Меню

Polo sedan скандинавский свет



Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Читайте также:  Научное открытие доказавшее что свет это электромагнитные колебания

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

  • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
  • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
  • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.

    Настройка меню бортового компьютера.

    Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

    • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
    • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

  • Текущий показатель напряжения сети в авто.
  • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
  • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  • Настройка освещения.
    • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
    • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
    • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
    • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
    • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
    • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).

      Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.

    Настройка стеклоочистителей.

      Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.

    • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
  • Остальные функции.
    • Включение клаксона при выключенном зажигании: «Long Coding», 17, 3 Horn with «Terminal 15 OFF» inactive.

      Отключение звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности. Пропадает также «иконка» с приборной панели: «Long Coding», 1, 1.

    Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

    • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
    • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
    • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

    Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


    Источник

    Инструкция по усовершенствованию штатной оптики Volkswagen Polo Sedan

    Автомобиль Volkswagen Polo Sedan является бюджетным седаном В-класса, поэтому совершенно естественно, что штатная оптика оставляет желать лучшего. Особенно это касается передних фар, ведь от их работы зависит и безопасность, и комфортабельность езды в темное время суток. Современный рынок предлагает огромное разнообразие передних фар, которые отличаются друг от друга качеством, конструкцией, яркостью свечения, внешним видом, стоимостью. Если вы ищете по-настоящему качественные фары, то вам стоит обратить внимание на двух немецких производителей: Hella и Dectane, чья продукция пользуется популярностью и востребована во всем мире.

    Фары от производителя Hella

    Компания Hella занимается производством оригинальных заводских фар для автомобилей Volkswagen Polo Hatchback.Стоит отметить, что фары от хэтчбека и седана полностью совместимы, поэтому такой вариант можно уверенно называть одним из лучших. Особенности и преимущества фар Hella:

    • Разделенные ближний и дальний свет, которые можно включать одновременно для получения максимально яркого освещения;
    • Тип цоколя – H7, сама фара рассчитана под галогеновые лампы;
    • Возможность установить лампы с повышенной светоотдачей;
    • Отсутствие дневных ходовых огней.

    При подключении фар потребуется переделать разъем, для чего необходимо использовать специальные колодки, клеммы и разноцветные провода. В комплект к фарам входят моторчики корректора.

    Фары Dectane

    Фары от компании Dectane пользуются сегодня огромной популярностью благодаря своему высокому качеству и красивому внешнему виду. Выпускаются в двух вариантах дизайнов: «Devil Eyes» и «Devil Eyes GTI Look». Основные особенности:

    • Линза для ближнего света;
    • Возможность установки ксеноновых ламп;
    • Требуется переделка разъемов;
    • Предусмотрена установка корректора;
    • Тип цоколя – Н1.

    Порядок установки фар

    Установка новых фар на Volkswagen Polo Hatchback не составляет особого труда и вполне может быть выполнена самостоятельно. Необходимо провести следующие виды работ:

    • Снять фары: открутить закрепляющие саморезы и потянуть фару на себя;
    • Обрезать все колодки, так как для установки новых фар нужно переделывать разъем;
    • Подготовить новые колодки: вставить провода, заизолировать;
    • Опустить руль, найти переключатель, расположенный слева под рулем;
    • Вытащить разъем и перекусить желтый провод;
    • Снять реле;
    • Протянуть провод от переключателя к реле и установить в свободный 7-ой контакт;
    • Собрать все в обратной последовательности.

    Эти фары вы можете приобрести в интернет-магазине «Golf-Tuning», который является официальным дилером компаний Hella и Dectane, благодаря чему цены на фары здесь минимальны, а качество – гарантировано. Доставка осуществляется транспортными компаниями по России и в другие страны, при этом вы можете быть уверены, что фары дойдут к вам в целости и сохранности в кратчайшие сроки.

    Источник