Меню

Кнопка включение салонного света



Vectra Club Russia

Кнопка отключения салонного освещения

Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение EvilDen » 22 июн 2009 16:53

Не бейте ногами, помню где-то тему поднимали, не могу найти. У меня 3 кнопки на потолке для салонного света: лампа для чтения водителя, пасажира и включение\выключение освещения, 4я заглушка, должна быть кнопка отключения света в салоне при, например, открытии дверей. Подозреваю там такая же история как с кнопкой отключения ESP, покупаем кнопку, вставляем, работает. В экзисте эти кнопуленции отдельно не нашел, только панель целиком. Подскажите, пожалуйста, мож я криво смотрел или где можно купить. (саму кнопочку, вместо заглушки)

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение sachek » 22 июн 2009 17:40

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Сережка » 22 июн 2009 18:21

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение _Viper_ » 22 июн 2009 18:32

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Сережка » 22 июн 2009 18:36

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Vadym » 22 июн 2009 22:52

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Чертёнок » 22 июн 2009 23:24

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение krenkel » 23 июн 2009 00:09

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение EvilDen » 23 июн 2009 09:49

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение krenkel » 23 июн 2009 11:49

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение krenkel » 05 июл 2009 13:53

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение araz » 05 июл 2009 22:16

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Shurrik » 08 июл 2009 16:47

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Сережка » 08 июл 2009 23:45

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Untermensch » 09 июл 2009 05:13

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Shurrik » 09 июл 2009 15:35

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение Shurrik » 20 июл 2009 13:45

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение _Viper_ » 20 июл 2009 16:48

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение krenkel » 20 июл 2009 20:50

Re: Кнопка отключения салонного освещения

Сообщение _Viper_ » 21 июл 2009 11:45

Сообщение _Viper_ » 11 янв 2010 11:01

Сообщение krenkel » 11 янв 2010 11:08

_Viper_
даю уроки по избежанию оверпостинга:
копируете содержание своего старого предыдущего сообщения в буфер обмена (выделяете нужный текст, жмете правой лапой мыхи на КОПИРОВАТЬ)
Потом удаляете свое старое последнее сообщение и создаете новое.
В новое сообщение вставляете старый текст и добавляете новый.
Получаете одно сообщение от сегодняшнего числа и старый текст сдобавлением новго
Никакого оверпостинга + новый текст.

По поводу плафона:
сейчас холодно и снять плафон не поломав крепеления скорее всго не получится, поэтому я снимать не буду.
В кнопке установлен диод.
Саму поланку кнопки вынимать тяжко и мутарно. Сначала сними сам плафон и неси его домой. ТАм разберешься что и как крепится. Та часть платы с которой паять ,проклеена кажется, тряпкой со стороны проводников.

Источник

Кнопка включение салонного света

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

поставь и забуть про них

поставь и забуть про них

Я такие брал у них концевик больно длинный, дверь не закрывается, продовец сказал надо его отламывать или отрезать, я не стал их ставить, так и чищу периодический родные

А я отпили и все ок.. =)

Еще можно саморезом нормальным прикрутить штатные и мовилем побрызгать.

надо его отламывать или отрезать


поставь и забуть про них

Как вы их в родные отверстия вставили, они же не подходят? Или «группа разделилась на очень сильных и очень глупых»? :hehe

у меня стали как родные, не пришлось ничо пилить (за исключением концевика)

по самим кнопкам — через год после установки резинки порепались и отвалились, но кнопки работают без них уже 2й год. может изза того что я когда ставил смазал графитом.

Как вы их в родные отверстия вставили, они же не подходят? Или «группа разделилась на очень сильных и очень глупых»?

Как вы их в родные отверстия вставили, они же не подходят? Или «группа разделилась на очень сильных и очень глупых»?

Как вы их в родные отверстия вставили

Как вы их в родные отверстия вставили, они же не подходят? Или «группа разделилась на очень сильных и очень глупых»? hehe

скорее всего группа разделилась на тех кто нормальные купил и гавняшку подделанную

В комплекте с сигнализацией 4 или 5 таких концевиков идёт, я правда не ставил пока, но такие же. Свои подчистил один раз, пока работают. На водительской двери больше всего трепал нервы, откуда напрашивается вывод, что окисляется оно из-за электрического тока в большей степени. Графитом смазать не хватило смекалки, ну в следующий раз буду ставить как на рисунке от сигнализации. Портачит не из-за болта, а из-за белого окисления, которое надфилем снимается легко с барабанчика, в который 4 лапки электрода упираются. Если бы контакты делали из меди, то никаких проблем никогда бы не возникало.

Читайте также:  Ночью темной при свете луны

скорее всего группа разделилась на тех кто нормальные купил и гавняшку подделанную.

Скорее всего группа разделилась на тех, кто купил для российских авто и для древних ино, у которых концевик стоял там же спереди двери между шарнирами.

Кстати, зачем сделана эта тупая подсветка с задержкой? Это на всех Самарх-2 или только у меня этот «вежливый свет»? Когда концевик на водительской почистил — стала работать (одновременно с подсветкой замка зажигания), притом только на этой двери так, на других по обычному. Мне кажется, что ночью будет мешаться, т.к. при свете в салоне хуже видно через стёкла и приборку тоже. На прошлом авто было не так (21099i было), так что не знаю насчёт 2-х Самар пока.

Источник

Кнопка включение салонного света


Контроллеры задержки и плавного включения-выключения салонного света (autodimmer)

Контроллеры плавного включения-выключения света (autodimmer) LD-01 и LD-02/03. Мягко включают, задерживают отключение при закрывании дверей и плавно выключают («затухание» или «плавное гашение») свет в салоне автомобиля.

Контроллер LD-01 для ламп мощностью до 8 Вт.

Контроллер LD-02 — для ламп мощностью до 30Вт, LD-03 — до 50Вт.

Контроллер LD-02/03 имеет дополнительные возможности (см. Основные характеристики).

Могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик. Купить.

ВНИМАНИЕ! Так как контроллеры LD-02 и LD-03 имеют несколько вариантов исполнения выводов для подключения в автомобиле, обязательно укажите при заказе данных устройств исполнение (опцию) контроллера или модель Вашего автомобиля:
— опция «A» — для 3-х-контактного малого разъема на плафоне: в контроллере 3 пары малых клемм, применение — Hyundai Getz. Hyundai Accent, VW, Audi, Skoda, Chevrolet Lanos, Lacetti, Toyota, Lada 2108 — 2110 — 2115 и др. ,
— опция «R» — для 2-х-контактного малого разъема на плафоне: в контроллере 2 пары малых клемм +1 кольцевая клемма «масса», применение — Chevrolet Rezzo, Aveo, Mazda, Honda, Matiz, Toyota и др., — опция «M» — для 2-х-контактного большого разъема на плафоне: в контроллере 2 пары больших клемм +1 кольцевая клемма «масса», применение — Mitsubishi Pajero, Kia, GW, — опция «N» — для 3-х-контактного разъема на плафоне: в контроллере 1 пара малых клемм +1 пара средних клемм + 1 пара больших клемм, применение — Daewoo Nexia, — опция «K» — для 3-х-контактного большого разъема на плафоне: в контроллере 3 пары больших клемм, применение — Lada 2105-2107, ИЖ, Москвич, SAAB, — опция «E» — без клемм — под соединение пайкой или скруткой, применение — для любых автомобилей (цена ниже на 5%) Контроллер LD-01 для ламп мощностью до 8 Вт.

Проблема

Вы садитесь в машину, закрываете дверь — и гаснет салонный свет! А если на улице темно? Приходится готовиться к поездке в потемках. И Вы с грустью думаете о тех машинах, в которых свет мягко включается при открывании двери, остается включенным при закрывании ее и после задержки секунд в 10-15 плавно гаснет! Что ж, такое возможно сделать на любой машине, в том числе — и в Вашей!

Основные отличия от аналогов

В последнее время часто стали появляться в продаже (а также предлагаться в форумах и чатах) изделия «наколенного творчества», изготовленные способом «тяп-ляп» и имеющие сильно упрощенную функциональность, выдаваемые за «аналоги» наших устройств LD-02/03. Предлагаются изделия, имеющие простейшую функциональность и низкую надежность, жесткую логику работы с фиксированными установками и необходимость постоянных «калибровок» и подгонки генератора-двигателя «под устройство» (это ж надо догадаться!), низкую нагрузочную способность и отсутствие каких-либо защит. Цена подобных устройств лишь немного ниже, чем цена наших LD-02/03, что вполне понятно, но почему-то выше, чем цена аналогичных по функциям, но гораздо более надежных — наших LD-01.

Контроллеры управления салонным светом LD-02/03 производства ЗАО А-Сервис имеют ряд неоспоримых преимуществ перед такими, так называемыми, аналогами:

— определение работающего двигателя цифровым программным полосовым фильтром, не требующим никаких настроек и калибровок, при том, что такой способ работает независимо от включенных нагрузок (фар, обогрева и т.п.) и независимо от степени заряда-разряда аккумулятора и напряжения в борт.сети автомобиля — данная функция необходима для сокращения задержки до гашения плафона при работающем двигателе (без прокладки доп.проводов) и для режима «Комфорт»;

— возможность без дополнительных проводов и подключений (и без каких-либо настроек-калибровок!) получить надежное гашение плафона «по пуску двигателя»;

— возможность подключения к цепи «+12В Зажигание», если есть желание протянуть провод на потолок и получить гашение плафона «по ключу зажигания»;

— возможность ускоренного гашения плафона при постановке машины на охрану;

— возможность плавного включения плафона при снятии машины с охраны;

режим «Комфорт» — включение салонного плафона при выключении зажигания, причем данная функция работает без дополнительных подключений и дополнительных проводов (функция отключаемая);

— возможность настройки всех параметров: скорость гашения, скорость включения, задержка, режимы (либо использование предустановленных);

никаких помех для сигнализации и других блоков автомобиля;

адаптация для работы с любыми сигнализациями и электронными блоками автомобиля;

— выходная мощность до 50 Вт;

заводское изготовление на современном производстве электронной техники;

микрогабариты устройства;

легкое подключение — подробная цветная инструкция в комплекте.

Будьте внимательны при покупке, чтобы не платить дважды.

Особенности

Предлагаемые контроллеры имеют очень малые размеры (15 х 27 х 4мм) и при этом:

— отключают салонный свет после закрытия дверей автомобиля с задержкой и с плавным гашением — при неработающем двигателе (в LD-02/03 задержку можно изменять — от 1 до 255 секунд, в LD-01 задержка фиксированная 12-15 секунд),

— при открытой двери и выключенном моторе плафон плавно погаснет через 15 минут — данная функция есть в контроллере LD-02/03,

— отключают плавно салонный свет при пуске двигателя без задержки,

— при работающем двигателе задержка не более 1-2 сек вместе с плавным гашением,

— имеет функцию (LD-02/03) «Комфорт» — включение салонного света при выключении зажигания после поездки,

— имеет функцию (LD-02/03) быстрого гашения салонного света при постановке машины на охрану.

— управляют лампами мощностью до 50Вт (LD-01 — до 8 Вт) (штатные лампы в салонном светильнике имеют, как правило, мощность 5-10 Вт), ток силового транзистора — до 10А в импульсе,

— работают и с лампами накаливания и со светодиодами в плафоне — есть и плавное гашение и задержка в полном объеме, допускается параллельное соединение ламп накаливания и светодиодных ламп в светильнике;

с люминесцентным светильником будет только задержка без плавного гашения,

работают без проблем с любыми сигнализациями и с иммобилизаторами, в том числе, и с имеющими функцию «вежливой подсветки» салона, добавляя плавное включение и гашение плафона также и при работающем двигателе;

— подключаются без прокладки дополнительных проводов и без применения каких-либо инструментов,

устройства не мешают постановке автомобиля на сигнализацию — высокое входное сопротивление устройств (>1MOm).

Подключение

Контроллеры LD-01 и LD-02/03 устанавливаются в разрыв проводов подключения плафона салонного света: включаются по принципу «переходника», т.е. снимается разъем с салонного плафона и между разъемом и плафоном добавляется контроллер. Установка контроллера в машине занимает не более 5 минут при минимальных знаниях электротехники.
ВНИМАНИЕ. Контроллеры могут поставляться как с клеммами на выводах, так и без них.

Расположение выводов контроллера LD-01 (провода – по порядку расположения в плоском кабеле):

«Вход Зажигание » («+12V Run «)
«Вход Дверь » («Sensor»)
«Выход Лампа » («Lamp»)
+12В
+12В
«Масса»
«Масса»

Расположение выводов контроллера LD-02/03 (вид на плату со стороны деталей — для наглядности снято защитное покрытие, провода – по порядку расположения в плоском кабеле):

«Вход Зажигание » («+12V Run «)
«Вход Дверь » («Sensor»)
«Выход Лампа » («Lamp»)
+12В
+12В
«Масса»
«Масса»

Для салонных светильников с лампой 10-15 Вт (например, в автомобилях Getz, Accent, Aveo, Lanos, Nexia, Mazda, Toyota и т.д.) можно использовать контроллер LD-02/03:

Подключение LD-01 производится «в разрыв», т.е.:
— с плафона снимается разъем и подключаются провода с красными клеммами к центральным контактам плафона и разъема,
— к верхним (см. фото) контактам — черные клеммы,
— к нижнему контакту плафона — синий («мама» — «Выход» — «Lamp»),
— к нижнему контакту разъема — зеленый («папа» — «Вход» — «Sensor»).
Подключение LD-02/03 производится «в разрыв» ( на примере автомобиля Hyundai Getz):
— с плафона снимается разъем и подключаются провода с красными клеммами к крайним контактам разъема плафона с красными проводами;
— подключаются провода с черными клеммами к крайним контактам разъема плафона с черными проводами;
— подключаются провода с зеленой и синей клеммами к центральным контактам разъема плафона с красно-белыми (возможны варианты цветов) проводами.
На фото показано подключение LD-02/03 в автомобиль Hyundai Getz. После подключения блок LD-02/03 можно упрятать в щель над потолочной обивкой (в направлении заднего окна).
Вся работа по установке занимает не больше 5 минут, причем, квалификация (кроме аккуратности) не требуется.

ВНИМАНИЕ: Более подробные схемы подключения есть в инструкции, прикладываемой к контроллеру.


Подключение LD-02/03 (опция R) в автомобиле Chevrolet (Rezzo, Aveo ), Daewoo Matiz, Mazda, Toyota и др. — вид на плафон с обратной стороны.
ВНИМАНИЕ! Для салонного плафона автомобиля Chevrolet Lanos (сборка Украины) необходимо применять опцию «А».


Подключение LD-02|03 (опция G) в автомобиле Hyundai Getz — вид на плафон с обратной стороны.
Подключение LD-02|03 (опция N) в автомобиле Daewoo Nexia — вид на плафон с обратной стороны.

Подключение LD-02|03 (опция A) в автомобиле Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Lacetti — вид на плафон с обратной стороны.

По желанию можно LD-02|03 подключить к цепи «+12V Run» (цепь, где +12В есть только при включенном зажигании) — в этом случае плафон будет плавно гаснуть уже при включении зажигания, не дожидаясь пуска двигателя.

На заметку (данные ниже описания подключений есть и в инструкции к контроллеру).
Гашение салонного плафона при постановке на охрану можно сделать, протянув доп.провод с выхода сигнализации на ЦЗ (центральные замки) и подключив его к проводу с «желтой» клеммой контроллера LD-02/03 — требуется короткий импульс (0,5-2сек) напряжением «+12В».
Включение салонного плафона при снятии машины с охраны можно сделать, подав короткий импульс, замыкающий (достаточно 0,5-1сек) концевой выключатель двери — через наше изделие «Инвертор V-07», фактически сымитировав короткое открывание-закрывание двери. Как? —> смотрим здесь. Неприятность при таком подключении только одна — потеря «перепостановки на охрану».
Включение салонного плафона при снятии машины с охраны можно также сделать, установив наш блок M-03 (подключив его к разъему сигнализации) и подключив его одним проводом к контроллеру LD-02/03 версий 1.04.63 и выше. Как? —> смотрим здесь. Неприятностей при таком подключении нет — только хорошие впечатления!
Контроллеры LD-02/03 гораздо более функциональны, мощнее и работают значительно приятнее, чем контроллер LD-01, но контроллер LD-01 дешевле их в 2 раза. Применение LD-01 наиболее оправдано в подсветках педалей, багажника и т.п., применение LD-02/03 — в салонных плафонах, включая дополнительные (до 50 Вт или до 5 ламп по 10Вт), либо — со светодиодными лампами, которые с LD-02/03 будут также плавно разгораться-гаснуть, как и лампы накаливания.

Принцип работы контроллеров LD-01 и LD-02/03

1. При замыкании контакта «Вход-Sensor» на «массу» автомобиля, т.е. при открывании двери, салонная лампа плавно загорается в течение 1 секунды (0,5..6сек для LD-02/03) и продолжает гореть на полную яркость.

2. При замыкании контакта «Вход-Sensor» на «+12В» либо при оставлении его неподключенным, т.е. при закрывании двери — салонная лампа (вывод «Lamp») продолжает гореть в течение 1-255 секунд и плавно гаснет (гашение: в LD-02/03 — за 1..30 сек, в LD-01 — за 4 сек) — при неработающем двигателе (в LD-02/03 задержку можно изменять — от 1 до 255 секунд). В LD-01 задержка примерно равна 12-15 сек — неизменяемая.

3. При пуске двигателя свет плавно гаснет в течение 1-2 сек, не отрабатывая задержку. Если контроллер подключен к цепи «+12В Зажигание » (цепь, где +12В есть только при включенном зажигании), плафон будет плавно гаснуть уже при включении зажигания, не дожидаясь пуска двигателя.

4. При работающем двигателе задержка отключения салонного света вместе с его плавным гашением сокращается до 1-2 секунд.

5. При выключении зажигания после поездки салонная лампа включается на время заданной задержки — режим «Комфорт» (отключаемый, есть только в LD-02/03).

6. При постановке на охрану салонный свет быстро погаснет, если подключить провод «+12В Зажигание» к выходу сигнализации «на ЦЗ».

7. При неработающем двигателе и открытой двери контроллер LD-02/03 через 15 минут плавно погасит плафон. (Данная функция присутствует только в LD-02/03).

8. Контроллер LD-02/03 имеет возможность подстройки параметров по желанию: имеется кнопка для программирования режимов.

Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ — широтно-импульсной модуляции). Для определения момента пуска двигателя используется микросхема АЦП (Аналого-Цифровой Преобразователь). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip (USA).

ВНИМАНИЕ! В контроллере LD-02 версии ПО 1.01 и выше в отличие от предыдущих версий применен новый, более надежный, алгоритм определения работающего двигателя, не использующий замер уровня бортового напряжения — исключены также и настройки пороговых значений напряжения.

Контроллеры LD-02 и LD-03 различаются только выходной мощностью, т.е. допустимой мощностью подключаемых к ним ламп, остальные их параметры — абсолютно идентичны.

При выключенном зажигании и выключенном салонном свете контроллер практически не потребляет ток: менее 0.01мкА для LD-01 (7мА для LD-02 /03 ), что равнозначно его полному отключению от борт.сети автомобиля.

Мы оказываем услугу по установке контроллеров LD-02/03 в Вашу машину. Установка занимает 5-7 минут, стоимость 200руб. (без установки микшера М-03) . Адрес: Москва, Автозаводская ул.5, тел. 8-965-259-4622, Александр.

Источник

Свет и его значения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.