Меню

Какие страны ездят с ближним светом



Требования к использованию фар ближнего света в Европе

Во многих странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным. Они служат в качестве дневных ходовых огней. Их использование направлено на повышение видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, красным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.

Правила использования фар ближнего света в Европе

Страна Требование Штраф Примечание
Австрия нет обязателен для мотоциклов
Азербайджан нет обязателен для мотоциклов
Албания нет
Андорра нет обязателен для мотоциклов
Армения нет
Беларусь нет обязателен при буксировке прицепа и для мотоциклов
Бельгия нет обязателен для мотоциклов
Болгария да BGN 20 (€ 10)
Босния и
Герцеговина
да BAM 30 (€ 15) в случае аварии штраф возрастает в несколько раз
Великобритания нет
Венгрия да HUF 10,000 (€ 28) обязателен за пределами населённых пунктов; для мотоциклов обязателен круглый год
Германия нет рекомендуется, обязателен для мотоциклов
Греция нет обязателен для мотоциклов
Грузия нет
Дания да DKK 500 (€ 67)
Ирландия нет обязателен для мотоциклов
Исландия да ISK 5,000 (€ 32)
Испания нет обязателен для мотоциклов
Италия да € 38 обязателен за пределами населённых пунктов; обязателен для мотоциклов везде
Кипр нет
Латвия да € 10
Литва да € 86
Лихтенштейн нет
Люксембург нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Северная
Македония
да MKD 2,000 (€ 32)
Мальта нет
Молдавия да MDL 450 (€ 21) обязателен с 1 ноября по 31 марта, для мотоциклов обязателен круглый год
Нидерланды нет
Норвегия да NOK 2,000 (€ 192)
Польша да PLN 200 (€ 44)
Португалия нет обязателен для мотоциклов
Румыния да RON 134 (€ 28) обязателен за пределами населённых пунктов
Сербия да RSD 3,000 (€ 26)
Словакия да € 65
Словения да € 40
Турция нет
Украина да обязателен с 1 октября по 1 мая
Финляндия да € 50
Франция нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Хорватия да HRK 300 (€ 40) с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта
Черногория да € 30
Чехия да CZK 2,000 (€ 77)
Швейцария да CHF 40 (€ 37)
Швеция да SEK 1,200 (€ 119)
Эстония да € 200
Россия да RUB 500 (€ 5)

Более подробную информацию об использовании фар ближнего света можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Дневные ходовые огни

А что насчёт дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется.

Некоторым исключением можно считать только Боснию и Герцеговину, в которой рекомендуется включать ближний свет даже при наличии дневных ходовых огней.

Источник

Страны где с фарами днем?

Доброго дня всем.
Если может у кого списочек есть, стран где нужно днем за городом с включеным светом фар ездить, поделитесь пожалуйста, или просто кто знает, что там то точно надо включать, черкните.
Не спрашивайте пожалуйста зачем мне это надо, просто по просьбе одного чела собираю эту информацию.
Поиском(наружным) нашел только:
Канада
Финляндия
Венгрия
Латвия
Румыния
Хорватия
Дополните пожалуйста кто может.
Заранее пасибочки всем огромное.

Новости: Гасите свет

Александр Лукашенко своим решением отменил норму правил дорожного движения о необходимости передвижения транспортных средств в светлое время суток с включенными фарами. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь президента Наталья Петкевич.
Как отметила пресс-секретарь белорусского лидера, правила о том, что транспортным средствам необходимо передвигаться в светлое время суток с включенными фарами, вызывали возмущение и недоумение как у водителей, так и у пешеходов. Тем не менее, безопасности движения это не прибавляло.

Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.).

В Еворопу с ближнем светом
Предупреждение для водителей, которые собираются ехать в восточноевропейские страны — Чехию, Словакию, Польшу и Литву — о необходимости в зимний период включать ближний свет также днем. При этом следует иметь в виду, что понятие «зимний период» у перечисленных стран разное.
Например, в Литве — с 1 ноября до 1 марта, в Чехии — с последнего воскресенья октября до последнего воскресенья марта (совпадает с «зимним» временем). При этом чешская дорожная полиция начинает наблюдение за нарушителями уже у самой границы. Незнание законов и правил не освобождает от их исполнения. Поэтому прямо на месте водителю, который в обозначенный период двигался без включенного ближнего света придется расстаться с 32 евро штрафа.

Пасибо огромное, но все же меня интересует именно список стран где это сейчас актуально.

ПикНик ну так пару стран я добавил 😛

Я заметил, спасибо.

Я думаю, что если Вы будете ездить днем с фарами в любой стране Европы- это будет только на пользу Вам. Меньше вероятность попасть в ДТП — Вас видно.

Ну во первых во всяческих Норвегиях день зимой еще короче чем у нас. А у нас зимой темнеет уже часам к 4м а светлеет полностью к 8:30 где-то, так что правило вполне разумное.

У нас днем не нужно ездить со светом, но если туман или дождь, все включают, не знаю правило это или люди просто благоразумные.

Кстати, в солнечный день, тоже иногда полезно вкючать фары. Из=за ослепительного солнца, встречные машины иногда плохо заметны, а с включенными фарами Вас лучше видно. А ослепления днем от фар,даже не отрегулированных, практически нет.

В США, не во всех штатах обязательно, но везде настоятельно рекомендуется. Также, обязательно включать свет, если включаешь дворники (больше чем на 3 маха), по любой причине.

В Израиле зимой (с 1 ноября до 31 марта) обязательно включать фары на междугородних дорогах. Практически многие ездят с включеными фарами круглый год.

Ostwind
. У нас днем не нужно ездить со светом, но если туман или дождь, все включают, не знаю правило это или люди просто благоразумные.

Хорошо Вам 😞 у нас много «экономистов» на машинах ездит

А в чем трабл со штрафом? Едешь через границу и спроси на посту. Они (офицеры погранично-таможенной службы) наверняка знают такую чепуху.

Litr-Msk
А в чем трабл со штрафом? Едешь через границу и спроси на посту. Они (офицеры погранично-таможенной службы) наверняка знают такую чепуху.

Нет, проблема вовсе не связана с поездкой в эти страны, очень долго объеснять зачем мне список этот нужен.
Просто одному человеку надо вот и помогаю. С вашей помощи тоже.

недавно вернулась из Франции, там тоже вроде собираются ввести езду с включенным ближним светом днем. Сейчас там это еще законодательно не оформлено. но многие уже так ездят.

Когда привыкаеш — смотриш на машину без оных как на врага народа.

А темка то — живая.
С одной стороны: «правила о том, что транспортным средствам необходимо передвигаться в светлое время суток с включенными фарами, вызывали возмущение и недоумение как у водителей, так и у пешеходов»,
а с другой стороны — «Когда привыкаеш — смотриш на машину без оных как на врага народа».
Уже дискуссия! 😛
У нас в СПб многие ездят с включенными фарами. В Петрозаводске при възде висит плакат с просьбой включить ближний свет. А вот в Братске меня пару раз гаишники останавливали из-за включенных фар. Как-то это подозрительно для них было. И несколко раз сталкивался с просто-таки возмущенными моими фарами гражданами.
Сам уже давненько обязательно включаю фары на трассе при любых условиях, а последнее время все чаще и в городе.
А после того, как пришлось ясным днем в момент обгона фуры уходить на левую обочину от встречной шестерки цвета придорожной пыли, тоже стал «смотреть как на врагов народа» на таких ездунов. А еще забавно видеть включенные габариты, размером с пятак, заляпанные полугодовой грязью.
Да, и еще, ну причины своего возмущения я понимаю, а чему возмущаются те, кто не включает фары? и пешеходы — им то что?

Одно время считалось, что езда с фарами, а еще пуще с противотуманками, признак растопыренности пальцев.

Angly
недавно вернулась из Франции, там тоже вроде собираются ввести езду с включенным ближним светом днем. Сейчас там это еще законодательно не оформлено. но многие уже так ездят.

Гы-гы, ездят те, у кого ети фары еще есть 😀

А вот с противотуманками запрещено ездить (с задними тоже) если нет тумана 😊

Ещё в Швеции, совершенно точно. В Норвегии — не помню, всегда проездом был. Но, вроде бы, тоже.

Гы-гы, ездят те, у кого ети фары еще есть 😀

А можно, для блондинки 😊, объяснить, что вы имеете в виду?

Я блондинкам могу объяснить все только при личном контакте!

Конечно, для вас- всё что угодно 😊
Я тоже недавно вернулся из Парижа, восхищенный ейфелевой башней и лувром, но пораженный манерой парковки и езды парижан.
Дело в том что в Париже паркуются впритык, не ставя автомобиль на ручник или скорость. И желающий выпарковаться просто расталкивает впереди и сзади/сбоку стоящих, ломая при етом бампера, фары и боковые зеркала. Свои и соседей естессно.
Не знаю, как вам не бросилось в глаза, что там очень мало целых автомобилей с целыми бамперами и целыми фарами, так же обломки бамперов на обочинах и манера парковки.
С ездой то же самое, небольшой удар машиной по машине аварией не считается, ну мало ли, бывает , и столкнувшиеся продолжают ехать дальше как нивчем не бывало 😊.
Вот типичная фотка парижской парковки, посмотрите, как будет выезжать каждый из автомобилей, если остальные останутся. 😊

Супер! Хочу в Париж на своей 😊
А то в Москве такие зануды, сразу начинают скандалить.

Я вообще фары всегда включаю. На Цигнусе они сами включаются при запуске двигателя, на мерине то же самое сделано на сервисе — старт, ближний врубается.

MAXHO
. небольшой удар машиной по машине аварией не считается, ну мало ли, бывает , и столкнувшиеся продолжают ехать дальше как нивчем не бывало 😊

В России так в СПБ ездят. зацепил и не останавливаясь — дальше.

Это кто тебе сказал?

. а меня зацепили и дальше поехали. я был настолько удивлен, что у меня даже слов не было. Первый раз с таким встречался за 9 лет езды по разным странам и регионам.

А если бы тебя так в Маскве цепанули? или в Мухосранске? Нельзя делать вывод по одному уроду. Тем более, явно не местному.

Тогда бы я сказал, что так ездят в Мухосранске, . а пока что так ездят в СПБ.

Вчера оторвали на Обводном зеркало на волге родаков, тут же отдал мужик, тоже на волге 1500 р, зашли в магазинчик на Витебском, купили такое же электрическое и он его поставил. Извинился ещё раз и уехал, напутствуемый добрыми пожеланиями.
Вот так ездят в Питере.

Неспящий
Я вообще фары всегда включаю. На Цигнусе они сами включаются при запуске двигателя, на мерине то же самое сделано на сервисе — старт, ближний врубается.

Значит мерин — шведский!

4V4
Когда привыкаеш — смотриш на машину без оных как на врага народа.

Не знаю.
Меня лично бесит — за зиму и так от этих фар устал, а тут — белый день и все с фарами прутся. Дурацкая мода.

Предлагаю всем, кто опасается, что его автомобиль могут не заметить и поэтому включают фары, при парковке оставлять фары включёнными — вдруг и стоящую машину умудрятся не заметить? Нет, фары оставляйте!

Согласен с Winddancer-ом — дурацкая идея.

теоретик?2
Согласен с Winddancer-ом — дурацкая идея.

Вообще зачем 50 Ватт лампочки? раньше ездили со свечкой в фонаре и нормально — надо возвращаться к истокам!

——————
Вот такие пирожки с котятами

. каждый решает для себя сам. включать ли свет, обгонять ли на подъеме, выезжать ли на встречную полосу. и с какой скоростью все это делать.

. и только цвет и обивку выбирают за него. родственники.

«. каждый решает для себя сам. включать ли свет, обгонять ли на подъеме, выезжать ли на встречную полосу. и с какой скоростью все это делать. «
Если б такое решение касалось только решающего. Сойдясь в лобовую, поздно разбираться, чье это было решение, и было ли оно правильным. Обратил внимание, что зачастую вполне законопослушные и опытные водители считают ближний свет «дурацкой модой», растопыриванием пальцев и т.п., что их по понятным причинам «бесит». Трудно объяснить человеку, который всю жизнь соблюдал правила на «Запорожце» или «Москвиче», что сейчас НАДО БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ на дороге. И чем дальше тебя увидит встречный и поймет твое движение — тем лучше. Потому что другие могут ездить чуть быстрее, чем 80км/ч. И даже — Проклятые Нарушители Правил Дорожного Движения(!)- превышать разрешенную скорость. И что любимая шестерка бежевого цвета не такая уж большая, яркая и заметная машина.
P.S. очень надеюсь, что тема не скатится до выяснения кто круче.

Вот как обернулось это дело. Васисуалий Андреевич
по-прежнему забывал тушить свет в помещении общего пользования.
Да н мог ли он помнить о таких мелочах быта, когда ушла жена,
когда остался он без копейки, когда не было еще точно уяснено
все многообразное значение русской интеллигенции? Мог ли он
думать, что жалкий бронзовый светишко восьмисвечовой лампы
вызовет в соседях такое большое чувство? (c) Золотой теленок.

. да, я вот на своем Москвиче обычно включаю фары. За городом-обязательно, в Москве — когда пасмурно или дождь.
. а то ведь, действительно, не всегда видно машину, тем более она у меня темная. да и самому спокойней, если меня видят.

Я почти всегда передвигаюсь со светом.У нас тем более нужно вводить такие правила.А ещё мне поставили феньку,когда давишь на клаксон,одновременно зажигается дальний свет.Несколько раз выручало,когда попадаешь кому-нибудь в мертвую зону.

Bigel
«. каждый решает для себя сам. включать ли свет, обгонять ли на подъеме, выезжать ли на встречную полосу. и с какой скоростью все это делать. «
Если б такое решение касалось только решающего. Сойдясь в лобовую, поздно разбираться, чье это было решение, и было ли оно правильным. Обратил внимание, что зачастую вполне законопослушные и опытные водители считают ближний свет «дурацкой модой», растопыриванием пальцев и т.п., что их по понятным причинам «бесит». Трудно объяснить человеку, который всю жизнь соблюдал правила на «Запорожце» или «Москвиче», что сейчас НАДО БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ на дороге. И чем дальше тебя увидит встречный и поймет твое движение — тем лучше. Потому что другие могут ездить чуть быстрее, чем 80км/ч. И даже — Проклятые Нарушители Правил Дорожного Движения(!)- превышать разрешенную скорость. И что любимая шестерка бежевого цвета не такая уж большая, яркая и заметная машина.
P.S. очень надеюсь, что тема не скатится до выяснения кто круче.

Кажется, именно Вы затеваете разговор о крутояичной и брутальной крутизне тех, кто «не на «Запорожце», не на «Москвиче» и не на любимой шестёрке бежевого цвета».
Зачем? Непонятно.
В своём посте я, кажется, ни словом не обмолвился ни о марках, ни о водителях. Вы начинаете разводить грязь какую-то, да ещё и надеетесь, что тема не скатится. Зря надеетесь.

Насчёт «сойдясь в лобовую», «чем дальше увидит встречный» и т.д., скажу одно — соблюдай дистанцию, а если не уверен — не обгоняй. Никакие фары тут не помогут.
А если Вы крутой перец (а как же!) на иномарке (ещё бы!) с включёнными фарами (ну не ездить же днём с выключенным светом как лох!), которому все «Запорожцы», «Москвичи» и «шестёрки» по жизни должны моментально уступать дорогу и вообще не путаться там, где едете ВЫ [произносится с придыханием и благоговением], то именно Вы [произносится обычно] представляете наибольшую опасность, несмотря на фары и мнимую заботу о безопасности («надо быть заметным для окружающих» — что это вообще значит? Вас никто не замечает? Походите на психологические тренинги, постарайтесь научиться подавлять свои комплексы интеллектом, а не гонками с зажжёнными фарами по встречной полосе).

Удачи на дорогах!

Я лампы своих фар жечь не собираюсь. Деньги на патроны надо тратить, а не на лампы.

Я понимаю что в Скандинавии зима шесть месяцев, им это нужно. А нам то всем зачем?

IJ70
Я лампы своих фар жечь не собираюсь. Деньги на патроны надо тратить, а не на лампы.

Я понимаю что в Скандинавии зима шесть месяцев, им это нужно. А нам то всем зачем?

Ну, как же это — зачем?
Повыпендриваться, ведь понт — «и мы не пальцем деланные!», в смысле — как в «Ивропи» ездим.

А то невдомёк, что в Европе правила соблюдают не только «Запорожцы», но и все остальные участники движения. Слышите, Bigel? Чудеса, правда? Все на иномарках, а никто не вы@бывается, не подрезает и не носится с гудковым гулом по встречке!

Вам бы не понравилось. молодецкой удали развернуться негде.

А деньги. деньги можно много на что тратить, кроме патронов и лампочек.

Единственный смысл вижу в фарах днем (читай — постоянно) в том, что масса одаренных личностей «забывает» включить габарить али ближний в сумерки. Особенно хорошо при этом маскируются японки темных оттенков. 😞 😞 😞

//Я лампы своих фар жечь не собираюсь.//
. а я всегда считал фразу «экономить на лампочках» шуткой. 😛
в каждой шутке есть доля шутки!

Я всегда днём включаю свет.
Машину встречную заментно дальше, особенно когда дождь, туман, яркое солнце, либо когда цвет машины сливается с окружающей средой.

Чем раньше я узнаю, что она (встречная машина) там есть, тем раньше я учту её при анализе дорожной обстановки. Движущийся источник света заметить гораздо проще, чем просто движущийся предмет.

IJ70
Я лампы своих фар жечь не собираюсь. Деньги на патроны надо тратить, а не на лампы.

Я понимаю что в Скандинавии зима шесть месяцев, им это нужно. А нам то всем зачем?

А у нас зимы вообще нет. и все равно жгут свои несчасные лампы. И невдомек никому что фары днем это признак понтов. все наивно думают что это помогает остальным водителям видеть тебя.

2Ветреный танцор.
Приношу Вам свои извинения, что своим постом спровоцировал приступ истерики. Советовать Вам учиться «подавлять свои комплексы интеллектом» я не буду по причине маловероятного наличия такового у Вас.
Зато у Вас очевидно наличие комплекса:
«НАДО БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ на дороге» — писал я
«надо быть заметным для окружающих» — прочитали Вы. Это комплекс незаметного человека? Который считает, что все его «держат за лоха»?
Пожалуйста, читая чужие рассуждения, пытайтесь понять их логику, а не ищите повод взорваться и побрызгать слюной на тему, Вас задевающую, но не имеющую отношения к обсуждаемому вопросу.
О Москвичах и Запорожцах я говорил в связи с ОПЫТНЫМИ водителями, которые в принципе не могли получить свой опыт на других машинах — не было других в СССР. Соответственно люди привыкли к определенным скоростям. Я сам довольно много ездил на М412 по советским дорогам, в таком сочетании 80км/ч уже казалось много. Сейчас езжу на 2114, до прошлого года ездил на 2108. 120-130 нормальная скорость на трассе. Трасса (Мурманка), в основном, не широка. Движение встречной машины хотелось бы понять пораньше, чему способствуют фары. ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВСТРЕЧНОМУ ВОДИТЕЛЮ, который едет с такой же скоростью и испытывает те же проблемы (прошу не цепляться к словам), включаю фары.
Водителю, который едет 60, это не надо. А на встречных ему наплевать, а точнее он не может понять, для чего включать фары. Причина — либо не хватает мозгов (т.е.интеллекта), либо — еще «советский» опыт езды не быстрее 80. Все — см.выше.
Зря я все это затеял. вопрос то был другой. Приношу извинения обществу.

А, ч-черт, глюкнул интернет. Сорри за дубль.

Bigel
2Ветреный танцор.
Приношу Вам свои извинения, что своим постом спровоцировал приступ истерики. Советовать Вам учиться «подавлять свои комплексы интеллектом» я не буду по причине маловероятного наличия такового у Вас.

Если Вы объясните, что такое «интеллект», то я смогу ответить точнее — есть он у меня или нет.

Bigel
Зато у Вас очевидно наличие комплекса:
«НАДО БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ на дороге» — писал я
«надо быть заметным для окружающих» — прочитали Вы. Это комплекс незаметного человека? Который считает, что все его «держат за лоха»?

Да. Как Вы догадались?

Bigel
Пожалуйста, читая чужие рассуждения, пытайтесь понять их логику, а не ищите повод взорваться и побрызгать слюной на тему, Вас задевающую, но не имеющую отношения к обсуждаемому вопросу.

Вы рекомендуете?
Что ж, попробую.
См. ниже.

Bigel
О Москвичах и Запорожцах я говорил в связи с ОПЫТНЫМИ водителями, которые в принципе не могли получить свой опыт на других машинах — не было других в СССР. Соответственно люди привыкли к определенным скоростям. Я сам довольно много ездил на М412 по советским дорогам, в таком сочетании 80км/ч уже казалось много. Сейчас езжу на 2114, до прошлого года ездил на 2108. 120-130 нормальная скорость на трассе. Трасса (Мурманка), в основном, не широка. Движение встречной машины хотелось бы понять пораньше, чему способствуют фары. ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВСТРЕЧНОМУ ВОДИТЕЛЮ, который едет с такой же скоростью и испытывает те же проблемы (прошу не цепляться к словам), включаю фары.
Водителю, который едет 60, это не надо. А на встречных ему наплевать, а точнее он не может понять, для чего включать фары. Причина — либо не хватает мозгов (т.е.интеллекта), либо — еще «советский» опыт езды не быстрее 80. Все — см.выше.

А-а-а, так вот что такое «интеллект»! Мозги!
Нет, это не ко мне. У меня их нет.
Не поделитесь своими, а то я вижу, что у Вас их много?

Кстати, в зимних утренних/вечерних сумерках, да и пасмурным зимним днём, мне лично яркие фары встречных мешали оценить расстояние до них.
Видеть-то я их видел, но когда они слепят, то определить расстояние с известной точностью трудно.

А что значит «Движение встречной машины хотелось бы понять пораньше»? Движение — в смысле направление? Или — возможные манёвры? Как помогают включённые фары встречной машины понять её движение? Ясно, что она встречная, а что Вам ещё нужно? Предугадать манёвры (если Вы имели в виду это) фары Вам вряд ли помогут.

Вообще, из Вашего объяснения толком ничего нельзя понять, можете выразить свои мысли менее косноязычно?

Bigel
Зря я все это затеял. вопрос то был другой. Приношу извинения обществу.

Не расстраивайтесь, дураков хватает!
😊

//А-а-а, так вот что такое «интеллект»! Мозги!
Нет, это не ко мне. У меня их нет.//
Сочувствую.
//Не расстраивайтесь, дураков хватает!//
Да не расстраиваюсь я, я же сказал — сочувствую.

Bigel
//А-а-а, так вот что такое «интеллект»! Мозги!
Нет, это не ко мне. У меня их нет.//
Сочувствую.
//Не расстраивайтесь, дураков хватает!//
Да не расстраиваюсь я, я же сказал — сочувствую.

Растолкуйте тогда, что значит «Движение встречной машины хотелось бы понять пораньше», а то мне Вашу глыбу интеллекта не охватить.

2Winddancer
Предлагаю вспомнить суть вопроса и обсудить без эмоций. Итак — есть два мнения.
Одни считают, что включенный ближний свет фар увеличивает заметность автомобиля, и, следовательно, повышает безопасность движения. Поэтому они сами включают фары (как минимум на трассе) и призывают делать это остальных водителей. В ряде стран это требование ПДД. Кое-где у нас — это рекомендации властей (Петрозаводск). Многим водителям это очевидно из собственного опыта (в т.ч. мне — стаж 21год, 15 лет почти ежедневно — не примите за «гнутиЁ пальцов» 😊).
Другие считают, что это «дешевые понты» и бессмысленный расход материальных ценностей (лампочек), что их раздражает. В разной степени, но очень часто — до дикой ярости.
А теперь, внимание, вопрос — а че спорим-то? 😊

Спорим то не о чем. Родина прикажет и зажжеш фары! И на дальный! А вообще танцору ясно, что мешает, и, наверное, с отрочества.
Теперь по теме: у нас тоже несколько лет назад была уйма противников. Теперь «за» в районе 90 проц. , или все они козлы , лохи и т.п.?

Bigel
2Winddancer
Предлагаю вспомнить суть вопроса и обсудить без эмоций. Итак — есть два мнения.
Одни считают, что включенный ближний свет фар увеличивает заметность автомобиля, и, следовательно, повышает безопасность движения. Поэтому они сами включают фары (как минимум на трассе) и призывают делать это остальных водителей. В ряде стран это требование ПДД. Кое-где у нас — это рекомендации властей (Петрозаводск). Многим водителям это очевидно из собственного опыта (в т.ч. мне — стаж 21год, 15 лет почти ежедневно — не примите за «гнутиЁ пальцов» 😊).
Другие считают, что это «дешевые понты» и бессмысленный расход материальных ценностей (лампочек), что их раздражает. В разной степени, но очень часто — до дикой ярости.
А теперь, внимание, вопрос — а че спорим-то? 😊

Видимо, не о чем спорить. Всё равно, как тут уже было сказано, каждый решает сам (пока не изменили соответствующим образом ПДД, но, надеюсь, до такого маразма не дойдут).

В сумерки/туман/дождь я и сам включаю, но белым солнечным днём не включаю и включать не буду.

4V4
Спорим то не о чем. Родина прикажет и зажжеш фары! И на дальный! А вообще танцору ясно, что мешает, и, наверное, с отрочества.

Если Родина прикажет, то и раком встанешь.
Пока же такого приказа нет, так что см. мой ответ выше.

А что мешает Вам?
Тяготитесь бременем физического/интеллектуального совершенства?

4V4
Теперь по теме: у нас тоже несколько лет назад была уйма противников. Теперь «за» в районе 90 проц. , или все они козлы , лохи и т.п.?

А откуда такие цифирьки берёте — 90%? Приснились?
Ссылку или источник; в противном случае Ваша статистика — фуфло.

Bigel
2Winddancer
Предлагаю вспомнить суть вопроса и обсудить без эмоций. Итак — есть два мнения.
Одни считают, что включенный ближний свет фар увеличивает заметность автомобиля, и, следовательно, повышает безопасность движения. Поэтому они сами включают фары (как минимум на трассе) и призывают делать это остальных водителей. В ряде стран это требование ПДД. Кое-где у нас — это рекомендации властей (Петрозаводск). Многим водителям это очевидно из собственного опыта (в т.ч. мне — стаж 21год, 15 лет почти ежедневно — не примите за «гнутиЁ пальцов» 😊).
Другие считают, что это «дешевые понты» и бессмысленный расход материальных ценностей (лампочек), что их раздражает. В разной степени, но очень часто — до дикой ярости.
А теперь, внимание, вопрос — а че спорим-то? 😊

Про очевидность — если я на трассе собираюсь ехать 80 км в час (допустим), и при этом не буксирую ничего, то фары я включать небуду (до начала сумерок, тут я один из первых включаю) ибо считаю что машина с фарами днем. на трассе намекает, что будет активно ехать, а это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения

Winddancer
В сумерки/туман/дождь я и сам включаю, но белым солнечным днём не включаю и включать не буду.

Абсолютно та же фигня. С добавлением в список случаев, когда включаю фары пунктов: в снег и летом при движении за кем-нить по сухой грунтовке (пыль). А ясным солнечным днем — смысл? Кто глядит, а не клювом щелкает, увидит. Кто щелкает клювом — фары не помогут.

24V4: //Спорим то не о чем.//
Эт точно! Но — а поговорить? 😊
2Alex F: //до начала сумерок, тут я один из первых включаю//
2В.Танцор//В сумерки/туман/дождь я и сам включаю//
Во-о-от. То есть в условиях плохой видимости — включать! Что и в ПДД записано. Только понятие «плохой видимости» — очень индивидуально. Чем медленнее едешь, тем «плохая» видимость «лучше» (зацените формулировочку! 😊). Соответственно, если человек едет 80, ему все видно и комфортно при видимости, к примеру, 500м. Фары ему включать незачем (и так все видно), ну может в сумерки зажечь габариты (опять вспомню Москвичи и шестерки — какие у них габариты?) А человеку который навстречу едет 130, уже требуется видимость не 500, а 1500 (все цифры — для примера!). И ему некомфортно, что встречный едет без фар. А если машина незаметного цвета медленно едет по участку шоссе в тени (в лесу), а вы — ей навстречу по ярко освещенному солнцем полю? И дорога чуть изгибается? За 1,5 км такую машину непросто даже увидеть, не то что оценить (т.е.понять) параметры ее движения. Выход -включи ближний свет В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. И все.

//машина с фарами днем. на трассе намекает, что будет активно ехать, а это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения//
А не надо ни на что намекать. Если я ЕДУ («активно» или «пассивно»(?)) по дороге, не важно на чем — на Лексусе или Запорожце — меня все участники дорожного движения должны видеть. И чем дальше, тем лучше.

//Кто щелкает клювом — фары не помогут.//
Да в том то и дело, что — помогут, еще как помогут!!

И еще. Всем противникам включения фар днем. А вам то чем мешают ВАШИ фары? Или вы серьезно на лампочках экономите? Или себя стесняетесь?
Ну, и последнее. Вот мы тут спорим, достаточно голословно и примитивно пытаясь аргументировать каждый свою позицию. Но ведь страны, принявшие закон об обязательной езде с фарами (круглогодично или сезонно), проводили исследования, есть статистика о снижении аварийности от этой меры. Для них это работает, а для нас что — нет? Или в Скандинавии условия движения хуже? Че-то я не заметил.

Ой, много кто и что мешает, но ввиду выского интеллектуального уровня ,на личности переходить не буду. Опрос был в газете, вырезок не собираю.

С Бигел согласен полностью. Спорят восновном те, кто не может сравнить постоянную езду с фарами и без них. Когда въезжаю в страну , где нет обязаловки, чувствую себя менее комфортно.

Абсолютно та же фигня. С добавлением в список случаев, когда включаю фары пунктов: в снег и летом при движении за кем-нить по сухой грунтовке (пыль). А ясным солнечным днем — смысл? Кто глядит, а не клювом щелкает, увидит. Кто щелкает клювом — фары не помогут.

Да, так.
А фраза «Кто глядит, а не клювом щелкает, увидит. Кто щелкает клювом — фары не помогут.» — истинная правда.

Bigel
И еще. Всем противникам включения фар днем. А вам то чем мешают ВАШИ фары? Или вы серьезно на лампочках экономите?

Свои — ничем. Фары окружающих «продвинутых» автомобилистов мешают своим светом.

Bigel
. Но ведь страны, принявшие закон об обязательной езде с фарами (круглогодично или сезонно), проводили исследования, есть статистика о снижении аварийности от этой меры. Для них это работает, а для нас что — нет? Или в Скандинавии условия движения хуже? Че-то я не заметил.

Есть и статистика по снижению уровня преступности в странах, где разрешили КС. И что? Тогда уж пусть сначала КС дадут, а потом про фары начинают думать.
Так я согласный!
😉

4V4
Ой, много кто и что мешает, но ввиду выского интеллектуального уровня ,на личности переходить не буду. Опрос был в газете, вырезок не собираю.

Оставляю данные о 90% на Вашей совести.

[офф]Ребята, вы все умные такие. Вам черепа не жмут? 😊 [/офф]

4V4
С Бигел согласен полностью. Спорят восновном те, кто не может сравнить постоянную езду с фарами и без них. Когда въезжаю в страну, где нет обязаловки, чувствую себя менее комфортно.

Это Ваша проблема, обязательный Вы наш.
Я не стану зажигать фары для Вашего комфорта, и речи об этом быть не может!
😠
Плохо различаете машины на дороге — очки, контактные линзы, соблюдение скоростного режима или отказ от езды за рулём.

Спасибо на добром слове. Много еще на наших и ваших доргах таких эстетов! Им еще КС в руки-ибудет всем вечное счастье. От ума черепа не жмут, наберитесь его -увидите.

4V4
Спасибо на добром слове. Много еще на наших и ваших доргах таких эстетов! Им еще КС в руки-ибудет всем вечное счастье. От ума черепа не жмут, наберитесь его -увидите.

И Вам спасибо!
Удачи на дорогах!
😊

Удачи и вам. И спасибо на дорогах.

//Я не стану зажигать фары для Вашего комфорта, и речи об этом быть не может!//

. пожалуй, это может объяснить почти все. только не понятно, какие тогда могут быть претензии к подрезающим, не уступающим, хамящим и пр? Агрессия на дорогах, к сожалению, особенность нашего дорожного движения.

Bigel
//Я не стану зажигать фары для Вашего комфорта, и речи об этом быть не может!//

. пожалуй, это может объяснить почти все. только не понятно, какие тогда могут быть претензии к подрезающим, не уступающим, хамящим и пр? Агрессия на дорогах, к сожалению, особенность нашего дорожного движения.

Моя ошибка.
Вместо «злого» смайлика надо было поставить «подмигивающего».

Ну слава богу. Всегда приятно когда вокруг доброжелательный народ. И приператься пропадает желание.

Источник

Читайте также:  Как заполнять счета за свет подробно