Меню

Отключить скандинавский свет honda civic 5d



Автоматический режим управления фарами, Функция автоматического выключения освещения – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 5D

Страница 142

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом

Автоматический режим управления фарами*

Автоматическим режимом управления фарами можно вос-
пользоваться, когда ключ зажигания находится в положении
ON

Когда выключатель освещения находится в положении AUTO,
фары и другие внешние световые приборы будут включаться
и выключаться автоматически в зависимости от окружающей
освещенности.

Автоматический режим управления фарами*

При движении в темное время суток, в густом тумане или в зонах
с низкой освещенностью, таких как туннель или крытая парковка,
рекомендуется включать освещение вручную.

Расположение датчика освещенности показано на рисунках. Не за-
крывайте датчик освещенности каким-либо предметом. В противном
случае система автоматического управления фарами не сможет
нормально функционировать.

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Функция автоматического выключения освещения*

Фары и другие внешние световые приборы, а также подсветка приборной панели выключатся через 15 секунд
после того, как ключ будет извлечен из замка зажигания, и водительская дверь будет закрыта.

Если водитель повернет ключ зажигания в положение LOCK

при включенном наружном освещении, но не

откроет дверь, фары выключатся через 10 минут (или через 3 минуты, если выключатель освещения находится
в положении AUTO).

Наружное освещение включится снова, если отпереть или открыть дверь водителя. Если дверь будет отперта,
но не будет открыта в течение 15 секунд, освещение выключится. Если открыть дверь водителя, раздастся
звуковой сигнал, напоминающий о том, что освещение не выключено.

Источник

Honda Civic 5D (2012 год). Руководство — часть 33

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.

Правые указатели поворота

Левые указатели поворота

Указатели поворота можно включить, когда ключ
зажигания находится в положении ON

Однократное нажатие выключателя указателей

Если слегка нажать на выключатель поворота вверх
или вниз, указатели поворота и индикатор включения
указателей поворота мигнут три раза.

Этой функцией можно воспользоваться при подаче
сигнала о смене полосы движения.

Ручной режим управления

Дальний свет фар

Сигнализация дальним светом фар

Включены передние и задние габа-
ритные фонари и фонари освещения
регистрационного знака.

Включен ближний свет фар, передние
и задние габаритные фонари и фонари
освещения регистрационного знака.

Ближний свет фар

Повернув выключатель освещения, можно включить
или выключить внешние световые приборы
независимо от положения выключателя зажигания.

Включение дальнего света фар

Нажмите на рычаг управления вперед до щелчка.

Включение ближнего света фар

Если включен дальний свет фар, потяните рычаг
управления на себя, чтобы включить ближний свет фар.

Сигнализация дальним светом фар

Потяните рычаг управления на себя и отпустите его.

Если при включенных внешних световых приборах вынуть ключ из
замка зажигания, то при открытии водительской двери раздастся
звуковой сигнал.

Когда включены внешние световые приборы, на приборной панели
горит индикатор включенного освещения.

Индикатор включенного освещения Cтр. 85

Автомобили с высоковольтными газоразрядными лампами фар

Частое включение и выключение фар отрицательно сказывается
на сроке службы высоковольтных газоразрядных ламп. Если вы
заметили изменения в яркости света фар, обратитесь на сервисную
станцию дилера.

Не оставляйте фары включенными при неработающем двигателе.
Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 61 039

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 861
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 627

Читайте также:  Что такое интеллектуальный свет

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 61 039

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

да, конечно, не написал, что галоген. а почему светодиоды не считаются за ходовые огни? чему они не соответствуют?

Источник

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Читайте также:  Как включить датчик света ситроен с5

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Источник

Установка светодиодов в ближний/дальний свет Honda Civic 4D

Если вас больше не устраивает штатный головной свет, то приглашаем в наш автосервис, где мы постоянно меняем заводские галогенные лампы на мощные светодиоды, добиваясь тем самым реального прироста к качеству света фар. Именно ради установки светодиодов в фары к нам и заехал автомобиль Honda Civic 4D, владелец которого пожелал вместо заводских лампочек установить LED-лампы в ближний и дальний свет. В ближний свет мы установим светодиодные лампы XS-Light LED HB4, а в дальний – светодиоды XS-Light LED HB3, повысив, таким образом, яркость до максимума.

Читайте также:  Дифракция света это совокупность явлений которые

Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения.

Свет фар до замены ламп.

Действительно, галоген уже перестал пользоваться былой популярностью – лампы такого типа практически не покупают, водители не просто устали от низкой мощности заводских ламп, но им еще и надоел их стандартный желтый свет; сейчас в тренде белый свет фар , который смотрится намного красивей желтого. С каждым днем все больше автомобилистов отказываются от штатных лампочек, предпочитая светодиоды, которые не просто светят ярче, но и служат дольше, а также меньше потребляют питания аккумулятора.

Новая светодиодная лампа и старая галогенная.

Что касается светодиодных ламп XS-Light, то это наша персональная разработка. Лампы очень качественные, производятся из авиационного алюминия на базе чипов последнего поколения. Охлаждение в случае ламп XS-Light LED HB3 и XS-Light LED HB4 активное, то есть в корпусе ламп имеется кулер (вентилятор) , но светодиоды сами по себе не нагреваются выше 60 градусов. На свои лампы мы даем гарантии сроком на 18 месяцев, но за время их продаж, а мы продаем их уже больше полутора лет, каких-то нареканий со стороны клиентов не возникало.

Установка светодиодов в фары.

И еще момент: установка светодиодных ламп в головной свет не повлечет за собой лишения прав . Вы наверняка могли встречать в интернете немало историй о том, как автомобилистов лишали водительских прав за LED-лампы, так вот если это и правда, то ничем кроме как превышением должностных полномочий полиции подобные истории назвать нельзя. Максимальное наказание за светодиоды в фарах по закону является штраф в 500 рублей, либо устное предупреждение от полицейского.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Установка светодиодных ламп в фары Хонда Цивик 4Д по времени занимает около 30 минут – работа, в общем-то, быстрая, так как не требует демонтажа бампера или фар. Замена ламп осуществляется через подкапотное пространство, так что при желании можно попробовать установить в ближний/дальний свет новые лампы XS-Light LED HB3 и XS-Light LED HB4 самостоятельно, но, конечно, в случае возникновения затруднений имеет смысл обращаться к нам за помощью; на свою работу мы также даем гарантии сроком 12 месяцев.

Свет фар с новыми лампами.

Дополнительно владелец пожелал заменить габариты в фарах – мы установили комплект светодиодных лампы Philips W5W 6000K, после чего переходим к фиксированию результата работы. Как видно на итоговых фото, светотеневая граница ближнего и дальнего света стала чисто-белой без теплых и холодных оттенков. Мощность светового пучка возросла как минимум в два раза, следовательно, и качество рассеивания тьмы также возросло, а вместе с этим повышается комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Вид авто после работы.

Отдельно хотим заострить внимание на виде автомобиля Honda Civic 4D после установки светодиодов. Согласитесь, с белым светом фар он стал смотреться строже и стильней – черный кузов отлично контрастирует с новым головным светом, чего не было со стандартными желтыми галогенными лампочками.

Источник