляет из себя простенький и довольно короткий платформинговый уровень с парой-тройкой довольно опасных личей и непонятных мумифицированных версий Крэша Бандикута на стероидах, которые обычно убегают, лишь только вас завидев (но не всегда!). Противников смело игнорьте — ваша цель сам Сушеный.

The Construct
Побить the Bloodless Prince. Босс с нижних уровней локации Ziggurat of Dust или с верхних уровней локации Ruined Temple. Собственно, попасть к нему до убийства следующего босса вы не сможете, увы. Огромный голем, атакующий не менее огромными АОЕ. Имеет на удивление мало ХП и урона, слаб к рубящим атакам.

The Ruins
Сломать каменный топор the Coveted. Босс средних уровней локации Ruined Temple. Имеет огромные резисты к физическому урону и слаб к аркане.

The Pitchwoods
Упокоить Нито (Carsejaw the Cruel). Босс локации The Pitchwoods, которая является обязательной. При этом самого босса можно легко пропустить, поскольку он находится в её самой правой точке за целой кучей препятствий. Слаб к огню. Также на этого босса желательно иметь щит.

The Lake
Победить няшную Witch of the Lake. Очередной ваншотающий босс-маг. Слаба к огню и святому урону, атакует арканой. Ваншотит ЛЮБОЙ МАГИЧЕСКОЙ АТАКОЙ. Собственно, больше вам ничего знать не надо: вперед и с музыкой

The Alkymancery
Победить двоицу Unskinned and the Architect. Освежеванный слаб к любой магии, его подруга с тентаклями — к аркане. На этом боссе, кстати, можно фармить души. По крайней мере у меня получалось.

The Crypt
Одолеть зомби-дракона с тентаклями Kraekan Dragon Skourzh. Молниевый маг с кучей хп и урона. Бить можно всем, кроме молнии, но особой погоды это не сделает: резисты у этого босса есть ко всему. Кароч удачи.

The Palace
Завалить финального босса. Его слабостью является пойз (баланс, станится с двух-трех ударов). Самый опасные атаки (спам кучей шаров) — аркановые. В верхней правой части локации есть свечное святилище.

Примечание: в игре есть еще боссы, но ачивок за них не дадут. По этой причине они в этом гайде упоминаться не будут.

Find Sanctuary
Без комментариев.

The Three
Присягнуть на верность Троице. Центральной святилище находится перед Королевой Улыбок. Один из стартовых ковенантов.

Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света пассат б6

Devara’s Light
Присягнуть святому кувшину. Главное святилище находится слева от входа в замок с виверной, или справа от локации с первым боссом. Один из стартовых ковенантов.

The Iron Ones
Присягнуть стальным шарам. Центральное святилище находится на другом конце карты, в локации Fort-Beyond-The-Mire. Если не можете её найти — идите вправо до края карты, там стоит лодочник — он вас отвезет куда надо. Один из стартовых ковенантов.

The Stone Roots
Поклониться окаменевшему желудю (боже мой, эта игра). Находится перед алхимиком, после огра вправо и вниз, в средней части локации The Watching Woods, справа наверху. Кароч найдете!

Keepers of Fire and Sky
Беспонтовый ковенант, до которого добраться тяжелее, чем забить поварешкой последнего босса. Перед свечами рядом с Carsejaw The Cruel (Нито) посмотрите наверх. Видите появляющиеся платформы? Правильно, вам туда. И приготовьтесь к полету: падать вам придется часто.

The House of Splendor
Еще один беспонтовый ковенант, хилки которого вас могут отравить. Главное святилище находится перед боссом Tree of Men — идем вправо от арены, поднимаемся наверх и вправо. Путь к ковенанту вы узнаете сразу по облакам, твердеющим при свете факела. Как обычно есть 2 пути: через дерево и через ронина. Ронин находится в левой части Руин после топора.

Order of the Betrayer
Мне понравился этот ковенант. В его отношении существуют 2 сложности:
Первая — Bloody Writ. Чтобы получить эту штуку вы должны заюзать предмет Stained Page (бафф на аркану) на любом святилище и умереть после этого от рук стражей святилища. Собственно, считаю, что вас нужно предупредить: при осквернении определенного святилища абсолютно все святилища данной религии станут вам враждебны и вы не сможете ими пользоваться. Грех можно отмыть у Хранительнтцы Огня (или как там её звать), которая находится рядом с Королевой Улыбок, за потайной дверью, ведущей в тоннель под корридором с огром и Pale Charm.
Вторая — местонахождение ковенанта. От святилища Siam Lake идем вправо и прыгаем в дырку с ручейком. Далее, следуя за водой, падаем все ниже и ниже, пока не встретим торчка-некроманта, который на вас ПЯЛИТСЯ и требует Writ. Даем эту штуку — готово.

Devoted
Идем к святилищу. Призываем Stone Leader. Приносим ему нужный хлам (обычно куски мобов). Готово. Для ачивки достаточно апнуть одного лидера до максимума.

Стоит отметить, что в стиме уже есть более подробный гайд по НПС. А потому опишу все кратко, без особых деталей.

Coastrock
Выполнить квестовую линию воровки (прослушать все диалоги).
1. Поболтать с ней после убийства виверны. Именно тогда она дает вам бранд Шедоуфлип.
2. Поболтать с ней в Red Hall of Cages. ЧТобы найти её доходим до места с глазом, кидающим барьер на придурка с серпом, убиваем их и забираемся наверх, отпрыгивая от стен. Если босс (дерево) убит — она не появится.
3. Поболтать с ней в Hagers Cavern. Находится выше святилища, ориентиром послужит деревянная конструкция со скелетами (не путать с проходом в ядовитый лес), справа вверху от которой есть череда коротких платформ. Вам туда. После того, как поболтаете, убейте босса. (правка: Отвечаем «Yes» на ее вопрос)
4. Болтаем с ней около лодочника на Far Beach, получаем ачивку и Frozen Tome.

Wise Words
Поболтать с местным аналогом Солера и Сигварда в одном лице — Masterless Knight.
1. После убийства первого босса сразу за дверью.
2. Castle of Storms — сидит рядом с подъемником.
3. Red Hall of Cages — окло святилища, справа, по пути к попугаю.
4. Hagers cavern — над святилищем. Туда можно спрыгнуть сверху или с помозью двойного прыжка оттолкнувшись от стены.
5. The Ruined Temple — по пути из Pitchwoods к костру Siam Lake. Если убит Carsejaw — не появится. Постарайтесь не помереть от тупорылых единорогов во время разговора

6. После убийства Carsejaw справа от арены. Дает 1 King’s Orders и ачивку.

Fading Fast
Болтаем со стремительно сходящим с ума магом.
1. После Dried King — дает нам двойной прыжок.
2. После убийства топора The Coveted проходим дальше, доходим до подозрительо темного места, похожего на пещеру, и прыгаем от стены к стене наверх.
3. После убийства The Witch Of The Lake болтаем с ним в месте нашего первоначального спавна — в самом начале игры. Получаем горящий том и ачивку.

Find Salvation
Прыгнуть в колодец после убийства последнего босса.

Dominion
Выполнить квестовую линию Пугала (аналогично с НПС). Примечательно: этот НПС всегда стоит в комнате с кучей трупов, что поможет вам обнаружить места его возможного появления даже при запоротой сюжетной линии. Итак, где же он появляется:
1. Перед боссом Queen of Smiles.
2. После виверны в замке штормов.
3. Перед боссом Bloodless Prince.
4. В начале локации Crypt of Dead Gods. Тут ему НУЖНО ответить Dominion.
5. После убийства последнего босса, за колодцем (смотрите не упадите, лол). Надеваем шлем.

Branded
Получить первое клеймо. Вы не сможете не получить эту ачивку.

Storied
Собрать все бранды:
1. Vertigo — дает безумный шут после убийства ложного шута. Позволяет использовать обелиски.
2. Shadowflip — дает воровка после убийства виверны.
3. Hardlight — дает клирик после убийства ламба.
4. Dart Brand — дает чародей после убийства сушеного короля.
5. Redshift — дает какая-то баба после убийства That Stench Most Foul.

Honed
Заточить пушку на +7. Для этого нам понадобится: 3 Lock of Hair, 3 Soldier Poem, 3 Lords Orders и 1 Kings orders. Также нам понадобится много соли (около 25к). В целом ничего сложного. Волосы и поемы продаются по 500 и 1500 соответственно у бомжа в Замке Штормов, приказы лорда лежат по пути к Carsejaw, приказы короля по пути к Bloodless Prince или с Masterless Knight.

Источник