Меню

Когда гаснет свет 2016 описание



И гаснет свет. 2016

Код для вставки карточки трейлера

Когда Ребекка покинула родной дом, она думала, что ее детские страхи остались позади. Будучи ребенком, она никогда не понимала, что реально вокруг нее, а что нет, когда гаснет свет. Теперь и ее младший брат, Мартин, переживает те же необъяснимые и вселяющие ужас события. Но на этот раз Ребекка подбирается к разгадке истины и уже нет сомнений, что их жизнь в опасности, когда гаснет свет.

И гаснет свет. смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

У режиссёра Дэвида Ф. Сандберга, который родом из Швеции, за спиной множество коротких метров. Картина «Мрак» стала для него дебютом в большом кино. А в 2017 году в прокат также выйдет «Аннабель 2», который возглавил опять же Сандберг. Главную роль в картине исполнила актриса Тереза Палмер («Тепло наших тел», «Я – четвёртый»). Компанию ей составили Алисия Вела-Бэйли («Судная ночь», «Хостел 3») и Билли Бёрк («Сумерки», «Красная шапочка»).

Не многие способны признаться в том, что боятся темноты. Речь, конечно же, идёт не о детях, а о взрослых. Однако для главной героини этой картины такой страх не является безосновательным. Она видит жуткий силуэт каждый раз, когда в доме выключается свет. Большинство скажет, что это, скорее, походит на сумасшествие. Но они безумно заблуждаются. У героини есть подозрения, что это призрак одной её хорошей подруги, которая трагически скончалась. Как же это проверить? Ведь приведение настроено агрессивно, а при свете оно будто перестаёт существовать. Да и кто поверит в такое безумие?

— Изначально фильм «И гаснет свет» был трёхминутной короткометражкой («Без света»), которую впоследствии Дэвид Сандберг развил до полнометражного фильма

— Одним из продюсеров картины является Джеймс Ван, один из лучших постановщиков современных хорроров. Он снял такие картины, как «Заклятие», «Астрал» и «Пила»

— Бюджет фильма «И гаснет свет» составил всего 5 миллионов долларов

Источник

Рецензия на фильм «И гаснет свет. »

Ребекка (Тереза Палмер), девушка с вечно подведенными глазами и полной спальней постеров гранж- и металл-групп, когда-то сбежала из дома во время очередного приступа депрессии у ее матери Софи (Мария Белло). Теперь она живет одна, а последние восемь месяцев еще и выпроваживает после секса упорного и насквозь положительного бойфренда Брэта (Александр ДиПерсиа). У Софи между тем новый приступ: предыдущий случился после расставания с первым мужем, отцом Ребекки. Второй возник как-то сам собой при втором супруге, от которого уже родился сын, но сопровождается тем же симптомом. В дверных проемах маячит пугающая женская фигура с патлами и когтями, которую видно только в темноте. Фигура ненавидит свет, но порой не чурается смертоносного членовредительства, а еще откликается на имя Диана.

Полнометражный, к тому же англоязычный дебют шведа Дэвида Ф. Сандберга вырос из короткометражки «В темноте» — ловкого низкобюджетного упражнения на саспенс и использование скримеров (тоже про тень в черном коридоре). Превратить двухминутный скетч в полный метр Сандберг попытался при помощи сценариста Эрика Хейссерера — и на двоих они не придумали ничего лучше, чем сделать стремную фигуру ходячим призраком меланхолии (в коротыше это было нечто со страшно-забавным резиновым лицом). Сандберг при этом где-то в глубине души надеется, что Диана работает как привет первобытному страху, когда образный ряд картины тянет совсем в другую сторону — к чему-то локальному с попыткой «научного объяснения», которое, как водится, все портит. Если в третьем акте картины, слоном прошедшей по минному полю ошибок дебютанта, еще что-то можно испортить.

«И гаснет свет. » — не раздутая до полного метра короткометражка, а эдакий полнометражный коуб, история, собранная по принципу «копировать-вставить». С таким упоением и самодовольством без конца воспроизводить один и тот же трюк редко кому удается и в течение всей карьеры: выключил свет (появилась тень), включил свет (пропала), выкл., вкл., выкл., тень ближе, вкл., выкл. — зритель подпрыгивает в кресле. Между вариациями этой сцены — приемы из других короткометражек Сандберга, психологизм на уровне кухонного табурета и написанные им же диалоги (— Ты пришла? — Да. — Я не знал, придешь ли ты).

Читайте также:  Если бы не было тьмы как бы мы познали свет

Меланхолия, кажется, охватила всю съемочную команду за исключением неунывающего ДиПерсиа и сыгравшей Диану гавайской экс-гимнастки Алисии Вела-Бэйли — дублера Миллы Йовович в«Ультрафиолете». И только молодая мать Палмер играет девушку на грани первых серьезных отношений (и возможных последствий) с тем пониманием, которого не хватает всем остальным участникам этой киноверсии аттракциона «Тоннель страха».

Помотав зрителя однотипным саспенсом, трогательный бородач Сандберг несколько раз покажет наиболее продуктивную тактику помощи человеку с клинической депрессией (Брэт — чуткий и понимающий, будь как Брэт). Закончить же он умудряется тем методом борьбы с психическими расстройствами, который явно не претендует на роль постоянного (не спрашивайте). Остается только констатировать, что швед очень ловок в конструировании музыкальных шкатулок дома и с женой Лоттой Лостен (у нее тут эпизод), а на объекты побольше выдумки ему пока не хватает. Свои три минуты фантазии, впрочем, в «И гаснет свет. » он протащил.

Источник

Фильм И гаснет свет.

Полнометражная версия нашумевшего трехминутного хоррора. Пронзительно-жуткая история о мистическом «некто», которого можно увидеть только при выключенном свете. Молодая женщина, в чей дом проникнет этот ночной охотник, столкнется с неведанным злом и ужасом.

Покидая родной дом, Ребекка была уверена, что все ее детские страхи останутся в прошлом. В детстве она, как любой ребенок, не знала, что может быть реальным, а что нет, и считала темноту временем необъяснимых явлений, которые испытывали на прочность ее рассудок. Теперь этот ужас, который нельзя объяснить, но можно почувствовать, перешел к ее младшему брату Мартину. Пугающее нечто, таинственным образом привязанное к их матери Софи, появилось вновь. Как быть, если с наступлением темноты жизни грозит опасность? Как не стать рабом своего страха?

Этот дебютный триллер режиссера и сценариста Дэвида Ф. Сандберга теперь можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре. В фильме снялись Тереза Палмер и Гэбриел Бейтман, а также Лотта Лостен, сыгравшая главную роль в оригинальной короткометражке.

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Пол допоздна работает на текстильной фабрике. Он общается по видеосвязи с сыном, который интересуется, как скоро тот вернется домой. Мужчина обещает вернуться через час и спрашивает, что случилось. Сын отвечает, что у матери опять проблемы, и она разговаривает сама с собой. Сотрудница по имени Эстер спрашивает, нужна ли еще на работе, но Пол отпускает ее. Девушка направляется к выходу и выключает свет в одной из комнат, в этот момент она замечает нечто странное. Она снова включает свет, и существо пропадет.

Когда Эстер щелкает выключателем еще несколько раз, то существо внезапно приближается к ней. Напуганная она бежит к Полу и сообщает о странном существе, но тот не слушает ее. Эстер уходит домой, и вскоре за ней следует и сам Пол. Однако он тоже замечает странное существо, скрывающееся в темноте. Он бежит в свой офис, где еще горит свет, и запирает там дверь. Однако вскоре свет гаснет. Пол берет бейсбольную биту и готовится атаковать врага. Существо открывает дверь и нападает на мужчину сзади, убивая его.

Читайте также:  Как улучшит свет фар тойота аурис

Затем нам показывают девушку по имени Ребекка с ее парнем Брэтом. Они встречаются уже восемь месяцев, однако Ребекка не разрешает ему оставаться на ночь. Девушка выгоняет его и в этот раз. Затем оказывается, что Ребекка – сводная сестра Мартина, мальчика, чей отец погиб чуть раньше. А Софи – их мать, у которой по-прежнему проблемы с психикой. Мартин встает ночью и замечает, как его мать разговаривает с темнотой, что сильно его пугает. Однако мать лишь отправляет его спать. Однако мальчик успевает увидеть странное существо в темноте.

Проходит какое-то время и из школы Мартина пытаются дозвониться до его матери, однако она не берет трубку. Тогда мальчик дает им телефон его сестры Ребекки. Она приезжает в школу вместе с Брэтом, чтобы разобраться в случившемся. Оказывается, что Мартин уже третий раз засыпает прямо на уроке, что вызывает опасения. Ребекка и Брэт отвозят мальчика домой. На пороге Мартин сообщает Ребекке, что мать общается с некоей Дианой. Оказывается, что много лет назад Ребекке тоже мерещилась Диана, поэтому она убеждает брата, что это лишь плод его воображения. Затем у девушки состоится разговор с матерью, в процессе которого они ссорятся. Ребекка решает забрать Мартина к себе, по крайней мере, на эту ночь.

Поздно ночью Ребекка просыпается от странного скрежета. В темноте она видит существо, которое, однако, пропадает на свету. Когда в комнате снова становится темно, то существо бросается на девушку, но ей удается вовремя включить свет. После этого Ребекка отправляется в ванную, где видит брата, который заснул там с фонариком в обнимку. На следующее утро Ребекку посещает социальный работник. Женщина по имени Эмма сообщает, что нельзя просто так забирать Мартина у законной опекунши – его матери. Мальчик под руку с Эммой возвращается домой. После этого Ребекка замечает слово «Диана» выцарапанное на полу. Это пробуждает в ее памяти старые воспоминания. Будучи еще маленькой девочкой, она нарисовала себя, маму и папу. Однако момент спустя рисунок пропал, она нашла его в шкафу, однако он был изменен. Отец был закрашен, а вместо него на нем появилась некая Диана.

Ребекка решает разобраться во всей этой ситуации, поэтому просит Брэта отвезти ее в дом матери. Там они находит старые документы, из которых узнает, что София в детстве лечилась в психиатрической клинике, где и познакомилась с девочкой по имени Диана. Отец Дианы умер при весьма странных обстоятельствах, а саму девочку нашли в подвале. Ее кожа плохо реагировала на свет, и все считали, что она может контролировать создание людей. В клинике Диана сильно привязалась к Софи и не желала расставаться с ней. Однако после очередного эксперимента по воздействию света на Диану, она просто исчезла.

После этого Ребекка отправляется в свою старую комнату. Там она находит тот самый рисунок, о котором вспоминала ранее. Затем дверь захлопывается, и она оказывается взаперти. Странный голос предупреждает ее не лезть в это дело, а затем существо хватает девушку с потолка. Однако вовремя появляется Брэт и открывает дверь. Вместе они покидают дом, чтобы разобраться в найденных документах. Через какое-то время в дом возвращаются Мартин и Софи. Вечером Софи решает, что Мартину стоит познакомиться с Дианой. Она объясняет сыну, что Диана ее подруга, и все они должны дружить, мальчику лишь нужно не включать свет. Однако Мартин пугается, включает свет и убегает из дома.

В квартире у Ребекки раздается звонок, оказывается, что на пороге стоит Мартин. Ребекка с братом решают поговорить, а Брэт отправляется в магазин за продуктами. Они говорят о Диане, и Ребекка говорит, что верит Мартину, что она настоящая. Девушка сообщает брату, что его отец Пол проводил исследование прошлого Софи и Дианы, пытаясь выяснить, как помочь жене. Они приходят к выводу, что Софи – единственное, что связывает Диану с этим миром, поэтому их основная задача – снова заставить ее принимать лекарства, дабы освободиться из-под влияния Дианы. Затем раздается стук в дверь, Ребекка думает, что это вернулся Брэт, однако на пороге никого нет. Вскоре оказывается, что стук раздается из кладовки. Девушка открывает дверь, и в этот момент существо хватает Мартина и затаскивает под кровать. Ребекка вовремя хватает брата за руку и спасает его.

Читайте также:  Почему мерцает лампа дневного света после выключения

После этого Ребекка, Мартин и Брэт отправляются к Софи, чтобы поговорить о Диане. Однако мать и слушать ничего не хочет, утверждая, что Ребекка лишь пытается лишить ее родительской опеки. Она уверены, что Диана все еще жива и хочет ей лишь добра. Мартин не хочет бросать маму, поэтому все герои решают переночевать в доме. Узнав об этом, Софи незаметно протягивает Ребекке записку, в которой просит помощи. Ребекка отправляется искать лекарства матери, но ничего не находит. После этого все отправляются спать. Ребекка просыпается ночью от того, что в округе погас весь свет. Единственным источником света в комнате остается свечка. Ребекка тут же достает заготовленный фонарик и отправляется исследовать дом.

Она пытается найти Брэта, но тот находится на улице. Девушка спускается в подвал, надеясь наладить подачу электропитания, но у нее ничего не выходит. Вскоре просыпается и Мартин, который тут же отправляется на поиски сестры. Диана нападает на Мартина, но ему удается спастись при помощи свечки. После этого он также отправляется в подвал к Ребекке. Сразу после этого дверь захлопывается, Ребекка и Мартин оказываются в ловушке. Брэт слышит их крики и пытается открыть дверь, однако на него нападает Диана. Брэт бежит к своей машине и вовремя включает зажигание, после этого он уезжает.

Затем просыпается и Софи, которая говорит с Дианой и просит ее не трогать детей. Она решает принять таблетки, чтобы освободиться от нее, однако Диана ударяет ее, после чего Софи оказывается без сознания. В подвале в это время Ребекка и Мартин растапливают печь, а затем находят ультрафиолетовую лампу. Ребекка продолжает исследовать подвал и находит несколько трупов. Затем Диана нападает на девушку, оказывается, что ультрафиолет не отпугивает ее, но с его помощью можно увидеть Диану и обжечь ее обычным фонарем, что и дает Мартин.

Затем герои слышат полицейскую сирену, оказывается, что Брэт привел подкрепление. Полицейские входят в дом и отпирает подвал, однако затем на них нападает Диана и убивает обоих. Наверху Софи приходит в создание, однако ее таблетки уже пропали. Она начинает угрожать Диане и требует не трогать ее детей. Брэт берет Мартина и уводит его наружу, Ребекка же отправляется на помощь матери. Диана начинает говорить с ней и угрожает показать, что она сделала с ее отцом. Диана нападает, бросает Ребекку со второго этажа, а затем кидает о стенку. Она уже собирается убить ее, когда за спиной появляется Софи, вооруженная пистолетом одного из полицейских. Она не может убить Диану, а поэтому единственным способом избавиться от него считает свою гибель. Софи подносит пистолет себе к виску и стреляет. После этого Диана тут же исчезает. Мартин остается жить вместе с Ребеккой и Брэтом.

Источник