Меню

Pharaoh не любит свет



PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА|

  • Записи сообщества
  • Поиск

PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА| запись закреплена

PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА| запись закреплена
PHARAOH
PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА| запись закреплена

PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА| запись закреплена
PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА| запись закреплена

#63
Название:»На луне»
Produced by White Punk
Текст:

Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
Ищи меня на Луне
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне-е-е

Она так красива (Красива)
Это яблоко червиво (Ты мне снилась!)
Лэмбо на краю обрыва
С Луны видно, что ты скрыла (Так нельзя!)
Она снова ушла
Ведь её мир трещит по швам
Не надо искушать
Не стоит ни гроша
И я хотел сбежать от нее (Далеко)
На Луне у меня не ловит, прием
И я хотел сбежать от нее (Далеко)
Как жаль, теперь это не мое

Я не хочу видеть, где и с кем ты
Я не хочу видеть, где и с кем ты

Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
Ищи меня на Луне
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне-е-е

Если панк, то только белый
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
Ищи меня на Луне
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на луне, yeah
Ищи меня на Луне, yeah

Разбор
«Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
Ищи меня на Луне
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне, yeah
Это всё, что я умею, yeah
С тобой буду их умнее
Ищи меня на Луне, yeah
Ищи меня на Луне-е-е»-(Глеб неоднократно в своих песнях затрагивает лунную тематику, вдохновившись задумкой исполнителя Кид Кади в собственном творчестве, с которым его, к слову, связывает общий день рождения, что создает некий символизм.
Комментарий исполнителя о своём отношении к Кади изданию “Сноб”:
Я огромный фанат Кид Кади, слушаю его чуть ли не с детства. Я тогда еще ничего не понимал, но меня он уже чем-то цеплял)
«Она так красива (Красива)
Это яблоко червиво (Ты мне снилась!)
Лэмбо на краю обрыва»-(Исполнитель описывает фальшивость чувств и эмоций девушек, которые находятся рядом с ним и прикрывают свою истинную меркантильную сущность за статусом, модельной внешностью и прочими атрибутами роскошной жизни. Глеб неоднократно вёлся лишь на оболочку таких девушек, “вкушал” этот плод, каждый раз травясь этим яблоком – больными отношениями, которые причиняли ему душевные раны.
Лэмбо на краю обрыва – данная строка также служит метафорой тому, что не смотря на собственное положение и возможности, которые могут позволить ему добиться расположение многих девушек, каждый неудачный любовный опыт его может довести до обрыва – самоуничтожения и самобичевания)
«С Луны видно, что ты скрыла (Так нельзя!)»-(Луна является отдельным миром в творчестве Глеба. Впервые лунную концепцию Фараон затронул в треке с микстейпа Фосфор – “Ты, на Луне, забери меня нахуй отсюда”. Сюжет той песни завязан на том, что Фараон покинул планету, на которой окружающие встречали его с непониманием. В песне “Одним целым” исполнитель уже отдалился от остальных, решив разделить своё существование с девушкой на Луне, которая и оказалась той самой фальшивкой, скрывающей истинную себя.
Отрывок из интервью, данному журналу Bazaar:
— Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера, поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она?
Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают. Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она. Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция)
«Она снова ушла
Ведь её мир трещит по швам»-(Речь идёт об Алесе Кафельниковой, которой исполнитель посвятил множество лирических прошлогодних синглов, а позднее затронул её в ироничном ключе на недавно вышедшем Редруме. Мир треснул по швам из-за того, что разрыв с Глебом в октябре прошлого года она восприняла болезненно: в соц.сетях модели появились многочисленные записи о суициде, всплывало фото порезанной руки. Родители госпитализировали её в одну из психиатрических больниц в Санкт-Петербурге, а 4 декабря 2017 года Глеб после концерта навестил её)
«Не надо искушать
Не стоит ни гроша
И я хотел сбежать от нее (Далеко)
На Луне у меня не ловит, прием
И я хотел сбежать от нее (Далеко)
Как жаль, теперь это не мое»-(Несмотря на расставание, Кафельникова продолжает привлекать к себе внимание как со стороны исполнителя, так и со стороны общественности. Данные попытки возобновить отношения в глазах Глеба выглядят, как минимум, смехотворными)

PHARAOH|фАРАОН|РАЗБОР ТРЕКОВ И ИХ ТЕКСТА| запись закреплена

#62
Название:»Blood Oceans (How Many?)»
Featuring Ghostemane
Produced by StereoRYZE
Текст:
Показать полностью.

Припев 1 Ghostemane:

Burn everything to the floor
Every motherfucker got something to say but never wanna say it to my face
Back in the lab again trapped in a labyrinth just like the devil knocking on my door
Aye
Told him go away he’s a persistent one
Oh no
Entered my brain and made me commit murder then sever appendages
Fuck a burial I’ll throw the body up in a wood chipper chipper cuz they’re never gonna find you
Blackest of mages I made it out of Tartarus your favorite label wants me they don’t wanna sign you
I told em eat a dick
Ha
Ain’t nobody gonna get my John Hancock
Never believe a thing
Trust nobody keep my heart on lock, bitch

Припев 2 PHARAOH:

Автоматика в руке, я знаю точно
Что не возьму геру — это в моем прошлом
Я хочу убить их, взъебан, курю бошки
Трупы черных кошек, видеть мертвых — ноша
Твой позор изношен, нет дороги в Мекку
Будешь мною брошен в жрущих падаль реку
Дьявол — мое эго, рядом негр с Кольтом
Да, я сволочь века, не заслужил бога
Да, я взъебан сильно, мои веки в красном
В моем бланте бластер, не был мразью на спор
Сатана — твой пастор
Суки плачут маслом
Поселиться в их телах — они согласны
Они хотят заслужить, блядь, прощенья
Но сколько блядей я ебал в оружейной
Наркота порой с костлявой нас женит
Но прежним не всплыть, если шел в погружение
Эй, блядь, че такое?
В черных масках дырявим этот Ровер
На моей руке набит один единый номер
Купи себе Гоярд, пусть тебя в нем похоронят
Твоя жизнь — это ирония, ты тупая сука
Я самое стремное из всех ебаных пугол
Во мне живут драгсы, миксовать — это наука
Кровь твоего плага на шипах моего плуга

«Burn everything to the floor
Every motherfucker got something to say but never wanna say it to my face
Back in the lab again trapped in a labyrinth just like the devil knocking on my door
Aye
Told him go away he’s a persistent one
Oh no
Entered my brain and made me commit murder then sever appendages
Fuck a burial I’ll throw the body up in a wood chipper chipper cuz they’re never gonna find you
Blackest of mages I made it out of Tartarus your favorite label wants me they don’t wanna sign you
I told em eat a dick
Ha
Ain’t nobody gonna get my John Hancock
Never believe a thing
Trust nobody keep my heart on lock, bitch «-(Сожгу всё дотла
Каждого уёбка, которому есть что мне предъявить
Но в лицо он никогда мне ничего не скажет
Вернувшись в лабораторую
Я снова застрял в лабиринте
Такое чувство, будто дьявол стучится в мою дверь
Я прошу его уйти, но он настойчив
О нет
Он забрался в мой мозг: заставляет убивать и расчленять трупы
Нахуй похороны, я спрячу тело в молотилку для брёвен
На моём лице улыбка, ведь они никогда уже не найдут тебя
Самая чёрная из магий, созданная мной из тартара
Я нужен твоему любимому лейблу, а тебя они никогда не подпишут
Я сказал им, чтобы отведали хуйца
Ха
Никому не добраться до моей подписи
Никогда ни во что и никому не верил
Моё сердце по прежнему в замке
Сука)
«я знаю точно
Что не возьму геру — это в моем прошлом»-(Тематику погружения Глеб детально затрагивал в треке “Liquid Death»:»Сколько до дна тут неведомо
Я видел лик и я следовал». Глеба не интересует, когда же его тело и душа окажутся на самом дне моря, перед его опустевшими глазами виднеется лишь лик смерти, и он следует за ним. Автор тем самым хочет сказать, что он ушёл от прежнего образа наркоторговца и того, кто злоупотреблял веществами, ведь это однажды ему чуть не стоило жизни)
«Трупы черных кошек, видеть мертвых — ноша»-(Чёрные кошки во многих религиях считаются исчадьями дъявола. В VIII-XI веках норманны и германские племена верили, что появление черного кота свидетельствовало о скорой смерти. А если кот кому-то перейдет дорогу, тогда и человека будет ждать неудача. Позднее эти поверия перекочивали и к другим народам и культурам. Глеб со времен релиза УАДЖЕТ пропогандирует образ мертвого среди живых. Для нёго это своеообразный груз – иметь душу, мечущаюся между мирами)
«Твой позор изношен, нет дороги в Мекку»-(Мекка – город – святыня для мусульман, являющиется центром паломничества для этого народа со всего мира. Тот, к кому обращается исполнитель в данной строчке, по его мнению не сможет очистить свою душу и помыслы от греха, и начать свою жизнь с чистого листа)
«Будешь мною брошен в жрущих падаль реку»-(Падаль в данном контексте – это прогнившие душой люди, которых исполнитель презирает всем сердцем и готов от них избавиться словно хищник, “окрасив” трупной кровью реку)
» рядом негр с Кольтом»-(Отсылка к киноленте “Темная Башня” и её протагонисту, который умело обращался с пистолетами, Уолтер О’Дим)
«На моей руке набит один единый номер»-(На левой руке Глеба набита татуировка с надписью: НАВСЕГДА 463, где 463 (463=4+6+3=13=1+3=4) – это число, созданное грехом и охваченное огнём. Люди, носящие этот номер, внутри себя закладывают пружину, которая сжимает их жизнь, и она пролетает в стремительной скорости и развитии. Это число также напоминает носящему, что он способен расширить рамки и границы своих возможностей)
«Я самое стремное из всех ебаных пугол
Во мне живут драгсы, миксовать — это наука
Кровь твоего плага на шипах моего плуга»-(Глеб преднамеренно в своих песнях создает образ выродка, обрекая на себя всеобщую ненависть от недалекой публики:
Я — лишь пламя с подворотен, я — кошмар, ебущий явь
Ты не станешь никогда мной, так что выдохни и сядь. Во мне драгсы, миксовать это наука – данная фраза может отсылать нас к драгдиллерской деятельности Глеба. Отсюда и следует смысл последующей строчки: кровь твоего плага на шипах моего плуга. То есть на фоне других, Глеб профессиональней смешивает различные ингредиенты с последующей продажей, чтобы сытно “накормить” как можно больше людей. Либо же он настолько часто употребляет различное дерьмо, что оно буквально поселилось в нём – он набил на этом руку, и теперь лучше знает, что нужно для его организма)

Источник

19 фактов о Pharaoh, которые он рассказал Дудю

Вчера вышел новый выпуск шоу «вДудь», его гостем стал рэп-герой Pharaoh.

Если у вас пока не получилось найти время на просмотр видео, мы выписали несколько фактов, которые Глеб рассказал о себе — об уходе из дома, защите диплома в МГУ и смысловом наполнении песни «Дико, например».

13 октября Pharaoh даст концерт в Санкт-Петербурге (клуб А2), 20 октября — в московском Stadium, это будет крупнейшее сольное шоу в его карьере.

1. Посетительницы концертов из первых рядов хватают артиста за член — и такое бывает.

“Когда играешь в маленьких клубах, где нет ограждения между сценой и толпой, девочки постоянно тянут руки вверх. Многие ради плотского, видимо, развлечения пытаются ухватить тебя за ***. Бывает, пытаются штаны с тебя снять”.

2. После сольного концерта Pharaoh в Главклубе все поехали тусить, а Глеб до шести утра страдал: “Блевал всю ночь. Траванулся пищей”.

3. На ГОСах в МГУ он рассказывал комиссии про русский рэп.

“Мне выпал билет про сегодняшнее русское творчество. Разговор зашел про русский рэп. Я долго их всех выстегивал, сидела взрослая преподавательница и аспирантка. Аспирантка пыталась меня загасить и злилась, когда у нее не получалось”.

4. На защите диплома русский рэп снова помог.

“Я нормально сдал ГОСы, — рассказывает Phraoh, — а когда пришел сдавать диплом, то попал на эту же аспирантку. Она начала меня прилюдно гасить. Наверное, ей не понравилось, что такой, как я, может позволить себе то, что не может она. Она меня гасила, в итоге вышел мой научный руководитель и сказал: “Мы все прекрасно понимаем, чем занимается этот товарищ, за него могу поручиться. Он талантливый артист, давайте поставим ему “4”.”

5. Когда он появлялся в универе, это всегда вызывало реакцию окружающих. Со временем эта реакция менялась: “Первые два курса все шептались, хихикали за спиной: “скр-скр-скр”. Третий курс я почти там не появлялся, было много туров и болезней. На четвертом курсе я уже приходил — и все опускали глаза и подходили фотографировать. Опускали глаза — потому что, возможно, чувствовали силу или проявляли таким образом уважение”.

6. Битмейкеры, с которыми работает Pharaoh, зарабатывают 30% от роялти и дистрибуции песен.

“До определенного времени у меня не было желания заниматься делением денег, потому что не о них я думал. Мы сошлись, что делим все 70 на 30”.

7. Он работал волонтером на Олимпиаде в Сочи.

“Меня определили строителем, мусорщиком, всякую ***ню грязную делать. Они [Bosco] строили комплексы для продажи одежды, шмотки маркировали, мусор утрамбовывали.

Позже он расскажет, что заработал там 40 тысяч рублей, и на эти средства купил простейшую студийную аппаратуру, на которой записаны первые релизы.

8. Он не обращает внимание на то, что пишут в интернете.

“Пока я был в Сочи, на Rap.ru выходит мой первый клип. Я сидел, читал эти отзывы. Меня ***сосили — и я расстраивался, думал: “Как так? Что я им сделал?” Потом я написал Depo, он мне немножко мозги вправил. Я не верю комментаторам. Разве это мнения? Есть жизнь, а есть интернет. Это разные вещи”.

9. Почему его трек “Мой кайф” так похож на песню XXXTentacion “Remedy For a Broken Heart”: “Свой трек я писал в сентябре 2017 года, тогда тентасьоновский еще не вышел. Писал его, пока прятался от урагана в Орландо, штат Флорида. Бит изначально звучал по-другому. На тот момент я очень много вкладывал в этот трек, но не представлялось удачного момента, чтоб его выпустить. И вот он вышел — и у меня спрашивают, почему они похожи? Я не знаю, б***ь, почему. Я написал этот трек год назад. В музыке вообще много всего похожего. Нот всего семь, тональности тоже бывают похожи, смыслы бывают похожи. Мы, люди, на одной планете живем и на одинаковых языках разговариваем. Мы здесь нового ничего не придумываем, мы перерабатываем.

10. Из дома Pharaoh выбирается, в основном, только по ночам. “И хожу, и езжу. Людей меньше, дышится свободнее. Свет в глаза не бьет.”

11. Как они сдружились с Сергеем Шнуровым: “Он мне позвонил: “Приезжай в Питер, потусим”. Мы пообщались, поняли, что у нас до*** общего, и стали дружить. Общее — это отношение к жизни, ее видение, отношение ко многим философским вещам. Я люблю учиться у него, он — музыкальная библиотека”.

12. Перед окончанием школы Pharaoh ушел из дома, и на 4 года прекратил общаться с отцом, потому что тот был против увлечения сына музыкой.

“Почти 4 года я не общался с отцом. За это время я успел состояться как личность, прийти к нему и поговорить по-мужски, по-взрослому. Когда я начал заниматься музыкой, с его стороны было полное отторжение. Я решил, что сделаю это сам, и просто отделился от семьи, стал заниматься своей х***ей. Мы общались, но урывками, по смс. Отношения возобновились, когда в конце 2016 года после тура я приехал домой и у меня начался деструктив легких. Я пришел к ним и сказал, что мне надо полежать полечиться, поделать ингаляции, чтоб не сдохнуть. Мы посидели недельку дома, начали общаться, потом уехали в Сочи, провели там неделю вместе и как-то полегче стало”.

13. Секс с фанатками — это не для Pharaoh.

“Они изначально имеют предрасположенность к сексу с тобой, в этом нет спортивного интереса. Я выбираю телок, которые особо не знают, кто я”.

14. Когда у него начались отношения с Алесей Кафельниковой, ее отец, самый титулованный теннисист в истории России, Евгений Кафельников, звонил Глебу со словами: “Никаких наркотиков!” “Он думал, что я отвратительная угроза в виде главного притона этой страны, — вспоминает Pharaoh, — который подсадит кого угодно на наркотики — и именно поэтому его дочь со мной сошлась. Потому что я наркоман, как он тогда считал”.

15. С кем из профессиональных футболистов он общается: Александр Кержаков, Федор Смолов, Гриша Морозов и Роман Зобнин.

16. Pharaoh утверждает, что сейчас абсолютно не употребляет наркотики. “Это было в начале моего творческого пути, и приводило меня только к саморазрушению”.

17. На вопрос, была ли его жизнь когда-либо под угрозой из-за передозировки веществами, Глеб ответил: “Все может быть”.

18. В чем смысл песни “Дико, например”?

“Тебе не обязательно жить по социальным ролям, которые изначально уготованы сегодняшним, сформированным через интернет-призму, обществом, которое строит за тебя твою е***ную судьбу. Про то, как ты будешь рассуждать, говорить, тусоваться, думать и поступать. В песне я говорю о том, что живу по антисоциальным ролям, и то, как я живу, меня по итогу приводит к тому, что я совершенствуюсь и нахожу то, что я называю самим собой”.

19. Ок, а что с “5 минут назад”?

“Я говорю о том, что сегодня все сильно быстротечно. Мы живем в мире еб***ного фастфуда. Ты постоянно жрешь-жрешь-жрешь. 5 минут назад ты уже пожрал, а еще через 5 уже забудешь, что жрал. Ты уже переключился. Ты читаешь статью — но не хочешь ее читать, ты смотришь на картинки. Все бежит-бежит-бежит. Я настолько впереди этой х***и, что мне это не нужно. Я могу изучать фундаментальные и базовые вещи, которые впоследствии определят любой фастфуд и будут мне полезнее”.

Источник

Читайте также:  Ближний свет фар где масса где ближний