Меню

Лампочка ближнего света крайслер 300с



Chrysler

Chrysler 300 C I

Chrysler 300 C II

2011 — наст. время

2008 — наст. время

Chrysler Town & Country III

Chrysler Voyager V

2007 — наст. время

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 — 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?

Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Лампа ближнего света Chrysler 300C

Поколения Chrysler 300C

Лампа ближнего света на Крайслер 300С в магазинах Москвы

ул. Котельническая, 23

MDparts

Разборка автомобилей Крайслер 300м, 300С, LHS, Интрепид, Себринг, Вояджер, Неон, Гранд Вояджер, Циррус, Конкорд, Пацифика. Додж Стратус, Караван, RAM, Гранд Караван, Неон, Интрепид, Калибр. Шевроле Трейлблейзер,ТАХО 840. Блейзер. Кадилак SRX В наличии огромный ассортимент б\у автозапчастей и агрегатов для Ваших любимых американских автомобилей! Доступные цены и гибкая система скидок.

Раменский район, дер. Редькино

Америка клуб

Запчасти б\у и новые на американские внедорожники Форд, Кадиллак, Джип, Шевроле, Хаммер, Линкольн, Додж. Прямые поставки из Америки. Ремонт американских автомобилей по ходовой части, АКПП, двигателю. Промывка инжектора. Кузовной ремонт любой сложности. О Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что разборка авто только от 1995 г. Мы рады приветствовать владельцев американских внедорожников Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln в нашем автотехцентре «Америка Моторс.»Предлагаем Вашему вниманию запчасти новые и б/у!Прямые поставки из Америки!А так же качественный слесарный и кузовной ремонт!

Королев (г. Королев)

Калининградский пр., д. 5

ИП Игнатенко Е.В.

Карском про на рынке с 2003 года и занимается разбором американских автомобилей . В основном специализируемся на американских внедорожниках концерна FORD и GM ( соотв. Lincoln,cadillac , GMC и т.д.) , а также Chrysler , dodge и некоторых других марок.

ул. Котельническая, д. 15

ИП Балацун Ян Юрьевич

Разбор Америки и Японии — это новые и б/у запчасти для американских и японских автомобилей из Европы и США .

Москва (м. Рязанский проспект)

2-ой Грайвороновский проезд д.4 стр. 3

АвтоСвита

Контрактные б/у запчасти в наличии на Додж, Крайслер, Плимут, Джип и Сузуки с возможностью установки на собственном автосервисе. Гарантия на агрегаты при нашей установке:30 суток с момента окончания ремонта.

Севастопольский проспект д.51/2

Крайслер РТ Круизер

Автозапчасти б\у контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить чем здесь выкинуть

ул. Куусинена д.11

Джип Клондайк Авто (Америка)

Основной сферой деятельности ДжипКлондайкАвто является продажа запасных частей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей американского, японского, а в последнее время и европейского рынков. В нашем каталоге Вы найдете американские запчасти — Джип (Jeep Сherokee), Крайслер (Chrysler), Крайслер Вояджер, Додж Cтратус (Dodge), Додж Караван, Форд (Ford), Шевроле (Chevrolet), Линкольн (Lincoln), GM, Хаммер (Hummer), Понтиак (Pontiac), Бьюик (Buick), Kадиллак (Cadillac), Меркури (Mercury), японские запчасти — Тойота (Toyota), Мицубиси (Mitsubishi), Лексус (Lexus), Нисан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Субару (Subaru), Судзуки (Suzuki).

Мытищи (Мытищинский р-н)

д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б

(915) 355-55-35 (запчасти)

(926) 340-22-88 (сервис)

Jeep-service в Грибках

Автомобильная разборка и продажа новых и качественных Б/У авто запчастей для автомобилей марок Jeep, Dodge, Ram,Ford, Гарантия качества на услуги и продукцию. Сотрудничество с автосервисами и гибкая система скидок.

ул. Джамгаровская, вл. 5 (бывшая Стартовая)

ИП Евстратов М.В.

Автотехцентр осуществляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, всем видам ремонта автомобилей, разборке, установке дополнительного оборудования. Покупаем автомобили на автозапчасти. Магазин автозапчастей новых и Б/У оригинальных для Американских автомобилей.

ул. Кусковский тупик д. 8

Neonmotors

Цены на наши запчасти Dodge Chrysler Plymouth ниже, чем у конкурентов, плюс вы получаете покупку бу или новой запчасти в одном месте и возможность её заменить в специализированном авто сервисе Крайслер Додж Плимут.

Источник

Лампа ближнего света Крайслер 300С

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Крайслер 300С. Лампы ближнего света Крайслер 300С для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep
  • Разборки: Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Ford
  • Автосервисы
  • Разборки: Chrysler, Hummer, Jeep, Ford
  • ДВС и КПП: Chrysler, Hummer, Jeep, Ford
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Audi, Chrysler, Dodge, Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Audi, Chrysler, Dodge, Lexus, Toyota
  • Разборки: Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, Suzuki
  • ДВС и КПП: Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, Suzuki
  • Разборки: Chrysler
  • Магазины запчастей: Chrysler
  • ДВС и КПП: Chrysler
  • Магазины запчастей: Acura, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Plymouth, Pontiac, Buick, Mercury, Ford, Saturn
  • Разборки: Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Ford, Tesla
  • ДВС и КПП: Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Ford, Tesla
  • Разборки: Honda, Acura, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Plymouth, Pontiac, Toyota, Buick, Mercury, Ford, Saturn, Tesla
  • Разборки: Chrysler, Dodge, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Plymouth
  • Магазины запчастей: Chrysler, Dodge, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Plymouth
Варианты Цена Купить
Лампа H1 от 270 руб.
Лампа H3 от 270 руб.
Лампа H4 (би-галоген) от 320 руб..
Лампа H7 от 130 руб.
Лампа H8 от 550 руб.
Лампа HB4 от 320 руб.

Купить лампы ближнего света:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Крайслер 300С бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

Источник

Chrysler 300C: слоеный пирог

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Спортивную версию от флагманского Chrysler 300С внешне отличает только шильдик SRT8. Аббревиатура SRT расшифровывается как Street Racing Technology — это компания, входящая в состав концерна Chrysler и специализирующаяся на разработке экстремальных версий серийных моделей. А цифра 8 означает, что под капотом живет 6,1-литровый V8, в основу которого положен крайслеровский HEMI, увеличенный в объеме с 5,7 до 6,1 л. Заметно выросла и степень сжатия, поэтому машину рекомендуется заправлять 98-м бензином. В результате мощность мотора достигла 431 л.с., что в паре с мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» позволяет заднеприводному седану достигать максимальной скорости в 274 км/ч, разменивая первую «сотню» всего за 5,3 с. Причем Chrysler 300С SRT8 выпускался не только в виде седана, но и как универсал. Правда, заряженный Touring был исключительно с приводом на задние колеса.

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Источник

Читайте также:  Kia sportage 3 лампа ближнего света тип лампы н7