Диагностика и ремонт Mitsubishi
Пропал ближний свет
Модератор: Denkiko
Пропал ближний свет
#1 Сообщение Wladimir2112 » 17 дек 2008, 17:00
#2 Сообщение -=Alex=- » 17 дек 2008, 18:51
#3 Сообщение al_44 » 17 дек 2008, 23:40
#4 Сообщение shpuntik » 18 дек 2008, 01:12
#5 Сообщение Denkiko » 18 дек 2008, 01:14
#6 Сообщение shpuntik » 18 дек 2008, 01:19
#7 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 09:47
#8 Сообщение korser » 18 дек 2008, 11:19
#9 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:32
#10 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 12:39
#11 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:45
#12 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:48
#13 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:53
А надо ли снимать подрулевой? Достаточно прозвонить при выключенном зажигании контакты разъёма 3 и 4, 3 и 6, пощёлкивая рычажком на себя ДО УПОРА. Будут звонится либо одна пара, либо другая
#14 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 13:02
#15 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 13:27
#16 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 15:51
#17 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 15:55
#18 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 21:32
#19 Сообщение Denkiko » 19 дек 2008, 01:23
#20 Сообщение Wladimir2112 » 19 дек 2008, 10:02
#21 Сообщение Denkiko » 20 дек 2008, 01:19
#22 Сообщение Rais » 20 дек 2008, 21:47
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Не работает ближний свет
Сообщение Анюта » 19 дек 2010, 18:38
Сообщение VS » 19 дек 2010, 18:49
Сообщение Анюта » 19 дек 2010, 19:23
Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 19:21
Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 19:28
Сообщение VS » 26 фев 2011, 19:29
Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 19:37
Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 19:46
Сообщение VS » 26 фев 2011, 19:50
Вот схема подключения родных галогенных фар.
Правая и левая подключены абсолютно одинаково и ни как друг на друга не влияют. Поэтому проверяйте своё подключение ксенона.
Вот Вам для сравнения схема подключения родного ксенона.
Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 19:53
Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 19:55
Сообщение VS » 26 фев 2011, 20:25
Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 20:29
Сообщение VS » 26 фев 2011, 21:02
В цепь левой фары включена схема контроля (красный кружок на первой схеме). Но вот как она может отключить только одну левую фару я не понимаю. Уж если так хочется попробуйте подключить по схеме родного ксенона, т.е. с других предохранителей (№16 и №17) и разъёмов А42 левая фара и А62 — правая.
Источник
Mitsubishi нет ближнего света
Погас ближний свет.
Сообщение Тихон » 04 мар 2011, 08:21
Доброго всем время суток.
Вечером обнаружилось, что в правой фаре не горит габарит и ближний свет. Лампа ближнего света при включении делает несколько робких попыток, к примеру как лампа дневного света в офисе, и более признаков жизни НЕТ.
Что уже сделано:
— проверка предохранителей — результат НОЛЬ.
— смена лампы габарита — габарит горит!!
— замена лампы ближнего света — НОЛЬ.
Все лампы ближнего света, а их меняли дважды, ведут себя одинаково.
Обращаюсь к другам паджероводам — возможно имеется у кого опыт устранения подобного косяка.
С наилучшими из солнечного Заполярья.
Re: Погас ближний свет.
Сообщение 72RUS » 04 мар 2011, 08:32
Тихон писал(а): Доброго всем время суток.
Вечером обнаружилось, что в правой фаре не горит габарит и ближний свет. Лампа ближнего света при включении делает несколько робких попыток, к примеру как лампа дневного света в офисе, и более признаков жизни НЕТ.
Что уже сделано:
— проверка предохранителей — результат НОЛЬ.
— смена лампы габарита — габарит горит!!
— замена лампы ближнего света — НОЛЬ.
Все лампы ближнего света, а их меняли дважды, ведут себя одинаково.
Обращаюсь к другам паджероводам — возможно имеется у кого опыт устранения подобного косяка.
С наилучшими из солнечного Заполярья.
То что габарит и ближний свет не взаимосвязаны, понятно. Просто когда заглючило одно, то ты заметил второе.
Ближний у тебя ессно ксенон.
ИМХО: Если неисправность ближнего света охарактеризовал правильно, то замена лампы ничего не даст. Есть блок запуска ксенона (ПРА Пуско Регулирующий Аппарат) Он состоит из дросселя, конденсатора и зажигалки (блока зажигания). Так вот скорей всего зажигалка у тебя и накрылась. Есть ЭПРА Это та же хрень, только Электронная и всё что перечислено выше объединено в один маленький электронный блок (печатную плату). Ремонтировать его как правило себе дороже, поэтому меняется целиком.
З.Ы. С гарантии, я так понимаю, ты уже слетел?
Источник
Пропал Ближний/Дальний Свет На E55
#1 Galant585
- Пол: мужской
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
- Автомобиль: E55A 4G63
Здравствуйте уважаемые посетители форума! Помогите разобраться с такой проблемой: На машине
пропал ближний/дальний свет. туманки и габариты работают, вся остальная электрика тоже. Предохранители проверял, все целы, реле тоже вроде бы работают.Самое интересное , питание не подходит на под рулевой механизм (переключатель света)!
Где смотреть подскажите?
#2 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
#3 Galant585
- Пол: мужской
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
- Автомобиль: E55A 4G63
f1gv83 (17 Октябрь 2013 — 14:39) писал:
в том то и дело, что на них не идет питание(
#4 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
тогда реле проверяй в блоке предохранителей. в проводку залезть всегда успеешь.
если нет такого же реле/нет такой же машины (я бы поискал на том же драйв2.ру такую же машину в городе, списался бы с хозяином — мол, давай встретимся, одолжи на 2 минуты реле затестить), можно заколхозить другое реле.. удлинить проводками с клеммами, соединить как надо по контактам (как правило подписаны они все) ну и т. д.
для очистки совести можно снять реле и прозвонить его контакты мультиметром при отключенном и включенном свете с помощью переключателя подрулевого.
на 88 (87a) контакт обычно подается постоянный плюс, на 86й подается управляющий плюс, 85 — масса, 30 (и 87 в случае 5 контактного реле) — коммутация на ту или иную схему.. по аналогии подключить с тем реле что стоит, обычными проводками с папа-клеммами на конце — их в блок, другой конец — к реле/его колодке переходной.
как-то так в общем
PS ну и преды.. как их проверял? доставал и прозванивал на сопротивление? если просто визуально — хрень это все, именно прозванивать нужно, в снятом виде.
Сообщение отредактировал f1gv83: 18 Октябрь 2013 — 01:16
#5 Galant585
- Пол: мужской
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
- Автомобиль: E55A 4G63
Такой вопрос: «А какое конкретно реле отвечает за ближний/дальний свет?
Есть ли какой-нибудь заменитель оригинального реле? Просто я слышал что можно поставить реле с калины, так ли это?И может есть где нибудь конкретная схема с проводами ближний/дальний?
#6 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
#7 Makson1980
- Пол: мужской
- Откуда: Тольятти
- Город: Тольятти (Tolyatti)
- Автомобиль: Другая модель
Galant585 (20 Октябрь 2013 — 12:37) писал:
#8 Galant585
- Пол: мужской
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
- Автомобиль: E55A 4G63
f1gv83 (23 Октябрь 2013 — 11:31) писал:
#9 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
Galant585 (26 Октябрь 2013 — 16:32) писал:
#10 Necree
- Город:Тамбов (Tambov)
- Автомобиль: E54A 6A12
#11 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
Necree (06 Ноябрь 2013 — 09:10) писал:
посмотри состояние ламп, коннекторов на них.
посмотри тот же разъем под рулевой колонкой.
(по закону хз чего, за последнюю неделю две машины наблюдал с похожим симптомом — ближний не горит, дальний нормально. к тому же ослаблена яркость фар была).
#12 Necree
- Город:Тамбов (Tambov)
- Автомобиль: E54A 6A12
f1gv83 (06 Ноябрь 2013 — 11:25) писал:
посмотри состояние ламп, коннекторов на них.
посмотри тот же разъем под рулевой колонкой.
(по закону хз чего, за последнюю неделю две машины наблюдал с похожим симптомом — ближний не горит, дальний нормально. к тому же ослаблена яркость фар была).
Посмотрю. Все-таки ощущение, что регулятор на генераторе приказал долго жить. Ну не должно же на приборку выдаваться повышенное напряжение, правильно же?
У тебя помирал? Когда щетки стираются, похожие симптомы?
В пятницу тащу шаровые менять, мож заодно электрика найду.
#13 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
#14 Necree
- Город:Тамбов (Tambov)
- Автомобиль: E54A 6A12
Просто чтобы как-то логично завершить — у меня померла шоколадка, проблемы все были от этого. Как ДВС прогревался — генератор начинал выдавать лютые скачки напряжения.
Связанный вопрос: кто-нибудь в курсе, чем заменить регулятор, кроме оригинала? Может, от чего-то подходит? Не найду никак ни б/у, ни фига, один сплошной новый оригинал за зверские бабки
#15 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
#16 Necree
- Город:Тамбов (Tambov)
- Автомобиль: E54A 6A12
f1gv83 (26 Ноябрь 2013 — 10:59) писал:
Спасибо за советы.
Мне тут добрый Майк предлагает на опыты генератор от 6А13, если из него извлечь Р/Р и впаять в мой генератор, есть шансы на успех?
Контрактные довольно дорогие, идут долго, хочется быть уверенным — тем более если есть временное решение.
#17 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал f1gv83: 27 Ноябрь 2013 — 06:03
Источник