Меню

Нет света байкальский тракт



В четырёх домах в Иркутском районе полгода нет электричества

Хотя люди за него исправно платили. В обесточенном кооперативе есть семьи с детьми. В чём причина отсутствия света?

Своими игрушками ребёнок почти не играет. И семья в доме вообще не живёт. Уже полгода как в четырёх домах садоводческого кооператива «Байкальский» на одноименном тракте нет света:

— Вынуждены снимать квартиру и жить там.
— Сколько за квартиру отдаёте ежемесячно?
— Жена занимается. В районе 18 000 отдаём мы, —
говорит владелец дома в СПК «Байкальский» Михаил Карбовский.

А до этого исправно платили за электричество. Деньги несли председателю, есть копии чеков. Однако неожиданно для всех дома по четырём адресам кооператива обесточили.

— Без света. Мы же не в 17 веке, в конце концов. Даже тогда свет был. Сейчас нету света. Я, конечно, до сих пор не понимаю, где я нахожусь и где я живу. Как во сне. Платили от начала до конца, до последнего. Последняя проплата была в мае, отключили нас 17 июня, — говорит владелец дома в СПК «Байкальский» Вячеслав Пономарёв.

Но представители поставщика электроэнергии свет не отключали. Об этом они рассказали прокурору. Надзорное ведомство пришло к выводу — свет отключили по инициативе председателя, и сделали это незаконно. Сегодня проверку начал и региональный жилнадзор.

— У нас назначена внеплановая выездная проверка. На основании этой проверки по распоряжению мы выехали. С документами не знакомились. Председатель должен был привезти документы. Документов нет, — говорит советник Службы государственного жилищного надзора Иркутской области Евгений Черноусов.

Не оказалось на встрече и председателя:

— Юлия Станиславовна была, увидела, что приехало телевидение, она развернулась и уехала.
— Что-нибудь сказала?
— Сказала, что в этом участвовать она не собирается и не будет.

Однако участвовать всё же придётся. Сейчас в Иркутском районном суде рассматривают дело по отключению света в «Байкальском».

— У нас есть практика в Иркутском районном суде — один из отключённых членов СПК «Байкальский» обратился в суд, признали действия незаконными
— Это уже не первый раз?
— Это не первый раз. Это есть на сайте Иркутского районного суда такая информация, —
говорит адвокат Наталья Табанакова.

Читайте также:  Где находятся предохранители ближнего света рено сценик 2

Сколько времени займёт рассмотрение дела, неизвестно. А пока жители по-прежнему будут вынуждены снимать квартиры. И вполне возможно, сосульки в трубах домов растают только сами. Весной.

Источник

СВЕТ 38

  • Записи сообщества
  • Поиск

СВЕТ 38 запись закреплена

Внимание, отключение электроэнергии

4 февраля в​ некоторых домах в городе Иркутске будет ограничено электроснабжение. Листайте карусель, чтобы увидеть адреса.

Иркутская электросетевая компания в период отрицательных температур минимизирует проведение плановых работ с ограничением электроснабжения, а также переносит на этот период те виды работ, которые не требуют отключения электроэнергии.
Показать полностью. Полностью исключить отключения нет возможности, в том числе в связи с законодательно установленными для электросетевых компаний обязательствами по подключению новых потребителей.

Компания просят жителей с пониманием отнестись к необходимости временных ограничений электроснабжения, связанных с проведением плановых работ на электросетях. Неудобства будут компенсированы повышением надежности электроснабжения на долгосрочную перспективу.

О плановых отключениях мы предупреждаем заранее (посредством СМС-рассылки, либо автоматического обзвона Иркутскэнергосбыта, главное, чтобы ваш номер мобильного телефона был корректно указан в договоре энергоснабжения с ООО «Иркутскэнергосбыт»). Также информация о плановых отключениях в Иркутске и окрестностях появляется за день до их проведения в наших аккаунтах соцсетей «Свет38».

Приносим извинение за доставленные неудобства.

В редких случаях, когда выполнение ремонтных работ требует в процессе больше времени, срок отключения может быть увеличен.

Для получения оперативной информации об отключении электроэнергии, информирования о несоответствии качества электроэнергии, позвоните в Единый энергетический информационно-справочный центр по круглосуточному телефону «Горячей линии» -​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ 8-800-100-9-777​(звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области).

#свет38​ ​#плановыеотключения​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ #иркутск #электрическиесетиприангарья​ #электрическиесети​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ #иркутскаяобласть​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ #сибирь #юэс

СВЕТ 38 запись закреплена

Внимание, отключение электроэнергии

4 февраля в​ некоторых домах в поселке Маркова, СНТ Метролог и в селе Смоленщина будет ограничено электроснабжение. Листайте карусель, чтобы увидеть адреса.

Иркутская электросетевая компания и компания Облкоммунэнерго в период отрицательных температур минимизируют проведение плановых работ с ограничением электроснабжения, а также переносят на этот период те виды работ, которые не требуют отключения электроэнергии.
Показать полностью. Полностью исключить отключения нет возможности, в том числе в связи с законодательно установленными для электросетевых компаний обязательствами по подключению новых потребителей.

Компании просят жителей с пониманием отнестись к необходимости временных ограничений электроснабжения, связанных с проведением плановых работ на электросетях. Неудобства будут компенсированы повышением надежности электроснабжения на долгосрочную перспективу.

О плановых отключениях мы предупреждаем заранее (посредством СМС-рассылки, либо автоматического обзвона Иркутскэнергосбыта, главное, чтобы ваш номер мобильного телефона был корректно указан в договоре энергоснабжения с ООО «Иркутскэнергосбыт»). Также информация о плановых отключениях в Иркутске и окрестностях появляется за день до их проведения в наших аккаунтах соцсетей «Свет38».

Приносим извинение за доставленные неудобства.

В редких случаях, когда выполнение ремонтных работ требует в процессе больше времени, срок отключения может быть увеличен.

Для получения оперативной информации об отключении электроэнергии, информирования о несоответствии качества электроэнергии, позвоните в Единый энергетический информационно-справочный центр по круглосуточному телефону «Горячей линии» -​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ 8-800-100-9-777​(звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области).

#свет38​ ​#плановыеотключения​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ #иркутск #электрическиесетиприангарья​ #электрическиесети​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ #иркутскаяобласть​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ #сибирь #юэс

СВЕТ 38 запись закреплена
СВЕТ 38 запись закреплена

UPD: 16:11 (ирк) электроснабжение потребителей восстановлено.

3 февраля в 12:40 (ирк) произошло аварийное отключение электроэнергии в СНТ по дороге на Мельничную Падь.

Под отключение попали СНТ «Виктория», СНТ «Илга», СНТ «Илга-3» СНТ «Апика», СНТ «Минерал», СНТ «Радуга-2», СНТ «Хея», СНТ «Солнечное», СНТ «Дорожный строитель», СНТ «Жарки-2»,
Показать полностью. Урочище Михалево, СНТ «Березка-2», СНТ «Лазурный», СНТ «Отрадное», СНТ «Фотон», СНТ «Тихая пристань», СНТ «Незабудка», СНТ «Виктория-1», СНТ «Ритм», СНТ «Водоканал», СНТ «Флора», СНТ «Илга-2», СНТ «Труд», СНТ «Лукоморье», СНТ «Приморье», СНТ «Пролетарий», СНТ «Кинематографист», СНТ «Искусство», СНТ «Подснежник».

Бригады Южных электрических сетей и Облкоммунэнерго определяют место повреждения.

Ориентировочное время восстановления электроснабжения — 16:00.

Оперативную информацию об аварийных отключениях публикуем в соцсетях аккаунта Свет38. Также информацией об аварийном отключении владеют специалисты контакт-центра – 8-800-100-9777 (круглосуточно, звонок бесплатный). В том случае, если номер телефона, с которого вы звоните в контакт-центр, зафиксирован в лицевом счете, при звонке вам будет озвучена информация об аварии и прогнозируемое время восстановления электроснабжения. Операторы контакт-центра отвечают на все звонки в порядке очереди. При этом следует отметить, что в момент аварии наблюдается увеличение количества обращений, в связи с чем ожидание соединения с оператором также увеличивается.

СВЕТ 38 запись закреплена

Какой порядок отключения электроснабжения по задолженности и дальнейшего его подключения

Должнику направляется предупреждение, что ​ в случае неоплаты долга в течение дней, предоставление коммунальной услуги может быть приостановлено.
Показать полностью. Предупреждение может быть доставлено клиенту несколькими способами: вручение уведомления под расписку, направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения, или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения клиентом. Это может быть смс-сообщение, телефонный звонок с записью разговора, письмо на электронную почту или через Личный кабинет клиента на сайте «Иркутскэнергосбыта» https://sbyt.irkutskenergo.ru/. ​

Чтобы электроэнергия вновь появилась в доме должника, в первую очередь необходимо полностью погасить задолженность и оплатить расходы по введению ограничения и возобновлению услуги или простыми словами «наряд на подключение». Для этого необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов «Иркутскэнергосбыта» https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2745.html. Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты указанных расходов (п.120 ПП РФ №354).​

Отключение от электроэнергии потребителя происходит в том случае, если задолженность по оплате превысила сумму двух месячных размеров платы за услугу, исчисленной исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа, действующего на день ограничения предоставления коммунальной услуги, исполнитель имеет право ограничивать или приостанавливать предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.

В соответствии со статьями 153, 155 Жилищного Кодекса РФ и с пунктами 34 и 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ №​ 354 от 26.12.2016г. потребители коммунальных услуг обязаны ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные ресурсы.

Источник