Меню

Land rover defender переключатель света



ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ LAND ROVER DEFENDER

Land Rover Defender I 1990 — 2015

Подрулевой переключатель Land Rover Defender высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подрулевой переключатель Land Rover Defender еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Land rover defender переключатель света

У LR Defender перестал гореть ближний свет? 99,99% это сдох подрулевой переключатель.

Уже более десятка лет конструкция подрулевого переключателя габаритов/головного света остается не надежной. Со временем контакт ухудшается и начинает греться. Платик не выдерживает высокую температура и оплавляется. Как следствие в какой-то момент контакт пропадает.

Решений есть два. Первое решение — это замена штатного переключателя на любой другой силовой рассчитанный на силу тока более 10А. Мы просто включаем такой переключатель вместо штатного врезав его в панель. Вариантов куда врезать предостаточно. Но следует отметить еще раз: переключатель должен быть очень надежным. В деле опробованнекий переключатель клавишный ASW-17D 35A 12V. Но даже он при продолжительной работе в жару довольно сильно нагревается.

Вариант второй, более поппулярный, это внедрение в схему силового реле. Внедрить его довольно просто. Есть вот такая вот очень простая схемка:

Есть текст с пошаговой инструкцией. Но прочитав такой текст становится немного страшно, а между тем бояться тут нечего.

Из деталек понадобились:

  1. 2 куска двойного провода по 1метру: 2,5мм и 1,5мм — 2х24р.
  2. клеммы папа/мама — 2х9р
  3. реле 4-х контактное (можно и 5-контактное, тогда провод из центр гнезда надо вытащить) 42р
  4. колодка для реле 4-х (5-ти) контактного — 20р
  5. клемма с круглым отверстием для массы — 3р
  6. разъем на 2 провода — 15р

Далее начинаем монтажные работы:

  1. снять нижний кожух (4 крестовых винта и 2 торкса)
  2. разъединить фишку идущую к маленькому подрулевому (фары/габариты)
  3. из фишки со стороны подрулевого переключателя, вытащить 2 провода с «папой»: коричневый и синий. Это будут провода от «+» на управляющий контакт реле 85
  4. обжать новой клеммой «папа» 2 провода вместе (толстый и тонкий): толстый провод пойдет на силовой вход реле 30, а тонкий — второй конец обжать «мамой» и воткнуть в разъем на 2 провода (п.6 деталек).
  5. обжатый в п.4 контакт «папа» вставляем в штатную колодку от рулевого переключателя в гнездо, ответное силовому плюсу (толстый коричневый провод)
  6. В «маму» из п.4 ответно вставляем штатный коричневый провод с «папой» от рулевого переключателя (в ответную часть разъема на 2 провода). вуаля, мы запитали «+» на силовой вход реле и на подрулевой переключатель
  7. синий провод от подрулевого с «папой» втыкаем во второе гнездо разъема на 2 провода (п.6 деталек)
  8. ответно, вставляем провод, обжатый «мамой» и заводим его на контакт 85 реле. Провод от контакта 86 реле цепляем на массу в удобном месте. Я нашел ее на винте, крепящем блок предохранителей в лючке под рулем. Управляющая цепь реле готова 🙂 эти провода — 1,5мм (можно меньше, т.к. нагрузка там мала)
  9. силовой выход реле 87, конец провода обжимаем «папой» и вставляем в колодку идущую от подрулевого переключателя, откуда мы ранее вытащили синий провод. Это пошел «жирный плюс» на фары через реле, минуя подрулевой 🙂 провода аккуратно прокладываем, реле закрепляем «по вкусу». наслаждаемся приятным щелканьем реле при включении ближнего…»

Источник

Описание и принцип действия наружного освещения (Дефендер 2007+)

Расположение элементов

Модели, начиная с 2007 модельного года (за исключением модели SVX (60th anniversary)

Читайте также:  Как установить электронный счетчик света нового образца своими руками

Поз. № запасной Наименование
1 части Кнопка аварийной световой сигнализации
2 Блок управления противотуманным фонарем
3 Задний противотуманный фонарь
4 Задний фонарь/ стоп-сигнал
5 Фонарь освещения номерного знака
6 Верхний стоп-сигнал
7 Фонарь заднего хода
8 Задний указатель поворота
9 Многофункциональный переключатель рулевой колонки
10 Переключатель освещения
11 Реле фар
12 Реле аварийной световой сигнализации
13 Боковой указатель поворота
14 Передний указатель поворота
15 Габаритные огни
16 Фара(ы)

Расположение элементов

Модель SVX (60th anniversary)

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель 90, для модели 110 аналогично.

Поз. № запасной части Наименование
1 Выключатель аварийной световой сигнализации.
2 Модуль управления противотуманными фарами
3 Многофункциональный переключатель рулевой колонки
4 Переключатель освещения
5 Реле фар
6 Реле аварийной световой сигнализации
7 Боковой указатель поворота (2 шт.)
8 Дополнительная фара дальнего света (2 шт.)
9 Передний указатель поворота (2 шт.)
10 Фара со встроенным габаритным фонарем
11 Задний фонарь/ стоп-сигнал (2 шт.)
12 Задний противотуманный фонарь или фонарь заднего хода (в зависимости от рынка)
13 Верхний стоп-сигнал (за исключением модели 90)
14 Фонарь освещения номерного знака
15 Задний противотуманный фонарь или фонарь заднего хода (в зависимости от рынка)
16 Задний указатель поворота (2 шт.)

Обзор

Работа приборов наружного освещения управляется переключателем освещения и многофункциональным переключателем, расположенным на рулевой колонке. Переключатель управления освещением представляет собой 3-позиционный переключатель, установленный на (левой) стороне рулевой колонки. При перемещении переключателя вперед в первое положение включается питание (от аккумуляторной батареи) габаритных огней, задних габаритных огней и освещения номерного знака независимо от положения переключателя зажигания. При перемещении переключателя освещения вперед во второе положение подается питание также на реле фар.

Многофункциональный переключатель рулевой колонки расположен перед переключателем освещения на левой стороне рулевой колонки; он позволяет водителю переключать режим работы фар: дальний свет, ближний свет и сигнализация светом фар. Многофункциональный переключатель рулевой колонки получает питание от реле фар, которое активируется при повороте переключателя зажигания в положение II.

4-позиционный поворотный переключатель коррекции наклона света фар (при наличии этой системы) установлен на панели приборов и позволяет водителю поднимать или опускать световой пучок фар в зависимости от загрузки автомобиля. Электродвигатель, установленный позади каждой фары, регулирует ее положение в соответствии с перемещением переключателя.

Многофункциональный переключатель рулевой колонки служит также и для управления указателями поворота. Питание на многофункциональный переключатель рулевой колонки поступает от переключателя зажигания через реле аварийной световой сигнализации. При перемещении переключателя в положение указания левого или правого поворота его контакты замыкаются, и питание подается на соответствующие фонари. Кроме того, питание подается на щиток приборов, чтобы включить контрольную лампу указателей поворота.

Читайте также:  Как определить скорость света через расстояние

Кнопка аварийной световой сигнализации находится на панели приборов; ее нажатие включает/выключает одновременно указатели (левого) and правого ( ) поворота. Питание на кнопку аварийной световой сигнализации поступает от аккумуляторной батареи постоянно, что позволяет использовать ее независимо от положения переключателя зажигания. В нажатом положении кнопка световой аварийной сигнализации обеспечивает питание щитка приборов, где включается контрольная лампа аварийной сигнализации.

Работой стоп-сигналов управляет выключатель стоп-сигналов, установленный в верхней части педали тормоза. При нажатии педали тормоза контакты выключателя замыкаются, и на стоп-сигналы поступает питание от переключателя зажигания.

Фонарь заднего хода включается переключателем задней передачи, который установлен на коробке передач. При включении задней передачи контакты переключателя замыкаются, и на фонарь заднего хода поступает питание зажигания.

Работу противотуманного фонаря контролирует блок управления противотуманного фонаря, расположенный под правым right-hand (RH) передним сиденьем. Блок управления получает питание зажигания от включенного реле фар через центральный блок предохранителей (CJB). Блок управления контролирует состояние переключателя противотуманного фары фонаря. При нажатии на переключатель его контакты замыкаются и создается контур заземления. Обнаружив контур заземления, блок управления подает питание на задний противотуманный фонарь и на щиток приборов.

Модель SVX (60th Anniversary)

Описание — модель SVX (60th anniversary)

Поз. № запасной части Наименование
1 Галогенная лампа
2 Опора фары
3 Винт крепления фары
4 Винт регулировки фары
5 Лампа габаритного фонаря
6 Фара в сборе
7 Резиновая крышка
8 Соединения лампы фары
9 Электродвигатель регулировки положения фары (при наличии)
10 Разъем габаритного фонаря
11 Патрон лампы габаритного фонаря

Фара — это уникальный блок для модели SVX. Фара — это блок Wipac с отражателем, разделенным на параболические сегменты, каждый из которых имеет разное фокусное расстояние. В фаре используется галогенная лампа H4 60/55W, которая удерживается в задней части фары проволочным зажимом. В корпусе фары также располагается габаритный фонарь, который располагается в отверстии в рассеивателе фары. В габаритном фонаре используется лампа W5W с байонетным цоколем, которая расположена в резиновом патроне. Электрический разъем от габаритного фонаря состыковывается с имеющимся электрическим разъемом габаритного фонаря в главном жгуте электропроводки.

(Правая) фара в сборе подсоединяется к главному жгуту электропроводки. (Левая) фара подсоединяется к главному жгуту электропроводки с помощью соединительного жгута электропроводки, который также подает питание к дополнительным фарам, работающим при движении.

Электродвигатель, установленный на задней части фары, позволяет регулировать положение фары (при наличии соответствующей фары).

Фара с помощью четырех самонарезающих винтов крепится к металлической опорной пластине, которая крепится к крылу.

Дополнительная фара дальнего света

Поз. № запасной части Наименование
1 Дополнительная фара дальнего света в сборе
2 Регулировочный рычаг
3 Электрический разъем и патрон галогенной лампы
4 R-образный зажим
5 Шарнирная пластина (2 шт.)
6 Ось (2 шт.)
7 Шарнирный рычаг
8 Обрамление фары
9 Винт регулировки положения

Дополнительная фара дальнего света — это уникальный блок для модели SVX. Эта фара расположена в обрамлении фары. Две металлические пластины вставлены по прессовой посадке в обрамление и две оси на фаре входят в пластины, что позволяет фаре в сборе перемещаться вверх и вниз. Это позволяет выполнять регулировку положения фары по вертикали с помощью расположенного на ней червячного механизма. Регулировочный винт входит в отверстие на формованном выступе на обрамлении фары. На винт на каждой стороне выступа установлено по шайбе, которые крепятся стопорным кольцом. Две шайбы и стопорное кольцо держат винт в выступе, что позволяет винту вращаться и задавать линейное перемещение фары, таким образом регулируя ее положение. Доступ к винту возможен через отверстие на нижней стороне обрамления фары.

Читайте также:  Как действовать при конце света

В дополнительной фаре дальнего света используется галогенная лампа Н9 мощностью 65 Вт, которая расположена в интегральном патроне. Патрон следует повернуть, чтобы зафиксировать или извлечь с задней стороны фары. Чтобы получить доступ к лампе, необходимо снять обрамление фары.

Реле и плавкий предохранитель дополнительной фары дальнего света

Дополнительные фары подсоединяются через соединительный жгут электропроводки фар. Питание левой фары дальнего света поступает через соединительный жгут электропроводки с активацией специального реле дополнительных фар дальнего света, расположенного в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB), расположенной рядом с аккумулятором. Реле электрическая цепь дополнительных фонарей защищается плавким предохранителем на 15А, расположенным на боковой стороне реле. Активация реле позволяет напрямую подавать питание от аккумулятора к дополнительным фонарям.

Передний указатель поворота

Поз. № запасной Наименование
1 части Отверстие для крепления указателя поворота (2 шт.)
2 Указатель поворота в сборе
3 Лампа указателя поворота
4 Патрон лампы
5 Электрический разъем

Передний указатель поворота — это уникальный блок для модели SVX. Фонарь расположен внутри обрамления фары, выставляется по двум выступам, встроенным в обрамление и крепится двумя самонарезающими винтами.

В фонаре используется лампа PY21W Diadem, которая расположена в патроне в задней части фары в сборе. В патрон встроен разъем, который позволяет выполнять подключение к главному жгуту электропроводки с помощью короткого соединительного жгута электропроводки, который соединяет разъем главного жгута электропроводки с разъемом на патроне. Патрон следует повернуть, чтобы зафиксировать или извлечь с задней стороны фары. Чтобы получить доступ к лампе, необходимо снять обрамление фары.

Задние светодиодные фонари

Поз. № запасной части Наименование
1 Винт (2 шт.)
2 Корпус
3 (Светодиодный) фонарь в сборе

(Светодиодные) задние фонари — это уникальные блоки для модели SVX. Все фонари выглядят одинаково, когда не горят, и имеют белый непрозрачный рассеиватель. После активации (светодиоды) горят цветом, соответствующим назначению фонаря.
Два верхних задних фонаря служат в качестве задних габаритных фонарей и стоп-сигналов. Внутренние нижние фонари — это указатели поворота. На вариантах (левый) внешний задний фонарь служит в качестве заднего противотуманного фонаря, а (правый) внешний задний фонарь — в качестве фонаря заднего хода. На варианте положение этих двух фонарей прямо противоположно.

Схема управления

Модели, начиная с 2007 модельного года (за исключением модели SVX (60th anniversary)

ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение

Поз. № запасной части Наименование
1 Подрулевой переключатель
2 Аккумулятор
3 Включение освещения
4 Реле фар
5 (Правый) боковой указатель поворота
6 Правый передний указатель поворота
7 Правый задний указатель поворота
8 (Левый) боковой указатель поворота
9 Левый передний указатель поворота
10 Левый задний указатель поворота
11 Реле аварийной световой сигнализации
12 Кнопка аварийной световой сигнализации
13 Модуль системы защиты от краж
14 CJB
15 Выключатель зажигания
16 BJB
17 Щиток приборов

Поз. № запасной части Наименование
1 Левый стоп-сигнал
2 Переключатель педали тормоза
3 Правый стоп-сигнал
4 Фонарь заднего хода
5 Переключатель контрольной лампы заднего хода
6 Переключатель противотуманного фонаря
7 Блок управления противотуманным фонарем
8 Противотуманные фары
9 Левая фара
10 Левый габаритный фонарь
11 Правая фара
12 Правый габаритный фонарь
13 Левый задний фонарь
14 Фонарь освещения номерного знака
15 Правый задний фонарь
16 Электродвигатель коррекции наклона (правой) фары (если имеется)
17 Переключатель коррекции наклона света фар (при наличии)
18 Электродвигатель коррекции наклона левой фары (если имеется)
19 CJB

Схема управления

Модель SVX (60th anniversary)

ПРИМЕЧАНИЕ: A = постоянное проводное соединение

Источник