Меню

Китайский скутер тусклый свет



Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Дайте свету.(про фары)

Дайте свету.(про фары)

Сообщение Ababl » 16 фев 2014, 22:42

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 16 фев 2014, 23:08

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Kurgen » 17 фев 2014, 20:29

На диодах дальнего не добьёшься. Как доп к ближнему — оч хорошо.

Я считаю — ксенон ставь. Там совсем немного переделывать.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 17 фев 2014, 20:38

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 17 фев 2014, 21:31

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Ababl » 17 фев 2014, 22:33

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 17 фев 2014, 22:51

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 18 фев 2014, 09:36

Есть еще такой вариант:

Но он сделан под вот такую мордочку,

и я не уверен что он встанет в нашу.
Это линзованые фары без ксенона, должны лучше формировать пучок.

Зы: перебрал кучу вариантов, буду брать такую мордочку и фары линзованные.

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение dmitri-vdm » 18 фев 2014, 09:59

Kurgen писал(а): На диодах дальнего не добьёшься. Как доп к ближнему — оч хорошо.

Я считаю — ксенон ставь. Там совсем немного переделывать.

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 18 фев 2014, 11:04

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Kurgen » 18 фев 2014, 14:17

Или я что-то в чём-то не понимаю или одно из двух.
В классической фаре формирование пучка света происходит на параболе, расположенной вокруг и ЗА источником света. Кривизна параболы и точка установки источника света строго связаны. Т.о. сформировать пучок от диодов классическим способом невозможно.
Различие между ближним и дальним заключается в: 1) «обрезании» верхней половины пучка на ближнем. 2) формировании особой формы обрезанного пучка с помощью рефлектора. И всё. В остальном они одинаковые.
Далее, спустимся с небес и признаем, что мы всё-таки глупее чем инженера-светотехники таких компаний как Тойота, БМВ, АУДИ, Мерседес и т.п. Отсюда следует, что раз они ещё не смогли придумать ничего более путного для своих машин, чем ДХО и задние фонари — значит мы уж и подавно «на коленке» не сварганим приемлемый свет. Как бы нам ни помогали китайцы. Которые, к слову сказать, в основном ничего сами не разрабатывают, а только копируют и делают по лицензии то, что было разработано в том числе и вышеназванными фирмами.
На этом спор предлагаю закончить, потому что достаточных теоретических основ не вижу. Но это отнюдь не отменяет «поделать опыты» 😉 То есть, да, давай, тащи линзы, выдвигай версии, будем попробовать. И, уж заодно, там в фонарях этих можно и не 220 подавать. Там внутри БП стоит. Работает при питании от 110до220 вроде. На выходе как будто 85В. И скорее всего постоянного тока.

Читайте также:  Семь чудес света это символ

Вот я и ратую, что не стоит изобретать паровоз, а воткнуть ксенон. И странно. мне не даёт покоя мысль, что бытует мнение, будто ксенон «много жрёт». Он априори выдаёт большую освещённость на 1 Вт потребляемой энергии. Не?

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Sylver » 18 фев 2014, 15:23

Кто тебе такую чушь сказал?? Уже как пару лет выпускаются иномарки с полностью светодиодной оптикой, Ауди R8 например.

1 — ближний свет и габариты обеспечиваются четырнадцатью светодиодами; 2 — четыре светодиода в каждом из двух отражателей отвечают за дальний свет;
3 — поворотник, состоящий из восьми жёлтых светодиодов; 4 — блок из 24 белых светодиодов обеспечивает «дневной свет».

Да, ксенон много жрет!! На старте ))) т.е. на холостых он скорее всего вообще сдохнет и не разгорится от нашего генератора, сам на стописятке ездишь. Там гена по другому собрана и фары на постоянке, незнал, что ли? Т.е. без переделок, его можно запускать только во время движения, и гасить перед остановкой, что в городе — полная опа.

Re: Дайте свету.(про фары)

Сообщение Kurgen » 18 фев 2014, 15:45

Sylver писал(а): Если в фару для галогенки вкорячить ксенон, у которого световой поток будет гораздо больше, значит и резать его надо качественней т.к. главное — это БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, или ты не согласен?
Если от галогенки паразитный пучок слабый и фара на это рассчитана, то совсем не факт что она и с ксеноном справится

Да, ксенон много жрет!! На старте ))) т.е. на холостых он скорее всего вообще сдохнет и не разгорится от нашего генератора, сам на стописятке ездишь. Там гена по другому собрана и фары на постоянке, незнал, что ли? Т.е. без переделок, его можно запускать только во время движения, и гасить перед остановкой, что в городе — полная опа.

Читайте также:  Нет ничего слаще чем свет правды

Согласен, что его надо «резать» больше и иначе. Но это более простой путь чем с диодами. ИМХО.

Давай говорить в цифрах. Какова мощность ксеноновой лампы? Потребляемая мощность блоком розжига?
Какова мощность штатных ламп?
Про мои фары на постоянке не знал
Не понимаю, как это так запускать во время движения и гасить на остановках!? Мне видится более простой путь: на той же Лиде лампы в фаре питаются переменкой и имеют мощность около 35 Вт. Ничего не мешает вместо 2 ламп поставить 1 ксеноновую мощностью 21 Вт, как ты писал ранее. Переменка же в постоянку превращается элементарно диодным мостом, далее это подаём на блок розжига. Всё.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Источник

Китайский скутер тусклый свет

Добрый вечер Всем.

Недавно приобрел новенький китайский скутер марки Racer, был полностью доволен техникой.
Но с недавних пор электрика начала творить чудеса.
При выключеном двигателе фары, поворотники и подсветка работают нормально. Но стоит завести двигатель всё начинает мигать как новогодняя ёлка.

Проверил мультиметром напряжение с генератора, на реле регулятора и на самом аккумуляторе — всё в порядке, напряжение присутствует.
Сам аккумулятор заряжается нормально, прибор показывал оптимальные значения напряжения, недозаряда и перезаряда не было.

Что еще может вызывать подобные сбои в работе электрики при включеном двигателе?

Заранее спасибо.
С Уважением, Дионис.

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Читайте также:  Интерференция света эксперимент с двумя щелями

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.

Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.

«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».

Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше н

Источник

Adblock
detector