Меню

Nissan almera тусклый ближний свет



Тускло светит ближний свет на Almera N16?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. При езде по трассе плохое освещение? Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку. в результате чего она начинает греться. Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся. К тому же изоляция проводов. это нередко может привести к замыканию и пожару. Оно вам надо? Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком — полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Оптимальная цветовая температура 6200 К.


Серега

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Ну во-первых, еще «не теперь», пока в законе . Во-вторых, есть неплохие лампы Master Sport, немецкого производства. Освещают хорошо и смотрятся красиво — белые немного с синевой. Как 6000, в общем.


cqll

С нами с 22.05.10
Всего сообщений: 3

4300 как говорят лучше всего светят


dkost 1974

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 2

Всем привет.я на этом сайте новичек.расказываю как решил проблему плохого света . В Альмере есть болезнь- плстмассовый отражатель в фарах.со временем в нем выгарает отражательный элемент.есть грамотные ребята. сайт называется бигалоген.ру у меня есть их телефоны.работают парни в Балашихе на территории Магазина Контур в Новой деревне они вскрывают фару,меняют отражательный блок ,линзы,в общем все по уму. Денег стоит в районе 15-18 тыс. рублей ,НО ОНО ТОГО СТОИТ ! проблема отпала. рекомендую .


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111

дюралевый отражатель стоит только на дальнем свете на ближнем стоят пластмассовые отрожатели которые плавятся от мощных ламп 🙁


Dominic

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145

Ребята,это уже доказано научно,в Nissane,у Almera,после 5 летней эксплуатации мутнеет отражатель.На 100% поможет замена фар.Ну можно еще ксенон поставить,у кого линзы.А то у нас в Татарстане за ксенон ПРАВ лишают у кого не преднозначены фары под ксенон!)))


paster6666

С нами с 26.02.10
Всего сообщений: 37

to Dwc82:дюралевые стали ставить a фары в 2006 году, у меня же стоит такой.


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

to cqll:
поставьте себе филипс кристал вижен (+ в комплекте идут две габаритки в тон с основными лампами) они 4300 — святят ярко и белым светом — отъездил на них полтора года был даволен

или филипс диамонд вижен ( в комплекте только две лампы без габариток) они 5000 кельвинов — светят очень ярко и явно белым светом — 80% схожесть с ксеноном — стоят они сейчас у меня — тоже очень даволен.

Читайте также:  Как поджигать импульсный свет

Но как я для себя понял ксенон это ксенон — холодный и «липкий» свет (особенно чуствуется разница на мокрой дороге) и если его ставить то только 4300 кельвинов как на штатных фарах европейских машин — чтоб не слепить других своей синивой. остальное все фуфло китайское.

а все галогеновые лампы даже самые дорогие (описанные выше примеры — стоят 1500 рублей за комплект) они светят поярче стандартных и дают внешее сходство с ксеноном но самое главное не дадут никогда эфекта ксенона.


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

Озадачен сейчас чисткой линз фар (в одной фаре появился легкий налет на линзе) и под это дело провел небольшой эксперемент: Была взята старая фара с отломанными креплениями разобрана до последнего винтика и в отсеке где стоит линза — на ближний свет было все промыто лики молевским универсальным очестителем и обезжиривателем спреем. Думал, что данный очеститель может повредить внутренний пластик фар и расплавить нежный слой отражателя так как сделан он на основе ацетоновых составляющих. Нет все прошло удачно сам отражатель очистился и линза тоже — составлящие фары не пострадалаи. Теперь думаю сделать вот эту внутреннюю промывку на рабочей фаре. Данный очиститель от лики моль очень эффективная штука и очищает на все 100%, Предварительно думаю взять деревянную тонкую палочку с намотанной вотай на конце и прочистить внутреннюю стенку линзы а потом обработать данным очистителем.

Ожидаемый результат — улучьшить свет фар.

Я пробовал очищать фару 2004 года выпуска в ней стоит пластиковый отражатель и очень толстого пластика.

Источник

Nissan Almera — проблема с ближним светом фар

Многие владельцы Nissan Almera N16 сталкивались с проблемой наружнего освещения. Фары — это одна из больных тем Ниссан Альмера в пострестайлинговом кузове.
Автопроизводитель даже проводил отзывную компанию по замене передних фар. Причина -слабое крепление ламп. Под компанию попадали автомобили до 2005 года выпуска. Между тем, фары Nissan Almera страдают ещё одной болезнью — отражатель линзы ближнего света выгорает и свет тускнеет. Форумы пестрят этой темой. Причём, я заметил, что в основном страдают владельцы машин 2005г.в. — тех кто не попал под отзывную кампанию. Не обошла сия участь и меня. Далее я подробно расскажу о проблеме и о путях её решения.

Итак, изначально всё было замечательно — фары светили прекрасно, особенно после Жигулей. Но в прошлом году я стал замечать что свет фар ухудшился. Особенно стало плохо осенью-зимой, когда световой день небольшой. Выручали только противотуманки, хорошо хоть что я восстановил их работоспособность.

Поиск в интернете, изучение форумов по данному вопросу укрепили в мысли, что я не один такой, страдалец. Это довольно массовая проблема. Суть её заключается в том, что в линзе ближнего света фар материал отражателя со временем выгорает и свет от фар соответственно тускнеет. У всех по разному эта проблема вылезает. У меня она явно проявилась к 100тыс. км. И то, потому что обязали ездить с включёнными фарами всегда. Я только за повышение безопасности, но теперь задумался об установке светодиодных ДХО. Впрочем, ближе к теме.

Читайте также:  Как яркий свет вреден для глаз

Есть несколько путей решения проблемы с ближним светом.

  1. Заменить фары на новые. Это самый простой и, наверное, самый правильный вариант решения проблемы. Формально, фара на Nissan Almera считается неразборной и любое вмешательство в конструкцию может негативно сказаться на работоспособности фары. Но тут встает вопрос на что менять — покупка оригинальных фар сильно бьёт по карману — одна фара стоит порядка 6-8 тыс. руб. Ощутимо, хотя вроде бы в новых фарах недостаток устранили и изменили материал отражателя. Пока негативных отзывов я не слышал. Как вариант — установить неоригинальную оптику DEPO или TYC тайваньского производства. Одна такая фара стоит порядка 3 тыс. руб. Более приемлемо, хотя в интернете есть негативные отзывы. Многие после замены фар ставят ксеноновый свет — у него меньше рабочая температура и отражатель меньше подвержен выгоранию. Но я не сторонник такого тюнинга. Во-первых это незаконно и в очередная волна борьбы с ксеноном может привести к неприятностям. Во-вторых фары Nissan Almera не предназначены для установки ксенона, хоть линзованная оптика и не так критична к установке ксеноновых ламп, но нужен ещё автоматический корректор фар.
  2. Заменить модуль линзы ближнего света. Тут придётся разбирать фары. Наши умельцы научились безболезнено разбирать фары на Nissan Almera. Стекло фары держится на клее-герметике. Для разборки понадобится промышленный фен или духовка достаточных размеров. Разогреваем фару по шву и аккуратно отсоединяем стекло. Затем меняем линзу. На что менять? Есть много вариантов, самый распространенный — линзы Hella. Но ставят и другие подходящие. Вот тут хорошо описано как менять линзы.
  3. Есть и другие, более радикальные, и не самые действенные способы решения проблемы с ближним светом на Nissan Almera. Я вкратце расскажу о них, но применять не советую — оно того не стоит (ИМХО). Есть вариант поставить рефлекторные фары от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16, тем самым радикально решить вопрос с линзами ввиду их отсутствия. Такой вариант можно рассматривать, но у дорестайлинговой версии блок-фара и блок поворотника выполнены раздельно. Это необходимо учитывать при покупке и установке. Кто-то пытался восстановить отражатель старой линзы. Вариантов восстановления множество — от нанесения специального покрытия (есть фирмы которые этим занимаются) до вклейки фольги. Эти способы не очень действенны и могут использоваться как временные решения. К тому же нужно разобрать фару, извлечь и разобрать линзу. На некоторое время автомобиль останется без фар, да и есть риск не собрать фару обратно. Можно вообще ничего не делать и ездить как есть. Это небезопасно и может использоваться как временное решение, если нечасто приходиться ездить в ночное время. Я в последнее время только противотуманками и спасался. Некоторые выкручивают регулятор фар вниз и включают дальний. Я думаю в их адрес встречные водители много чего хорошего сказали.

Сам я проблему со светом решил первым способом — заменил фары. Поставил фары DEPO, которые обошлись мне менее чем в 5тыс. руб. Покупал через интернет-магазин — это выгодно и удобно. Результатом я вполне доволен, посмотрим как будет дальше. А результат, как говорится, на лицо (лампы, кстати, одни и те же).

Читайте также:  Что характеризует дисперсия света

включены габаритные огни — разница невелика

Включен ближний свет — разница видна невооружённым взглядом!

Включены ближний свет и противотуманки — до замены я так ездил, теперь противотуманки включаю гораздо реже

Источник

14.1.25 Почему тускнеют фары

14.1.25. Почему тускнеют фары

Или как добиться наиболее эффективного освещения?

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еше поговорим, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30-50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсирвоавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызвает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного откамней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник