Меню

Почему ближний свет горит как габариты



Вместо габаритов включается ближний.

#1 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Посидел мой мелкий за рулем (ему год и четыре) и вот ситуёвина. Включаю габариты, загорается ближний. Включаю ближний, в фарах ближний свет начинает гореть еще сильней. Включаю дальний, походу горит и ближний и дальний. А вот если еще и противотуманки включить, то полный абзац, ни какого ксенона не надо. Вот только контакты на лампочках поджариваться начинают. Народ, подскажите где смотреть. Может реле какое-то накрылось.

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • ну только если ребенок оторвал ручку и криво поставил. но это должен быть весьма богатыпский мелкий.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #3 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Походу надёрган рычаг переключения ближний-дальний,а вот почему вместо габаритов сразу ближний-?

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Попробуй по очереди вынимать предохранители
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    гаснут соответствующие потребители ?
    Если да — то, видимо, с переключателем света и, может, подрулевым беда.
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Попробуй по очереди вынимать предохранители
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    гаснут соответствующие потребители ?
    Если да — то, видимо, с переключателем света и, может, подрулевым беда.
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    Читайте также:  Какие лампочки для ближнего света киа рио

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Может релюха какая-то есть и она коротнула?

    куда лучще сразу лезть, в блок предохранителей или переключалку разбирать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    тебе только подрулевой снимать в нем проблема
    у меня также было

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    #8 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Попробуй купить спрей для контактов, это типа как WDшка но не ржавеет после неё! мне когда то помогло, побрызгай в середину переключателя не снимая его и помучай его немного туда-сюда!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #9 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    сначала — в блок предохранителей :
    http://www.oldmerin. h. c=64717&hl=
    Удачи !
    [/quote]
    Там все зашибись, снял, перевернул, там все болтиками к клемам предохранителей прикручено, коротнуть не могло. Может не там смотрел.

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    #10 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Попробуй купить спрей для контактов, это типа как WDшка но не ржавеет после неё! мне когда то помогло, побрызгай в середину переключателя не снимая его и помучай его немного туда-сюда!

    Сообщение отредактировал sDDDs: 04 Август 2010 — 16:09

    Источник

    Почему ближний свет горит как габариты

    при прочих равных условиях!

    Иначе получается так, что увеличили мощность на 5 Вт и сразу получили дальний свет фар.

    Как это не смешно , но таки да . Но не только . Речь идет о конкретной оптической системе , призванной выполнять определённые параметры . Но как получить в одной оптической системе , разнонаправленные потоки света , с разной мощностью освещения . Вот тут и работает конструкция лампы . Для изменения направления светового потока , служит смещение от фокуса , различные теневые устройства . Для увеличения световой мощности увеличивают мощность самого излучателя и максимально точное расположение в фокусе . Но основной упор на повышение мощности самого источника света .

    Читайте также:  Использование точечного источника света

    Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4- с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток- 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8- однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света- в зависимости от того, в каком отражателе они установлены.

    Rezo писал(а):
    при прочих равных условиях!

    О каких прочих равных условиях идёт речь ? Состояние среды (атмосферы) ?

    Но как получить в одной оптической системе , разнонаправленные потоки света , с разной мощностью освещения . Вот тут и работает конструкция лампы . Для изменения направления светового потока , служит смещение от фокуса , различные теневые устройства .

    Но основной упор на повышение мощности самого источника света .

    Кстати блин
    У меня фонарик в котором галогенка 5В 0,75А пробивает весь двор. Правда она там подключена к 6В аккумулятору, так что возможно она потребляет и больше 3,5Вт. но лупит она ощутимо лучше, чем два фонаря ваз21043 по 60Вт каждый.
    Конструктивно — обычная парабола (слегка царапаная «фланелью со спиртиком») и пластмассовое стекло, посередине которого отлита небольшая линзочка.

    Пятно на соседнем доме метров 10.

    Нет и ещё раз нет!
    Сам же себе и противоречишь!

    Для увеличения световой мощности увеличивают мощность самого излучателя и максимально точное расположение в фокусе . Но основной упор на повышение мощности самого источника света .

    Разброс в 5 Ватт потребляемой электрической мощности — это не основной показатель разницы СВЕТОВОЙ мощности по ближнему и дальнему свету . При 60 Вт электрической мощности (дальний) , имеем 1650 Лм световой . Против 1000 Лм при 55 Вт для ближнего . Оптика может только изменить конфигурацию светового потока , собрав или рассеяв свет от источника . Тем самым повысив или понизив ОСВЕЩЁННОСТЬ на единицу площади — ЛЮКС ( Люкс равен освещённости поверхности площадью 1 м² при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 лм) Но ни одна оптика не способна изменить СВЕТОВОЙ ПОТОК (Световым потоком называется вся мощность излучения источника света , единица измерения ЛЮМЕН) В нашем случае (не забываем что речь именно о фаре с одной бинарной лампой ) мы имеем одну оптическую систему для двух источников света . Оптика в такой ситуации не может полностью компенсировать потерю световой мощности с увеличение расстояния , или снизить ту же мощность с уменьшением расстояния до освещаемого объекта . Эту роль исполняют источники света — нити разной мощности , 1650лм (дальний) и 1000лм (ближний) . Разница ощутимая .

    Читайте также:  Алоэ любит свет или нет

    Но ни одна оптика не способна изменить СВЕТОВОЙ ПОТОК. Оптика в такой ситуации не может полностью компенсировать потерю световой мощности с увеличение расстояния , или снизить ту же мощность с уменьшением расстояния до освещаемого объекта . Эту роль исполняют источники света — нити разной мощности , 1650лм (дальний) и 1000лм (ближний) . Разница ощутимая .

    Эту роль исполняют источники света — нити разной мощности , 1650лм (дальний) и 1000лм (ближний) .

    Это просто «стыковочная» величина с дальним светом фар.

    Чем ярче и ближе освещение перед мордой тем хуже мы видим то что дальше . Это тем хуже чем выше скорость. Глаз человека , автоматом настраивается по наиболее яркоосвещенному .

    вроде как понятно объяснил свою точку зрения по данному вопросу.

    Боле чем Rezo приятно иметь дело с таким оппонентом и собеседником . Излагаешь логично , аргументированно , с вытекающими выводами .

    . приятно иметь дело с таким оппонентом и собеседником . Излагаешь логично , аргументированно , с вытекающими выводами .

    А ежели вам невидно обочины или разметки , или двигаетесь по новому черному асфальту , пользуйтесь противотуманками . Только правильными , и правильно установленными . Вся эта теория проверена на практике

    услышать реалии из практики.

    Ну во первых то что продаётся сейчас в магазинах в огромном ассортименте , в основном китайское и противотуманками не является в принципе . Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе . Противотуманки нужно располагать как можно ниже . Чтобы свет как бы стелился по дороге . При этом улучшается видимость при осадках . Капли дождя , снег попадают в зону света у самой земли , становятся практически незаметными для глаза . Потому что свет отражённый ими находится под большим углом к глазу , время прохождения светового потока минимально . Противотуманки лучше выбирать с рифлёным вертикально стеклом , или с рифлёным рефлектором . такие фары меньше бликуют на отражающих поверхностях (мокрый асфальт и т.д.)
    Правильные противотуманки имеют узкий горизонтальный пучок света .
    Их можно слегка раздвинуть для улучшения подсветки обочины(полосы справа) и встречной(полосы слева) полосы , в разумных пределах конечно . При выборе и установке стоит обратить внимание на маркировку на стекле фары , правильные противотуманки строго ориентированны по установочному положению . На стекле имеется маркировка и надпись верх либо низ , при отсутствии таковых , ориентируем так чтобы маркировка на стекле не была перевёрнута .

    Источник

    Adblock
    detector