включаю фары машина дёргается
#1 asconovec_kos
- Пол: Мужчина
- Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
- Реальное имя: Саня
- Место жительства: Кострома
Как только включаю ближний свет, машина начинает дёргаться, еле едет, того гляди заглохнет.
Напряжение нормальное при включенном свете и заведённой машине.
На холостых всё ок(может сильнее греется)
чё такое?((( езжу пока на габаритах только ( с ними тоже чууууть-чуууть хуже делается)
«everything gonna be alright»
#2 RRRekord
- Пол: Мужчина
- Интересы: Электроника.
Номер тел: 8 063 2574907
- Авто: Opel rekord E2 1985
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Украина, Днепропетровск
Сообщение отредактировал RRRekord: 16 Июль 2009 — 10:28
#3 asconovec_kos
- Пол: Мужчина
- Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
- Реальное имя: Саня
- Место жительства: Кострома
«everything gonna be alright»
#4 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
для малообьемных авто при мощных потребителях падение оборотов двс допустимо!
но не настолько чтоб заглохнуть.
где напругу меряешь? на акб?
меряй в салоне на замке зажигания, в коробке предохранителей, на камутаторе и на фарах
ищи поиском на форуме — «разгрузочное реле» — изучай темы и ставь на контактную группу, на фары и на все мощные потребители!
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#5 fsi
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто, компы
- Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors
- Скайп: fefelov79
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
#6 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#7 fsi
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто, компы
- Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors
- Скайп: fefelov79
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
Может быть, не спорю, просто предположил.
#8 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#9 Serega
- Пол: Мужчина
- Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
- Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
- Скайп: serega_ess
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
#10 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#11 asconovec_kos
- Пол: Мужчина
- Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
- Реальное имя: Саня
- Место жительства: Кострома
в коробке предохранителей где именно? На предохранителе, который идёт на фары?
нет, лампы ваще норм, германия или чё-то такое, похожи на родные(55\60, я фары мыл пару недель назад, контакты в порядке вроде). НО ОНИ Н6, хотя фары Н4, это как-нибудь может отразиться?
на холостом нормально всё.
Понимаете. всё проявляется, когда я еду. На высоких оборотах почти не чувствуется, только ревёт больше.
Вобщем, когда еду, движок 2\3 от такта( ну от цикла какого-то) едет нормально, 1\3 он как бы проседает, душится, не знаю как сказать, потом опять начинает 2\3 нормально и т.д. ( возможно всё пополам) . Езда получается такая: еду, машина резко тормозит двигателем, потом вперёд едет, потом опять тормозит ( педель газа всегда на одном уровне) .
пошёл померяю на фарах напругу и поочереди поотключаю.
«everything gonna be alright»
#12 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#13 butcherrr
- Город: г.Рыбинск Ярославская область
- Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.
у меня такая хрень была когда когда коммутатор перегревался. Потом закрепил его радиатором на железо и проблема исчезла.
Хотя\ у тебя наверное что то другое. Тем не менее советую питание на систему зажигания запитать отдельно, прямо от аккума — через реле.
Т.е. тот плюсовой провод что у тебя шел на катушщку зажигания, от замка зажигания подать на реле, а уже на катушку через реле непосредственно от аккума.
Через тоже релей можешь подать плюс на возбуждение генератора.
Самый легкий метод, и считай никакие провода переделывать не надо.
#14 Serega
- Пол: Мужчина
- Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
- Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
- Скайп: serega_ess
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
наука о контактах — проверяй, зачищай — всё заработает
#15 After
- Пол: Мужчина
- Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007
- Реальное имя: Николай
- Место жительства: Северодвинск
#16 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#17 asconovec_kos
- Пол: Мужчина
- Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
- Реальное имя: Саня
- Место жительства: Кострома
«everything gonna be alright»
#18 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
Источник