Меню

Открытие нового света эпоха великих географических открытий 5 класс



Презентиция «Эпоха Великих географических открытий»
презентация к уроку по географии (5 класс) на тему

Презентация по теме «Эпоха Великих географических открытий» УМК «Сферы»

Скачать:

Вложение Размер
Эпоха Великих географических открытий 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Самоназвание Название других народов Название на Руси Викинги — раннесредневековые преимущественно скандинавские мореходы (VIII—XI в .)

В начале Средневековья ( V век) наблюдается упадок научных знаний. К середине Средних веков ( VIII-IX века) кругозор расширяется. Повторное знакомство Европейцев со странами Азии, освоение северных земель. В борьбу за открытие нового пути из Европы в Азию в XV-XVI веке вступают Португалия и Испания. Их устремления положили начало эпохи Великих географических открытий. Сравните два факта. Какие вопросы у Вас возникают?

Причины наступления эпохи Великих географических открытий Почему географические открытия 15 века назвали эпохой Великих географических открытий Имена путешественников эпохи Великих географических открытий Какой вклад путешественники эпохи Великих географических открытий внесли в географическую науку в

Причины наступления эпохи ВГО Быстрое развитие торговли. Возобновление интереса к науке. Развитие книгопечатания. Создание карт.

Д омашнее задание. Учебник стр.22-23 , т.т.с.14 з.5, Творческое задание (совместно с родителями)

1 . Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К уроку в 7 классе. Домашнее задание : выяснить последствия ВГО и представить в виде таблицы.

Тема урока: «Великие географические открытия». Цели: 1) Познакомить учащихся с выдающимися путешественниками нового времени; 2)Выяснить причины и последствия ВГО. Особенность урока — изуче.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока.

Данная разработка урока характерна для учащихся 5 класса по учебнику Географии Н. Петровой и Максимовой .

Данная разработка урока характерна для учащихся 5 класса по учебнику Географии Н. Петровой и Максимовой .

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”.

Источник

Конспект урока в 5 классе по теме «Открытие Нового Света. Эпоха ВГО»

Конспект урока в 5 классе

по теме «Открытие Нового Света. Эпоха ВГО »

Учитель: Лебедева Л.П.

Цель урока: Сформировать представление учащихся об эпохе ВГО , об открытиях Нового Света.

— Способствовать созданию представления об эпохе Великих географических открытий.

— Совершенствовать умение работать с картой.

— На примере исследования экспедиций Христофора Колумба, Васко да Гамы, Афанасия Никитина, выяснить, какие открытия ими были сделаны, в чем их историческая значимость.

— Выявить роль этого этапа в развитии географической науки.

Способствовать формированию и развитию ОУУН как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся:

Коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, грамотно и ясно формулировать свою мысль.

Информационной: развивать умения работать с различными источниками географической информации;

Учебно-исследовательской : проводить сравнения, выделять признаки, применять ранее полученные ЗУН для решения новых учебно-познавательных и практических задач. Просматривать причинно-следственные связи. Обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал.

Рефлексивной : анализировать свою учебную деятельность, выделять причины и предлагать способы устранения пробелов в своих знаниях.

Воспитательные: формирование мировоззренческих идей.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Применяемые технологии: Элементы технологии эвристического обучения, развивающего обучения.

Оборудование: учебник А.А.Лобжанидзе География. Планета Земля. УМК «Сферы», Изд. «Просвещение», 2015год. Атлас. Электронное приложение к учебнику.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

Мотивирует на изучение учебного материала.

Побуждает учащихся к определению темы урока.

Определяют название темы урока и ход работы на уроке.

Постановка проблемного вопроса, связующего предыдущий урок и новую тему.

На предыдущих уроках мы с вами знакомились с развитием географических знаний в древности и в средние века.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

А). – Какие главные достижения географической науки в древности вы можете назвать?

Б). – Перечислите главные открытия эпохи средневековья.

В). – Какой вывод можно сделать о развитии знаний о Земле в античное время и в эпоху средневековья ?

Г). — Что мы будем изучать дальше?

Отвечают на вопросы учителя:

А) 1.В древности были совершены первые дальние морские путешествия, открывались и заселялись новые земли. Наиболее изученными были территории, примыкающие к Средиземному морю..
2. Географии как науки зародилась в Древней Греции.
3. Учёные того времени описали известный им мир, составили карты, которыми люди пользовались в течение сотен лет.
4. Греки правильно определили форму и размеры Земли.

Б) 1. Арабы в Индии.
2. Викинги в Исландии, Гренландии и Северной Америке.
3. Марко Поло в Центральной Азии.
4. Путешествие нашего земляка А. Никитина в Индию.

В). Были открыты новые земли, географические знания о Земле со временем расширялись.

Г). Формулируют название темы урока.

1 . Проводит беседу с элементами самостоятельной деятельности учащихся с использованием учебника.

— О каких географических событиях нам предстоит узнать?

Когда они происходили?

Исторический период, когда европейскими мореплавателями и путешественниками были сделаны географические открытия принято называть эпохой Великих географических открытий (ВГО).

Однако люди совершали географические открытия, которые заслуживают определения “великие” и до и после этого периода.

Поработаем с лентой времени. Что произошло в эпоху ВГО?

Работают с текстом учебника (стр. 22), анализируют свою деятельность, отвечают на вопросы.

Открытие Америки, морского пути в Индию, походы испанских конкистадоров в Ю.Америку.

Эти события происходили в период с ХV по XVIII вв.

Были открыты новые материки и впервые совершены кругосветные плавания.

– В средние века европейские купцы торговали с Индией.

1)- Вспомните, каким путём они доставляли товары из Азии в Европу?

Но ведь в 15 веке земли на востоке Средиземного моря были захвачены турками, они не пропускали торговые караваны, часто грабили их.

2). – Как вы считаете, что могли предпринять европейцы для того, чтобы все же добраться до Индии?

Первыми это удалось сделать жителям Пиренейского полуострова и, прежде всего жителям Португалии .

3). – Почему именно португальские мореплаватели совершали эти плавания?

Найдите ответ на вопрос в тексте учебника (стр.22)

4).– Кто из португальцев первым обогнул Африку и достиг Индии?

Найдите ответ на вопрос в тексте учебника (стр.24)

5). — Покажите маршрут плавания Васко да Гамы на карте.

6). – Каков географический результат этих плаваний?

Найдите ответы на эти вопросы в тексте учебника (стр.24)

Испания в 15 в. также искала морские пути к богатым странам Востока, в Индию.

Однако вокруг Африки морской путь был захвачен португальцами.

7). – Как вы думаете, как могли выйти из этого положения испанцы?

Именно так думал Христофор Колумб.

Проследите по текстовой карте маршрут первого плавания Колумба, какие географические объекты встретил он на своём пути? Покажите их на карте (стр.23).

8). – В каком году проходило первое плавание Колумба?

9). — Каковы географические результаты плавания Колумба?

Прочтите текст в учебнике(стр.22-23)

1). По Великому шёлковому пути, т.е. сухопутным путём или до берегов Средиземного моря.

2). Найти морской путь в Индию вокруг Африки.

3). Учащиеся работают с текстом учебника и находят ответ на вопрос.

1. Научились строить новые корабли – трёхмачтовые каравеллы. Они были легки, быстроходны, могли двигаться под парусами и при боковом, и даже при встречном ветре.
2. Генрих Мореплаватель, принц Португалии организовывал морские экспедиции, основал мореходную школу, поощрял создание новых карт.
3. Османская Империя

4).. Бартоломеу Диаш доплыл до крайнего юга Африки и вышел в Индийский океан.

5).. В 1497 г. Васко да Гама доплыл до Индии.

Один из учащихся показывает маршрут путешествия у доски на карты, остальные работают с картами атласа.

Работают с текстом и рисунками учебника и находят ответ на вопрос.

6). 1. Был открыт морской путь из Европы в Индию.
2. Было установлено, что Атлантический и Индийский океаны соединяются между собой.
3. Были нанесены на карту берега Африки, остров Мадагаскар.

7). Высказывают предположения.

Может попробовать приплыть в Индию с другой стороны, двигаясь через Атлантический океан на запад.

Колумб имел представления о шарообразности Земли, анализировал старые карты.

Он встретил на своем пути Канарские острова, Саргассово море, Антильские острова (о. Куба и о. Гаити)

9). Учащиеся находят ответ на вопрос в тексте учебника.

Открыл новую часть света – Америку

Привёз в Европу кукурузу, картофель, табак, томаты и др. культуры

Самостоятельное применение знаний.

— Заполните с помощью учебника таблицу

Фамилия, имя путешественника

Что было открыто

Выполняют практикум — при помощи учебника заполняют таблицу.

Учитель: Покажите на карте части света, которые были известны европейцам до эпохи Великих Географических открытий.

Организует работу с контурной картой

Н аносят на контурную карту маршруты путешествий Ф. Магеллана, X . Колумба, Васко да Гама, своего земляка — тверского купца Афанасия Никитина. Подписывают названия материков и океанов.

Учитель: .Формулирует вопросы и корректирует ответы:

Что такое Великие географические открытия?

Что ознаменовала эпоха Великих Географических открытий?

Какие части света были названы Новыми?

Почему стали возможны в этот период такие далекие путешествия?

С экспедиции какого мореплавателя начинается эпоха Великих Географических открытий?

Учащиеся: Формулируют ответы, применяя полученные знания.

Параграф 6, стр.22-23, выполнить задание «Мои географические исследования» на стр. 22.

Проводит оценивание ответов, работы обучающихся

Источник

Урок по географии в 5 классе на тему: » Открытие Нового Света. Эпоха ВГО»

Выбранный для просмотра документ Конспект урока Эпоха ВГО. Открытие Нового света.docx

Тема: «Открытие Нового Света. Эпоха Великих географических открытий»

Цель: познакомить учащихся с путешественниками, и их заслугами.

— сформировать знания об открытии Нового Света испанскими мореплавателями;

— сформировать представления о результатах Великих географических открытий.

-установить взаимосвязи рассуждать и делать выводы;

— излагать и аргументировать свою точку зрения;

-развивать умение проводить сравнение, анализ, обобщение;

— продолжить формирование умений чтения карт, где показаны основные маршруты путешественников.

-развивать коммуникативные умения и навыки.

— воспитывать географическую культуру и восприятие географических объектов через литературные произведения.

-продолжить работу по формированию научного мировоззрения.

— установление связи между учебной деятельностью и мотивом.

-учить планировать, строить алгоритм деятельности, делать прогнозирование;

— учить самооценке, самоконтролю выполняемой работы;

-учить работать по образцу, по алгоритму.

-развивать внимание учащихся;

— обучать умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика;

— учить постановке вопроса.

Работать над формированием логических умений:

— обобщения и классификации;

— выдвижение гипотез и их обоснование;

— построение цепочек рассуждения.

2. Чтение и работа с текстом.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: учебник А.А. Лобжанидзе «География. Планета Земля»; физическая карта полушарий; карты атласа с.12-13.; презентация.

Мотивация к учебной деятельности – 3 мин.

Актуализация опорных знаний – 6 мин.

Выявление места и причины затруднения – 4-6 мин.

Построение проекта – 6 мин.

Реализация проекта – 10 мин.

Включение в систему знаний и повторение- 6 мин.

Рефлексия- 3 мин.

I . Мотивация к учебной деятельности – 3 мин.

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелай те хорошего настроения! С каким настроением вы пришли на урок географии ? II . Актуализация опорных знаний

-Какую тему, мы изучили с Вами на прошлом уроке? (География в эпоху Средневековья)

— Я предлагаю вам на выбор несколько заданий.

1. На интерактивной доске кроссворд, в котором зашифрованы слова, ваша задача найти слово и объяснить его значение.

Все остальные работают с тестом в рабочем листе.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

1.Период времени с 5 по 15 века принято считать:

А. Средневековьем Б. Новым В. Стародавним Г. Древним миром

2. В состав государства Арабский халифат входил:

А. Пиренейский полуостров Б. Скандинавский полуостров В. Камчатский полуостров Г. полуостров Лабрадор

3. Афанасий Никитин первым из русских купцов побывал в:

А. Индии Б. Японии В. Китае Г. Корее

4. К какому периоду относятся Крестовые походы?

А. 11-13 вв. Б. 9-11 вв. В. 5-7 вв. Г. 7-9 вв.

5. Какие моря пересекали викинги при походах в Византию?

А.Каспийское Б. Белое В. Балтийское Г. Черное

III . Выявление места и причины затруднения

Вступительное слово учителя

В результате турецких завоеваний путь в страны Востока по суше и далее через Индийский океан в 15 веке становится опасным. Возникает необходимость поиска новых путей из Европы в Азию.

-Ребята, посмотрите на презентацию, что вы видите на слайде? (набор букв)

-А как «набор букв» связан с нашим уроком? (Зашифрована тема урока)

КРИЕОТЫТ ВГОНОО ТАВЕС и ПОЭХА КИХВЕЛИ ОГЕРАГФИСКЧЕИХ КРИЙОТЫТ (Открытие Нового света и Эпоха Великих географических открытий) запишите тему урока в рабочий лист.

А какую цель мы сегодня поставим на уроке? (ответы учащихся)

-А чтобы достичь этой цели, что нам нужно сделать? ( обратить внимание учащихся на доску )

Спросить у взрослого

Собрать нужный материал

(учащиеся решают, что достигать цели они будут сами, а для этого собирают нужный материал)

IV . Построение проекта

Учитель : Ребята, а у нас достаточно знаний, чтобы рассказать о данной ткани?

Учитель : а давайте наметим план действий. (на слайде учащиеся пишут план урока)

Причины наступления эпохи ВГО

Экспедиции Х.Колумба и А. Веспуччи

Значение открытия нового света

Экспедиции Д.Бартоломеу и Васко да Гамы, Фернана Магеллана и Френсиса Дрейка

V . Реализация проекта

Учитель : Итак, начинаем нашу работу. Запомните, что успеха можно достичь только при условии, что активно работать будет весь класс.

Учитель : Первый пункт, который мы наметили — это причины наступления эпохи ВГО

Учитель : где мы можем найти информацию, по данному вопросу? (ответы учащихся)

Учитель : Работаем с учебником, с параграфом 6, записываем в рабочий лист.

Задание №1: Пользуясь параграфом 6, выделите основные причины наступления эпохи великих географических открытий:

Рост крупных городов и быстро развивалась торговля

Развивалось европейское книгопечатание. В которых писалось, о богатых золотом и драгоценными камнями странах.

Появились новые карты, которые включали в себя сведения , собранные ранее

(один учащийся выполняет задание на интерактивной доске)

Итак, подведем итоги.

-Почему возникла необходимость поиска нового пути в Азию?

Переходим ко второму вопросу нашего плана-это экспедиции Х. Колумба и А. Веспуччи

Задание №2: Пользуясь параграфом 6, запишите, что было открыто в экспедициях Христофора Колумба

Достигнуты Багамские острова, Куба и Гаити.

Открыл ряд других островов

Побережье Южной Америки

Побережье Центральной Америки

(один учащийся выполняет задание на интерактивной доске)

Задание №3: Экспедиция Америго Веспуччи

Совершил четыре экспедиции, в Новый Свет, первым предположив, что открытие Колумбом земли не Индия, а новый материк. В его честь, стали называть материк- «страной Америго», а впоследствии Америкой.

Итак, подведем итоги.

-Какие открытия были совершены в ходе поисков пути в Индию?

-Переходим к третьему вопросу нашего плана-это значение открытия нового света.

Европейцы получили золото, узнали о новых культурных растениях.

— А какое значение имело открытие нового света для индейцев?

Забирали золото, убивали местных жителей, стирали с лица земли города и уничтожали храмы.

-Следующий пункт нашего плана- это экспедиции Д.Бартоломеу и Васко да Гамы, Фернана Магеллана и Френсиса Дрейка.

Работа с параграфом 7 и рабочим листом, а также с презентацией.

Д. Бартоломеу- обогнул южную оконечность Африки и в 1488 году открыл мыс Доброй Надежды.

Васко да Гама- достиг западных берегов Индии, установив, что Атлантический и Индийский океан соединены между собой.

Фернан Магеллан- совершил первое кругосветное путешествие, обогнул южную оконечность Америки. Открыл пролив (названный в его честь) и острова Огненная Земля. Пересек неведомый океан, который назвали Тихим.

Френсис Дрейк- обследовал тихоокеанские берега Южной и Северной Америки. Созданы новые карты Старого и Нового Света, именем Дрейка назван пролив соединяющий Тихий и Атлантический океаны.

Итак, подведем итоги.

-Кто совершил первое кругосветное путешествие?

Подтвердилась шарообразность Земли; получены описания новых земель; появились разнообразные карты и описания.

VI . Включение в систему знаний и повторение

-Учащиеся выполняют тест в рабочем листе, а один ученик работает с интерактивной доской.

1.Экспедиция Васко да Гамы:

А. пересекла Атлантический океан Б. совершила кругосветное плавание В. открыла острова Огненная Земля Г. достигла берегов Индии морским путем

2. Именем Фернана Магеллана назван:

А. остров Б. полуостров В. залив Г. пролив

3. Кругосветные плавания в эпоху Великих географических открытий совершили:

А. Христофор Колумб и Фернан Магеллан Б. Фернан Магеллан и Френсис Дрейк В. Васко да Гама и Христофор Колумб Г. Фернан Магеллан и Америго Веспуччи

4.Эпоху Великих географических открытий связывают с периодом:

А. 15-16 вв. Б.16-17 вв. В. 17-18 вв Г.18-19 вв.

Взаимопроверка. Учащиеся меняются между собой тестами и проверяют.

Подводим итог нашего урока

сегодня я узнал…

я выполнял задания…

я почувствовал, что…

у меня получилось …

урок дал мне для жизни…

Домашнее задание: параграф 6, 7; по желанию- составить кроссворд «Путешественники»

Учитель : Ребята, какие отметки мы сегодня поставим? Кто заслуживает по-вашему мнению «5»? «4»?

Список использованных источников:

Учебник А.А. Лобжанидзе «География. Планета Земля».

Электронное приложение к учебнику А.А. Лобжанидзе «География. Планета Земля»

Выбранный для просмотра документ Рабочий лист Эпоха ВГО.docx

Тема урока________________________________________________________________________________Дата________

Задание №2: Пользуясь параграфом 6, запишите, что было открыто в экспедициях Христофора Колумба

Задание №1: Пользуясь параграфом 6, выделите основные причины наступления эпохи великих географических открытий:

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

1.Период времени с 5 по 15 века принято считать:

А. Средневековьем Б. Новым В. Стародавним Г. Древним миром

2. В состав государства Арабский халифат входил:

А. Пиренейский полуостров Б. Скандинавский полуостров В. Камчатский полуостров Г. полуостров Лабрадор

3. Афанасий Никитин первым из русских купцов побывал в:

А. Индии Б. Японии В. Китае Г. Корее

4. К какому периоду относятся Крестовые походы?

А. 11-13 вв. Б. 9-11 вв. В. 5-7 вв. Г. 7-9 вв.

5. Какие моря пересекали викинги при походах в Византию?

А.Каспийское Б. Белое В. Балтийское Г. Черное

Задание №3: Экспедиция Америго Веспуччи

Значение открытия Нового Света

1.Экспедиция Васко да Гамы:

А. пересекла Атлантический океан Б. совершила кругосветное плавание В. открыла острова Огненная Земля Г. достигла берегов Индии морским путем

2. Именем Фернана Магеллана назван:

А. остров Б. полуостров В. залив Г. пролив

3. Кругосветные плавания в эпоху Великих географических открытий совершили:

А. Христофор Колумб и Фернан Магеллан Б. Фернан Магеллан и Френсис Дрейк В. Васко да Гама и Христофор Колумб Г. Фернан Магеллан и Америго Веспуччи

4.Эпоху Великих географических открытий связывают с периодом:

А. 15-16 вв. Б.16-17 вв. В. 17-18 вв Г.18-19 вв.

Значение Великих географических открытий

Васко да Гама (1497-1499)

Диаш Бартоломеу (1487-1488)

Задание №4: Пользуясь параграфом 7, запишите какой вклад в открытия новых территорий внесли Диаш Бартоломеу и Васко да Гама, Фернан Магеллан, Френсис Дрейк

Выбранный для просмотра документ Эпоха ВГО. Открытие Нового света.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

В Х А И П О Л О И Б А И И К И Т К Т Т Ф Н Д Я А И И У А К И В Й Н Г Т Т О Я А К

Проверка домашнего задания 1.Период времени с 5 по 15 века принято считать: А. Средневековьем Б. Новым В. Стародавним Г. Древним миром 2. В состав государства Арабский халифат входил: А. Пиренейский полуостров Б. Скандинавский полуостров В. Камчатский полуостров Г. полуостров Лабрадор 3. Афанасий Никитин первым из русских купцов побывал в: А. Индии Б. Японии В. Китае Г. Корее 4. К какому периоду относятся Крестовые походы? А. 11-13 вв. Б. 9-11 вв. В. 5-7 вв. Г. 7-9 вв. 5. Какие моря пересекали викинги при походах в Византию? А.Каспийское Б. Белое В. Балтийское Г. Черное

Правильные ответы 1.А 2.А 3.А 4.А 5. ВГ

КРИЕОТЫТ ВГОНОО ТАВЕС и ПОЭХА КИХВЕЛИ ОГЕРАГФИСКЧЕИХ КРИЙОТЫТ

Тема урока Открытие Нового света и Эпоха Великих географических открытий

План урока 1.Причины наступления эпохи ВГО 2.Экспедиции Х.Колумба и А. Веспуччи 3.Значение открытия нового света 4. Экспедиции Д.Бартоломеу и Васко да Гамы, Фернана Магеллана и Френсиса Дрейка 5.Значение ВГО

Задание №1: Пользуясь параграфом 6, выделите основные причины наступления эпохи великих географических открытий: Рост крупных городов и быстро развивалась торговля Развивалось европейское книгопечатание. В которых писалось, о богатых золотом и драгоценными камнями странах. Появились новые карты, которые включали в себя сведения , собранные ранее

Итак, подведем итоги. Почему возникла необходимость поиска нового пути в Азию

Задание №2: Пользуясь параграфом 6, запишите, что было открыто в экспедициях Христофора Колумба Достигнуты Багамские острова, Куба и Гаити. Открыл ряд других островов Побережье Южной Америки Побережье Центральной Америки

Задание №3: Экспедиция Америго Веспуччи Совершил четыре экспедиции, в Новый Свет, первым предположив, что открытие Колумбом земли не Индия, а новый материк. В его честь, стали называть материк- «страной Америго», а впоследствии Америкой.

Подведем итоги. -Какие открытия были совершены в ходе поисков пути в Индию?

Подведем итоги. -Кто совершил первое кругосветное путешествие? -В чем значение ВГО?

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1.Экспедиция Васко да Гамы: А. пересекла Атлантический океан Б. совершила кругосветное плавание В. открыла острова Огненная Земля Г. достигла берегов Индии морским путем 2. Именем Фернана Магеллана назван: А. остров Б. полуостров В. залив Г. пролив 3. Кругосветные плавания в эпоху Великих географических открытий совершили: А. Христофор Колумб и Фернан Магеллан Б. Фернан Магеллан и Френсис Дрейк В. Васко да Гама и Христофор Колумб Г. Фернан Магеллан и Америго Веспуччи 4.Эпоху Великих географических открытий связывают с периодом: А. 15-16 вв. Б.16-17 вв. В. 17-18 вв Г.18-19 вв.

Правильные ответы 1.Г 2.Г 3.Б 4. А

Рефлексия Подводим итог нашего урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Домашнее задание: параграф 6, 7; составить кроссворд «Путешественники»

Выбранный для просмотра документ фернан магеллан.docx

ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ОТВЕТОВ

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Принять участие

Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации

  • Свидетельство каждому участнику

идёт регистрация Трансляция сегодня!

Основная цель урока: сформирвоать знания о развитии географичекской науки в эпоху Великих географических открытий. Задачи урока: выявить причины и результаты наступления эпохи Великих географических открытий; сформировать представление об истории открытии Нового Света, об открытиях, совершенных в поисках пути в Индию; изучить маршруты кругосветных путешествий, совершенных Ф.Магелланом, Ф. Дрейком. Учащиеся должны знать: предпосылки и результаты Великих географических открытий; имена знаменитых мореплавателей; даты Великих географических открытий. Значение эпохи ВГО.

Номер материала: 385053

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот не выключается ближний свет фар
Adblock
detector