Меню

Освещение багажник ваз 2107



Освещение багажник ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день.
А ни у кого нет фотографии где и как в 2107 стоит стандартный плафон освещения багажника? Куда он хоть прикручивается и как выглядит.
А то без него ? в багажнике темень жутчайшая и не найти ничего.
Спасибо за ответы

PS: Помню люди приделывали плафоны от других моделей, в частности 09, но хотелось бы пожалуй стандартный. Хотя бы представить куда его прикручивают.

Добрый день.
А ни у кого нет фотографии где и как в 2107 стоит стандартный плафон освещения багажника? Куда он хоть прикручивается и как выглядит.

Нет там стандартного плафона освещения багажника! Там есть только освещение номерного знака, которое находится на крышке багажника и при открытии которой освещает багажник вполне достаточно. Единственный минус — приходится включать габариты, когда хочешь достать что-нибудь из багажника.

Как энто. Я всегда думал что есть. Вроде и в копейке отцовской было. Неужели убрали?
А за мысль — использовать свет от номера — спасибо.

Да, в 05 и 07 подсветкой является освещение номерного знака.
На 21013, 21011 и 06 стоят плафоны.
Они крепятся саморезом на стенку между багажником и задними сидениями. Массу кидаешь на ребро жесткости, ну а «+» посмотри сам.

Была у меня копейка. Освещение багажника — дурнейшее. Если вещей много, то освещает только часть багажника под лампой.

Купил семёрку. Дык я просто очень доволен, тем как подсветка номера освещает багажник. А включать габариты всё равно надо — на копейке освещение багажника работало только при включенных габаритах. Соответсвенно, поступив точно так же на семёрке я получил освещённый багажник.

приколхозить небольшой плафон снизу полки

Добрый день.
А ни у кого нет фотографии где и как в 2107 стоит стандартный плафон освещения багажника? Куда он хоть прикручивается и как выглядит.
А то без него ? в багажнике темень жутчайшая и не найти ничего.
Спасибо за ответы

PS: Помню люди приделывали плафоны от других моделей, в частности 09, но хотелось бы пожалуй стандартный. Хотя бы представить куда его прикручивают.

Да нормально видно от фонарей освещения номерного знака. Я при их включении все вижу. Единственное что, у меня десяточные.

А у меня на трёшке вот так сделано:

Два восьмёрочных плафона в крышке багажника, включаются автоматически при открытии багажника через концевик сигналки. Освещением доволен.

Источник

Салон ВАЗ-2107: описание, освещение, отопление

Какие лампочки стоят в плафонах

В плафон освещения салона ВАЗ 2107 производитель устанавливал лампы накаливания C5W (АС12-5-1) мощностью 5 Вт.


Лампы, используемые в фонарях освещения салона ВАЗ 2107

Всего таких ламп две, поскольку фонарей два, расположены они на стойках между передними и задними сидениями и оснащены встроенными переключателями режимов (см. раздел «Схема подключения»).

Посмотреть типы всех ламп, используемых в ВАЗ 2107, можно в статье «Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2107 и какие лучше поставить»

Возможные неисправности и их устранение

Схема подключения фонарей освещения салона на ВАЗ 2107 довольно проста, а потому и неисправностей будет немного, и все относительно легко устранимы. Вот те из них, которые можно устранить своими силами:

  • сгорела лампочка;
  • перегорел предохранитель;
  • вышел из строя один из концевых выключателей, расположенных в стойках дверей;
  • вышел из строя встроенный в плафон переключатель;
  • неисправность проводки.

Будем устранять их все, начиная с самых простых.

Как заменить лампы

Для начала разберемся с заменой лампочек в плафонах освещения – это самая простая процедура, а неисправность наиболее распространенная.

Для работы нам понадобятся:

  • небольшая плоская отвертка;
  • лампочки C5W на замену.

Фонарь освещения салона крепится на двух пружинных защелках, расположенных сверху и снизу. Берем отвертку, поддеваем верхнюю или нижнюю часть плафона и аккуратно отжимаем, пока защелка не выйдет из паза в кузове.


Отжатие нижней защелки

После этого фонарь легко снимется и повиснет на трех проводах


Снятый фонарь освещения салона ВАЗ 2107

Находим лампочку и снимаем ее, вытолкнув в сторону.


Снятие лампочки

Вставляем на место новую, проверяем, защелкиваем фонарь на место.


Установка фонаря освещения салона на место Важно! Независимо от положения переключателя и состояния дверей на одной из клемм фонаря постоянно присутствует напряжение бортовой сети (+12 В), поэтому перед заменой лампы нужно обязательно отключить одну клемму аккумулятора или включить размыкатель массы.

Расположение предохранителя

Следующая по сложности устранения неисправность – выход из строя предохранителя (вставки). Нужно только знать, какого и где его найти. Расположен предохранитель, отвечающий за освещение салона, в монтажном блоке, а сам блок — в моторном отсеке, сразу за лобовым стеклом напротив кресла пассажира. На фото ниже он помечен цифрой 5 и закрыт защитной крышкой.


Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2107

В зависимости от модификации и года выпуска автомобиль может быть оснащен одним из двух видов монтажных блоков. Устройство старого образца выглядит так:


Монтажный блок ВАЗ 2107 старого образца


Монтажный блок ВАЗ 2107 нового образца

Нумерация предохранителей (всего их 17) для старого образца ведется по порядку слева направо:


Нумерация предохранителей монтажного блока старого образца

Чем руководствовались разработчики ВАЗ 2107, непонятно, но в новом образце найти логику в нумерации вставок довольно сложно.


Нумерация предохранителей в монтажном блоке нового образца

В обеих модификациях за освещение салона отвечает вставка F11 номиналом 8 (старый блок) или 10 (новый блок) ампер.

Но прежде чем лезть в монтажный блок, попробуем определить исправность вставки логически. Кроме фонарей освещения салона, вставка питает лампы сигнала торможения (стоп-сигналы) и лампу освещения багажника.

Если они работают, то предохранитель наверняка исправен, и под капот можно пока не лезть. Если не работают – лезем под капот, вскрываем монтажный блок и проверяем исправность вставки.

Если меняем, то только на вставку того же номинала.

Неисправность выключателей

Теперь перейдем к проверке выключателей. Всего их 6: два в плафонах, четыре концевых в дверях. Но проверять все 6, конечно, не придется – достаточно разобраться в схеме питания фонарей освещения номера и немного подумать, чтобы вычислить неисправный переключатель логически.

Схема подключения подсветки

Схема питания фонарей освещения салона ВАЗ 2107 довольно простая, и в ней разберется любой, знакомый с основами электротехники:

Электрическая схема подключения фонарей освещения салона

На схеме цифрами обозначены:

  • 1 – монтажный блок;
  • 2 – выключатели (концевики), расположенные в стойках передних дверей;
  • 3 – выключатели (концевики), расположенные в стойках задних дверей;
  • 4 – плафоны со встроенными переключателями.

Остальные позиции нас не интересуют. Как видно из схемы, все дверные концевики соединены параллельно и одним контактом подключаются к средней клемме обоих фонарей, а другим – к кузову автомобиля. Фонари же второй клеммой соединяются с кузовом, а на третью постоянно подается +12 вольт независимо от положения любых переключателей, включая замок зажигания.

Как работает схема? Переводим плафонный переключатель в правое по схеме положение, фонарь подключается к кузову автомобиля, лампочка загорается. Переводим в левое – последовательно с лампочкой подключаются дверные выключатели. Теперь фонарь загорится только в том случае, если откроется одна из дверей. Вот и весь алгоритм.

Проверка и замена концевых дверных выключателей

Какой концевой выключатель неисправен? Если оба фонаря освещения салона работают в правом по схеме положении, но не загораются при открытии любой из дверей (переключатель в левом положении), то проблема в выключателе этой двери. Если всегда горят при закрытых дверях – придется проверить все 4 дверных концевых выключателя. Сделать это несложно. Открываем дверь, находим концевик. Он расположен на стойке двери.

Местоположение дверного концевика

При помощи крестообразной отвертки отворачиваем фиксирующий винт и вынимаем выключатель

Читайте также:  Эффективное освещение для теплиц

Демонтаж выключателя двери ВАЗ 2107

Если до этого плафон постоянно горел, а мы вытащили неисправный концевик, то фонарь должен потухнуть. Неисправность найдена. Покупаем новый, меняем.

Если фонарь не реагировал на открытие какой-либо двери, то демонтируем ее концевик, сдергиваем с него провод (он на ножевом разъеме) и соединяем этот провод с неокрашенной частью кузова.

Фонарь загорелся? Неисправность найдена. Покупаем новый концевик, меняем.

Проверка и ремонт переключателя плафона

Если лампа освещения салона не реагирует на открытые двери вообще и не включается при правом по схеме переключателе плафона, а второй работает как положено, то придется проверить этот переключатель в «мертвом» плафоне.

Снимаем плафон (см. раздел «Как заменить лампы»), отключаем три ножевые колодки. При помощи двух кусков провода подаем на клеммы напряжение от аккумулятора, как указано на фото:

Схема подключение фонаря освещения салона к аккумулятору для проверки

Когда «минус» подается на средний вывод, плафон должен загораться при переводе переключателя в верхнее положение.

Если «минус» подается на нижний контакт, то плафон загорается при переводе переключателя в нижнее положение. Если все так и есть – фонарь исправен.

Если нет, то покупаем новый или разбираем этот и чистим контакты.

Важно! Прежде чем отключить провода от плафона, их нужно промаркировать или записать расцветку, чтобы потом правильно собрать схему и ничего не перепутать.

Если выбрали второй вариант, то нам понадобятся:

  • паяльник;
  • канцелярский или монтажный нож;
  • мелкозернистая наждачная бумага.

Теоретически фонарь освещения салона неразборный – он собран на пластмассовых заклепках. Но тем не менее вскрыть его можно. Включаем паяльник, кладем плафон заклепками вверх и разогреваем расклепанную часть заклепок паяльником.

Пока пластмасса не застыла, срезаем ее канцелярским ножом, но без фанатизма – нам их еще запаивать обратно. Переворачиваем плафон заклепками вниз и снимаем боковую накладку.

Снятие боковой крышки с плафона

Внимательно изучаем внутренности переключателя, чтобы суметь потом собрать, и вынимаем кнопку переключения, утопив ее вниз.

Важно! На конце толкателя кнопки находится подпружиненный шарик, который, как воробей, вылетит – не поймаешь. Снимаем клавишу предельно осторожно, следя за тем, чтобы шарик вместе с пружиной не улетели в неизвестном направлении.

На толкателе клавиши находится подпружиненный шарик

При помощи мелкозернистой наждачной бумаги зачищаем контакты: и подвижный, и два неподвижных. Собираем фонарь, распаиваем заклепки. Проверяем работу переключателя, как было описано выше, и устанавливаем на место.


Установка нового плафона освещения салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким.

Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Ни для кого не секрет что штатного освещения салона — плафонов в боковых стойках — категорически не хватает. Толку от них практически нет. Был приобретен плафон один от Lada Kalina

Cнимаем травмобезопастную накладку козырька (Откручиваем зеркало заднего вида, откручиваем солнцезащитные козырьки, и два болта по бокам (один под крышечкой ручки с пассажирской стороны, второй просто под крышечкой с водительской стороны)). Снимаем накладку и несем домой.

Снимаем с плафона крышечку и на листе бумаги обрисовываем контур плафона.

И вырезаем шаблон. Шаблон я вырезал на 5 мм меньше чем контуры плафона- лучше потом дорезать отверстие чем сделать дырку в потолке. Прикладываем шаблон и ножом вырезаем отверстие. Примеряем плафон ваз 2104 и видим что из за железной тыльной стороны накладки плафон в отверстие не помещается. Берем лобзик и вырезаем в металле отверстие по контуру.

Примеряем плафон попутно подрезая отверстие в нужных местах

Также нам придется подрезать передние ножки плафона чтобы они были чуть ниже уровня металла

С задней стороны у плафона есть упор, а вот с передней нам надо его закрепить. Для этого я использовал Полоску железа и вот такие винтика с проставочками вместо шайбочек а чтобы проставочки не проскочили вниз (в вашем случае шайбочки.). Я сделал вот такие крепления из проволоки.

Просто нагревал проволоку зажигалкой и прокалывал ей пластмассу. Потом вставив в пазы винты прикрутил их к распорной полоске железа.

Все плафон закреплен намертво. Вставляем лампочки и надеваем крышку.

И несем все это устанавливать в авто. Питание я взял от бокового плафона, проложив провод под уплотнителем двери ваз 2105. (Будьте внимательны 3 провода на плафоне это ДВА МИНУСА и один постоянный плюс) Ну и конечный результат.

Центральная лампочка горела настолько ярко что при ее включении стекла автомобиля становились как зеркало. Поэтому я заменил ее на тройной синий светодиод. Света боковых лампочек более чем достаточно при их свете можно вполне комфортно читать книгу. Вы же можете отставить и обычную лампочку.

  • И это если не ставить светодиод, а оставить штатную лампу ваз 2107.

Подсветка салона ваз 2107

При всех достоинствах популярного и в наши дни автомобиля ВАЗ 2107 оформление его салона и в, частности, состояние освещения, оставляет желать лучшего. Тусклые боковые плафоны явно не справляются со своей основной задачей и поэтому вполне понятно, что у многих владельцев этой модели автомобиля со временем возникает желание улучшить исходную конструкцию.

Между тем тюнинг освещения салона ВАЗ 2107, с минимальными затратами сил и средств можно выполнить путем установки более совершенного плафона, например от модели ВАЗ 2108.

Особого инструмента и приспособлений также не понадобиться – достаточно иметь под рукой отвертку под крест, рожковый ключ на 12, острый нож (желательно строительный с тонким лезвием), лист тонкого картона, маркер, скотч, несколько метров провода и несколько соединительных клемм.

В качестве предварительной технологической операции, с помощью крестовой отвертки и ключа на 12 следует предварительно снять козырек, при этом следует быть аккуратным и внимательным, так как козырьки автомобилей ранних выпусков усилены листовым железом и такая конструкция, при падении, может нанести немало бед.

Далее, определяется наиболее оптимальное место для размещения нового плафона, для чего рекомендуется изготовить шаблон в натуральную величину и затем, на основании его выполнить разметку непосредственно на козырьке.

На первоначальном этапе прорезку посадочного места лучше сделать по контуру чуть менее необходимого размера и только после этого выполнить чистовую доводку отверстия, заделывая неровные кроя более тонким и точным инструментом.

При подключении плафона к сети, провода, правильнее всего, протянуть к бардачку (прокладывая их за обшивкой и через правую стойку).

Устройство и управление

Обогреватель от кузова отделяет резиновый уплотнитель. При необходимости, обогрев салона ВАЗ-2107 осуществляется посредством нагрева воздуха в жидкостном радиаторе, который размещен в кожухе. Патрубки подвода и отвода направлены в моторный отсек и подключены к охладительному блоку силового агрегата.

Выводное отверстие герметизировано полимерным уплотнителем, зафиксированным парой саморезов. В подводящий патрубок радиатора вмонтирован кран обогревателя, позволяющий корректировать поступление хладагента. Управление этим элементом производится посредством гибкой тяги рычага узла вентиляционной системы. Под радиатором в отопительном блоке предусмотрен электрический вентилятор. Его мотор с крыльчаткой расположен на паре эластичных подушек в направляющем кожухе. Регулировка скоростей вентилятора осуществляется при помощи дополнительного резистора, подключенного к цепи питания электромотора.

Читайте также:  Устройства металлических столбов освещения

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Старая добрая «семёрка» — ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов.

Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками

, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном.

Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.

Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций

. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей.

Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками

, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ.

Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.

Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям

Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери.

Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.

Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля.

С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой.

Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена

– специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров.

Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем

, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства

. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля.

Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя.

Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли

, поэтому нужно качественно от неё избавиться.

Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки

. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку.

Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто.

Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.

Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.

Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.

Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу.

Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов

. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.

В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.

Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом.

Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим. Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей.

Аналогичные операции производятся для передних дверей.

Вам следует заранее подготовить:

— Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные) — Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками.

— Болты в количестве четырех штук. — Дрель и набор сверл к ней.

— Ножовка по металлу — Набор напильников — Пару метров тросика — Тяги из набора «Конструктор» — Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.

— Инструменты для нарезания резьбы в металле.

Схема подключения плафонов освещения салона ВАЗ 2105

    Схема подключения плафонов освещения салона автомобиля ВАЗ 2105

  • Описание схемы подключения плафонов освещения салона автомобиля ВАЗ 2105
  • — Плюс в электрическую цепь ламп плафонов освещения салона ВАЗ 2105 подается с вывода «30» генератора. Они запитаны постоянно вне зависимости от того включено зажигание или нет. Цепь защищена предохранителем №11(8А)- монтажный блок 15.3722 с пальчиковыми предохранителями или F11(10А)- монтажный блок 40.3722 с ножевыми предохранителями..

    — «Масса» имеет два провода: один от выключателей плафона («концевиков»), другой от кузова автомобиля.

    — «Концевики» (выключатели) установлены в стойки всех четырех дверей. Они объединены одним проводом (черно-белый на схема). При закрытых дверях их контакты утоплены, электрическая цепь разомкнута. После открывания хотя бы одной двери цепь замыкается, «масса» подается на лампы плафонов.

    — Можно принудительно включить свет в салоне при закрытых дверях, нажав на клавишу плафона. При этом «масса» на лампу будет подаваться не с «концевиков», а с кузова автомобиля.

    1. Примечания и дополнения
    2. — В плафонах освещения салона устанавливается лампа АС12-5-1 (C5W).
    3. Еще схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2105


    Схема включения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105


    Схема контактной системы зажигания ВАЗ 2105, 2107
    Источник: https://twokarburators.ru/shema-osveshenia-salona-vaz-2105/

    Прочие индикаторы и схема

    Датчик температуры указывает показатель нагрева двигателя. Если стрелка перемещается в красный отсек, это свидетельствует о перегреве мотора, достижения им температуры свыше 100 градусов.

    Индикатор уровня топлива позволяет понять количество горючего, оставшегося в баке. Активируется опция при помощи электронного датчика и уровневого щупа.

    Контроль заряда аккумуляторной батареи. Он указывает на исправность элемента, попадание стрелки в красную зону свидетельствует о необходимости подзарядки АБ. Более детальная информация о составляющих элементах приборной панели представлена на схеме ниже.

    Читайте также:  Led уличное освещение напряжение

    1. Индикатор наличия моторного масла.
    2. Указатель температуры мотора.
    3. Коммутационный монтажный блок.
    4. Топливный датчик.
    5. Вариации поворотов.
    6. Наличие горючего в топливном резервуаре.
    7. Тахометр.
    8. Температура хладагента.
    9. Выключение зажигания.
    10. Реле пуска.

    Схемы электрические включения фар на ВАЗ 2107

    1. блок–фары с лампами габаритного света;
    2. подкапотная лампа;
    3. монтажный блок;
    4. лампа освещения вещевого ящика;
    5. выключатель освещения приборов;
    6. задние фонари с лампами габаритного света;
    7. фонари освещения номерного знака;
    8. переключатель наружного освещения;
    9. контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре;
    10. выключатель зажигания;
    • А — к клемме «30» генератора;
    • Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

    1. блок-фары;
    2. монтажный блок;
    3. переключатель света фар в трехрычажном переключателе;
    4. переключатель наружного освещения;
    5. выключатель заднего противотуманного света;
    6. задние фонари;
    7. предохранитель цепи заднего противотуманного света;
    8. контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
    9. контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре;
    10. выключатель зажигания;
    • Р5 — реле включения дальнего света фар;
    • Р6 — реле включения ближнего света фар.
    1. штекер ближнего света;
    2. штекер дальнего света;
    3. штекер массы;
    4. штекер габаритного света;
    • Б — к клемме «30» генератора.
    1. на массу;
    2. к лампе стоп-сигнала;
    3. к лампе габаритного света;
    4. к лампе противотуманного света;
    5. к лампе света заднего хода;
    6. к лампе указателя поворота

    1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

    • А — к клемме «30» генератора;
    • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
    • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

    Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота.

    Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой.

    Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

    Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

    Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

    До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

    С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

    Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 аварийной сигнализации.

    В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

    ↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем

    1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;

    • Р5 — реле включения дальнего света фар;
    • Р6 — реле включения ближнего света фар.

    ↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары

    1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;

    • Б — к клемме «30» генератора.

    ↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

    1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

    Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и для включения обогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

    Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

    Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления, можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747.

    Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном).

    Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле.

    У этих реле сопротивление между выводами «85» и «86» составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.

    Описание

    Все основные детали на приборной панели размещаются под защитным стеклом. Ниже приведено фото и расшифровка к нему.

    1. Аккумуляторная зарядка.
    2. Спидометр.
    3. Учет пробега.
    4. Тахометр.
    5. Индикатор температуры двигателя.
    6. Указатель текущего расхода горючего.
    7. Добавочные сигнализаторы.
    8. Счетчик пробега со сбросом.
    9. Количество топлива в бензобаке.
    10. Сигнальная лампа уровня горючего.

    Как делается подсветка салона ВАЗ-2107 своими руками

    Современные материалы позволяют сделать подсветку практически по всему салону.Обычно для этого используются светодиодные ленты. Если вы часто передвигаетесь в вечернее время, стоит заменить основную лампу освещения на более мощную. Разберемся, как модернизируется подсветка салона автомобиля ВАЗ-2107.

    Как изменить штатное освещение

    Штатные светильникиможно заменить на более мощные и современные. Наиболее подходящим вариантом считается основная лампа для подсветки салона, заимствованная у Приоры. Для его установки вам понадобится иметь:

    • малярный скотч;
    • острый нож (можно канцелярский);
    • гаечный ключ на 12;
    • набор отверток;
    • карандаш или маркер для нанесения отметок.

    Аккуратно снимите козырек рядом с зеркалом заднего вида. Обратите внимание, что его вес достаточно высок, поэтому при неосторожном действии потолок может обвалиться полностью. Очертите место нового плафона на козырьке карандашом, вырежьте отверстие по контуру. В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика.

    Так как старая проводка не работает с более современными устройствами, сделайте новую. Вам потребуется кинуть минимум 2 провода – «минус» на кузов и «плюс» на контакт новой лампы. В иномарках свет загорается при открытии дверей, это очень удобно. Если вы желаете сделать также, то третий провод киньте на концевик в двери. Проводку протяните по правой стойке.

    Особенности

    Вентилятор включается посредством трехпозиционного переключателя, размещенного на приборной панели в салоне автомобиля ВАЗ-2107. От кожуха данного элемента отходят воздуховоды, которые направляют поток к дефлекторам обдува боковых окошек и лобового стекла. Управление воздушной струей обогревателя выполняется при помощи открытия и закрытия крышек атмосферных заслонок

    Положение этих элементов корректируется путем гибких тяг от рычагов ручек узла контроля вентиляционной системы. Крышка воздушного распределения управляется при помощи рукоятки, размещенной на ней.

    Неисправности, которые чаще всего возникают в системе отопления и вентиляции машины ВАЗ-2107:

    • Наблюдается течь по соединениям крана, радиатора и патрубков.
    • Выходит из строя переключатель режима работы вентилятора.
    • Повреждаются провода, окисляются их соединения.
    • Ломается электрический вентилятор обогревателя.

    Источник