Меню

Лампа ближнего света для сузуки гранд витара 2004



Лампы Suzuki Grand Vitara II JT Внедорожник закрытый 2.0 Привод на все колеса 140 л.с. id19194

Технические данные

Каталог запчастей

Маркировка автоламп

Ближний свет

с 3- дверьми, с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t
с 5- дверьми, с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с 5- дверьми, с ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет

с 3- дверьми, с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t
с 5- дверьми, с галогенной фарой HB3 12V 60W P20d
с 5- дверьми, с ксеноновыми фарами HB3 12V 60W P20d
Дневной ходовой свет

Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара

H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Противотуманный модуль

Аксессуары FOG1
Задний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Задний фонарь

W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фонарь стоп-сигнала

W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фара заднего хода

с 5- дверьми W21W 12V 21W W3x16d
с 3- дверьми W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Ближний свет фар

Редкий гость

Свой в доску

Ответ: Ближний свет фар

Если, как я понял «не продержались и года» — главный критерий, то тогда нужны долгоиграющие:

линейка Light@day от OSRAM
или же Longlife EcoVision от PHILIPS

вот сравнение ламп на сайте самого филипса:

И да, не советую брать МАЯК и прочую кетайщину :whistling:

з.ы. цоколь ближнего — H7 (если у вас не ксенон)

Редкий гость

Ответ: Ближний свет фар

Редкий гость

Ответ: Ближний свет фар

Хотся чего ни-будь по ярче. А у вас какие стоят (SSA) на NSGV

vertebron

Местный

Ответ: Ближний свет фар

Свой в доску

Ответ: Ближний свет фар

«Поярче» и «долгоиграющие» — понятия антиподы. Либо то, либо другое.

То, что посоветовал уважаемый вертеброн — не рекомендую, от 90/100Вт ламп плавятся разъемы, провода, мутнеет рассеиватель и т.д. Это если лампа имеет такую мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Если же уважаемый япский производитель Който указал это, как показатель, что данная лампа светит КАК 100 Ваттная, при НОМИНАЛЬНОЙ потребляемой мощности в 55/60 Вт — то тогда велкам, ставьте если хотите, но лампы по 2 штуки с синим цветом из-за которог ничего не видно в сырую погоду. — выбор за вами.

Я пользуюсь лампами т.н. «плюсовой» серии — это перекальные лампы, имеющие номинальное потребление 55/60ВТ (по стандарту), но дающие при этом дополнительную освещенность. Достигается это хитрым составом газа в колбе, кварцевым а не обычным стеклом, большей температурой нити и уменьшением ее толщины и т.д.

Если конкретно по моей машине, то
ближний H7 — Philips XtemeVision +100% p/n 12972XV
дальний HB3 — Philips BlueVision Ultra p/n 9005BVU (для контраста)
ПТФ H11 — OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90% double life p/n 64211NBP

Общее правило такое — в ближний не надо всякие синие лампочки (ксенон эффект, блю, лазер и т.д.) — т.к. пешеходов на сыром асфальте видно плохо, а это беда.
В дальнний можно что-то и похолоднее — как правило пользуемся на трассе, видимость хорошая, холодная цветовая температура дает больший контраст картинки.

В ПТФ желательно ставить что-нить долгоиграющее, т.к. многие палят их днем по новым правилам ездить со светом, и перекалки долго не живут. У меня поставлены плюсовые, т.к. на машине стоят DRL и фары днем я не включаю.

UNTOUCHABLE

Ответ: Ближний свет фар

vertebron

Местный

Ответ: Ближний свет фар

«Поярче» и «долгоиграющие» — понятия антиподы. Либо то, либо другое.

То, что посоветовал уважаемый вертеброн — не рекомендую, от 90/100Вт ламп плавятся разъемы, провода, мутнеет рассеиватель и т.д. Это если лампа имеет такую мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Если же уважаемый япский производитель Който указал это, как показатель, что данная лампа светит КАК 100 Ваттная, при НОМИНАЛЬНОЙ потребляемой мощности в 55/60 Вт — то тогда велкам, ставьте если хотите, но лампы по 2 штуки с синим цветом из-за которог ничего не видно в сырую погоду. — выбор за вами.

Я пользуюсь лампами т.н. «плюсовой» серии — это перекальные лампы, имеющие номинальное потребление 55/60ВТ (по стандарту), но дающие при этом дополнительную освещенность. Достигается это хитрым составом газа в колбе, кварцевым а не обычным стеклом, большей температурой нити и уменьшением ее толщины и т.д.

Если конкретно по моей машине, то
ближний H7 — Philips XtemeVision +100% p/n 12972XV
дальний HB3 — Philips BlueVision Ultra p/n 9005BVU (для контраста)
ПТФ H11 — OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90% double life p/n 64211NBP

Общее правило такое — в ближний не надо всякие синие лампочки (ксенон эффект, блю, лазер и т.д.) — т.к. пешеходов на сыром асфальте видно плохо, а это беда.
В дальнний можно что-то и похолоднее — как правило пользуемся на трассе, видимость хорошая, холодная цветовая температура дает больший контраст картинки.

В ПТФ желательно ставить что-нить долгоиграющее, т.к. многие палят их днем по новым правилам ездить со светом, и перекалки долго не живут. У меня поставлены плюсовые, т.к. на машине стоят DRL и фары днем я не включаю.

Читайте также:  Болгария вокруг света журнал

Источник

Лампа ближнего света Сузуки Гранд Витара

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Сузуки Гранд Витара. Лампы ближнего света Сузуки Гранд Витара для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

Варианты Цена Купить
Лампа H1 от 270 руб.
Лампа H3 от 270 руб.
Лампа H4 (би-галоген) от 320 руб..
Лампа H7 от 130 руб.
Лампа H8 от 550 руб.
Лампа HB4 от 320 руб.

Купить лампы ближнего света:

отправьте нам заявку на:

Цена лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Сузуки Гранд Витара бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

Источник

Замена ламп на Suzuki Grand Vitara

Ни один из автомобилей не защищен от выхода из строя ламп, установленных в фарах. Не является исключением и известная модель Suzuki – Grand Vitara. К счастью, процедура замены ламп настолько проста, что не требует обращения в автосервис при первых признаках неисправной работы.

Тем не менее, существуют некоторые рекомендации для установки новых ламп. Их соблюдение защитит владельца Suzuki Grand Vitara от необходимости повторной замены в ближайшем будущем и неприятных неожиданностей во время снятия и установки.

  • Первое, что стоит хорошенько запомнить: процедуру замены нужно проводить лишь при отключенных контактах электрической цепи или отсоединенным аккумулятором.
  • Снятие лучше всего проводить во время небольшого перерыва в использовании автомобиля. Лампы должны быть холодными, что исключит возможность получения ожогов.
  • Во время установки лампы в фару следует убедиться в том, что на ее поверхности нет следов. Даже малейший отпечаток приведет к постепенному появлению пятен, отразится на потоке света и ускорит износ лампы.
  • В случае попадания грязи на поверхность следует протереть лампу при помощи мягкого материала. Нельзя использовать различные химические вещества, влияние которых может привести к неизвестному результату.
  • Не лишним окажется внимание к герметичности фары после установки. Если в ней найдутся какие-то зоны, пропускающие влагу, это подвергнет риску скорого выхода из строя даже новой лампы.

Рекомендаций не так уж и много. Запомнив их, можно уберечь себя от лишних затрат и нервов. Что же касается самих процедур замены ламп, то они детально описаны в специальной инструкции, созданной производителями Suzuki Grand Vitara. Обратите внимание на иллюстрации и советы, которые позволят безупречно установить лампочки как в салоне автомобиля так и лампочки в габаритных, задних фонарях, поворотниках, ПТФ и лап ближнего/дальнего света.

Источник

Самостоятельная замена лампы ближнего света Suzuki Grand Vitara

Какие лампы стоят и какие можно поставить

Прежде чем взяться за замену, выясним, какие лампы устанавливаются на Suzuki Grand Vitara в фары ближнего света и какие вместо штатных можно поставить.

Производитель Витара устанавливает в свой автомобиль галогенные приборы с цоколем H7 мощностью 55 Вт концерна OSRAM.

Можно ли поставить вместо них какие-нибудь другие с таким же цоколем, и если можно, то стоит ли? Конечно, можно! Более того, не только можно, но иногда и нужно. Лампочки с таким цоколем выпускаются множеством производителей и сильно отличаются друг от друга по характеристикам.

Есть приборы с большим сроком эксплуатации, повышенной яркостью и различной цветовой температуры. Последнее весьма существенно, поскольку от этого параметра зависит эффективность прибора в тех или иных погодных условиях.

Если мы частенько ездим в непогоду, то стоит обратить внимание на приборы с относительно низкой (3 000-4 200 К) цветовой температурой – «теплый» свет лучше проникает сквозь туман, дождь и снег, а также не бликует на мокром асфальте.


Такая лампа ближнего света отлично подойдет для езды в непогоду

Лампочки с более высокой цветовой температурой в таких условиях пасуют, но в ясную погоду лучше освещают дорогу и не утомляют глаза. Свет таких приборов приближается к дневному, а ведь мы к нему привыкли с рождения.


Этот прибор хорошо освещает дорогу в ясную погоду и не утомляет глаза

Рейтинг ламп — какую лучше выбрать

А теперь посмотрим на результаты теста шестнадцати “ближних” лампочек Н7 разных производителей и характеристик. Тест проводился при помощи люксометра, поставленного перед фарой, и, естественно, учитывал качество освещения.

Рейтинг ламп ближнего света Н7 по силе создаваемого ими светового потока

Показания люксометра, клк

Место Внешний вид Лампа Особенности
1 OSRAM Night Breaker Unlimited +110% 32.1 довольно высокая стоимость, но самые яркие из списка
2 GE MegaLight Plus +50% 30.6 отличное отношение цена/качество
3 PHILIPS X-tremeVision +130% 29.1 высокая стоимость, белый свет
4 GE Galogen 28.6 невысокая стоимость
5 PHILIPS VisionPlus +60% 28.4 неоправданно высокая стоимость
6 NARVA Range power 50+ 28.1
7 NARVA Contrast+ 27.5 желтоватый (противотуманный) свет
8 PHILIPS Vision +30% 27.0 хорошее соотношение цена/качество
9 NARVA LongLife 26.8 увеличенный срок службы
10 PHILIPS BlueVision ultra 26.7 частично синяя колба “под ксенон”
11 OSRAM Original 25.3 штатная лампа
12 OSRAM AllSeason 24.5 желтоватый (противотуманный) свет
OSRAM UltraLife 24.5 повышенный срок службы
PHILIPS LongLife Eco Vision 24.6 действительно долго служат
13 PHILIPS Crystal Vision 22.7 синяя колба “под ксенон”
14 MTF Platinum light 20.8 синяя колба “под ксенон”

Как видно из теста, существует огромное количество ламп, которые светят намного лучше оригинальной, занявшей аж 11-е место. Так что выбирать есть из чего.

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является крайне ответственным моментом, ведь от них зависит комфорт и безопасность движения. Поэтому к нему необходимо грамотно подходить.

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по разным параметрам, что несколько усложняет выбор. Поэтому, предварительно необходимо ознакомиться с основными их видами.

Прежде всего, они различаются по типу конструкции:

ТипОсобенностиH4 (двухнитевые)В этих лампочках объединен ближний и дальний свет. Они предназначены для фар, в которых используется одна оптика для освещения разного типа.Н7 (однонитевые)Применяются в автомобилях, у которых корпус фары разделен на две части и для каждого типа освещения используется своя оптика.

Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара используется стандарта Н7. Однако, помимо типа ее конструкции необходимо определиться еще и с принципом работы, так как от этого зависят основные показатели освещения. (См. также статью Противотуманные фары Сузуки SX4: особенности .)

Сравнение галогеновых и ксеноновых ламп

В зависимости от принципа работы, они делятся на три вида:

Являются, пожалуй, наиболее распространенными. Причем использоваться в автомобилях галогенные лампы начали еще с далекого 1962-го года.

По принципу работы они напоминают обычные лампы накаливания, разница заключается лишь в более прочной нити, способной накаляться до трех тысяч градусов. Кроме того, их колба заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока достигает 1550 Лм, что значительно превышает показатель обычных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы обладают характерным желтым свечением. Однако, в последнее время можно встретить модели, у которых цвет светового потока приближен к белому или голубому. В народе их называют псеводксеноновыми.

Основным их достоинством является более мощный свет – 1800-3300 Лм.

Цветовая температура этих ламп лежит в пределах 4300 — 8500 К, т.е. от желтоватого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при этом меньше напрягают глаза.

Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

  • Высокая цена;
  • При включении происходит задержка, так как им требуется время на розжиг.
  • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Поэтому установку лучше не выполнять своими руками, а доверить профессионалам.
  • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Принцип работы этих ламп основан на том, что они генерируют свет в результате прохождения тока через диод, выполненный из кремниевого чипа. Основным достоинством таких ламп является еще меньшее энергопотребление и еще большая долговечность, по сравнению с вышеописанными их конкурентами.

Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

Температура света, как и ксенона, максимально приближена к дневному освещению. Следует отметить, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

Светодиодная лампочка H7

Из вышеописанного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только ваших финансовых возможностей, но и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в которых чаще всего придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным маркам:

Совет!
Лампы на любом автомобиле желательно менять парами, чтобы левая и правая фары обеспечивали одинаковое освещение, к тому же у лампочек примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фары Гранд Витара

С галогеновыми фарами с одной лампой на ближний свет, и второй лампой на дальний свет

Osram H7 Original Line / карт. упак.
Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

Philips H7 X-TremeVision (+130%)
Максимум яркости

  • Немецкое качество
  • Долгий срок службы
  • На 130% ярче штатных ламп
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Польша

Bosch H7 Eco
Стандарт

  • Качество Bosch по привлекательной цене
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

Philips H7 VisionPlus (+60%) / пласт. бокс
Ярче при сохранении срока службы

  • На 60% ярче стандартных ламп
  • Удлинение светового луча до 20 метров
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Польша

Koito H7 WhiteBeam III
Дизайн без потери яркости

  • Самые долговечные из ламп с увеличенной яркостью
  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Япония

Bosch H7 Gigalight Plus 120
Максимум яркости

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

С галогеновыми фарами с одной лампой на ближний и дальний свет

Osram H4 Original Line
Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation

  • Свет на 150% ярче штатного
  • Световой луч длиннее до +150 метров
  • На 20% белее
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

Philips H4 Standard Vision / блистер
Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

SVS H4 White 5000K Ver.2 +W5W
Тюнинг

  • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Тайвань

MTF-Light H4 Argentum / +80%
Максимум яркости

  • До +130% увеличение яркости
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Южная Корея
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Германия

Philips H4 WhiteVision Ultra
Дизайн без потери яркости

  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Имитация цвета под ксенон 4200К
  • Увеличение яркости +60%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Китай, Германия, Польша

Что делать, если лампы не сгорели, а свет не горит?

Иногда случается, что виной отказа ближнего света в Сузуки Гранд Витара оказывается совсем не перегорание лампочки. Что делать, если мы разобрали фару с расчетом заменить сгоревший источник света, а последний оказался исправен? Причин может быть множество, но мы рассмотрим лишь те, что в состоянии устранить самостоятельно автовладельцы, имеющие только начальные знания электрики.

Перегорание предохранителя. В Сузуки Гранд Витара таких предохранителя два: отдельно на ближний свет левого и правого бортов. Найти их можно в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (всего таких блоков у Витары 3 – непосредственно в моторном отсеке, крышке аккумулятора и салоне). Найти блок несложно – он находится под крышкой капота сразу перед лобовым стеклом напротив водителя и закрыт крышкой. Этакий черный ящичек.

Снимаем крышку и находим предохранители 19 и 20 (см. рисунок ниже). Первый отвечает за ближний свет левой фары, второй – за свет правой.

Если сгорел – меняем, проверяем. Если тут же снова сгорел – проблема в коротком замыкании. Разберем типовые неисправности цепи освещения автомобиля.

Замыкание питающего провода на кузов. Именно оно вызывает повторное перегорание предохранителя. Внимательно осматриваем жгут проводов, питающий нерабочую фару. Ищем перетершуюся изоляцию, вызвавшую замыкание на кузов. Особое внимание уделяем местам перехода жгута сквозь кузов и его ребра. Находим, восстанавливаем изоляцию.

Не находим – отключаем неисправный провод, ориентируясь по расцветке, и заменяем его новым того же сечения и обязательно автомобильным. Прокладываем новый провод вдоль жгута и подключаем вместо сгоревшего.

Обрыв питающего провода. В этом случае предохранители, как правило, остаются целыми. Алгоритм поиска тот же – осматриваем жгут, ищем, восстанавливаем обрыв. Не находим – отключаем нерабочий, пробрасываем новый.

Окисление или выгорание контактов в колодках. Осматриваем все соединительные колодки в жгуте, питающем неисправную фару, включая колодку в фаре и монтажном блоке. Контакты колодки и ее ответной части должны быть чистыми, без следов коррозии и обгорания. При необходимости чистим, смазываем обычным техническим вазелином или солидолом.

Если и это не помогло, то причина куда серьезней, и без специальных знаний с проблемой не справиться. Придется обращаться к знакомому автоэлектрику или в автосервис.

Вот мы и разобрались с ближним светом автомобиля Сузуки Гранд Витара. Теперь мы знаем, как заменить «ближнюю» лампу самостоятельно, какую выбрать и даже сможем устранить простейшую неисправность этого светового прибора.

Приступаем к замене

С лампочками ближнего света мы разобрались, нужные выбраны, найдены и даже куплены. Пора выяснить, как поменять сгоревшие. Да, менять будем обе, даже если сгорела одна. Все равно второй осталось недолго жить, да и яркость галогенных приборов падает со временем, и яркость старой наверняка будет отличаться от яркости новой.

Важно! По этой же причине покупать лампочки лучше комплектом, а если они продаются по одной, то обе должны быть одного производителя и типа.

Для работы нам не понадобятся никакие инструменты, достаточно лишь:

Перчатки нужны по той причине, что брать галогенную лампочку за колбу голыми руками нельзя. В противном случае она очень быстро сгорит.

Открываем капот и на блок-фаре находим люк лампы ближнего света. Он находится ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником. Из пыльника торчит колодка питания, надетая на цоколь лампочки.

Никаких защелок колодка не имеет, поэтому просто тянем ее и снимаем. Если видим на контактах колодки смазку – не трогаем. Она служит для гидроизоляции и предотвращает окисление контактов.

Теперь можно снять и сам пыльник, потянув за специально предназначенный для этого лепесток.

Заглядываем под пыльник и наблюдаем лампочку ближнего света, прижатую к фаре пружинной скобой, помеченной на фото ниже стрелкой.

Нажимаем на петельку скобы по направлению стрелки (см. фото выше) и снимаем ее с фиксатора. Теперь скобу можно откинуть и достать лампочку.

Вынимаем лампу и замечаем, что выглядит она не так, как купленная, над юбкой она пластмассовая!

Это всего лишь переходник, в который вставлена обычная лампа ближнего света Н7. Если хорошо присмотреться к фото выше, то это легко заметить. Для чего его использовали конструкторы и с чего на что этот переходник позволяет перейти – большая тайна производителей Сузуки Гранд Витара.

Откладываем старую с переходником в сторону, надеваем перчатки, берем новую и вставляем в фару, проследив за тем, чтобы ключ на ее юбке (на фото ниже помечен стрелкой) вошел в паз фары.

Теперь выдергиваем из переходника старую лампу, а сам переходник надеваем на новую. Поджимаем фиксирующей скобой.

Осталось надеть пыльник и колодку питания. Замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара выполнена.

Чем полировать фары автомобиля

В передних фарах автомобиля Гранжд Витара 2-го поколения за ближний свет отвечают лампочки на 55 ват с цоколем H7 от фирмы Осрам. Лампы ближнего света находятся по краям блок фары Suzuki Grand Vitara в линзе. Чтобы поменять её нужно:

  • снять штекер разъема;
  • снять резиновый кожух;
  • отодвигаем стопорную пружины прижимающую патрон с лампой;
  • вынимаем перегоревшую лампочку;
  • устанавливаем в патрон новую лампу Н7 (не трогая за стеклянную часть).

    Источник

  • Adblock
    detector