Меню

Почему когда включаешь свет падает зарядка



Почему когда включаешь свет падает зарядка

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?

Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Всем спасибо за ответы.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.

Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)

Куда смотреть, подскажите?

Читайте также:  Детективное агентство лунный свет киного

Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146

(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).

Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.

Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.

Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.

Источник

Нет зарядки когда включаю ближний свет

#1 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    Сообщение отредактировал osserg86: 28 Сентябрь 2011 — 18:27

    #2 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

    предыдущий владелец оставил после себя подарок в проводке

    вольтметр в руки и вперед, смотреть как изменяется зарядка при подаче нагрузки, может и коротит где

    #3 megahimik

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов
    • Автомобиль: Mazda RX-8

    #4 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    предыдущий владелец оставил после себя подарок в проводке

    вольтметр в руки и вперед, смотреть как изменяется зарядка при подаче нагрузки, может и коротит где

    год отьездил проблем не знал

    как проверить состояние щеток

    #5 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    год отьездил проблем не знал

    как проверить состояние щеток

    Чтоб проверить состояние щёток надо снять генератор, возьми вольтметр- посади его на аккум- заваеди машину, посмотри сколько вольт показывает, потом сключи свет- смотри сколько вольт. потм напишешь сюда- ещё чё нить скажу, может быть:1. Щётки стёрлись. 2. диодный мост вышел из строя. 3. Плавающий коротышь в цепи питания ближнего света. 4. Сдох регулятор напряжения (Шоколадка)5. Обрыв одной из обмоток)))
    Еще проделай такой трюк. На заведённой машине попроси кого нить дальний включить — рычагом на себя. Будет ли такая де просадка или нет. Только вот я не знаю выключается ли ближний при включении дальнего.

    Читайте также:  Как услышать тот свет

    Сообщение отредактировал nikxxx: 29 Сентябрь 2011 — 10:28

    #6 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    Чтоб проверить состояние щёток надо снять генератор, возьми вольтметр- посади его на аккум- заваеди машину, посмотри сколько вольт показывает, потом сключи свет- смотри сколько вольт. потм напишешь сюда- ещё чё нить скажу, может быть:1. Щётки стёрлись. 2. диодный мост вышел из строя. 3. Плавающий коротышь в цепи питания ближнего света. 4. Сдох регулятор напряжения (Шоколадка)5. Обрыв одной из обмоток)))
    Еще проделай такой трюк. На заведённой машине попроси кого нить дальний включить — рычагом на себя. Будет ли такая де просадка или нет. Только вот я не знаю выключается ли ближний при включении дальнего.

    #7 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    #8 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    меняется всё, генератор полностью разборный.

    отлично
    померял на холостом 12.4 под нагрузкой11.2

    это очень мало.
    что делать.

    Сообщение отредактировал osserg86: 29 Сентябрь 2011 — 13:06

    #9 Виталий_ЮРГА

  • Опытный Пользователь
  • 1 092 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
    • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

    В общем беда такая: стою на перекрёстке на Т 231 вдруг загорелся индикатор зарядки. Подумал глюк какой заглушил мотор еле завел аккамулятор был подсажен
    выключил фары, зарядка вернулась доехал до дома аккамулятор опять заряжен. Включил опять ближний свет фар, зарядка пропала выключил и опять появилась.
    и теперь каждый раз как я включаю свет зарядка пропадает. Может кто сталкивался. Помогите.

    Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 29 Сентябрь 2011 — 17:29

    Хочешь купить новый или авто с пробегом?

    #10 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    Значит так, на сколько я понял у тебя на холостом ходу 12.4 В- без нагрузки, как тока даешь нагрузку11,2В стаёт? Если всё так то, снимай генератора, откручивай щётки, смотри их состояние. Можешь фото сделать. Сколько пробег у машины? я так думаю с самого выпуска генератор никто не делал. В общем- сначала смотришь счётки, если плохие- покупаешь новые (можно неоригинал), вставляешь- проверяешь. Если всё так же- тогда реле регулятор менять надо скорее всего (его тож неоригинал можно купить). ТАм собственно ничё сложного нет- всё легко разбирается и собирается обратно.

    27370-75060- щетки- оригинал 439 руб, в аналогах есть UTM B008-неоригинал 53 руб. (можешь их взять- тож нормальные)

    27700-20050- реле регулятор оригинал 4000 руб, аналог Transpo IN441-470 руб. (тож можно аналог)

    Читайте также:  Скорость света чему равна эта

    27357-22200- диодный мост оригинал 3500, аналог Transpo INR406P-1200 руб.

    Это всё для моей 2 zz рестайл. ПО твоей проверься по каталогу сначала перед заказом. ( раздел генератор)

    но начни с разборки и со щёток.

    Это всё конечно в снятом состоянии неплохо бы сначала проверить на работоспособность- но это тут думать надо, или электрику знающему показать. На форуме, не видя, не сказать как проверить диодный мост и регулятор.)))

    Сообщение отредактировал nikxxx: 30 Сентябрь 2011 — 07:10

    #11 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    #12 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    НУ ещё проверь проводок может какой нить отпал от гены, или там фишка в него вставляется- может она чё то не контачит

    #13 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    #14 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    блин опять такаяже фигня с зарядкой. как проверить регулятор напряжения

    #15 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    как проверить регулятор, можно прочитать в инете. на счёт должен ли быть генератор горячий не знаю. Если только под большой нагрузкой- то нагреется, а так вроде бы не должен греться.

    #16 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    #17 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    У тебя есть книга по ремонту? там на 110 странице написано как проверить регулятор напряжения и все остальные узлы генератора. Надо соединить вывод F генератора с массой, и тогда реле регулятор будет выключен из работы)) т.е. и напряжение будет напрямую зависеть от оборотов.

    Сообщение отредактировал osserg86: 03 Октябрь 2011 — 18:46

    #18 nikxxx

  • Опытный Пользователь
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    #19 osserg86

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica GTS

    Вывод F как раз находится на регуляторе. В собранном генераторе- в крышке есть дырка- как раз напротив этого вывода- суешь туда чё нить металлическое- и замыкаешь на массу. ))) Правда когда я так делал у меня шли искры- а зарядки всё равно не было. Потом поменял просто регулятор и всё заработало. П.С. делал не на селике- но генераторы схожи)) Кстати по моему на крышке генератора написано около дырки F

    #20 Друг Брута

  • Опытный Пользователь
  • 804 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica

    Источник