Меню

Kia ceed адаптивный свет



Система автоматической коррекции фар AFLS — описание и принцип работы

Технические характеристики

Содержание значение
AFLS Номинальное напряжение 13,5 В пост. тока
Макс. напряжение 18,5 В пост. тока
Рабочее напряжение 9,5

16,5 В пост. тока Рабочая температура -40°C

+85°C Рабочий ток Макс. 200 мА

1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля.

2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала.

3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.

Источник

Установка светодиодов в ближний свет и габариты KIA Ceed

Поговорим об очередной замене штатных галогенных ламп на светодиодные в ближнем свете, которую мы осуществили в своем автосервисе для владельца автомобиля KIA Ceed с заводской галогеновой линзовой оптикой. Разумеется, линзы светят лучше рефлектора, но еще лучшего головного света можно добиться, заменив стандартные лампы на LED. Собственно, в данном материале мы установим светодиодные лампы XS-Light LED H7 с переходником для автомобилей КИА, а также поменяем «стекляшки» в габаритах на светодиодные лампы Philips W5W 6000K.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Если сравнивать галоген со светодиодными лампами, то стандартный свет сильно проигрывает по всем параметрам. Во-первых, галоген светит слабей, чем светодиоды , во-вторых, добиться белого света с галогенными лампами нереально – даже лампочки с крашеными колбами будут откровенно желтить. В-третьих, галогеновые лампы не отличаются какой-то особенной долговечностью, поэтому стабильно перегорают раз в несколько месяцев.

Меняем лампы в фарах на светодиодные.

Что касается светодиодных ламп XS-Light LED H7, то мы их производим самостоятельно по нашим персональным разработкам, поэтому со всей серьезностью относимся к работоспособности серии ламп XS-Light, которая охватывает все цоколя фар. То есть наши лампы не только яркие, но они еще и служат по несколько лет – корпус выполнен из авиационного алюминия, при этом лампы базируются на чипах последнего поколения и имеют встроенный вентилятор для активного охлаждения . Для ламп в ПТФ мы используем пассивное радиаторное охлаждение, но это другая история.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

Установка светодиодных ламп в фары КИА Сид не занимает много времени, так как демонтаж фар не требуется – мы справились минут за 25 , удалив из линз галогенные лампы, заменив их на светодиодные лампы XS-Light LED H7 в ближнем свете, а также установили и новые светодиодные габариты Philips W5W 6000K. Для корректной работы нового светодиодного оборудования потребовался комплект обманок DIXEL: так как заводские лампы потребляют больше питания аккумулятора, то конкретно в данном автомобиле необходимо стабилизировать напряжение, чтобы новые LED-лампы не стробили.

Вид авто после работы.

Финальные фотографии показывают однозначное преимущество светодиодов над галогеном: с новыми лампами фары KIA Ceed засветились чисто-белым светом. Светотеневая граница плотная и мощная , но у нее низкая боковая засветка, так что слепить обновленный автосвет встречных водителей не будет. Разумеется, не стоит забывать и про эстетику – белый свет фар смотрится намного красивей заводского желтого.

Источник

Читайте также:  Ассистент управления дальним светом hba как работает