Меню

Какая лампа ближний свет 2123



Замена ламп ближнего света Нива Шевроле

Замена ламп ближнего света в Шевроле Ниве процесс не сложный, с которым может справиться даже начинающий автолюбитель. На Chevrolet Niva (2123) первого поколения до 2009 года устанавливались фары без линз, а с 2009 года после рестайлинга, начали устанавливать линзованную оптику, однако лампы ближнего света в разных типах фар одинаковы.

Какая лампа в ближнем свете Шевроле Нива

Как мы уже писали выше с 2002 по 2009 года устанавливались лампы без линз, с 2009 начали ставить с линзами. Лампа ближнего света H7 12v/55W. Купить лампу можно в любом автомобильном магазине, так как используется она на многих автомобилях в ближнем свете. Это не редкая лампа как например PSX24W для птф Логана.

При выборе ламп советуем выбирать стандартные лампы рекомендованные с завода. Устанавливать лампы мощностью 100W не рекомендуем. Да свет от них будет немного ярче, однако будут давать лишнюю нагрузку на генератор и проводку автомобиля.

Выбор ламп для ближнего света

Итак, выбираем между стандартными, с увеличенной яркостью или сроком службы лампами.

  1. ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  2. МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  3. ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  5. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  6. GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  7. NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  8. OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  9. BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  10. EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  11. AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)

Если не хватает света от стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной светоотдачей

  1. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб. (Германия)
  2. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб. (Германия)
  3. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  4. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб. (Германия)
  5. АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  6. BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  7. ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  8. ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
  9. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб (Германия)
  10. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор 64210NBL_HCB от 1400 руб (Германия)

Выше представлен большой выбор ламп, установив которые ближний свет на Шевроле Ниве стане лучше. Однако следует помнить, что ресурс таких ламп ниже, нежели у стандартных ламп.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Чтобы заменить лампу ближнего света, демонтаж фары не потребуется. Для замены нам потребуется только свободное время и прямые руки.

Открываем капот и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.

Снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону

Аккуратно снимаем пружинку крепления лампы и достаем ее из посадочного места

За колбу новую лампу трогать нельзя, поэтому при замене лампы держать только за металлический цоколь.

Вставляем новую лампу, защелкиваем пружинку и устанавливаем колодку.

Здесь же в ближнем свете расположены габаритные лампы W5W. Чтобы их поменять просто достать патрон и вытащить лампу.

Если после замены лампа не горит возможно проблема не в самой лампе, а к примеру в предохранителе ближнего света. На каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Шевроле Нива

Возможно, лампа не горит потому что перегорел предохранитель. Монтажный блок предохранителей на Шевроле Ниве до 2009 года располагается в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.

Предохранители ближнего света F2 и F12 для левой и правой фары соответственно.

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена ламп ближнего света Нива Шевроле»

Источник

Лампы ближнего света для Нива Шевроле: инструкция по выбору и замене

Перегоревшая лампа – одна из главных причин того, почему фары ближнего света перестали работать на Шевроле Нива. Рассмотрим, какие лампочки штатно устанавливаются на автомобиле этой модели, как правильно подобрать им замену, на что обратить внимание при выборе и как своими руками ее установить, а также какие другие причины могут привести к этой неисправности.

Какие лампы стоят в ближнем свете Шевроле Нива

В фарах ближнего света на Шевроле Нива независимо от года выпуска штатно устанавливается однонитевая лампа типа H7 12В/55Вт. Это универсальная лампочка накала, предназначенная для установки в советующий модуль блок-секции головной оптики машины. Купить ее можно практически в любом специализированном автомагазине.

Обратите внимание! Более мощные, нежели устанавливаемые штатно (на 55 ватт) лампы выбирать не стоит, так как это приведет к перегрузке генератора и системы проводки автомобиля и скорому их выходу из строя.

Выбор лампы

При выборе лампы для переустановки в фары ближнего света на Шеви нужно в первую очередь руководствоваться ее типом и светотехническими показателями. Рассмотрим их более детально.

Для головной оптики современных авто существуют два типа ламп – одно- Н7 и двухнитевые Н4. На Chevrolet Niva как первого, так и второго поколения устанавливаются светоисточники только первого типа. За ближнее и дальнее освещение отвечают разные модули фары. При этом срок службы ламп примерно одинаковый. Поэтому приобретать их лучше сразу комплектом – для левой и правой стороны. Кроме того, это необходимо и для их светотехнической совместимости.

На что обращать внимание при выборе

Главнейшим параметром, влияющим на выбор ламп для ближнего света на Шевроле Нива, является сила светового потока. Его значение напрямую зависит от вида светового прибора.

Естественно, что и цена у каждого типа лампы для ближнего света также отличается от аналога. Наиболее дешевой является галогеновая, а дорогой – светодиодные и ксеноновая.

Галогенные лампы для Шевроле Нива идеальны в качестве альтернативы для замены штатной установленной не только по причине дешевизны, но также ввиду хорошей плотности светового потока (что актуально в непогоду) и простоты монтажа. Галогенка устанавливается также как обычная лампочка, с другой стороны, ксенон требует установки блока розжига, а светодиод – особую оптическую систему.

Инструкция по самостоятельной замене

Максимально быстро и технически грамотно заменить лампу ближнего света на Шевроле Нива можно, следуя следующей инструкции:

  1. Открыть моторный отсек и отсоединить клеммы от АКБ.
  2. Для удобства при работе с левой фарой можно полностью демонтировать аккумулятор, с правой – бак системы омывателя лобового стекла.
  3. Снять фиксатор из проволоки над отсеком фары.
  4. Когда кожух снят, нужно отсоединить блок с проводкой от цокольной части.
  5. Затем следует снять защелку, удерживающую цоколь в фаре (сжать пальцами и вывести).
  6. Поменять старую лампу на новую.
  7. Далее нужно установить все элементы в обратной последовательности.
  8. Подключив АКБ, проверить исправность установленного светоисточника.

Важно! При установке ламп ближнего света на Шевроле Нива нельзя брать их за колбы голыми руками или грязными перчатками.

Предохранитель ближнего света Шевроле Нива

Если лампа после переустановки все равно не горит, возможно причиной является выбитый предохранитель. Чтобы его проверить, нужно вскрыть монтажный блок, расположенный слева от руля в салоне Шевроле Нива. Ближний свет слева обозначается F2, справа – F12.

Помимо него другими причинами неполадки могут стать:

  1. Некачественные соединения контактов. Их поверхность либо окислилась, либо они непрочно зафиксированы и болтаются.
  2. Образовался обрыв электропроводки на пути от блока предохранителей до фары.
  3. Вышел из строя выключатель. Также могло полететь рыле для ближнего света. Как правило, в этом случае не горят лампы с обеих сторон.
  4. Расхлябался контакт от массы в блоке фары.

Чтобы определить участок обрыва и устранить неисправность, потребуется продиагностировать указанные выше места с помощью мультиметра.

Основные выводы

На автомобиле Шевроле Нива в фарах ближнего света используется стандартная лампа типа H7 12В/55Вт. Она имеет одну нить накала и устанавливается в соответствующий блок. При выборе нового экземпляра на замену перегоревшему нужно обращать внимание прежде всего на его тип и светотехнические характеристики. По виду светоисточника они разделяются на следующие модификации:

  1. Лампочки накала.
  2. Стандартные галогенки.
  3. Галогеновые с кварцевой колбой.
  4. Ксенон.
  5. Светодиод.
  6. Газоразряд на натрии.

Предпочтение лучше отдавать галогеновым, так как они имеют минимальную цену, хорошую светимость и плотность потока и не требуют установки дополнительного оборудования при замене. Помимо самой перегоревшей лампы, причиной того, что перестал гореть ближний свет на Шевроле Нива, может быть предохранитель и проблемы с бортовой проводкой.

Если вы располагаете дополнительной информацией о выборе и замене ламп ближнего света на Шеви или просто хотите поделиться полезными знаниями, обязательно пишите в комментариях.

Источник

Какие лампочки используются в фарах Нива Шевроле

Для нормальной работы системы освещения и сигнализации завод изготовитель рекомендует использовать лампы, указанные в руководстве по эксплуатации автомобилем. Какие лампы стоят в фарах и фонарях Niva Chevrolet (LADA) указано в таблице далее.

Место установки Категория лампы Мощность лампы
Передняя фара
лампа дальнего света Н1 55W
лампа ближнего света H7 55W
лампа указателя поворота PY21W 21W
лампа габаритного огня W5W 5W
Лампа противотуманной фары передней H11 55W
Задний фонарь
лампа указателя поворота PY21W 21W
лампа противотуманной фары и габаритного огня P21/4W 21/4W
лампа сигнала торможения P21W 21W
лампа фонаря заднего хода R10W 10W
Другие лампы
Дополнительный сигнал торможения Светодиоды
Фонарь освещения номерного знака C5W 5W
Плафон индивидуального освещения W5W 5W
Плафоны освещения салона W5W 5W
Лампа бокового указателя поворота W5W или WY5W* 5W
Лампы подсветки символов АСМН 12-0,55 0,55W

* в случае использования бокового указателя оранжевого цвета — используют W5W,
в случае использования бокового указателя белого цвета — используют WY5W

Другая справочная информация по Niva Chevrolet находится тут.

Источник

Замена лампы ближнего света lada 2123 (ваз 2123)

Содержание статьи:

  1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива
  2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы
  3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары Шевроле Нивы
  4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива

Блок-фара: — лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1) — лампа ближнего света Н7 — лампа указателя поворота PY21 — лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)

Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь: — лампа указателя поворота А (P21W) — лампа противотуманного света и габаритного огня А (P21W/ 4W) — лампа стоп-сигнала А (P21W) — лампа заднего хода А (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет. И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают… Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Читайте также:  Что характеризует дисперсия света

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку. Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно. Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось. После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками. Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы: 1. Покупаем необходимые запчасти: а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС — 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы) в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года) 2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем) 3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса). 4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС». 5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО) 6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту. 7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры». 8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Читайте также:  Как хоронить человека по сторонам света

Теперь о примерной стоимости вего этого дела: Линзы — 5-6 т.р. Омыватель — 3 т.р. комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р. Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.) регулировка фар на СТО — 300р нструментальный контроль на посте ТО — 250р Разрешине — 500р (было год назад) Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее: — О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года. — В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске. — В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным). — Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа). — В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Замену ламп передних блок фар на автомобиле Нива Шевроле выполняют по мере их перегорания. Для выполнения ремонтных работ проделайте следующую последовательность действий:

  • Открыв капот, обесточиваем автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее отстегиваем пружинный фиксатор крышки фары и снимаем ее.

  • Отсоедините от лампы дальнего света колодку с питающими проводами, после чего выведите концы пружинного фиксатора из крючков на корпусе фары и откиньте фиксатор в сторону.

  • Извлеките лампу со своего гнезда. Выполните ее замену, после чего установите на место в обратной последовательности. При работе будьте аккуратны, не касайтесь лампы пальцами, так как от жировых пятен, на колбе со временем образуются темные пятна. Если же касание произошло, то протрите колбу ваткой, смоченной в спирту.
  • Теперь отсоедините от лампы ближнего света колодку с питающими проводами.

  • Аналогично отсоединяем фиксатор и извлекаем лампу. Меняем ее и устанавливаем новую в обратной последовательности.

  • Из корпуса фары извлекаем держатель лампы габаритных огней. Извлекаем из держателя лампу, меняем ее на новую и устанавливаем обратно.
  • После замены ламп, установите крышку блока фары на место.

На этом ремонтные работы по замене ламп передних фонарей на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Уважаемые посетители! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельо поменять лампочки в приборной панели на Нива Шевроле. Процедура замены ламп достаточно проста, но тем не менее лучше делать ее согласно инструкции, так гораздо проще. Для замены лампочек нам придется снять приборную панель, а что бы к ней подобраться придется демонтировать декоративную панель, с нее и начнем 🙂 Снимаем заглушки (2 штуки) и панель контрольных ламп , под ними шурупы, откручиваем их:

Затем откручиваем два шурупа на козырьке над приборкой, после этого и снимаем саму декоративную панель (перед тем как ее снять я бы рекомендовал подписать все разъемы что бы потом при сборке не возникло трудностей с подключением),, и уже затем видим два шурупа, которые держат панель приборов, места выделены на фото ниже:

На следующем фото хорошо видно места их крепления:

Ну вот собственно панель приборов у нас, заменить лампочки теперь не составляет труда, просто выкручиваем патроны вместе с лапочками против часовой стрелки, меняем лампочки и радуемся светящейся панели приборов.

Ну вот мы и научились самостоятельно снимать панель приборов на Нива Шевроле и менять в ней лампочки освещения, процедура как видим достаточно проста и абсолютно не сложная. Если у вас еще остались вопросы будем рады вас видеть в клубе нива на нашем форуме!

Источник