Меню

Переработка освещения для скайрима



Skyrim — Переработка освещения

Крайне полезный мод, который обязательно должен быть установлен у всех, кто обладает более-менее современным компьютером.

Вы замечали, что освещение в Скайриме, мягко говоря, не реалистичное? В местах, где свет должен рассеиваться — он этого не делает, в местах где он должен освещать какие-то объекты перед собой (например свет от огня в камине) — он, опять же, этого не делает. Конечно же на первый взгляд может показаться что это «мелочь», но уверяю вас — эта мелочь очень заметна.

Новое освещение значительно лучше оригинального, но за это, скорее всего, придется платить некоторой производительностью игры.

Установка: Используйте Mod Organizer. Или поместите содержимое одной из 3-ех папок «00» в папку Data, а затем установите модули для соотв. DLC

Источник

Освещение Скайрима / Relighting Skyrim

Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.

Журнал изменений:
— Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
— Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
— Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
— Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
— Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
— Удалены FormIDs.
— Все очищено и исправлено через TES5Edit.
— Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется «Legendary Edition» 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
— Внесены изменения из всех неофициальных патчей
— Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
— Удалены скрипты

Читайте также:  Ультрафиолет освещение для аквариума

Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше

Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX — Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE — HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental-Basic

Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental-Enhanced

Источник

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Переработка стандартного освещения, направленная на улучшение эффектов солнечных лучей, отражений и тумана от дыма в помещениях. Также, убрано освещение, там, где нет источников света. Изменены будут почти все города, помещения, трактиры и гостиницы. Модификацию лучше всего использовать вместе с каким-то ENB.

Требуется: Dawnguard, Dragonborn, SMIM (необязательно)

Описание модулей:

00 Core Files — это основной мод (обязателен к установке):

  • Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах;
  • Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами);
  • Новый эффект FX дыма от свечей;
  • Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток;
  • Больше теней от света в определенных местах;
  • Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
  • Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
  • Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем;
  • Более тёмные и задымлённые таверны;
  • Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности);
  • Затемненные интерьеры.
  • Затемнённые подземелья.
  • Тёмный цвет тумана на расстоянии.
  • Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
  • Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
  • Слегка повысится контраст и насыщенность.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
  • Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
  • Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
  • Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
  • Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
  • Новые фонари с жучками в области Рифтена.
  • Бутафорские тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
  • Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
  • Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
  • Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
  • Твики погодного освещения и цвета
  • Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
  • Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
  • Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
  • Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
Читайте также:  Освещение фасада здания прожекторами

02 EnhancedIce:
Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.

03 Moonpath:
Moonpath — это патч для мода «Лунные тропы-Moonpath». Патч для устранения конфликтов в таверне «Мертвецкий мед». Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
NoBreezehome — это патч для «Дома тёплых ветров», чтобы изменения из данного мода не касались «Дома тёплых ветров», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Дома тёплых ветров». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
03 NoHjerim — это патч для «Домов в Хьериме», чтобы изменения из данного мода не касались «Домов в Хьериме», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Домов в Хьериме». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
03 NoHoneyside — это патч для «Медовика», чтобы изменения из данного мода не касались «Медовика», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Медовика». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
03 NoProudspire — это патч для «Высокий шпиль», чтобы изменения из данного мода не касались «Высокий шпиль», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Высокий шпиль». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
03 SMIM Lantern — этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
03 SMIM Meshes — модуль нужен, если используется мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

Источник

Mod’s: Skyrim (SLE) Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение и эффекты 3.04

  • Модуль Enhanced Light and FX — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
  • Модуль The ELFX Enhancer — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
  • Модуль The ELFX Exteriors — Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
  • Модуль The ELFX Weathers — Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
  • Модуль Enhanced Ice — Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.
  • Better Dynamic Snow
  • Climates of Tamriel
  • Lanterns of Skyrim — (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
  • Moonpath to Elsweyr — (используйте из архива патч «Moonpath»)
  • Realistic Colors and Real Nights
  • Remove Ambient Interior Fog
  • Skyrim Project Optimization
  • Static Mesh Improvement Mod
  • Ultra Realistic World Lighting
  • Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul , но только в интерьерах. «Возможно появление слишком яркого освещения.
  • Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
  • Совместим с любыми настройками ENB.
Читайте также:  Датчик движения потолочный встраиваемый для освещения

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Skyrim — Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение»

Enhanced Lights & Fx

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Один из модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.

Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.

EnhancedLightsandFX.esp

Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS

ELFXEnhancer.esp

Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности

ELFX — Exteriors.esp

Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения

ELFX — Weathers.esp — Бета

Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды

Обновлено!

  • Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
  • Исправлено множество ошибок
  • Фикс моста Виндхельма

Требования

  • Skyrim 1.9+
  • Dragonborn DLC
  • Dawnguard DLC

Установка: Используйте менеджер модов

Источник

Adblock
detector