Меню

Ремонт газ 3110 нет дальнего света



Ремонт газ 3110 нет дальнего света

Ква конечно красиво стелит но на 3110 как и на 2410/31029 голимый алгоритм переключения с ближнего на дальний. он завязан на моргание дальним. и релюха там пиндоватая. по опыту могу сказать, что если не клацает наслух релюха света гкогда тянеш на себя блымалку, то или подрулевой незамыкает на массу управляющий контакт, либо отдельно масса неподведена к подрулевому (там всё пластиковое) либо реле сдохло. либо массы на реле нет.

и ещё надо учесть что реле света на 3110 ставилось 2-х типов старого образца, такоеже как на 2410 и нового, с електроникой внутри и 2-мя маленькими релюшками внутриже. ежё вроде есть 3-й тип. с разгрузочным реле внутри. но етого у ярика быть недолжно по старости машины. и все 3 имеют разное подключение. точнее первые 2 почти одинаковое но колодки разные. точнее на первом нет колодки а клеммы поштучно.

вобщем скорее всего искать массу.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

Yaroslaff
Yaroslaff

Yaroslaff, Смотри а то скоро на ощупь будеш ездить

А вообще если по нормальному — бери нормальную электросхему (если та что у тебя понятна то тогда ее, иначе — покупай мануал) и с тестером по всей цепи последовательно ищешь в чем неисправность.

Кстати у меня ту завалялся диск «Волга. Ремонт и эксплуатация»

На нем есть мануалы:
GAZ 2410
GAZ 3102
GAZ 3110
GAZ 31029
GAZ Gazel
GAZ Sobol
Ij 2126 Orbita
Ij 2715
Moskvich 412
Moskvich 2141
Moskvich 2137 — 2140

Качество мануалов не супер, но читабельно. Мануалы — отсканенные книжки что на базаре. Качество сканирование правда низкое — не больше 75 pix на дюйм

Источник

Ремонт газ 3110 нет дальнего света

при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть).
Этим управляет реле, даже при переключении должен быть слышен слабый щелчок. А у тебя скорее всмего реле гавкнуло. Проверь.

Теперь пока держишь переключатель — горит, отпустишь — гаснет. Ума не приложу в чём затык? Заранее благодарен.
А в этом случае ты включаешь дальний напрямую,минуя реле.

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Возможно у тебя и не реле не в порядке. Т.к. опыта у меня не очень много, Волга у меня тоже первая, но проблема с дальним тоже была. Но несколько иная, не буду подробно описывать, но попробуй заменить подрулевой переключатель. На моем разболтался и пригорел контакт, замена переключателя и проблема исчезла.

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Реле включения фар находится под пластиковым кожухом у левой ноги. Выкручиваешь 4 самореза, снимаешь кожух. Из всей кучи реле определяешь самое большое — это реле включения фар. Менять не пробовал, но думаю как и все остальные: снимаешь колодки с проводами, снимаешь старую релюху, ставишь новую, подключаешь провода. Всё.

Реле щёлкает, слышно. И лампочка на панели приборов загорается. Но включение не фиксируется
Дык-ть я об этом говорил.
Иногда вдруг лампочка на панели загорается и горит постоянно, хотя светит ближний. Щёлкаеш подрулевым, загорается и гаснет дальний (не фиксируется), лампочка не гаснет. Выключаешь ближний центральным переключателем, включаешь — лампочка погасла. Во как!
Так быть не должно. Надо проверить массу на фарах, похоже, что проблема именно в этом. Просто отвернуть, привернуть, подергать, снять, одеть, зачистить разъемы на фарах. Осторожно, смотрите не перепутайте положение, при котором надо вставлять разъем (там есть срез на разъеме). Ничего страшного не произойдет, но работать всё будет неправильно. А вот потом уже можно лезть с чистой совестью к реле.

Поясняю: контрольная лампа дальнего света подключена параллельно нити дальнего света на фаре и загорается при наличии напряжения на нити дальнего света. А напряжение туда может попасть либо через ЦПС-реле, либо (при плохой массе) с нити ближнего света. Опять же при плохой массе не будет работать и реле (низкое напряжение).

Поясняю: контрольная лампа дальнего света подключена параллельно нити дальнего света на фаре и загорается при наличии напряжения на нити дальнего света. А напряжение туда может попасть либо через ЦПС-реле, либо (при плохой массе) с нити ближнего света.

Если плохая масса на фаре, тогда и при переключении с подрулевого не должен гореть дальний. А если попадает с нити ближнего света, то гореть должна не только контрольная лампочка, но и нить накала дальнего света? Или я ошибаюсь?

Источник

Ремонт газ 3110 нет дальнего света

Galyas777 » 06 янв 2011 14:41

Re: ближний свет

Партизан » 06 янв 2011 15:27

Re: ближний свет

Странник » 06 янв 2011 16:42

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: ближний свет

cosjk » 07 янв 2011 13:47

Re: ближний свет

Странник » 07 янв 2011 22:19

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: ближний свет

popov11rus » 07 янв 2011 22:28

Re: ближний свет

Example626 » 09 янв 2011 23:25

Они разные бывают.
Старые (электромеханические) — без сброса.
Более новые (электронные) — со сбросом.

А по теме. Если есть пробник (лампочка с проводом), то всё легко ищется.
Раз работает дальний, то на реле фар питание точно приходит. Это силовой провод, он без предохранителя (не считая силового под капотом), идёт от переключателя света на реле фар. То есть переключатель света можно исключать — он исправный.
До реле фар ток доходит, так как дальний работает.
Канал дальнего света у реле фар тоже рабочий.
Вот отсюда и нужно искать. Тут уже всё, что идёт от реле (включительно) и до самих фар может быть неисправно.
Проследим цепочку. От реле фар идёт один провод на предохранители. Там он разделяется на два контура — левый и правый. На каждый контур свой предохранитель. Тут нужно определить, когда возникла неисправность. Если одномоментно, то вряд ли могли сразу сгореть оба предохранителя или обе лампочки. Так не бывает. Если просто не обращали внимания долгое время, горит и ли не горит, то могло быть всякое.
Вывод — скорее всего виновато либо реле фар, либо та часть проводки, которая идёт от него к предохранителям.

Берём пробник, включаем фары и тыкаем пробником в клеммы предохранителей ближнего света. Если предохранители вытащены, то на нижних (если точно помню, если нет, то на верхних) их клеммах должно быть напряжение. Если его нет ни там, ни там, то напряжение не приходит с реле.
С большой вероятностью, просто отошла клемма от реле фар. Это зелёный провод на реле. Открой отсек реле и внимательно посмотри. Проверь пробником, есть ли на клемме напряжение. Если нет, то меняй реле.
Если есть, то ток не доходит до предохранителей. Виноваты либо клеммы, либо провод.

Если ток на предохранителях есть, то смотри сами предохранители или лампочки.

Такие вещи нужно искать всегда с пробником. Ток же не видно глазами.

Источник

Проблемы со светом газ 3110

25 сентября 2012, 19:02 #1

Сам по себе переключается ближний на дальний свет при небольших оборотах, даю больше газу все нормально работает! Как сбавил, так начинается! Реле греется, затем запах плавленого пластика! Может кто знает, подскажите пожалуйста!

25 сентября 2012, 19:21 #2 + 1

Че знать-то? Электрику трясти надо, так и сгореть недолго

3 ноября 2012, 07:55 #3

8 декабря 2012, 09:35 #4

Нет. Надоело, не кто не понимает, за волгу не берутся! Буду продовать

Hyundai Solaris Comfort

8 декабря 2012, 11:39 #5

tomas 1, 25 сентября 2012, 19:02, #1

Сам по себе переключается ближний на дальний свет при небольших оборотах, даю больше газу все нормально работает! Как сбавил, так начинается! Реле греется, затем запах плавленого пластика! Может кто знает, подскажите пожалуйста!

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Карб это. Все правильно тебе писали выше.

по ррх вот видео полезное — http://www.youtube.com/watch?v=o-RE6BWnM38

Спасибо,попробую карб перебрать)

Китайские колеса разные бывают. Так что купить можно но надо понимать какие хороши а каеи

глянь разъём на катушку

у тебя катушка или модуль?

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной сме

Проверьте уровень топлива в поплавкой камере, смотрите за работой ускорительного насоса. К

Тоже думаю про метки,а коммутатор может мозги делать?

Источник

Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ 3110 Волга

1.1. Органы управления и приборы

Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования ручками, кнопками и контрольными приборами, размещенными на панели приборов, на них нанесены символические знаки функционального назначения.

1 – боковые воздуходувы приточной вентиляции предназначены для направления потока воздуха из отопителя или системы вентиляции (по желанию водителя или пассажира). Потоки воздуха регулируются поворотом рукоятки (вправо–влево) или самой решеткой (вверх–вниз);
2 – декоративная решетка динамика;
3 – вещевая полка;
4 – вещевой ящик служит для размещения мелких вещей. Он открывается при нажатии на ручку замка вправо, при этом включается лампа его освещения. При закрытии дверцы ящика лампа гаснет;
5 – заглушка закрывает резервное гнездо для переключателя какого-либо дополнительного оборудования, устанавливаемого по заказу;
6 – переключатель управления подъемом и опусканием антенны (антенна с электроприводом, как и переключатель, устанавливается по заказу). При нажатии на верхний край клавиши антенна выдвигается, на нижний – утапливается;
7 – выключатель задних противотуманных фонарей. Задние противотуманные фонари включаются, если центральный переключатель находится в положении II и включен ближний свет головных фар или противотуманные фары. При включении задних противотуманных фонарей включается подсветка клавиши выключателя;
8 – панель управления отопителем;
9 – пепельница открывается вытягиванием на себя ее ручки и полностью вынимается при нажатии на пластинку для гашения сигарет. Под крышкой пепельницы расположен прикуриватель, включаемый нажатием на его ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается через 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно включать прикуриватель можно не ранее чем через 20 с. В гнезде прикуривателя расположена лампа подсветки, которая загорается при включении наружного освещения;
10 – рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач. При включении передачи заднего хода автоматически включаются лампы света заднего хода в задних фонарях;
11 – выключатель аварийной сигнализации включает в мигающем режиме все указатели поворотов при нажатии на кнопку. При этом загорается красным светом в мигающем режиме лампа в кнопке выключателя. При повторном нажатии на кнопку аварийная сигнализация выключается;
12 – рулевое колесо;
13 – выключатель (замок) зажигания. В выключатель встроено противоугонное устройство. Выключатель имеет следующие положения ключа: 0 – все потребители выключены, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; I – включены зажигание и приборы, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; II– включены зажигание и стартер, ключ повернут до отказа с преодолением усилия пружины и не вынимается, противоугонное устройство выключено. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием пружины возвращается в положение I. Повторно повернуть ключ в положение II можно только после предварительного возвращения ключа в положение 0; III – зажигание выключено, включено наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар, радиооборудование. Ключ вынимается, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо–влево, повернуть ключ в положение 0;
14 – педаль акселератора;
15 – ручка привода воздушной заслонки карбюратора (устанавливается на автомобили с двигателем ЗМЗ–402 или ЗМЗ–4021) вытягивается на себя для закрытия воздушной заслонки перед пуском двигателя;
16 – педаль тормоза;
17 – розетка для подключения переносной лампы;
18 – педаль сцепления;
19 – рукоятка привода замка капота. При вытягивании рукоятки на себя отпирается замок капота;
20 – рукоятка управления корректором света фар. Корректор служит для устранения влияния нагрузки в автомобиле на направление пучка света фар. Рукоятка имеет четыре положения: I – только водитель или водитель и передний пассажир; II – водитель и четыре пассажира; III – водитель, четыре пассажира и груз 50 кг в багажном отделении; IV – водитель и груз 50 кг в багажном отделении;
21 – выключатель звукового сигнала при нажатии на его кнопку включает звуковой сигнал;
22 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Рычаг имеет следующие положения: I – все потребители выключены (фиксированное положение); II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение); III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение); V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение). При нахождении рычага в положениях II–V в комбинации приборов загораются мигающим светом контрольные лампы соответственно 49 или 53. При возвращении рулевого колеса в положение движения по прямой рычаг переключателя автоматически устанавливается в положение I; VI – (на себя) включен дальний свет фар при положении I ручки 25 центрального переключателя (нефиксированное положение). Если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, то при каждом нажатии на рычаг происходит переключение ближнего света на дальний и наоборот;
23 – комбинация приборов;
24 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Стеклоочиститель и омыватель работают только при включенном зажигании. Рычаг переключателя имеет четыре фиксированных и одно нефиксированное положение. При перемещении рычага в плоскости, параллельной рулевому колесу: I – (фиксированное положение) стеклоочиститель и омыватель выключены; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с малой скоростью; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с большой скоростью; IV – (фиксированное положение) прерывистый режим работы стеклоочистителя. При перемещении рычага вдоль рулевой колонки к рулевому колесу в положение V (нефиксированное положение) из любого другого положения включается омыватель. При включении омывателя из положения I щетки стеклоочистителя выполняют один полный рабочий ход;
25 – ручка центрального переключателя света имеет пять фиксированных положений – три при перемещении ручки в осевом направлении и два при ее повороте вокруг оси: I – все потребители выключены; II – включены габаритный свет, освещение комбинации приборов и номерного знака; III – включены те же потребители, что и в положении II, и ближний или дальний свет фар; IV – включен плафон освещения салона; V – освещение приборов включено в режиме максимальной интенсивности;
26 – переключатель вентилятора отопителя. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – вентилятор выключен, среднее – включена малая скорость вентилятора, нижнее – включена максимальная скорость вентилятора;
27 – переключатель режима электрообогрева заднего стекла. Включение электрообогрева возможно только при включенном зажигании. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – обогрев выключен; среднее – умеренный обогрев (тусклая подсветка клавиши); нижнее – интенсивный обогрев (яркая подсветка клавиши);
28 – центральный воздуходув. Назначение и принцип работы те же, что и для боковых воздуходувов 1;
29 – выключатель противотуманных фар. При нажатии на клавишу выключателя, если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, включаются противотуманные фары. При этом загорается подсветка клавиши;
30 – магнитола;
31 – сопло обдува ветрового стекла;
32 – крышка блоков предохранителей. Под крышкой расположены блоки предохранителей электрических цепей. Для доступа к ним нужно сдвинуть вправо шильдик с надписью «Волга» и, подцепив (например, отверткой) через открывшееся отверстие край крышки, вынуть ее из гнезда, преодолевая усилие пружинных держателей;

Панель приборов (продолжение)

33 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: 0 – пустой бак, 1/2 – половина бака, 1 – полный бак;
34 – контрольная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке менее 8 л;
35 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Допускается загорание лампы на режиме холостого хода и при резком торможении. С повышением частоты вращения коленчатого вала лампа должна погаснуть. Движение автомобиля с горящей лампой запрещается;
36 – контрольная лампа включения обогрева сидений (функционирует только при наличии обогрева, устанавливаемого по заказу);
37 – указатель температуры охлаждающей жидкости электротеплового принципа действия работает только при включенном зажигании и показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления от 40 до 120 °С, цена деления 20 °С. Нахождение стрелки указателя в красной зоне шкалы указывает на перегрев охлаждающей жидкости;
38 – контрольная лампа включения габаритного света (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях;
39 – контрольная лампа включения указателей поворотов прицепа (со светофильтром зеленого цвета) включается при нахождении рычага 22 выключателя указателей поворота и света фар в положениях II–V при подключенной системе освещения и сигнализации прицепа (при его наличии);
40 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром голубого цвета) указывает на включение дальнего света фар;
41 – счетчик суточного пробега указывает пройденный путь в километрах (крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от остальных, показывает пробег в сотнях метров). Устанавливается на ноль при неподвижном автомобиле нажатием на кнопку 42 сброса показаний счетчика;
42 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега;
43 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач;
44 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно показания тахометра умножить на 1000;
45 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения. Движение автомобиля с горящей лампой приведет к полному разряду аккумулятора;
46 – вольтметр контролирует напряжение в бортовой сети автомобиля. Шкала имеет деления от 8 до 16 В. В диапазоне 8–12 В цена деления 2 В, в диапазоне 12–16 В – 1 В. Нахождение стрелки вольтметра в красной зоне шкалы указывает на недопустимо низкое напряжение в бортовой сети автомобиля;
47 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует на автомобилях с двигателем ЗМЗ–4062. При исправной системе управления загорается на 5–10 с после включения зажигания и затем гаснет, указывая на готовность двигателя к пуску. Горение лампы в различных режимах при движении автомобиля указывает на выход из строя каких-либо элементов системы управления двигателем;
48 – сигнальная лампа «STOP» (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании одновременно с любой из сигнальных ламп 35, 50, 52 или 55. При загорании этих сигнальных ламп во время движения дальнейшая эксплуатация автомобиля до устранения неисправности запрещена;
49 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота;
50 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» на бачке главного цилиндра привода тормоза;
51 – счетчик суммарного пробега показывает пройденный путь в километрах; крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от других, показывает пробег в сотнях метров. После пробега 100 000 км начинается новый цикл отсчета;
52 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании мигающим светом, если автомобиль заторможен стояночным тормозом;
53 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. подраздел 3.1.6.4);
54 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует только на автомобилях с двигателями ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и загорается при вытягивании на себя ручки 15 привода воздушной заслонки, указывая на оставшуюся закрытой после пуска двигателя воздушную заслонку карбюратора;
55 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя (со светофильтром красного цвета) загорается при температуре охлаждающей жидкости 102–109 °С. При горящей лампе необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева;
56 – указатель давления масла показывает давление в системе смазки двигателя. Шкала указателя имеет деления от 0 до 6 кгс/см 2 .

Расположение блока выключателей на консоли тоннеля пола кузова

1 – выключатель контроля исправности сигнальных и контрольных ламп комбинации приборов. При нажатии на любой край клавиши выключателя должны загореться контрольные и сигнальные лампы 48 (см. рис. Панель приборов), 50, 55 и резервные сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности и перегреве каталитического нейтрализатора отработавших газов;
2 – выключатель обогрева жиклеров омывателя стекла ветрового окна (при наличии системы обогрева). При нажатии на клавишу включается ее подсветка;
3, 4, 5, 6 – заглушки резервных гнезд для установки выключателей дополнительного оборудования.

Источник

Читайте также:  Бог дает вам свет

Свет и его значения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector