Меню

Порядок субсидий уличное освещение



Приложение N 1. Порядок предоставления субсидии на содержание сетей уличного освещения

Администрации ЗАТО г.Железногорск

от 16.06.2017 N 1006

Порядок
предоставления субсидии на содержание сетей уличного освещения

1. Порядок предоставления субсидии на содержание сетей уличного освещения разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.11.2013 N 1758 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы, содержание и благоустройство территории ЗАТО Железногорск».

2. Субсидия, предусмотренная Порядком, предоставляется в целях возмещения затрат в связи с содержанием сетей уличного освещения, принадлежащих на праве хозяйственного ведения муниципальному предприятию «Горэлектросеть» (далее — получатель субсидии) согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

3. Главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Железногорск и получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Железногорск на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Администрация ЗАТО г.Железногорск.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:

4.1. Осуществление отдельного учета затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

4.2. Соблюдение требований, установленных пунктом 6 Порядка.

4.3. Соблюдение регламента работ по содержанию сетей уличного освещения, находящихся в хозяйственном ведении МП «Горэлектросеть» согласно приложению N 2.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией ЗАТО г.Железногорск и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Финансового управления администрации ЗАТО г.Железногорск от 18.04.2017 N 17.

6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Железногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Железногорск;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета ЗАТО Железногорск в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее — Управление городского хозяйства) следующие документы:

— справку Межрайонной ИФНС России N 26 по Красноярскому краю об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— информацию отдела бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет ЗАТО Железногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Железногорск;

— справку Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— информацию отдела бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск, что получатель субсидии не получает средства из бюджета ЗАТО Железногорск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. В течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Управление городского хозяйства направляет в адрес получателя субсидии для подписания проект соглашения в 2-х экземплярах.

Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней подписывает и возвращает один экземпляр соглашения в адрес Управления городского хозяйства.

9. В случае отказа в заключении соглашения Управление городского хозяйства в течении 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причины отказа.

Основанием для отказа в заключении соглашения является непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в п.7 настоящего Порядка, а также представление получателем субсидии недостоверной информации.

10. Для предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 17 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь текущего года, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом) предоставляет в Управление городского хозяйства отчет о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, согласно приложению N 3 к настоящему порядку, и информацию о выполнении регламента работ по форме, установленной соглашением.

11. Управление городского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование.

Управление городского хозяйства согласованные отчеты, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, ежемесячно предоставляет в Отдел бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

12. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление городского хозяйства в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

— несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 Порядка;

— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

Читайте также:  Виды освещения при организации рабочего места

— недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Источник

Порядок субсидий уличное освещение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

от 22 сентября 2020 года N 998

Об утверждении Порядка предоставления субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) согласно приложению к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3. Установить, что положения пункта 4.2.1.4 раздела 4 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, применяются с 01.01.2021.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству Пикалова А.Н.

Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
А.В.ЛОГВИНЕНКО

Приложение. Порядок предоставления субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в ..

Приложение
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 22.09.2020 N 998

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕЙ НАРУЖНОГО (УЛИЧНОГО) ОСВЕЩЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ЭНЕРГОСЕРВИСНОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) (далее — субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (далее — предприятия) является обеспечение затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).

Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону», утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону».

К обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону относятся мероприятия по техническому обслуживанию, ремонту, наладке электрических сетей наружного (уличного) освещения и праздничной декоративной подсветки (иллюминации), ликвидации повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования, оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами в электрических сетях, осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов), а также иные мероприятия, являющиеся обязательными к исполнению для предприятий и организаций, эксплуатирующих сети наружного (уличного) освещения.

1.3. Субсидия предоставляется в случае если решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрена субсидия предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее — Департамент ЖКХ и энергетики), получателем бюджетных средств — Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (далее — Управление), получателями субсидии — предприятия, соответствующие критериям, условиям и требованиям отбора.

Предоставление субсидии осуществляет Управление.

1.5. Критериями отбора являются:

1.5.1. Наличие у организации-заявителя на праве собственности или на ином вещном праве основных средств в целях обеспечения бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону.

1.5.2. Наличие в уставе организации-заявителя видов работ, на которые предоставляется субсидия.

1.5.3. Наличие опыта успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.

1.5.4. Наличие у организации-заявителя производственной базы и квалифицированных работников.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется организациям-заявителям при соблюдении следующих условий:

2.1.1. Требования, которым должны соответствовать организации-заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее — соглашение):

2.1.1.1. Организации-заявители не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.1.1.2. У организаций-заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.1.3. Организации-заявители — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.1.4. Организации-заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.1.5. Наличие у организаций-заявителей документов, подтверждающих законность пользования основными средствами, в целях обеспечения бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону.

2.1.1.6. Наличие в уставе организации-заявителя видов работ, на которые предоставляется субсидия.

2.1.1.7. Наличие у организаций-заявителей документов, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.

2.1.1.8. Наличие у организаций-заявителей документов, подтверждающих наличие производственной базы и квалифицированных работников.

2.1.1.9. Согласие организаций-заявителей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.

2.2. Организатором конкурсного отбора является Управление.

2.2.1. Объявление о проведении конкурсного отбора организаций-заявителей, информация о сроках приема и рассмотрения заявок для предоставления субсидии размещаются на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе для предоставления субсидии (далее — отбор).

2.3. Организации-заявители должны представить в Управление заявку в двух экземплярах. В составе заявки представляются следующие документы:

2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии на русском языке.

2.3.2. Копии учредительных документов.

Читайте также:  Замена лампочки освещения номеров приор

2.3.3. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

2.3.4. Копии исполненных муниципальных договоров, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.

2.3.5. Копии документов, подтверждающих законность пользования организациями-заявителями основными средствами, в целях обеспечения бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону.

2.3.6. Справку о квалификации работников организации-заявителя, подписанную руководителем организации-заявителя.

2.3.7. Письменное подтверждение, подписанное руководителем организации-заявителя о том, что организация-заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.3.8. Все копии документов предоставляются с оригиналами и заверяются печатью организации (при наличии) и подписью руководителя.

2.4. Управление в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы (или информацию):

2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.4.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

2.4.3. Информацию об отсутствии у организаций-заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.4. Информацию, указанную в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, подтверждающий стоимость основных средств организации-заявителя).

2.5. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.6. Организации-заявители вправе самостоятельно в составе заявки представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.

В этом случае выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее чем за 30 рабочих дней до даты представления заявки.

2.7. Заявление на предоставление субсидии, содержащее все документы, в день его поступления регистрируется с присвоением ему входящего номера, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.

Заявка представляется на бумажном носителе.

Все страницы заявки должны быть прошиты, пронумерованы.

2.8. Рассмотрение заявок организаций-заявителей и конкурсный отбор осуществляются комиссией по подготовке предложений на предоставление субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) (далее — Комиссия), в соответствии с разработанным и утвержденным Управлением положением.

Комиссия является постоянно действующей. Состав комиссии утверждается приказом Управления.

Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.

2.9. Заявка на участие в конкурсном отборе не принимается в случае подачи после окончания срока приема заявок, указанного на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru.

2.10. Дата заседания Комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.

2.11. Победители конкурсного отбора определяются Комиссией путем проверки документов, представленных в составе заявки, на соответствие требованиям настоящего Порядка. Победителями признаются организации-заявители, соответствующие критериям, условиям и требованиям отбора, указанным в пунктах 1.5, 2.1 настоящего Порядка. В случае если несколько организаций-заявителей соответствуют требованиям настоящего Порядка, получателем субсидии признается организация-заявитель, документы которой поступили ранее других, согласно входящему номеру, дате и времени поступления в журнале регистрации заявок.

2.12. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент ЖКХ и энергетики письмо о принятом решении, подписанное руководителем Управления с приложением заявки, предоставленной победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.

Департамент ЖКХ и энергетики в течение семи рабочих дней со дня поступления документов от Управления готовит распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики об утверждении перечня предприятий, которым предоставляется субсидия.

2.13. Управление в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, размещает на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru информацию о решении заседания комиссии и информирует каждого участника отбора о результатах рассмотрения заявки путем направления письменного уведомления посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (в случае отказа — с указанием причины отказа).

2.14. Управление заключает с получателем субсидии договор на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 30.12.2016 N 131 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».

В договоре на предоставление субсидии предусматриваются условия ответственности за целевое, эффективное и своевременное использование средств субсидии, устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии в соответствии со значениями целевых показателей, указанных в муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону», утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону», сроки и форма отчета о достижении показателей результативности, а также предусматриваются следующие формы:

распределение субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

показатели результативности использования субсидии в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

график мероприятий в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

К договору прилагаются Расчет затрат (смета), связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону и техническое задание, содержащее перечень мероприятий, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).

Расчет затрат и техническое задание составляются и согласовываются руководителем предприятия и утверждаются руководителем Управления.

Строительный контроль за проведением мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) получателем субсидии осуществляет Управление на безвозмездной основе. Технический надзор и приемку работ, выполняемых в рамках реализации энергоэффективных мероприятий, осуществляет получатель субсидии на безвозмездной основе. Осуществление экспертизы поставленных товаров, оказанных услуг по исполнению энергосервисных контрактов осуществляет получатель субсидии.

Для учета бюджетных обязательств договоры направляются в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону о порядке исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

Читайте также:  Каким должно быть освещение по санитарным нормам

2.15. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Управление следующие документы:

заявки на предоставление субсидии (ежемесячно в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому) для включения в кассовый план;

расчет затрат (приложение N 7 к настоящему Порядку), отчет о мероприятиях (приложение N 8 к настоящему Порядку).

2.16. Управление после подписания Расчета затрат, отчета о мероприятиях перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 30 рабочих дней (в случае финансирования за счет средств областного бюджета — при наличии уведомления о поступлении финансовой помощи) на счет, указанный в договоре.

3. Основания для отказа в предоставлении субсидии

3.1. Основания для отказа организациям-заявителям в предоставлении субсидии:

3.1.1. Несоответствие представленных получателями субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

3.1.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

4. Порядок расчета субсидии

4.1. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат (сметы), связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).

Субсидия предоставляется на обеспечение фактических экономически обоснованных затрат, являющимися таковыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации.

4.2. В состав расчета затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта), включаются затраты:

4.2.1. Расходы по обычным видам деятельности (расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг, изготовлением продукции, продажей продукции, приобретением и продажей товаров, а также обеспечение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений):

4.2.1.1. Материальные расходы (расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов):

на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);

на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом;

на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у получателя субсидии;

на приобретение топлива, энергии всех видов;

на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, в том числе оплату мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта);

связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения (в том числе расходы на захоронение экологически опасных отходов, расходы на приобретение услуг сторонних организаций по приему, хранению и уничтожению экологически опасных отходов, очистке сточных вод, платежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение и другие аналогичные расходы) в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации;

приравненные расходы в соответствии с пунктом 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.2.1.2. Расходы на оплату труда.

4.2.1.3. Отчисления на социальные нужды. &nbsp

4.2.1.4. Суммы начисленной амортизации.

4.2.1.5. Прочие затраты (расходы на ремонт основных средств, расходы на страхование, прочие расходы, связанные с производством и реализацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе налоги).

4.2.2. Прочие расходы (расчетно-кассовое обслуживание, госпошлины, плата за пользование землей).

4.3. Плановый размер субсидии рассчитывается в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону.

4.4. Уточнение (изменение) размера субсидии осуществляется по согласованию с Департаментом ЖКХ и энергетики и оформляется дополнительным соглашением к договору на предоставление субсидий.

5. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в Управление, а Управление представляет в Департамент ЖКХ и энергетики следующие отчеты:

отчет о расходовании субсидии (ежеквартально, предоставляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;

отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии (годовая, предоставляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;

отчет об исполнении мероприятий (ежеквартально, предоставляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.

Получатель субсидии представляет документы в двух экземплярах (оригинал и заверенную получателем субсидии копию).

6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

6.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Получатель субсидии и Управление несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Получатель субсидии и Управление (в части осуществления строительного контроля) несут ответственность за целевое и своевременное использование субсидии, а также за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии.

6.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону осуществляют контроль (проверку) соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

При получении соответствующего запроса получатель субсидии представляет в Управление, а Управление представляет в Департамент ЖКХ и энергетики документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанную с расходованием средств субсидии.

6.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, а также в случае не достижения показателей результативности, предусмотренных в договоре на предоставление субсидий, получатель субсидии в течение месяца со дня установления факта нарушения по результатам проверки производит возврат полученной субсидии в бюджет города Ростова-на-Дону в полном объеме.

В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств, в срок, установленный пунктом 6.3 настоящего Порядка, данные средства взыскиваются Управлением в судебном порядке.

И.о. начальника управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
О.В.ПОДЛЕПЕНЕЦ

Приложение N 1. Распределение субсидии на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии предприятиям
на обеспечение бесперебойного
функционирования сетей наружного
(уличного) освещения, в том числе
на реализацию мероприятий, направленных
на повышение энергетической эффективности,
выполняемых в рамках энергосервисного
договора (контракта)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕЙ НАРУЖНОГО (УЛИЧНОГО) ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Источник